Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,2K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
yes_
24 April 2011


systemroot
Про подгонку можно подробнее сюда или в личку. И с дорестайлом разница не большая я думаю.
avatar
systemroot
24 April 2011


yes_
там чисто уши приварили что бы вставал на место, ну и два гиба сделали что бы соединить со стоковыми пайпами, там ничего сложного нет. кулер достаточно толстый и по своим характеристикам идентичен радтеку.
avatar
Kul_AM
24 April 2011

3

systemroot
Олег!
Я с тобой не соглашусь!
Замеряли мы этот кулер, и у него эффективность ниже чем у редтека.
Он гораздо быстрее нагревается, остывает медленнее, ну и перед дроселем температура на входе на несколько градусов выше.
Но как компромисс его конечно же можно рассматривать.
Однако дримовские прошивки вряд-ли покажут желаемый эффект, поскольку они все писались на большом кулере.

yes_
В прошлом году кулер несколько месяцев дома лежал, но мерить его как-то небыло никакой необходимости.
avatar
systemroot
24 April 2011


Kul_AM
надо будет просто его на стенд загнать и все станет сразу ясно. в ближайший месяц прога у него будет и можно тестить, разница там никакая, за счет плотности сот и толщины получается тоже самое.
Solobarik
25 April 2011


Всем привет. Скажите если впускной коллектор немного подсасывает воздух, сильно это скажется на потерю мощности?
avatar
systemroot
25 April 2011


Solobarik
сильно скажется на составе смеси и на ШПГ, лучше устранить
Solobarik
25 April 2011


systemroot
Что такое ШПГ?
avatar
Bris
26 April 2011

1

Solobarik
если не хочешь сталинграда в моторе, то надо устранять и как можно быстрее
avatar
systemroot
26 April 2011


Solobarik
Шатуно-поршневая группа.
Bris правильно говорит, можно очень легко и не заметить как получиш замену мотора.
Solobarik
26 April 2011


systemroot
Даже если подсос воздуха незначительный?
avatar
systemroot
26 April 2011


конечно, представте самолет на котором не хватает незначительной детали всего одной заклепки на нем теоретически лететь можно а вот исход полета под вопросом.
Не думаю что устранить данную неисправность у вас займет много времени и финансов, ремонт мотора значительно дороже.
почитайте форумы субаристов сколько у них положенных моторов из-за подсоса воздуха.
avatar
sergeMSC
26 April 2011


systemroot
да у них вообще процентов 95 кованных моторов
avatar
systemroot
26 April 2011


sergeMSC
я исключительно имею ввиду стоковые моторы, сам на своей СТИ положил так потом была бырка во впуске вовремя не заметил
avatar
Bandit220
26 April 2011

1

systemroot
А как узнать, что происходит подсос воздуха?
avatar
yes_
26 April 2011


Bandit220
Отличный вопрос
avatar
justbusiness
26 April 2011


yes_
Система диагностики об этом оповестит.
Есть целый набор кодов по утечкам!
Так что ШПГ сразу дрозда не даст, мозг СТ - вовсе не из робкого десятка, завалить табло ошибками и ограничениями - его профиль.
avatar
systemroot
26 April 2011


justbusiness
как сказать, у меня потекла турбина приехал на вольво к официалам те сильно были удивлены что чек не появился хотя на том же моторе но на вольво если турбина начинает течь загорается чек.
avatar
justbusiness
26 April 2011


systemroot
Я сам лично видел ошибки по впуску, причем в кодах неисправностей были целые цепи. От разных частей впуска. До\после дросселя. Начиная от ДМРВ.
avatar
systemroot
26 April 2011


justbusiness
хорошо если так, будем надеятся что не порезали фордовцы эту диагностику.
avatar
malenkiy
26 April 2011

1

justbusiness
респек и уважуха за куллер.
собиру свое лего и приеду покажусь...
avatar
Bandit220
26 April 2011


Спасибо за ответы!
Джейсон
29 April 2011


Всем здрасте, а подскажите пожалуста где можно преобрести интеркуллер, и посаветуйте какой лучше поставить? извинити если вопрос повторяеться, но просто нет времени перечитывать всю тему, за ранее спасибо.
avatar
Cyxapb
29 April 2011

1

Д
Джейсон:

просто нет времени перечитывать всю тему

avatar
justbusiness
29 April 2011

1

Джейсон
Чтобы не перечитывать тему, есть шапка вверху.
PurSang
29 April 2011


Мужики, у нас будильник, который на торпеде, показывает конечное давление в коллекторе, после турбины, или в вакуумной магистрали?
avatar
justbusiness
29 April 2011

1

BlackAce
Давление после кулера он показывает.
avatar
Shtrossel
30 April 2011


Знающие люди можете подсказать? решил переделать на СТ трубу которая идет после турбины к МАФу в более менее прямую трубу.
Вопрос делать лучше из алюминия или меди или пластика?
нужно что бы теплопередача трубы была максимальная или наоборот защищена от жары двигателя?
или как вариант можно придумать с максимальной тепло передачей + защита от жары движка?
какая температура воздуха по этой трубе проходит?
avatar
Predator10
30 April 2011


Shtrossel
Лучше всего пластик (или карбон %). Можно и из металла, то теплоизолировать.
avatar
Shtrossel
30 April 2011


Predator10
не понятно. у карбона теплопроводность в 10 раз больше чем у алюминия!!
avatar
Stranger
30 April 2011


Shtrossel
есть понятие теплоемкость... думаю у карбона теплоемкость меньше... у металла больше...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up