flashdeeЯ тоже езжу и постоянно очкую...Нулевик на уровне нижней части тормозногодиска/противотуманки. Опасно имхо ездить вброд по непроверенным местам, а если просто по мокрой трассе с неглубокими лужицами - ничего не случится, во всяком случае я всю зиму (зима у нас в субтропиках - это сезон непрекращающихся дождей) отъездил без преключений
dim320Хватит оффтопить
Максоль
5 May 2011
flashdee
Серега очень даже велика вероятность.. мы на мопсе (МПС) так чуть не угробили движок, у него так как у нас нулевик был под фарой, и при сильном ливне тем летом, машина просто встала.. потом выкачивали воду из движка, все сушили промывали. Так можно словить.. если встанешь в луже и он засосет водички.Ну от обычной езды точно ничего не будет.. только если засосать воды пополной из лужи.
flashdeeи правда, тебе заслонку надо приколхозить для дождевого конфига
на самом деле если луж которые доходят до бампера не штурмовать, то все будет гуд
Bris:
|
на самом деле если луж которые доходят до бампера не штурмовать, то все будет гуд |
У него же речь идет об инерционном наддуве, т.е. воздух засасывается через вперед смотрящую трубу. Это совсем не то, что стоит у вас всех и где действительно нужно постоять в луже. Представь ситуацию в Мячкове в дождь: шлейф брызг от впереди едущей машины и потом она еще прямо перед тобой заезжает в лужу (которых там полно) когда ты его обгоняешь... серьезный риск.
Я бы посмотрел как работает инерционный наддув у производителей. Например, на Ямахе R6. Есть ли там какие-либо датчики воды с которыми наддув прикрывается автоматически заслонкой.
Стводоффпро шлейф брызг не подумал, но в Мячике это крайне редкая ситуация
в любом случае в дождь производительностью впуска можно пожертвовать, так что заслонка спасет
Окей, парни. Буду думать с заслонкой или переключением дождь/сухо путем переподсоединения патрубков. У меня уйдет аккумулятор назад в салон и в подкапотном образуется очень большое место для установки второго нулевика для дождя.
flashdee
а у тебя сейчас нулевик стоит в штатной коробке ведь?
можно просто отсоединять от неё гофру идущую вниз в бампер, тогда будет сосать сверху - сухо и комфортно
Нет, сейчас уже стоит нештатные карбоновый впуск с бочкой. Но патрубок так и планирую сделать . Снял патрубок, переключил на обычный нулевик сверху.
DELF
5 May 2011
Парни тему изучил, со всеми поговорил кЕтай не берём, берём за те же бабки (как оказалось если погуглить) проверенных!!! на японапепелацах (супры, селики ,сильвии и др.) жапанские кульки ток обходим стороной именитые бренды там ценник не гуманен (хотя всё равно лучше)
Предложили даже в лучших традициях япона тюнинга вставить его на место нижней решётки бампера всем наобозрение
я чё то постесьнялся
+цена кулька
-нужен установочный комплект пайпов если в сервисе нет(тоже деньги), более дорогая и сложная установка(цены разняться в москве сильно,но кто ищет тот найдёт правильною)
Скрытый текстНикого ни к чему не призываю просто делюсь тем что разузнал про более бюджетный вариант нежели спешл Фор СТ не в ущерб качества
...приедет (в наличие ессесено ничего нету акромя кЕтайцев и то не все размеры),поставлю, протэстим тоды и подробный отчёт думаю забацаю с цифрами, ссылками.
x
Мужики у меня такой вопрос, какая разница будет в производительности между впуском от Дримов и впуском от RS, если от RS использовать коробку для фильтра и установить в неё нулевик, а патрубок оставить штатный!
Также есть такая мысль, если врезать жабры от RS, то охлаждение подкапотного пространства при движении должно быть быстрее, а в следствии и уменьшение нагрева воздуха на впуске. Или с жабрами я ошибаюсь?
Bandit220
проблема в том что на СТ впуск РС не поставить без переноса вакуумных трубок...
А так как мне кажется он довольно производительный...
Для владельцев РС: думал над впуском, просто нулевик не хотел, многие знают вот такую штуку
http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs-mk2...x/prod_229.htmlПриехала ко не эта игрушка. За этот ценник - это конечно свинство англичан, 2 пластмаски с шильдиком.
Верхняя крышка, как родная, но на 3 см выше. Дырка на входе, правда в 2 раза больше.
И заборный патрубок, более высокий на входе. И все. Встает все без проблем. Эффективность и возможные изменения испытаю в ближайшие выходные на смоленском кольце.
Скрытый текстhttp://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/xlarge/168557428.jpg
http://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/xlarge/168557431.jpg
http://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/xlarge/168557434.jpg
http://avtofilter.users.photofile.ru/photo/avtofilter/151007480/xlarge/168557441.jpg
x
twinn:
|
Приехала ко не эта игрушка. За этот ценник - это конечно свинство англичан, 2 пластмаски с шильдиком. |
Даже интересно и каков же ценник?
Флакон_Геленджик
6 May 2011
DELFТам же по ссылке цена указана
Price: Ј153.74
StrangerЯ думаю вакуумные трубки перенести не проблема.
Интересно, какой будет звук у такого впуска.
DELF
6 May 2011
Ну там ещё доставка, налоги...итого???
http://www.focusrsparts.co.uk/focus-st-air...r/prod_175.html приятная цена, я так понимаю это спешл фор СТ??? Ни кто не брал случаем???
Данные мощности сток и с кулером даже есть Rolling Road test results! 31/01/2009
Gen 3 Test results
:296.4 bhp Brake horse power figure was impressive!
:390 lbs/ft Massive Torque curve
:148 degree's Inlet Temperture
:30 degree's Outlet Temperture
Standard Ford Intercooler Test results
:275 bhp Brake horse power figure was down on power compared to Gen 3
:350 lbs/ft Torque was also down compared to Gen 3
:144 degree's Inlet Temperture
:66 degree's Outlet Temperture
Товарищи, кто чем свои KN-овские фильтры чистит и перезаправляет маслом?
Где можно купить родной комплект для речарджа?
BrisСначала водичкой изнутри, потом мыльной водой отмачиваю, затем чисткой КН, потом сушка и потом масло-пропитка + сверху колготки жены
Listard:
|
Bris + сверху колготки жены |
А разве колготки от жены не убивают всю прелесть нулевого сопротивления потоку?
Listardэто мне понятно, мучает только один вопрос, колготки какой фирмы лучше? сколько ден? сильно ношеные или новые?
BrisBris:
|
где KNовский чистик брал? |
Достался вместе с комплектом впуска KN Gen2
А что в дефиците нынче такой набор? Думаю на авторынке найдешь без проблем!
Скрытый текстBris:
|
колготки какой фирмы лучше? сколько ден? |
Обязательно уточню у жены!
Bris:
|
сильно ношеные или новые? |
Новые
x
MathodManСпасибо, прям рядом с работой, надо будет зайти
И снова PoWer by U-Power.
Мое:
antonproma
Не маловат интеркулер? Сколько толщина? Какой тип ядра?
Тип ядра там самый офигительный... название технологии не помню, но производительность очень высокая (не бар & плэйт, и не тюб & фин... другой принцип). Аналоги в пендосии стоят от 1000 Дол. (без доставки)
был бы он ещё пошире чуток, было бы совсем хорошо
Bris:
|
был бы он ещё пошире чуток, было бы совсем хорошо |
Не надо шире - зато не лагается и ходом привозит неплохо.