Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
Shtrossel
30 April 2011


Stranger
палка в двух концах
если удельная теплоемкость малая значит быстро нагревается и быстро остывает.
santana75
30 April 2011


avatar
Shtrossel:

Predator10
не понятно. у карбона теплопроводность в 10 раз больше чем у алюминия!!

чёта вериться с трудом
откуда такие данные?
avatar
Shtrossel
30 April 2011


santana75
у карбоновой трубки значение 3000 а у чистого алюминия 200
santana75
30 April 2011


Shtrossel
у Аллюминия действительно - 237 Вт/(м·К)
для сравнения у Меди, которая считается материалом с одним из самых высоких к-тов теплопроводности, 400 Вт/(м·К)

откуда данные для карбона?
чёта я ничего найти не могу, вернее то что вижу в интернете всё примерно на порядок (т.е. в 10 раз) меньше
avatar
malenkiy
1 May 2011

1

В общем поставил я дримовский(вроде как тоже самое что редтек) охладитель, без доработок не обошлось. Из верхних подошло одно, второе пришлось рассверливать и натягивать, в нижних тоже совпало только одно, второе пришлось пересверливать...

сначала не допер с гудком... точнее, допер что надо его перевешивать, но сначала не понял как. крепление на куллере оказалось с другой стороны.. думал мож англичане глумят, руль с другой стороны, вот и гудок тож с другой.. но потом доперло что гусь от воздухозаборника будит мешать поэтому гудок и перенесен, пришлось делать скрутку.

прихода как то не почувствовал, но я не гончег, заметил только что раньше ехал на 3, теперь такая же тягя на 4...

в общем доволен
так выглядит за кабриковским бампером

posted image
avatar
Bris
2 May 2011


цитата:
прихода как то не почувствовал, но я не гончег, заметил только что раньше ехал на 3, теперь такая же тягя на 4...

нормальный у тебя приход, всем бы так
flashdee
2 May 2011


avatar
Shtrossel:

Predator10
не понятно. у карбона теплопроводность в 10 раз больше чем у алюминия!!

лажа полная, алюминий -металл. Карбон- не металл. Физику помним?
avatar
malenkiy
2 May 2011

1

Bris
у меня 1.6...

да я как-то большего ожидал наверно.
avatar
Stranger
2 May 2011


malenkiy
на атмосфернике интеркулер ничего не дает... какой 1.6...
avatar
malenkiy
2 May 2011

2

Stranger
так походу поэтому ниче и не почувствовал...
avatar
Stranger
2 May 2011


malenkiy
а куда ты его вообще подключил то?!!?
avatar
malenkiy
2 May 2011

3

как все, перед дросселем воткнул...
avatar
Stranger
2 May 2011


malenkiy
ну у СТ то трубки родные идут. просто меняешь штатный на тюнинговый...
Интеркулер нужен для того что бы охлаждать воздух нагретый турбиной (сжатие+подогрев от горячей части)... поэтому их ставят на турбо движки(дизель/бенз)
На атмосфернике от него только один вред... потому что воздух и так имеет температуру окружающей среды и холоднее не станет... а вот сопротивление лишнее на впуске добавил...
Так что снимай и продавай как новый...
avatar
malenkiy
2 May 2011

2

Stranger
да уж че делать. так покатаюсь пока...
avatar
yes_
2 May 2011


malenkiy
Скрытый текст
Джейсон
2 May 2011


с интеркулером на 1,6 развеселил спасибо
avatar
sergeMSC
2 May 2011


malenkiy
я на 2л. хонду ставил кулер, но под него шиться надо.
советую настроить тачку, под кулер, тогда точно разница будет
avatar
Cer)l(anT
2 May 2011


Скрытый текст
avatar
sergeMSC
2 May 2011


Cer)l(anT
ну зачем?
avatar
Shtrossel
2 May 2011


flashdee
santana75
самая нижняя тут
avatar
Shtrossel
2 May 2011


malenkiy
поставь обратно боковые пыльники, весь моторный отсек замарается
avatar
malenkiy
2 May 2011


Cer)l(anT
ну вот блин. я умных людей хотел послушать
а то неделю обсуждаете из чего трубки делать, алюминий-карбон =)
я бы сказал что в несколько раз имеет значение геометрии потока, но не буду.
avatar
Bris
3 May 2011

5

Поздравте меня, братцы. Сегодня При поддержке Кирюхи, Антохи и Андрюхи заколхозил-таки себе дримовский впуск.
Я конечно верил что случится некий приход, но результат превзошел мои самые смелые ожидания, тачка наконец поперла как надо Про звук даже и упоминать не буду - просто оргазм, в общем удовольствие от вождения СТшки увеличилось на 30% минимум
Я обычно не очень щедр на подобные комплименты, но это реально самый приятный мой тюнинг за последний год, кмк маст хэв
avatar
MathodMan
3 May 2011


Bris
Поздравляю, давно нужно было ставить.
Напомнил про мои ощущения при установке впуска, правда когда я себе заказывал впуск пощупать его в России было не у кого (присутствовала небольшая интрига, как же оно все встанет). Но как Боря ты уже описал, результат превзошел все самые смелые ожидания.
Англикосы красавцы, зачетный девайс "сварганили"
avatar
Brembo7777
3 May 2011


Bris
Боря! выложи фотки вместе порадуемся
avatar
Bris
3 May 2011


MathodMan
спасибо! а у тебя после установки звук выхлопа менялся или меня глючит уже?
такое ощущение что он теперь стал более гулким, низких частот прибавилось откуда-то

Brembo7777
у меня там такой срач под капотом что даже стыдно фотки показывать

самое приятное во всем этом, даже не приход по бусту, а то что отклик на педаль газа теперь ещё острее стал
avatar
MathodMan
3 May 2011


Bris
Звук выхлопа меняется не сильно, лучше слушай как турбинка шипит
avatar
justbusiness
3 May 2011


Bris
Борян, главное, что мы победили коробку штатную.
Я, правда, отмыл руки и заметил, что весь поцарапался.
avatar
Bris
3 May 2011

1

да, я на самом деле думал мы её дольше будем вытаскивать )))
совет для тех кто будет ставить впуск: снимайте замок капота - это намного облегчит вынимание штатной коробки
avatar
oto
3 May 2011


Bris
может и глупый но все же вопрос))
а нет опасения хлебнуть воды с таким расположением фильтра, ведь форд не зря на рестайловых фокусах поменял расположение фильтра с нижнего забора воздуха на верхний. просто известно очень большое количество случаев гидроударов на фокусах дорестайл.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up