dim320Ткните пальцем, где написано, что единственное правильное решение - это Английские кулеры с известными названиями?
СТ - преимущественно болт-он доработки и гредди с очкорезом на форд не делают своей продукции.
Уже после этой фразы я бы закончил дискуссию, но...
Это не корч-сивик Вашего кореша, который используется, чтобы только жарить по клею на драге. Я использую автомобиль каждый день(ну грубо говоря, в основном езжу по выходным), сделать из ст 400+ лошадей считаю сложной, но вполне посильной задачей, только мне это не надо! К слову такой ст у нас есть и не один!
Так же, как мне НЕ нужен кЕтайский кулер, я могу позволить себе болт-он именно под мою машину, который, я знаю точно, работает и на стандартной турбине охлаждает воздух на впуске без лагов и прочей ненужной мне головной боли. Зачем, если я в состоянии потратить большую сумму, но мне не нужно бегать и варить пайпинги, я банально этого не умею - я круглый чайник и профан в этих вопросах(образно, конечно) и не хочу, чтобы мне что-то кастомайзили-колхозили. Я еще раз повторюсь, я видел много кастома на СТ, но в итоге ехало это хуже, чем болт-он, который стоит у меня.
Надеюсь, нормально аргументирую? Это как кастом чип на СТ, в теории стенд, индивидуальная настройка, должно переть... Итог - едет медленнее "коробочных" конкурентов. Общаюсь с Английскими настройщиками очень тесно и вижу, как новый софт тестируется и пишется, сколько на это уходит трудов. Много больше, чем за день или сутки отстроиться индивидуально у нас. Речь сейчас про стоковые турбины, не стоит тыкать в гареты с ведро, там все прозаичнее - необходима индивидуальная настройка. Меня слегка не в ту степь занесло.
flashdeeВсе будет нормально. Сереж, много кто, придется повториться, в Англии катается на подобных системах, а с влажностью у них похуже, чем даже у нас.
Наш одноклубник откатал всю зиму на подобной конфигурации. Так что, тьфу-тьфу, хлебнуть воды не должно, в луже нужно будет еще и постоять...