Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,8K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
VIKMIR
26 September 2008


Вопрос: можно ли запихнуть в нашу машинку вот этот интеркулер KUL_BIG.
ЗЫ оговорюсь для особо одарённых: запихнуть то можно, а вот толк будет ли. Вопрос как раз в этом. Не будет ли турбо-ямы. Блин хотел интеркулер заказать через Андрея, а с карточкой напряги .
avatar
Cossie
26 September 2008


VIKMIR
Меня этот вопрос давно мучает У меня лежит уже года 3 такой кулер, а примерить все руки не доходят. Я заглядывал туда... Чисто теоретически он влезет. Придется переместить клаксоны и подрезать немного пластик под патрубки, которые придется мастерить. Если руки оттуда, откуда надо растут, думаю встанет. Но точных замеров я не делал, все на глазок
avatar
VIKMIR
26 September 2008


Cossie
Понятно, но я за это почти не волнуюсь. Я боюсь может, что появиться большая турбо-яма. Уж больно кулер большой.
avatar
ORK
26 September 2008


avatar
VIKMIR:

Cossie
Понятно, но я за это почти не волнуюсь. Я боюсь может, что появиться большая турбо-яма. Уж больно кулер большой.

А смысл есть?
Он продуваться не будет толком.
Вероятность появления лага конечно есть, турбина то маленькая у нас.
Там есть вариант поменьше...на пицот сил
Он по размерам примерно как у Андрея 147
avatar
Aleksei T
26 September 2008


VIKMIR
Помимо больших размеров кулера там еще и диаметр входного и выходного отверстия 76 мм. Придется много переходов делать. Может стоит посмотреть в сторону KUL_SM?
Вообще-то у нас выход с турбины 50 мм, а вход в дроссельную заслонку 70 мм. и самое лучшее думаю делать все на 70 или на 50. Тогда понадобится всего один переход ставить. Идеальный интеркулер с входом на 50 и с выходом на 70 ))).

PS: Замерил вход на стоковом интеркулере и оказалось даже не 65, а 50.
avatar
GTS
26 September 2008


А вот у меня вход в кулер 76 а выход из него 60, дальше небольшое расширение под датчик давлениия и опять сужение до 54 в заслонке, с чем такое связано? Причем другие конторы делают всю трубу с выхода кулера и до заслонки одинакового диаметра из нержи и 60мм в диаметре. Не думаю что они лохи и не знают как надо делать. Вход заслонки можно доработать и без труда 76 вкорячить, но не вкорячили. Почему?
avatar
Zubilist
28 September 2008


VIKMIR
а не смущает цена куллера в 10р.? на сколько он герметичен? и на сколько прочен?

если рассуждать основываясь на законы физики, то мне кажется провал появится от огромного куллера, но это всего лишь мысли вслух)
avatar
Витёк
2 October 2008


Вопрос ко всем обладателям холодного впуска GGR. Подскажите пожалуйста размеры фильтруещего элемента. (Диаметр основания/верха, диаметра фланца и высота самого фильтра) Если вы вдруг знаете каталожный нормер этого фильтра K&N, то это просто замечательно.
avatar
Витёк
5 October 2008


Сам спросил, сам ответил. Пришлось англичанам писать...
Если вдруг кому интересно. http://www.knfilters.com/search/product.aspx?Prod=RU-2800
Ещё один вопрос. Зачем нужна пластина, которая находится чуть ниже забора воздуха?
posted image
avatar
Al`Kashi
5 October 2008


Витёк
Это барьер для воды. (Сам хотел убрать пластинку чтоб дышать не мешала... но не стал...)
Вдруг зачерпнешь воды внутрь бампера, разыграются волны и засасет в фильтр...
avatar
Витёк
5 October 2008


Al`Kashi

Спасибо. Я думал чтоб тёплый воздух от куллера не сосало.
Тогда оставляем её.
avatar
ilikO
23 October 2008


avatar
Al`Kashi:

Витёк
Это барьер для воды. (Сам хотел убрать пластинку чтоб дышать не мешала... но не стал...)
Вдруг зачерпнешь воды внутрь бампера, разыграются волны и засасет в фильтр...

во во!!! трогать эту штуку нельзя!!!

Пишу похвастаться! поставил впуск! вдохнул мой красавчик полной ... чем там фокус дышит?
Установочный комплект и инструкция очень порадовали! все легко и просто!!! трудновато было штатную балалайку вытащить...

posted imageposted imageposted image
avatar
Jekey
23 October 2008


ilikO
Сфоткай, расскажи, что да как, что изменилось? Сколько стоит? сколько ждать?
avatar
ilikO
23 October 2008


изменилось! легче машине как то стало! ждал чуть больше 2х недель, япония все таки! а по деньгам 20 000. Реал карбон!
avatar
Витёк
23 October 2008


ilikO
Класс! Радиатор опускал или так штатный ящик вытащил?
Пластинка красивая в комплекте шла?
Есичо тут инструкция по установке.
Зачем силиконовый патрубок, который на маф одет с "горбом"? Вроде у буржуев прямой.
Мозг надёжно закреплён? Не шатается?
Мне кажется, маф с индукционной трубой надо таким же силиконовым патрубком соеденить.
avatar
P!T
23 October 2008


ilikO
это спецом под СТ кит или универсальный??
я тавил универсальный холодный впуск от BMC, чето не очень понравилось и снял... тоже был реал карбон

ты кстати прошитый или стоковый?
avatar
Al`Kashi
23 October 2008


ilikO
Класс!!!
Надо брать... Очень грамотный металический угол 90 град.
Снижение веса (хоть пол-кило, но все равно приятно)
Расскажи есть ли изменения в тяге после 5000 оборотов?
avatar
Aleksei T
23 October 2008


