KULIBINБыла бы возможность за пост поставить не только один +, я бы наверное расстрелял сюда все свои плюсы за день
Красиво все сделано. Сказать честно - некоторым стоит поучится делать такие вещи. Жаль только то, что на изготовление такого впуска ушло почти пол года.
ОДНИМ СЛОВОМ - РЕСПЕКТ за проделанную работу
sTAs_GTN Спасибо за оценку. Cтарался.
KULIBIN
ты и в правду кулибин, такое сделать!!! молоток!!!и качество судя по фото отличное.. молодец..
пора на поток ставить ))
Если ставить на поток, то мне нужно с работы увольняться и заниматься изготовлением впускных систем, да и делать особо некому, т.к. в городе у нас только 2 эстэхи)), тем более второй эстэшке это не надо, он просто на ней ездит и тюнингом не занимается...
Была мысль изготовить выпуск, но я не готов потратить еще полгода, поэтому я купил готовый.
KULIBIN
Молодец, что тут еще скажешь...Если не полировать, то можно попробовать меленько отпескоструить..получится красиво...думаю, если токарка есть, то пескоструйка тож должна быть..
Вообще молодец!
Shtrossel
6 March 2011
KULIBINчертежи труб не можешь одолжить?
KULIBINвыглядит конечно зачет) но это сталь? а как же корозия? вес? теплопроводность?
фильтр правильный
Eloffsky на счет пескоструйки ты прав, будет смотреться неплохо, такая мысль посещала меня когда я полировал-полировал, а блеска не было
. Но есть один косяк, когда нержавеющую сталь пескоструишь и нечаянно поцарапаешь при ремонте, то царапина начинают блестеть.
Shtrossel Что именно тебя интересует? Диаметры и длина труб, диаметр отводов? Дело в том, что не все чертежи сохранились. Но в голове есть все, так что спрашивай отвечу.
Zubilist, да это нержавеющая пищевая сталь, на счет коррозии ей совершенно по барабану, на счет веса ты прав получилось тяжеловато, для сравнения мой весь впуск, включая фильтр, патрубки и датчик расхода воздуха весит 6,8кг, а сток около 5кг.(если весы не бздят). А теплопроводность в цифрах точно не знаю, но знаю одно, что она долго набирает тепло и долго его отдает. Если сравнить в алюминием, то он быстро набирает тепло и быстро отдает. Изначально хотелось изготовить все из титана, но, увы, столько материала не смог найти.
Predator10
7 March 2011
2
KULIBIN
Лучший материал для впуска - пластик.
Listard
7 March 2011
KULIBINОчень красиво и эффективно должно быть!
Только вот один вопрос - с каких пор на СТ пишут вольво, а не дуратек
Я тоже так хочу
Listard
закажи от с30/S40 крышку
Listard
Да ты правельно подметил крышка стоит от VOLVO, мотор все таки вольвовский, а не фордовский, зато ни как у всех. Крышку заказал от VOLVO S40 2,5
Predator10:
|
KULIBIN Лучший материал для впуска - пластик. |
Карбон! Но в общем ты прав, поддерживаю
KULIBIN
здорово получилось!
буду у вас, покажешь вживую?
lulu Не вопрос! Когда приедешь дай знать!
Парни, а впуск от RS встает нормально на ST или есть сложности? И где можно посмотреть нулевик для RSного впуска?
Bandit220
Теоретически должно встать. Надо только еще кожух над радиатором поменять на таковой от овоща рестайл.
А так самый правильный вариант получается - зимой и в межсезонье использовать стоковый фильтр, летом можно "нулевик".
Predator10Да, по поводу кожуха над радиатором я знаю
, вот только не знаю как он будет крепится к МАФ и кузову?
Bandit220
нужен другой маф, перенос трубок вакуумных и тд
Stranger
А разве стандартный ST МАФ не подойдет?
Bandit220
нет на рске другой
Stranger
А чем они отличаются?
Bandit220
на рске датчик вставляется в трубу от фильтра до турбы а у стшки маф сам кусок трубки у фильтра
StrangerВсе, все, я понял! А наш маф не получится поставить на гафрированный угол, который на фото!
Bandit220
колхоз дело добровольное
В январском Performance Ford был тест кулеров на ST
Жалко что тестировали на стоке, из-за чего приход лошадок совсем незначительный. И ещё непонятно почему Airtec не попал в тест, хотя в самом журнале его реклама на каждой десятой странице
жалко дримовский не тестили...