Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Bris
11 May 2011

3

antonproma
от дополнительной ширины лагаться он не будет точно, радтек больше раза в 1,5 и не лагает, а вот обдув был бы лучше
avatar
Shtrossel
11 May 2011


Al`Kashi
как не крути но разницу не почувствуешь между редтеком и этим, что бы почувствовать разницу должна быть или технология охлаждения другая или материал другой. Будь он медный то производительность выросла в 2 раза
avatar
systemroot
11 May 2011


Bris
на радтеке соты с большим пролетом стоят, тут куда чаще так что имхо разницы нет.
avatar
antonproma
11 May 2011


avatar
Al`Kashi:

Тип ядра там самый офигительный... название технологии не помню, но производительность очень высокая (не бар & плэйт, и не тюб & фин... другой принцип). Аналоги в пендосии стоят от 1000 Дол. (без доставки)

Ярослав говорит что даже под 3071 будет очень бодро и достаточно.
avatar
Shtrossel
14 May 2011


ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ!!
корпус впуска из материалов с низкой теплопроводностью делать (например полиэтилен) или наоборот из материала с большой теплопроводность (карбон)?
neit
14 May 2011


Поставил впуск дримовский звук приятный, но тут в мск солнышко припекало когда, заглянул под капот, патрубок особенно который над двигателем проходит, просто не реально горячий, ну руку обжечь можно, пластиковый по моему так не грелся, это на эффективность не как не влияет?
avatar
Predator10
14 May 2011


Shtrossel
Лучше с низкой теплопроводностью, чтобы забираемый воздух меньше нагревался, соотв. больше плотность, соотв. больше масса воздуха, соотв. выше момент.
материалы с высокой теплопроводностью применяются для лучшего охлаждения, чтобы быстрее и в большем кол-ве передавать теплоту, т.е. когда температура охлаждаемого тела выше температуры окружающей среда.
С подачей воздуха все наоборот.
avatar
MathodMan
15 May 2011


neit
Нет, если кулер стоит, то вообще проблем не будет
avatar
Shtrossel
15 May 2011


Predator10
спасибо!!
значит лучше сделаю из полиэтилена чем из карбона.
avatar
DELF
23 May 2011


http://www.focusrsparts.co.uk/focus-st-air...r/prod_175.html
Не уж то нет мнений на счёт этого кулера? Хочу взять попробовать, стоит???
avatar
sergeyfocus
23 May 2011


Всем привет зацените что я нашел возможно буду брать может кто тоже присоединиться http://cgi.ebay.de/FORD-FOCUS-ST-225-CODE-...=item2561b1f70e
avatar
justbusiness
23 May 2011


sergeyfocus
Сереженька, а зачем? Ты в плане эстетики или ждешь перфоманса?
Сразу скажу, если второе, зря денежки не выкидывай...
avatar
justbusiness
23 May 2011


DELF
Хороший интеркулер, но уступает proalloy, radtec. По качеству изготовления в том числе.
avatar
sergeyfocus
23 May 2011


justbusiness
я с целью доделки этого перфоманса опускания (продолжения) трубы в низ к противотуманке. Что скажешь ?
avatar
justbusiness
23 May 2011


sergeyfocus
Серег, я за готовое решение.
avatar
sergeyfocus
23 May 2011


justbusiness
Скрытый текст
avatar
DELF
23 May 2011


justbusiness
Я правильно понял что он на штатные крепления и пайпы встаёт??
avatar
justbusiness
23 May 2011


DELF
Абсолютно верно.
avatar
DELF
23 May 2011


Будем брать, вроде реально дешевле выходит
avatar
justbusiness
23 May 2011


DELF
Приготовься, что будет слегка лагать из-за ядра и охлаждаться чуть хуже...
avatar
Shtrossel
23 May 2011


sergeyfocus
сток обклей хромовым винлом
avatar
sergeyfocus
23 May 2011


Shtrossel
ты думаешь разница только в этом ?
avatar
MathodMan
23 May 2011


sergeyfocus
A в чем еще разница? Даже если у тебя не сток впуск ( ggr, autospecialist), тольку от него не будет
avatar
systemroot
23 May 2011


sergeyfocus
MathodMan все правильно говорит, у нас вход турбины такой же как стоковый пайп, поэтому увеличивать его смысла нет, выход из турбины у нас еще меньше.
avatar
MathodMan
23 May 2011


sergeyfocus
Скажу тебе больше, от этого патрубка возможно будет минус ввиде большего нагрева воздухa (штатный патрубок 100% меньше нагревается), при условии что у тебя нет тюненого кулера
avatar
DELF
24 May 2011


avatar
justbusiness:

DELF
Приготовься, что будет слегка лагать из-за ядра и охлаждаться чуть хуже...

Всегда готов Есть личный опыт эксплуатации этого девайсы, в чём лаг проявляется???
avatar
Tomagafk
30 May 2011


Второй день ищу силиконовые патрубки с переходом диаметра. Нужны два 83 мм на 63 мм, и 63мм на 45 мм. Нигде нет Может кто поможет. Буду очень благодарен.
avatar
systemroot
30 May 2011


на клуб турбо были на прошлой неделе в наличии попробуй там посмотреть
avatar
Tomagafk
30 May 2011


systemroot
Это который в Самаре? На сайте у них нет, да и Самара смущает
avatar
scorpion63
30 May 2011


Tomagafk
Самара норм, клуб-турбо знаю, если что обращайся помогу

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up