Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
727,9K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
валентин400
30 May 2011


Tomagafk
чем это тебя САМАРА смущает?
avatar
systemroot
30 May 2011


Tomagafk
http://www.atomic-shop.ru/catalog/pipes/silicon-pipes/
вот тут еще посмотри
avatar
DELF
30 May 2011


Нулевик в штатное место
avatar
wedlock
31 May 2011


Есть ли разница между нулевиками в шnатное место фирм K&N и PiperCross?
avatar
DELF
31 May 2011


wedlock
Без понятия Может в цене???
avatar
systemroot
31 May 2011


wedlock
есть но не большая в размере трамвайной остановки
avatar
Tomagafk
31 May 2011


scorpion63
Обращаюсь ) Нужны два силиконовых переходника но нигде нет Цвет значение не имеет

валентин400
Временем на доставку, но это лучше чем из-за бугра )

systemroot
В Атомике нет таких размеров (((
avatar
wedlock
31 May 2011


avatar
systemroot:

wedlock
есть но не большая в размере трамвайной остановки

Эммм...я не силён в шифрописи... =) КиН чуть лучше что ли? )
avatar
systemroot
31 May 2011


wedlock
да одинаковые они примерно так же как фильтры mann отличаются от других т.е. никак
avatar
Tomagafk
31 May 2011


systemroot
Не совсем так, технология разная, КН - прессованная материя, Пайпер - пенополиуретан объемный
avatar
wedlock
31 May 2011


avatar
Tomagafk:

systemroot
Не совсем так, технология разная, КН - прессованная материя, Пайпер - пенополиуретан объемный

Как это на конечный результат влияет?
avatar
Stranger
31 May 2011


wedlock
нулевик в штатное место почти ничего не дает...
а так технология на пеформанс не сильно влияет а вот на фильтрацию... это не известно...
говорят что пайперкросс могут рваться
avatar
Tomagafk
31 May 2011


wedlock
Фильтрует имхо пена лучше, но еще не тестил. КН много Г. пропускает относительно.
avatar
Bris
31 May 2011

1

Tomagafk
цитата:
Фильтрует имхо пена лучше

это миф
http://www.youtube.com/watch?v=H2biMJH4tys
avatar
Tomagafk
1 June 2011

1

Bris
Как бэ видио ниочем. Показывают два фильтра один грязный с противоположной стороны другой нет. Какой из этого вывод можно сделать? Имхо никакого.



Вот есть другое видео, а воообще надо свои тесты проводить. КН пропускает грязь это могу сказать точно, посмотрим как пена себя поведет.
avatar
-Mikas-
3 June 2011


мужчины, кому не лень и кто в теме, напишите способ демонтажа старого интеркулера и монтажа нового.
Зарядим в фак и все будут счастливы) А то хочется самому поменять, а лезть в неизведанное - стремно
avatar
Kul_AM
3 June 2011

2

-Mikas-
А что там стрёмного???
Я его сам менял, фотографии по это йзамене, где-то есть...
Но зачем делать из этого отчёт, когда у дримов или PumaBuild (у code red) есть мануал по этой замене. Они у меня есть в pdf.
Там хоть и на забугорном языке, но всё понятно, т.к. есть фотографии.
avatar
justbusiness
3 June 2011

2

-Mikas-
http://www.radtec.co.uk/picts/257.pdf
Вот ссылка, друг.
avatar
-Mikas-
3 June 2011


justbusiness
Kul_AM
спасибо, мужики!
Выходные будут интересные
avatar
-Mikas-
4 June 2011


получил посылку с интеркулеров дримов.
Вопрос:
патрубки должны быть идеально круглого сечения?
А то по ходу пока перевозили долбанули одну сторону, один патрубок круглый, другой - прибит...
avatar
MathodMan
4 June 2011


-Mikas-
Оба патрубка должны быть круглого сечения, доставщики уроды!!!
avatar
-Mikas-
6 June 2011

1

Поставил таки я интеркулер, и я не знаю как остальные, но мне по мануалу от пумабилд мало чего помогло.

Во первых, кулер пришлось дорабатывать: спиливать у верхних ушей крепления достаточно аллюминия.
2. просто так кулер не надевался. Если смотреть на авто спереди, то с левой стороны он никак не хотел крепиться на верхний паз. В связи с этим, снимал всю конструкцию радиатора, далее одевал кулер, а потом, при помощи домкрата обратно все одевал.
3. Видимо из-за того, что мой кулер был поврежден при доставке именно с той левой стороны что не надевалась, очень сложно было одеть патрубок. Тупо не вставал в пазы хомут. Не давал одеться верхний левый крепеж гаджета.
4. необходимо запастись еще около 20 см. проводов, чтобы нормально повесить гудок. Штатных проводов не хватает.

И последняя проблема, которая до сих пор меня мучает, когда подпиливал верхние уши у интеркулера переборщил и контур уха порвался. Будте аккуратны. Аллюминий. Благо кулер толстый, с той стороны сделал резиновую прокладку, упирающуюся в одно из ребер кузова.

По ощущениям, после установки интеркулера никаких лагов не появилось, давляк держится несколько дольше и в чуть более пиковом состоянии.
avatar
systemroot
6 June 2011


avatar
-Mikas-:

нормально повесить гудок. Штатных проводов не хватает.

2. Эту часть все дорабатывают
4. Незнаю видимо у кого как мне хватило нормально что бы перенести к насосу ЭГУР
avatar
Shtrossel
6 June 2011


счастливые обладатель впуска от дримов, подскажите сколько длина трубы вместе с изгибами от турбины до МАФ. И какой у нее диаметр?
avatar
justbusiness
6 June 2011

1

Shtrossel
3 дюйма, а по длине - не подскажу.
CrazyOrange
14 June 2011

3

Скрытый текст


одно фото на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ ST (сообщение #630932)
avatar
FocusDriver
6 June 2011


Прочитал 2 верхних отчета и прифигел...
Что я делал не так, что у меня присланный GGR кулер встал за 3 часа с разговорами... и ничего не пилил, все встало как родное...
avatar
MathodMan
6 June 2011

1

FocusDriver
-Mikas-
Офигеть у вас гемор с установкой кулера был. Я с Сухарь'ем в полевых условиях минут за 40-50 кулер Радтек на мою машину поставили.
avatar
malenkiy
6 June 2011


-Mikas-
все было 1 в 1. только люминь нормально рихтанул, вроде без последствий...
avatar
Cyxapb
7 June 2011


MathodMan
при том, что лясы точили едва ли не половину времени

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up