Intake System ST/RS

8 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
728,1K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Listard
5 May 2011


flashdee
Я тоже езжу и постоянно очкую...Нулевик на уровне нижней части тормозногодиска/противотуманки. Опасно имхо ездить вброд по непроверенным местам, а если просто по мокрой трассе с неглубокими лужицами - ничего не случится, во всяком случае я всю зиму (зима у нас в субтропиках - это сезон непрекращающихся дождей) отъездил без преключений
dim320
Хватит оффтопить
avatar
Максоль
5 May 2011


flashdee
Серега очень даже велика вероятность.. мы на мопсе (МПС) так чуть не угробили движок, у него так как у нас нулевик был под фарой, и при сильном ливне тем летом, машина просто встала.. потом выкачивали воду из движка, все сушили промывали. Так можно словить.. если встанешь в луже и он засосет водички.Ну от обычной езды точно ничего не будет.. только если засосать воды пополной из лужи.
avatar
Bris
5 May 2011


flashdee
и правда, тебе заслонку надо приколхозить для дождевого конфига
на самом деле если луж которые доходят до бампера не штурмовать, то все будет гуд
avatar
Стводофф
5 May 2011

1

avatar
Bris:

на самом деле если луж которые доходят до бампера не штурмовать, то все будет гуд

У него же речь идет об инерционном наддуве, т.е. воздух засасывается через вперед смотрящую трубу. Это совсем не то, что стоит у вас всех и где действительно нужно постоять в луже. Представь ситуацию в Мячкове в дождь: шлейф брызг от впереди едущей машины и потом она еще прямо перед тобой заезжает в лужу (которых там полно) когда ты его обгоняешь... серьезный риск.
Я бы посмотрел как работает инерционный наддув у производителей. Например, на Ямахе R6. Есть ли там какие-либо датчики воды с которыми наддув прикрывается автоматически заслонкой.
avatar
Bris
5 May 2011


Стводофф
про шлейф брызг не подумал, но в Мячике это крайне редкая ситуация
в любом случае в дождь производительностью впуска можно пожертвовать, так что заслонка спасет
flashdee
5 May 2011

1

Окей, парни. Буду думать с заслонкой или переключением дождь/сухо путем переподсоединения патрубков. У меня уйдет аккумулятор назад в салон и в подкапотном образуется очень большое место для установки второго нулевика для дождя.
avatar
Bris
5 May 2011


flashdee
а у тебя сейчас нулевик стоит в штатной коробке ведь?
можно просто отсоединять от неё гофру идущую вниз в бампер, тогда будет сосать сверху - сухо и комфортно
flashdee
5 May 2011


Нет, сейчас уже стоит нештатные карбоновый впуск с бочкой. Но патрубок так и планирую сделать . Снял патрубок, переключил на обычный нулевик сверху.
avatar
DELF
5 May 2011


avatar
DELF:

Может такой прикрутить всёж дешевле??? ...
http://palatka15.ru/index.php?productID=272
или такой http://palatka15.ru/index.php?productID=271
ну и что, что китайские

Парни тему изучил, со всеми поговорил кЕтай не берём, берём за те же бабки (как оказалось если погуглить) проверенных!!! на японапепелацах (супры, селики ,сильвии и др.) жапанские кульки ток обходим стороной именитые бренды там ценник не гуманен (хотя всё равно лучше) Предложили даже в лучших традициях япона тюнинга вставить его на место нижней решётки бампера всем наобозрение я чё то постесьнялся
+цена кулька
-нужен установочный комплект пайпов если в сервисе нет(тоже деньги), более дорогая и сложная установка(цены разняться в москве сильно,но кто ищет тот найдёт правильною)

Скрытый текст
avatar
Bandit220
5 May 2011


Мужики у меня такой вопрос, какая разница будет в производительности между впуском от Дримов и впуском от RS, если от RS использовать коробку для фильтра и установить в неё нулевик, а патрубок оставить штатный!

