Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
727,8K
views
304
members
7,1K
posts

Klerk_70rus
7 June 2011


Каким фильтром K&N можно заменить фильтр который идет в DSCI-впуске? такой как в наборе шел не где не могу найти!!!
avatar
justbusiness
7 June 2011


Klerk_70rus
Любым, с дыркой 76 мм и по длине схожим.
avatar
#LiS#
7 June 2011


Klerk_70rus
Напиши в КН, чтоб аналог подобрали. Укажи модель из комплекта дримов и свою машину. Думаю без проблем подберут.
Klerk_70rus
7 June 2011


jrjustbusiness
#LiS#
попробую.
avatar
MathodMan
7 June 2011


Klerk_70rus
Открой сам каталог K&N и подбери, а себе взял конический
avatar
-Mikas-
8 June 2011


MathodMan
FocusDriver
Cyxapb
Вы наверна все делали на скорую руку

Ребят, я вот что заметил, после установки кулера машина валит, но исчес мой любимый турбопинок! Раньше, если следить за датчиком турбы, она раскручивалась до первого деления, а потом фигачила к красной зоне, теперь она просто плавно до нее доходит, до держит подольше. Так и должно быть? Мне просто пока не с кем проверить...
avatar
Bris
9 June 2011


-Mikas-
а на каких теперь оборотах доходит до максимального давляка?
avatar
-Mikas-
9 June 2011


Bris
все зависит от передачи и скорости... но где-то 3 тыщи , проверить точно смогу только в субботу... сейчас я за 2000 км от дома
avatar
yes_
9 June 2011


Ребята, может у кого-нибудь лежит впуск не установленный, не могли бы сфоткать как выглядит кронштейн крепления мозгов, куда он устанавливается, и уж совсем здорово будет, если получится чертеж этой детали накидать, очень нужно. Благодарю.
avatar
2Glory
10 June 2011


Чем отличается впуск от дримов и от GGR ? Ну кроме внешнего вида конечно =)
Перечитал не один десяток страниц,видел ,что берут больше почему-то дримовский.
p/s и что можно сказать про впуск от AS
avatar
Predator10
10 June 2011


2Glory
У меня GGR и его минус в том, что банка фильтра установлена прямо за радиатором, отчего летом прилично греется. А горячий воздух - меньше плотность - меньше мощность.
Дримовский почти лишен этого, т.к. воздух забирается за левой противотуманной фарой, но там нет подачи внешнего воздуха в необходимом объеме, поэтому все равно часть его проходит через радиатор.
avatar
-Mikas-
10 June 2011


avatar
-Mikas-:

MathodMan
FocusDriver
Cyxapb
Вы наверна все делали на скорую руку

Ребят, я вот что заметил, после установки кулера машина валит, но исчес мой любимый турбопинок! Раньше, если следить за датчиком турбы, она раскручивалась до первого деления, а потом фигачила к красной зоне, теперь она просто плавно до нее доходит, до держит подольше. Так и должно быть? Мне просто пока не с кем проверить...

вот что думаю, такое может быть?

возможно штатная турба не прокачивает так резво воздух для пинка под зад, т.к. объем нового кулера больше, след прокачать его нужно больше на тоже время.

есть какая нить прога спецом под кулер?
avatar
systemroot
10 June 2011

1

-Mikas-
просто улитка маленькая, кулер большой, такие размеры кулера больше подходять для гаретов.
у брата стоит фронталка от кита под mps он раза в два меньше просто толще стока и соты чаще ну и рядов чуть больше, разницы по темературе с радтеком нет специально мерял ультрой и vcm, но зато турбо пинок остался. у меня тоже стоит радтек пинка нет тупо валит причем по ощущениям такой пологий турбо лаг получается
avatar
justbusiness
10 June 2011

2

systemroot
Турбо-лаг?
Если появились какие-то отличия - это что-то с машиной. Никаких лагов и изменений в разгоне на кулере - НЕТ!.
avatar
systemroot
10 June 2011


цитата:
Турбо-лаг?

