Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Bris
3 May 2011


oto
опасение есть, поэтому глубокие лужи придется объезжать
avatar
Stranger
3 May 2011


oto
думаю что на СТ никто вброд не пойдет глубокие лужи переплывать...

на овощах народ немного по другому ездит
avatar
DELF
4 May 2011


Никто не думал на заказ интеркулер себе сделать??? И какие характеристики у проверенных аналогов(рэдтэк, проаллой), может у кого чертёж или эскиз есть?
avatar
-Mikas-
4 May 2011


Мужчины, а дроссельную заслонку имеет смысл чистить, если оно не троит и работает нормально?
Катаю уже 3-й год, на прошлом фокусе каждые пол года чистил...
avatar
Brembo7777
4 May 2011

1

-Mikas-
не мешай технике работать
avatar
-Mikas-
4 May 2011


Brembo7777
ну она же в любом случае засоряется... Или думаешь, что мы так всираем, что на ней ничего не остается?
avatar
Brembo7777
4 May 2011

1

-Mikas-
да она ...аеться, но это не карб который надо чистить т.к.начинались провалы, у тебя насколько я понимаю обороты не плавают , авто не глохнет, заводится без проблем, чтож тебе ещё от неё надо?
avatar
DELF
4 May 2011

1

Может такой прикрутить всёж дешевле??? ...
http://palatka15.ru/index.php?productID=272
или такой http://palatka15.ru/index.php?productID=271
ну и что, что китайские

Какие размеры у штатного кулера и выход кокого диаметра?
avatar
systemroot
4 May 2011


DELF
вот честно поставили универсальный от mps работает отлично едет тоже, для валилова в городе не вижу смысла переплачивать, я на кольцо не езжу его тупо у нас нет.
avatar
DELF
4 May 2011


Нашёл даже контору с установкой говоря вольвы делали, опц всякие, ст чё то пока не было... уже выезжаю к ним
avatar
616616
4 May 2011


DELF
если поставишь напиши интересно
avatar
trollebas
4 May 2011


avatar
DELF:

Никто не думал на заказ интеркулер себе сделать??? И какие характеристики у проверенных аналогов(рэдтэк, проаллой), может у кого чертёж или эскиз есть?

дядь, бизон в свое время решил так же с экономить, взял на ебэе кулер припер в Т, так в итоге пока его туда установили столько какашек наелись, и на круг в итоге вышло не дешевле...
avatar
malenkiy
4 May 2011

2

учился я в институте, на кафедре кондиционирования, и вот что вам скажу
в Москве куча мест где можно заказать интеркуллер.
только ни один инженер вас не поймет кроме заядлого сракера, теплообменник, испаритель, конденсатор...
нисколько не реклама, так из учебы: в Мытищах завод остров, криогенмаш непомню куда ездил, куча мелких фирм по Москве. при желании разработать и начертить можно за вечер, изготовить чуть дольше...
avatar
systemroot
4 May 2011


trollebas ну незнаю, у нас вышло кулер 9 рублей и установка с изготовлением пайпов и креплений еще 4 рубля, и никто не мучался сделали все красиво и аккуратно.
avatar
#LiS#
4 May 2011


malenkiy
Соглаасен с тобой. По большому счету рассчитать теплообменник не сложно. Тут главное исполнить его вживую потом по чертежам. Ну и провести окончательные замеры: тем-ра на входе выходе, потеря давления, чтоб быть уверенным , что проектные характеристики совпадают.
avatar
dim320
4 May 2011


trollebas
Если честно не понимаю почему тут все считают что самый правильный кулёк это Радтек и т.д(короче то что для СТ). Больше чем уверен что ядро кулька на китайских и на этих тоже самое))) и платить за кулёк по 30 т.р. по мне так это безумие... лучше уж купить Гредди, Блитц, Фуллрейс. 100 процентов рабочие кульки, а поставить их на СТ нет ничего сложного.
avatar
Listard
4 May 2011


avatar
dim320:

лучше уж купить Гредди, Блитц, Фуллрейс.

Чем лучше? Тем что их за такие бабки еще и колхозить придется?
avatar
justbusiness
4 May 2011

5

dim320
Простите, что вмешиваюсь в проф. беседу.
Вы держали в руках Рэдек, проаллой, фордж? Зачем сравнивать с Китайщиной, которая не факт, что переживет зиму.
Я держал в руках и вдавался в особенности тех или иных продуктов, в том числе кулеров от именитых Японцев, озвученных выше.
Я видел, как едут автомобили на тех или иных кулерах(речь профильно о ст) и видел слабые и сильные стороны разных продуктов. Видел, как лагает на старте, например, фордж. Не вижу смысла кроить 5 тысяч рублей, ибо Универсальный фронтальник от нормального производителя(не надо предлагать кЕтай с ядрами, которые не будут охлаждать нормально и будут приводить к лагу на спуле)с пайпами и прочей ерундой, будет дешевле Английского, проверенного варианта именно +- на эту сумму. Я вообще не фанат кроилова и видел, как народ, экономя 5 рублей на готовом варианте, скажем, выхлопа, варенного из кусков, с дырками под лямбды, просверленными не в том месте и в потере перфоманса по сравнению с конкурентами... очень давно наблюдаю за людьми и тюнингом СТ, все равно все приходят к проверенным, пускай немного более дорогим вариантам.
avatar
malenkiy
4 May 2011


