Intake System ST/RS

7 years

17



Информация собрана при поддержке Kul_AM и FocusDriver

Вся информация по впускной системе Ford Focus ST

posted image
впускная система, интеркулер, фильтр нулевого сопротивления, дроссельная заслонка, МАФ, впуск

avatar
VIPerMic
25 July 2006

Intake System ST/RS
708,3K
views
303
members
7,1K
posts

avatar
Listard
13 April 2010


Shtrossel
Расскажи подробнее! Насчет бибикалки вроде есть в инструкции!
avatar
Стводофф
14 April 2010

1

Переношу обсуждение нового куллера ProAlloy сюда.
Кто на новенького?
Итак, речь идет о новом интеркуллере ProAlloy разработанного для RS, но доступного для заказа и на ST --> ВОТ ОН
http://s40.radikal.ru/i090/1004/d4/10b4878b1d39t.jpg
Коротко о достоинствах данного куллера:
- шире на 16,75% чем штатный (RadTec уже штатного куллера, ИМХО на те же 16%), и это дает большую площадь обдува прямым потоком воздуха;
- выше штатного на 100%;
- несмотря на свои увеличенные размеры куллер построен с учетом того чтобы не блокировать воздух для стоящего позади радиатора с антифризом – строение ядра кулера позволяет пропускать воздуха больше на 16%;
- имеет направляющую поток юбку.
Безусловно описанные достоинства и то, что он производства ProAlloy делают этот куллер дороже RadTec, но ИМХО он стоит этих денег.

Представленное Борей (Bris) сравнение RadTec на машине Андрея (- 147 -) и другого (меньших размеров) чем новинка интеркуллера ProAlloy стоящего на машине Вовы (wova) считаю некорректным, т.к. у Вовы почти половина интеркуллера перекрыта масляным радиатором - смотрим фото.
http://s43.radikal.ru/i101/1004/b2/42c843ffedfct.jpg
avatar
Shtrossel
14 April 2010


Listard
я не ненашел в инструкции про бибикалку
Когда у становишь кулер (перед установкой сними бибикалку) справа вверху будет петелька с отверстием туда и прикручиваешь на тот же болт который и крепиться бибикалка( болт сам нарежет резьбу) и еще придется удлинять провода!!!
avatar
justbusiness
14 April 2010


Shtrossel
Это относится к дорестайлу онли.
avatar
Bris
14 April 2010


justbusiness
что именно?
на рейстайле бибику тоже переносить и провода удлинять придется.

Shtrossel
а тебе боковые дефлекторы вокруг кулера удалось поставить на место после подрезания?
avatar
Shtrossel
14 April 2010


слева (смотреть на машину) полностью, после подрезания, залезло, а слева пришлось отломить верхушку =( и еще подрезать пластик толстый (ребро жестоксти) вроде крепление бампера
у меня рестайл
avatar
Bris
14 April 2010


Shtrossel
да, жесткий пластик там приходится с двух сторон резать, встает внатяг вообще
avatar
Cyxapb
14 April 2010

1

avatar
Стводофф:

- шире на  16,75% чем штатный (RadTec уже штатного куллера, ИМХО на те же 16%), и это дает большую площадь обдува прямым потоком воздуха;
- выше штатного на 100%;

Нашел такую картинку:
http://www.mongooseexhausts.com/mongoose/images/thumb/P1000394.JPG

Я правильно понимаю, что самый верхний - от ST, под ним - от RS? Самый нижний - RadTec
avatar
Стводофф
14 April 2010


Cyxapb®
Не уверен что RadTec. Это уже какой-то колхоз. У RadTec выходы на патрубки цельнотянутые, а тут из нескольких кусков сварены.
avatar
Cyxapb
14 April 2010


Стводофф
Взял отсюда - http://www.mongooseexhausts.com/mongoose/p...intercooler.htm
Мож какая старая версия?