Также есть такая мысль, если врезать жабры от RS, то охлаждение подкапотного пространства при движении должно быть быстрее, а в следствии и уменьшение нагрева воздуха на впуске. Или с жабрами я ошибаюсь?
avatar
Stranger
6 May 2011


Bandit220
проблема в том что на СТ впуск РС не поставить без переноса вакуумных трубок...
А так как мне кажется он довольно производительный...
twinn
6 May 2011


Для владельцев РС: думал над впуском, просто нулевик не хотел, многие знают вот такую штуку http://www.focusrsparts.co.uk/focus-rs-mk2...x/prod_229.html
Приехала ко не эта игрушка. За этот ценник - это конечно свинство англичан, 2 пластмаски с шильдиком.
Верхняя крышка, как родная, но на 3 см выше. Дырка на входе, правда в 2 раза больше.
И заборный патрубок, более высокий на входе. И все. Встает все без проблем. Эффективность и возможные изменения испытаю в ближайшие выходные на смоленском кольце.
Скрытый текст
avatar
justbusiness
6 May 2011


twinn
оффтоп
avatar
DELF
6 May 2011


T
twinn:

Приехала ко не эта игрушка. За этот ценник - это конечно свинство англичан, 2 пластмаски с шильдиком.

Даже интересно и каков же ценник?
avatar
Флакон_Геленджик
6 May 2011


DELF
Там же по ссылке цена указана Price: Ј153.74
avatar
Bandit220
6 May 2011


Stranger
Я думаю вакуумные трубки перенести не проблема. Интересно, какой будет звук у такого впуска.
avatar
DELF
6 May 2011


Ну там ещё доставка, налоги...итого???

http://www.focusrsparts.co.uk/focus-st-air...r/prod_175.html приятная цена, я так понимаю это спешл фор СТ??? Ни кто не брал случаем???

Данные мощности сток и с кулером даже есть Rolling Road test results! 31/01/2009
Gen 3 Test results
:296.4 bhp Brake horse power figure was impressive!
:390 lbs/ft Massive Torque curve
:148 degree's Inlet Temperture
:30 degree's Outlet Temperture

Standard Ford Intercooler Test results
:275 bhp Brake horse power figure was down on power compared to Gen 3
:350 lbs/ft Torque was also down compared to Gen 3
:144 degree's Inlet Temperture
:66 degree's Outlet Temperture
avatar
Bris
10 May 2011


Товарищи, кто чем свои KN-овские фильтры чистит и перезаправляет маслом?
Где можно купить родной комплект для речарджа?
avatar
Listard
10 May 2011


Bris
Сначала водичкой изнутри, потом мыльной водой отмачиваю, затем чисткой КН, потом сушка и потом масло-пропитка + сверху колготки жены
avatar
DELF
10 May 2011


avatar
Listard:

Bris
+ сверху колготки жены

А разве колготки от жены не убивают всю прелесть нулевого сопротивления потоку?
avatar
Listard
10 May 2011


DELF
Нет
avatar
Bris
10 May 2011

1

Listard
это мне понятно, мучает только один вопрос, колготки какой фирмы лучше? сколько ден? сильно ношеные или новые?

Скрытый текст
avatar
Listard
10 May 2011


Bris
avatar
Bris:

где KNовский чистик брал?

Достался вместе с комплектом впуска KN Gen2 А что в дефиците нынче такой набор? Думаю на авторынке найдешь без проблем!

Скрытый текст
avatar
MathodMan
10 May 2011


Bris
В АККС моторспорт, стоил комплект в районе 1000р.
avatar
Bris
10 May 2011


MathodMan
Спасибо, прям рядом с работой, надо будет зайти
avatar
antonproma
11 May 2011

1

И снова PoWer by U-Power.

Мое:

posted image

avatar
Predator10
11 May 2011


antonproma
Не маловат интеркулер? Сколько толщина? Какой тип ядра?
avatar
Al`Kashi
11 May 2011


Тип ядра там самый офигительный... название технологии не помню, но производительность очень высокая (не бар & плэйт, и не тюб & фин... другой принцип). Аналоги в пендосии стоят от 1000 Дол. (без доставки)
avatar
Bris
11 May 2011

1

был бы он ещё пошире чуток, было бы совсем хорошо
avatar
antonproma
11 May 2011


avatar
Bris:

был бы он ещё пошире чуток, было бы совсем хорошо

Не надо шире - зато не лагается и ходом привозит неплохо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up