#LiS#
я уже написал где можно изготовить а если обьяснить для чего то деды с заводов на энтузиазме все сделают. если учесть что все колачи и трубки стандартные. когда я сдавал проект по теплообменнику у препода был каталог где были все возможные варианты как куда и для чего...
avatar
sergeMSC
4 May 2011


justbusiness
экономия не 5р)))
но как можно было разместить там лямбду я до сих пор не понимаю))
avatar
dim320
4 May 2011

1

Блин всегда улыбал такой подход людей, что если "для нашей" модели то это единственное правильное и лучшее))) если честно смешно, у самого мощного СТ здесь на форуме не более 350 сил...что случится от Китайского куллера? мотор развалится)))? а самый слабый как правило японец с объёмом 2 литра-это 350-450 л.с. и спокойно ездят при такой мощности на китайских куллерах. Я держал и у меня есть куллер гредди и фуллрейс -эти кульки спокойно работают до 700 сил. есть графики. Просто не надо тут всем рассказывать что самый лучший и правильный куллер это тот кот. стоит 30 и с креплениями для СТ))) Рэдек сам делает ядра? покажите где??? Как правило самый правильный подход это "кастом" не надо путать с колхозом...а то я смотрю здесь принято называть всё что не с креплениями для СТ колхозом))) С таким подходом мощность СТ в России ещё долго не перевалит за 400-450 л.с.
П.С что может случится с китайским куллером за зиму растает?
avatar
The Pirate JACK
4 May 2011

2

dim320
сгниет и баста. прекращай писать ерунду. куллер РЕДТЕК мне обошелся новый в 19тр поставил на машину своими руками за 1.5ч
posted image
avatar
dim320
4 May 2011


The Pirate JACK
Да я не говорю что надо покупать китай, я говорю что не надо зацикливаться на болт-он)))
П.С. есть фотки сгнившего куллера)))?
avatar
Bris
4 May 2011

1

dim320
Кроилово ведет к попадалову - это азы
flashdee
5 May 2011


КТо-нибудь может рассказать? Есть впуск индукционный с гофротрубой , идущий в самый низ переднего бампера на РС. Есть-ли опасность засасывания жидкости и последующего гидроудара для двигателя? Или это из серии фантастики и одна бабушка рассказывала. Гофротруба естественно приходит в бочку с нулевиком. Нулевик как-бы с пропиткой. Я честно не верю во все эти гидроудары. Понятно, что лужи при таком конфиге я небуду проезжать на скорости.
avatar
ShortyEVO
5 May 2011


flashdee
А я верю! =)
Так уложил ВАЗовский движок, 3 шатуна погнуто, 1 поршень треснул!
avatar
MiZernov
5 May 2011


цитата:
С таким подходом мощность СТ в России ещё долго не перевалит за 400-450 л.с.
А ты как представляешь передний привод с такой мощностью? Мне вот хватает букса и на 3 передачи с 300сил, а мериться ***ми с 450силами точно не для ст.
avatar
dim320
5 May 2011


Bris
Ладно учту)))
MiZernov
У меня есть знакомый у которого хонда сивик с 400л.с., на драге едет 12.1 сек 402метра.
avatar
systemroot
5 May 2011


flashdee
вероятность гидро удара есть, и очень большая, подумайте зачем закрывается забор воздуха с наружи штурманом на ралии перед проездом больших луж и бродов.
avatar
justbusiness
5 May 2011

3

dim320
Ткните пальцем, где написано, что единственное правильное решение - это Английские кулеры с известными названиями?
СТ - преимущественно болт-он доработки и гредди с очкорезом на форд не делают своей продукции. Уже после этой фразы я бы закончил дискуссию, но...
Это не корч-сивик Вашего кореша, который используется, чтобы только жарить по клею на драге. Я использую автомобиль каждый день(ну грубо говоря, в основном езжу по выходным), сделать из ст 400+ лошадей считаю сложной, но вполне посильной задачей, только мне это не надо! К слову такой ст у нас есть и не один! Так же, как мне НЕ нужен кЕтайский кулер, я могу позволить себе болт-он именно под мою машину, который, я знаю точно, работает и на стандартной турбине охлаждает воздух на впуске без лагов и прочей ненужной мне головной боли. Зачем, если я в состоянии потратить большую сумму, но мне не нужно бегать и варить пайпинги, я банально этого не умею - я круглый чайник и профан в этих вопросах(образно, конечно) и не хочу, чтобы мне что-то кастомайзили-колхозили. Я еще раз повторюсь, я видел много кастома на СТ, но в итоге ехало это хуже, чем болт-он, который стоит у меня. Надеюсь, нормально аргументирую? Это как кастом чип на СТ, в теории стенд, индивидуальная настройка, должно переть... Итог - едет медленнее "коробочных" конкурентов. Общаюсь с Английскими настройщиками очень тесно и вижу, как новый софт тестируется и пишется, сколько на это уходит трудов. Много больше, чем за день или сутки отстроиться индивидуально у нас. Речь сейчас про стоковые турбины, не стоит тыкать в гареты с ведро, там все прозаичнее - необходима индивидуальная настройка. Меня слегка не в ту степь занесло.
flashdee
Все будет нормально. Сереж, много кто, придется повториться, в Англии катается на подобных системах, а с влажностью у них похуже, чем даже у нас.
Наш одноклубник откатал всю зиму на подобной конфигурации. Так что, тьфу-тьфу, хлебнуть воды не должно, в луже нужно будет еще и постоять...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up