Stranger
палка в двух концах
если удельная теплоемкость малая значит быстро нагревается и быстро остывает.
santana75
у карбоновой трубки значение 3000 а у чистого алюминия 200
santana75
30 April 2011
Shtrossel
у Аллюминия действительно - 237 Вт/(м·К)
для сравнения у Меди, которая считается материалом с одним из самых высоких к-тов теплопроводности, 400 Вт/(м·К)
откуда данные для карбона?
чёта я ничего найти не могу, вернее то что вижу в интернете всё примерно на порядок (т.е. в 10 раз) меньше
malenkiy
1 May 2011
1
В общем поставил я дримовский(вроде как тоже самое что редтек) охладитель, без доработок не обошлось. Из верхних подошло одно, второе пришлось рассверливать и натягивать, в нижних тоже совпало только одно, второе пришлось пересверливать...
сначала не допер с гудком... точнее, допер что надо его перевешивать, но сначала не понял как. крепление на куллере оказалось с другой стороны.. думал мож англичане глумят, руль с другой стороны, вот и гудок тож с другой.. но потом доперло что гусь от воздухозаборника будит мешать поэтому гудок и перенесен, пришлось делать скрутку.
прихода как то не почувствовал, но я не гончег, заметил только что раньше ехал на 3, теперь такая же тягя на 4...
в общем доволен
так выглядит за кабриковским бампером
цитата: |
прихода как то не почувствовал, но я не гончег, заметил только что раньше ехал на 3, теперь такая же тягя на 4... |
нормальный у тебя приход, всем бы так
Shtrossel:
|
Predator10 не понятно. у карбона теплопроводность в 10 раз больше чем у алюминия!! |
лажа полная, алюминий -металл. Карбон- не металл. Физику помним?
Bris
у меня 1.6...
да я как-то большего ожидал наверно.
malenkiy
на атмосфернике интеркулер ничего не дает... какой 1.6...
Strangerтак походу поэтому ниче и не почувствовал...
malenkiy
а куда ты его вообще подключил то?!!?
как все, перед дросселем воткнул...
malenkiy
ну у СТ то трубки родные идут. просто меняешь штатный на тюнинговый...
Интеркулер нужен для того что бы охлаждать воздух нагретый турбиной (сжатие+подогрев от горячей части)... поэтому их ставят на турбо движки(дизель/бенз)
На атмосфернике от него только один вред... потому что воздух и так имеет температуру окружающей среды и холоднее не станет... а вот сопротивление лишнее на впуске добавил...
Так что снимай и продавай как новый...
Stranger да уж че делать. так покатаюсь пока...
с интеркулером на 1,6 развеселил
спасибо
malenkiy
я на 2л. хонду ставил кулер, но под него шиться надо.
советую настроить тачку, под кулер, тогда точно разница будет
malenkiy
поставь обратно боковые пыльники, весь моторный отсек замарается
Cer)l(anT
ну вот блин. я умных людей хотел послушать
а то неделю обсуждаете из чего трубки делать, алюминий-карбон =)
я бы сказал что в несколько раз имеет значение геометрии потока, но не буду.
Поздравте меня, братцы. Сегодня При поддержке Кирюхи, Антохи и Андрюхи заколхозил-таки себе дримовский впуск.
Я конечно верил что случится некий приход, но результат превзошел мои самые смелые ожидания, тачка наконец поперла как надо
Про звук даже и упоминать не буду - просто оргазм, в общем удовольствие от вождения СТшки увеличилось на 30% минимум
Я обычно не очень щедр на подобные комплименты, но это реально самый приятный мой тюнинг за последний год, кмк маст хэв
BrisПоздравляю, давно нужно было ставить.
Напомнил про мои ощущения при установке впуска, правда когда я себе заказывал впуск пощупать его в России было не у кого (присутствовала небольшая интрига, как же оно все встанет). Но как Боря ты уже описал, результат превзошел все самые смелые ожидания.
Англикосы красавцы, зачетный девайс "сварганили"
BrisБоря! выложи фотки вместе порадуемся
MathodManспасибо! а у тебя после установки звук выхлопа менялся или меня глючит уже?
такое ощущение что он теперь стал более гулким, низких частот прибавилось откуда-то
Brembo7777у меня там такой срач под капотом что даже стыдно фотки показывать
самое приятное во всем этом, даже не приход по бусту, а то что отклик на педаль газа теперь ещё острее стал
BrisЗвук выхлопа меняется не сильно, лучше слушай как турбинка шипит
BrisБорян, главное, что мы победили коробку штатную.
Я, правда, отмыл руки и заметил, что весь поцарапался.
да, я на самом деле думал мы её дольше будем вытаскивать )))
совет для тех кто будет ставить впуск: снимайте замок капота - это намного облегчит вынимание штатной коробки
Bris
может и глупый но все же вопрос))
а нет опасения хлебнуть воды с таким расположением фильтра, ведь форд не зря на рестайловых фокусах поменял расположение фильтра с нижнего забора воздуха на верхний. просто известно очень большое количество случаев гидроударов на фокусах дорестайл.