немного не правильно выразился, просто плавный набор давления, валит как надо, но если сравивать с кулером по меньше то нет резкого пинка, разницы в проходе 1/4 мили нет
avatar
justbusiness
10 June 2011

4

systemroot
Я могу сказать, что бричка с модами раздувается на 2800, очень резко на МОД Б, плавнее на МОД С и Мод Х, т.е пинок явно видный. Катался недавно на перфоманс +, раздувается с 1500 с пинком. Как-то так...
Мне интересно вот что. Иногда, при нажатии в пол с одних и тех же оборотов указатель наддува падает в 1.2+, а иногда в 1.2, но с небольшим минусом. Вообще, педалировать СТ - весьма забавно. При нажатии педали в пол, иногда он едет хуже, если нажать 3\4, плавно продавливая. Сколько смотрю, все время какие-то непонятки. То едет, то не едет. То давит, то нет. То ли разнится бензин, то ли он, словно живой, по настроению, то ли через чур умный, что ограничивает и безопасит себя.
avatar
Predator10
10 June 2011


justbusiness
У меня на всех модах на modB резко раздувается примерно на 2200 на 5-6 передачах.
А по поводу "едет-не-едет" - это модель в прошивке такая, разные температурные условия просто.
avatar
justbusiness
10 June 2011


Predator10
5-6, да, раздув с 2200. 3-4 2800.
avatar
-Mikas-
10 June 2011


avatar
justbusiness:

systemroot
Турбо-лаг?
Если появились какие-то отличия - это что-то с машиной. Никаких лагов и изменений в разгоне на кулере - НЕТ!.

тогда из-за чего могут быть такие симптомы? реально набирает больше давляка, но плавнее. может это быть из-за сифона в патрубках или еще что-то?
avatar
justbusiness
10 June 2011

1

-Mikas-
Сифон - вряд ли.
Скорее всего - это субъективые ощущения. Попробуй Рэйс+ залей.
avatar
Predator10
10 June 2011

1

По поводу различий нулевика в подкапоте турбы и атмосферы:
Пусть снаружи 30С, под капотом 50С, и атмо и турба забирают воздух с температурой 50С. При этом атмо теряет относительно 30С целых 6% мощности, а турбо за счет интеркулера (с высокой эффективностью), который обдувается все теми же 30С - всего 2%.
Вот такой интересный расчет, можете сами посчитать в turbocalc, например.

Т.е. нулевик, забирающий горячий воздух после радиатора на турбе дает меньшуу потерю мощности, чем на атмо.
avatar
Listard
12 June 2011


Predator10
А то, что горячий воздух расширяется (причем заметно), увеличиваясь в объеме при той же массовой доле, соответственно при той же скорости потока и диаметре впускной трубы, горячего воздуха попадет в турбинную часть меньше, чем холодного?
Или этим можно принебречь?
avatar
Predator10
12 June 2011


Listard
Все так и есть, чем горячее забираемый воздух, тем меньше мощность. Это линейно на атмосфернике, но у турбо есть интеркулер, который охлаждается уличным воздухом, поэтому относительная потеря по мощности у турбо с кулером меньше.

PS конечно, в любом случае лучше брать воздух как можно более холодный, с этим никто не спорит.
avatar
-Mikas-
13 June 2011


Кулером ооочень доволен!
В жару +28 машинка ВАЛИТ как угарелая
Еще раз огромное пасибо justbusiness за помощь в приобретении
avatar
justbusiness
14 June 2011


-Mikas-

ну и отлично! У меня в +28 едет тяжеловато, кстати...
avatar
Shtrossel
16 June 2011


Подскажите!!
на патрубке который до мафа идет кривой, на нем есть подключение маленького шланчика, для чего он нужен этот шланчик?
avatar
systemroot
17 June 2011


Shtrossel
там один идет на регулятор давления топлива, второй непомню в проде к дросселю
avatar
Shtrossel
17 June 2011


systemroot
у меня 1 шланчик
avatar
Shtrossel
17 June 2011


а если я изменю диаметр этой пимпочки которая подсоеденяется к шланчику? что будет?
avatar
justbusiness
17 June 2011


Shtrossel
На ресстайле один шланг. А почему не сделать такой же?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up