20.000??!!!? Этот девайс и ему подобные делаются в Китае по себестоимости в 2.000р. Потом лепится нужная пластинка или наклейка и цены взлетают до небес ))) Я такой купил за 4.000 с доставкой из Новой Зеландии. Правда пришлось очень-очень долго ждать. Поищите на EBay, там такие бывают.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ПРОДАВЕЦ
avatar
ilikO
23 October 2008


avatar
Витёк:

ilikO
Класс! Радиатор опускал или так штатный ящик вытащил?
Пластинка красивая в комплекте шла?
Есичо тут инструкция по установке.
Зачем силиконовый патрубок, который на маф одет с "горбом"? Вроде у буржуев прямой.
Мозг надёжно закреплён? Не шатается?
Мне кажется, маф с индукционной трубой надо таким же силиконовым патрубком соеденить.

вовремя ты, про ОПУСКАЛ... Где раньше то был? эх! карячился!!! Пластинка в комплекте! Мозг четко, как влитой!!! все жестко, как родное!!!

цитата (P!T @ Сегодня в 19:04)
ilikO
это спецом под СТ кит или универсальный??
я тавил универсальный холодный впуск от BMC, чето не очень понравилось и снял... тоже был реал карбон

ты кстати прошитый или стоковый?

спецом к СТ!!! не прошит...вроде...

avatar
Al`Kashi:

ilikO
Класс!!!
Надо брать... Очень грамотный металический угол 90 град.
Снижение веса (хоть пол-кило, но все равно приятно)
Расскажи есть ли изменения в тяге после 5000 оборотов?

от положительного человека, положительный отзыв!!! спасибо!
про тягу... да вроде есть! а так, надо на стенд!!! вот выпуск как у тебя возьму!
avatar
ilikO
23 October 2008


avatar
Aleksei T:

20.000??!!!? Этот девайс и ему подобные делаются в Китае по себестоимости в 2.000р. Потом лепится нужная пластинка или наклейка и цены взлетают до небес ))) Я такой купил за 4.000 с доставкой из Новой Зеландии. Правда пришлось очень-очень долго ждать. Поищите на EBay, там такие бывают.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ

ПРОДАВЕЦ

себестоимость? о чем ты? я думаю 1000!!! но кто ж за себестоимость отдаст? не смеши!!! за все про все, доставка, и потом- Китайцы деньги любят!!! им детей многочисленных кормить!
я говорю как мне вышло, ну маленько накинул, как без этого?
дешевле никто не предлагал! а потом-китайцы рулят! такой легкой установки никогда не видел! да и потом из японии... Япошки го..на на реализацию не возьмут!!! в общем- кому надо, тот оценит!
и у меня, кстати не СИМОТА! симота дешевле была, где то 11 000 с доставкой!
avatar
Jekey
23 October 2008


ilikO
Я так понял ты сам ставил? Сколько по времени вышло? А цель установки этого какая была?
Нехочешь попробовать предпусковой клапан поставить?
avatar
Yaro
24 October 2008


брррр...20к рублей...бррр...а нельзя туда конус K&N поставить на место карбоновой банки, трубу соответствующего диаметра можно выгнуть.
avatar
ShortyEVO
24 October 2008


Yaro
Во во во!!! Я такое собираюсь делать! хэнд мейд!!!
avatar
ilikO
24 October 2008


avatar
Yaro:

брррр...20к рублей...бррр...а нельзя туда конус K&N поставить на место карбоновой банки, трубу соответствующего диаметра можно выгнуть.

смысл банки не только в красивом карбоне! Покопайся в нете, найди схему потока воздуха! во вторых- воздух не нагревается от мотора, в третьих-не летит грязь! Я раньше тоже мастерил сам... до добра не довело! то фильтр упадет, то трубка от давления сложится... надоело! тут 15 мин, и фильтр на месте! без выпиливания кронштейнов и тп.!
avatar
Yaro
24 October 2008


согласен, если есть желание потратить 20к и не тратить время, но я предпочту выпилить и сделать алюминиевый щиток, чтобы фильтр не грелся от мотора. А если честно, то с учётом того как мрут мафы, со слов наших форумчан, то ставить прямоточный фильтр считаю нецелесообразным.
avatar
TpAkToPuCT™
24 October 2008


Интересно, а можно ли как-то обезопасить МАФ при установке нулевика?
avatar
MathodMan
24 October 2008


ilikO
СУПЕР! Внешне 5++++!!! Как функционал? Не менял штатный пластиковый корпус впуска, от попадания грязи, воды и т.д. вроде защищает (который под пластиком, над радиатором)
avatar
Витёк
24 October 2008


avatar
ilikO:

вовремя ты, про ОПУСКАЛ... Где раньше то был? эх! карячился!!! Пластинка в комплекте! Мозг четко, как влитой!!! все жестко, как родное!!!

Где я был? А позвонить пригласить на установку? Мне эта тема сейчас очень интересна. Выпуск выбрал, а с впуском головная боль. Думаю буду сам конструлить. Мне во всех этих системах не нравятся углы воздуховодов по 90 градусов малым радиусом и огромное число соединений.
avatar
Витёк
24 October 2008


Вот такую схему бы применить, но много переделок. Надо лепить новый забор. Лепить крышку которая его накрывает. Заслонку от воды переносить. Но самое плохое, что места там очень мало...
posted image
avatar
Витёк
24 October 2008


Или вариант для экстрималов. Но надо будет капот с горбом.
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up