systemroot
Про подгонку можно подробнее сюда или в личку. И с дорестайлом разница не большая я думаю.
yes_
там чисто уши приварили что бы вставал на место, ну и два гиба сделали что бы соединить со стоковыми пайпами, там ничего сложного нет. кулер достаточно толстый и по своим характеристикам идентичен радтеку.
systemroot
Олег!
Я с тобой не соглашусь!
Замеряли мы этот кулер, и у него эффективность ниже чем у редтека.
Он гораздо быстрее нагревается, остывает медленнее, ну и перед дроселем температура на входе на несколько градусов выше.
Но как компромисс его конечно же можно рассматривать.
Однако дримовские прошивки вряд-ли покажут желаемый эффект, поскольку они все писались на большом кулере.
yes_
В прошлом году кулер несколько месяцев дома лежал, но мерить его как-то небыло никакой необходимости.
Kul_AM
надо будет просто его на стенд загнать и все станет сразу ясно. в ближайший месяц прога у него будет и можно тестить, разница там никакая, за счет плотности сот и толщины получается тоже самое.
Всем привет. Скажите если впускной коллектор немного подсасывает воздух, сильно это скажется на потерю мощности?
Solobarik
сильно скажется на составе смеси и на ШПГ, лучше устранить
Solobarik
если не хочешь сталинграда в моторе, то надо устранять и как можно быстрее
Solobarik
Шатуно-поршневая группа.
Bris правильно говорит, можно очень легко и не заметить как получиш замену мотора.
systemrootДаже если подсос воздуха незначительный?
конечно, представте самолет на котором не хватает незначительной детали всего одной заклепки на нем теоретически лететь можно а вот исход полета под вопросом.
Не думаю что устранить данную неисправность у вас займет много времени и финансов, ремонт мотора значительно дороже.
почитайте форумы субаристов сколько у них положенных моторов из-за подсоса воздуха.
systemroot
да у них вообще процентов 95 кованных моторов
sergeMSC
я исключительно имею ввиду стоковые моторы, сам на своей СТИ положил так потом была бырка во впуске вовремя не заметил
systemroot
А как узнать, что происходит подсос воздуха?
justbusiness
26 April 2011
yes_Система диагностики об этом оповестит.
Есть целый набор кодов по утечкам!
Так что ШПГ сразу дрозда не даст, мозг СТ - вовсе не из робкого десятка, завалить табло ошибками и ограничениями - его профиль.
justbusiness
как сказать, у меня потекла турбина приехал на вольво к официалам те сильно были удивлены что чек не появился хотя на том же моторе но на вольво если турбина начинает течь загорается чек.
justbusiness
26 April 2011
systemrootЯ сам лично видел ошибки по впуску, причем в кодах неисправностей были целые цепи. От разных частей впуска. До\после дросселя. Начиная от ДМРВ.
justbusiness
хорошо если так, будем надеятся что не порезали фордовцы эту диагностику.
justbusiness
респек и уважуха за куллер.
собиру свое лего и приеду покажусь...
Всем здрасте, а подскажите пожалуста где можно преобрести интеркуллер, и посаветуйте какой лучше поставить? извинити если вопрос повторяеться, но просто нет времени перечитывать всю тему, за ранее спасибо.
justbusiness
29 April 2011
1
ДжейсонЧтобы не перечитывать тему, есть шапка вверху.
Мужики, у нас будильник, который на торпеде, показывает конечное давление в коллекторе, после турбины, или в вакуумной магистрали?
justbusiness
29 April 2011
1
BlackAce
Давление после кулера он показывает.
Знающие люди можете подсказать? решил переделать на СТ трубу которая идет после турбины к МАФу в более менее прямую трубу.
Вопрос делать лучше из алюминия или меди или пластика?
нужно что бы теплопередача трубы была максимальная или наоборот защищена от жары двигателя?
или как вариант можно придумать с максимальной тепло передачей + защита от жары движка?
какая температура воздуха по этой трубе проходит?
Shtrossel
Лучше всего пластик (или карбон %). Можно и из металла, то теплоизолировать.
Predator10
не понятно. у карбона теплопроводность в 10 раз больше чем у алюминия!!
Shtrossel
есть понятие теплоемкость... думаю у карбона теплоемкость меньше... у металла больше...