Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
723,3K
views
304
members
7,1K
posts

avatar
sTAs_GTN
6 March 2011


KULIBIN
Была бы возможность за пост поставить не только один +, я бы наверное расстрелял сюда все свои плюсы за день
Красиво все сделано. Сказать честно - некоторым стоит поучится делать такие вещи. Жаль только то, что на изготовление такого впуска ушло почти пол года.
ОДНИМ СЛОВОМ - РЕСПЕКТ за проделанную работу
avatar
KULIBIN
6 March 2011

1

sTAs_GTN Спасибо за оценку. Cтарался.
avatar
Максоль
6 March 2011


KULIBIN
ты и в правду кулибин, такое сделать!!! молоток!!!и качество судя по фото отличное.. молодец..
пора на поток ставить ))
avatar
KULIBIN
6 March 2011


Если ставить на поток, то мне нужно с работы увольняться и заниматься изготовлением впускных систем, да и делать особо некому, т.к. в городе у нас только 2 эстэхи)), тем более второй эстэшке это не надо, он просто на ней ездит и тюнингом не занимается...
Была мысль изготовить выпуск, но я не готов потратить еще полгода, поэтому я купил готовый.
avatar
Eloffsky
6 March 2011


KULIBIN

Молодец, что тут еще скажешь...Если не полировать, то можно попробовать меленько отпескоструить..получится красиво...думаю, если токарка есть, то пескоструйка тож должна быть..
Вообще молодец!
avatar
Shtrossel
6 March 2011


KULIBIN
чертежи труб не можешь одолжить?
avatar
Zubilist
7 March 2011

1

KULIBIN
выглядит конечно зачет) но это сталь? а как же корозия? вес? теплопроводность?

фильтр правильный
avatar
KULIBIN
7 March 2011


Eloffsky на счет пескоструйки ты прав, будет смотреться неплохо, такая мысль посещала меня когда я полировал-полировал, а блеска не было . Но есть один косяк, когда нержавеющую сталь пескоструишь и нечаянно поцарапаешь при ремонте, то царапина начинают блестеть.
avatar
KULIBIN
7 March 2011


Shtrossel Что именно тебя интересует? Диаметры и длина труб, диаметр отводов? Дело в том, что не все чертежи сохранились. Но в голове есть все, так что спрашивай отвечу.
avatar
KULIBIN
7 March 2011


Zubilist, да это нержавеющая пищевая сталь, на счет коррозии ей совершенно по барабану, на счет веса ты прав получилось тяжеловато, для сравнения мой весь впуск, включая фильтр, патрубки и датчик расхода воздуха весит 6,8кг, а сток около 5кг.(если весы не бздят). А теплопроводность в цифрах точно не знаю, но знаю одно, что она долго набирает тепло и долго его отдает. Если сравнить в алюминием, то он быстро набирает тепло и быстро отдает. Изначально хотелось изготовить все из титана, но, увы, столько материала не смог найти.
avatar
Predator10
7 March 2011

2

KULIBIN
Лучший материал для впуска - пластик.
avatar
Listard
7 March 2011


KULIBIN
Очень красиво и эффективно должно быть!
Только вот один вопрос - с каких пор на СТ пишут вольво, а не дуратек Я тоже так хочу
avatar
Stranger
7 March 2011


Listard
закажи от с30/S40 крышку
avatar
KULIBIN
7 March 2011


Listard
Да ты правельно подметил крышка стоит от VOLVO, мотор все таки вольвовский, а не фордовский, зато ни как у всех. Крышку заказал от VOLVO S40 2,5
avatar
Listard
7 March 2011


Stranger
Да я в шутку

KULIBIN
avatar
KULIBIN:

Крышку заказал от VOLVO S40 2,5

Я так и понял
avatar
Стводофф
7 March 2011


avatar
Predator10:

KULIBIN
Лучший материал для впуска - пластик.

Карбон! Но в общем ты прав, поддерживаю
avatar
lulu
8 March 2011


KULIBIN
здорово получилось!
буду у вас, покажешь вживую?
avatar
KULIBIN
8 March 2011


lulu Не вопрос! Когда приедешь дай знать!
avatar
Bandit220
23 March 2011


Парни, а впуск от RS встает нормально на ST или есть сложности? И где можно посмотреть нулевик для RSного впуска?
avatar
Predator10
23 March 2011

1

Bandit220
Теоретически должно встать. Надо только еще кожух над радиатором поменять на таковой от овоща рестайл.
А так самый правильный вариант получается - зимой и в межсезонье использовать стоковый фильтр, летом можно "нулевик".
avatar
Bandit220
23 March 2011


Predator10
Да, по поводу кожуха над радиатором я знаю , вот только не знаю как он будет крепится к МАФ и кузову?
avatar
Stranger
23 March 2011


Bandit220
нужен другой маф, перенос трубок вакуумных и тд
avatar
Bandit220
23 March 2011


Stranger
А разве стандартный ST МАФ не подойдет?
avatar
Stranger
23 March 2011


Bandit220
нет на рске другой
avatar
Bandit220
23 March 2011


Stranger
А чем они отличаются?
avatar
Stranger
23 March 2011


Bandit220
на рске датчик вставляется в трубу от фильтра до турбы а у стшки маф сам кусок трубки у фильтра
avatar
Bandit220
23 March 2011


Stranger
Все, все, я понял! А наш маф не получится поставить на гафрированный угол, который на фото!

posted image
avatar
Stranger
24 March 2011


Bandit220
колхоз дело добровольное
avatar
Bris
3 April 2011

5

В январском Performance Ford был тест кулеров на ST
posted image


Жалко что тестировали на стоке, из-за чего приход лошадок совсем незначительный. И ещё непонятно почему Airtec не попал в тест, хотя в самом журнале его реклама на каждой десятой странице
avatar
Stranger
3 April 2011


жалко дримовский не тестили...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up