antonproma
от дополнительной ширины лагаться он не будет точно, радтек больше раза в 1,5 и не лагает, а вот обдув был бы лучше
Shtrossel
11 May 2011
Al`Kashi
как не крути но разницу не почувствуешь между редтеком и этим, что бы почувствовать разницу должна быть или технология охлаждения другая или материал другой. Будь он медный то производительность выросла в 2 раза
Bris
на радтеке соты с большим пролетом стоят, тут куда чаще так что имхо разницы нет.
Al`Kashi:
|
Тип ядра там самый офигительный... название технологии не помню, но производительность очень высокая (не бар & плэйт, и не тюб & фин... другой принцип). Аналоги в пендосии стоят от 1000 Дол. (без доставки) |
Ярослав говорит что даже под 3071 будет очень бодро и достаточно.
ЗНАЮЩИЕ ЛЮДИ ПОДСКАЖИТЕ!!
корпус впуска из материалов с низкой теплопроводностью делать (например полиэтилен) или наоборот из материала с большой теплопроводность (карбон)?
Поставил впуск дримовский звук приятный, но тут в мск солнышко припекало когда, заглянул под капот, патрубок особенно который над двигателем проходит, просто не реально горячий, ну руку обжечь можно, пластиковый по моему так не грелся, это на эффективность не как не влияет?
Shtrossel
Лучше с низкой теплопроводностью, чтобы забираемый воздух меньше нагревался, соотв. больше плотность, соотв. больше масса воздуха, соотв. выше момент.
материалы с высокой теплопроводностью применяются для лучшего охлаждения, чтобы быстрее и в большем кол-ве передавать теплоту, т.е. когда температура охлаждаемого тела выше температуры окружающей среда.
С подачей воздуха все наоборот.
neit
Нет, если кулер стоит, то вообще проблем не будет
Predator10
спасибо!!
значит лучше сделаю из полиэтилена чем из карбона.
http://www.focusrsparts.co.uk/focus-st-air...r/prod_175.htmlНе уж то нет мнений на счёт этого кулера? Хочу взять попробовать, стоит???
Всем привет зацените что я нашел возможно буду брать может кто тоже присоединиться
http://cgi.ebay.de/FORD-FOCUS-ST-225-CODE-...=item2561b1f70e
sergeyfocusСереженька, а зачем?
Ты в плане эстетики или ждешь перфоманса?
Сразу скажу, если второе, зря денежки не выкидывай...
DELFХороший интеркулер, но уступает proalloy, radtec. По качеству изготовления в том числе.
justbusinessя с целью доделки этого перфоманса опускания (продолжения) трубы в низ к противотуманке. Что скажешь ?
sergeyfocusСерег, я за готовое решение.
justbusiness
Я правильно понял что он на штатные крепления и пайпы встаёт??
DELF
23 May 2011
Будем брать, вроде реально дешевле выходит
DELFПриготовься, что будет слегка лагать из-за ядра и охлаждаться чуть хуже...
sergeyfocus
сток обклей хромовым винлом
Shtrossel
ты думаешь разница только в этом ?
sergeyfocus
A в чем еще разница? Даже если у тебя не сток впуск ( ggr, autospecialist), тольку от него не будет
sergeyfocus
MathodMan все правильно говорит, у нас вход турбины такой же как стоковый пайп, поэтому увеличивать его смысла нет, выход из турбины у нас еще меньше.
sergeyfocus
Скажу тебе больше, от этого патрубка возможно будет минус ввиде большего нагрева воздухa (штатный патрубок 100% меньше нагревается), при условии что у тебя нет тюненого кулера
justbusiness:
|
DELF Приготовься, что будет слегка лагать из-за ядра и охлаждаться чуть хуже... |
Всегда готов
Есть личный опыт эксплуатации этого девайсы, в чём лаг проявляется???
Второй день ищу силиконовые патрубки с переходом диаметра. Нужны два 83 мм на 63 мм, и 63мм на 45 мм. Нигде нет Может кто поможет. Буду очень благодарен.
на клуб турбо были на прошлой неделе в наличии попробуй там посмотреть
systemrootЭто который в Самаре? На сайте у них нет, да и Самара смущает
TomagafkСамара норм, клуб-турбо знаю, если что обращайся помогу