Увы, не могу найти фотографию, где мужик держит в руках стоковый кулер и RadTec
avatar
Cyxapb
15 April 2010

2

RadTec intercooler vs Focus ST intercooler
http://focusdriver.users.photofile.ru/photo/focusdriver/3704229/xlarge/84305660.jpg
avatar
Стводофф
15 April 2010


Cyxapb®
Вот эта фотка от Андрея - 147 - информативнее - кулеры стоят ближе друг к другу.
Скрытый текст
avatar
justbusiness
15 April 2010


Стводофф
Я предлагаю тебе заказать ЭирТекProAlloy , все поставить, а потом закатиться и сравнить результат. Главное, чтобы не получилось как в той рекламе про порошок Дося.
avatar
FocusDriver
15 April 2010


Стводофф

Верхняя моя. Ну не знаю, чья информативнее
avatar
Стводофф
15 April 2010


FocusDriver
Игорь на твоей снято сильно широким объективом, а куллеры отстоят друг от друга - я об этом

justbusiness
Я ProAlloy закажу
avatar
kvint23
19 April 2010


Парни, расскажите мне пожалуйста, чем МАФ рестайла отличается от дорестайлового? Вчера ставил нулевой впуск на рестайл и разницы со своим вообще не заметил.
avatar
Listard
19 April 2010


kvint23
Говорят мембрана какая то защитная отсутствует в рестайловом МАФ
avatar
kvint23
19 April 2010


Listard
только на дорестайловом вроде отсутствует. но на самом деле по факту ничем не отличаются
avatar
Listard
19 April 2010


kvint23
Ну в том то и дело, я когда мини фак дополнял информацией о финисах, обратил внимание что для рестайла и дорестайла разницы в кодах нет.
avatar
Cer)l(anT
29 April 2010


А впуск от РС к нам подойдет интересно?
Он там вроде более правильный, без кривого фильтра стокового
avatar
Listard
29 April 2010


Cer)l(anT
Имхо он стоить будет как GGR/Dream, так что финансово нецелесообразно.
avatar
Cer)l(anT
29 April 2010


Listard
А может тогда сразу холодный впуск GGR for RS?
avatar
sTAs_GTN
29 April 2010

1

Listard
Лично я считаю что целесообразно. Он был продуман с завода. Инженеры думали что бы он пропускал воздух для 305 сил + он не убивает МАФ, как нулевики. Если бы такая переделка стоила как ГГР или Дрим, то я выбрал бы впуск от РС.
avatar
Listard
29 April 2010


Девайс от GGR для RS.
posted image
http://www.grahamgoode.com/products/images/0212976.jpg

Он предполагает забор воздуха с штатного места (рядом с левой фарой)
posted imageposted image
Компактоно и красиво, имхо.
Ценник за не-карбоновую версию 426 фунтов.
avatar
Cer)l(anT
29 April 2010


Интересный кит RS340 от PumaSpeed:
ЧИП и маленький патрубок видимо увеличенного диаметра
avatar
Listard
29 April 2010


Cer)l(anT
Ага, между фильтром и пайпингом видимо узкое мето, по мнению Пумы
avatar
Shtrossel
29 April 2010


а на СТ так не сделать разве?
avatar
Shtrossel
29 April 2010


Объясните я не понимаю (хотя и инженер)
Дрим предлагает холодный впуск свой с нулевиком от Pipercross и пишут что пропускать воздух будет на 30% больше чем стоковый!!
А еще есть Pipercross в стоковую систему холодного впуска СТ с такойже характеристикой 30% за 29 фунтов!!
Вопрос: зачем нужен дримовский холодный впуск, если есть в штатное место нулевик? ведь стоковая система впуска на СТ тоже "холодная"?

Кто нибудь сравнивал разницу между дримовский холодный впуском с нулевиком и стоковый холодный впуск с нулевиком?
avatar
sTAs_GTN
29 April 2010


Shtrossel
Предпологаю, что на дримовском холодном впуске диаметры все больше чем на штате и без всяких заужений, что не создает дополнительного сопротивления. Ну и + к этому, фильтр с меньшим сопротивлением. Думаю как то так...
avatar
Revo
29 April 2010


sTAs_GTN
цитата:
Лично я считаю что целесообразно. Он был продуман с завода. Инженеры думали что бы он пропускал воздух для 305 сил + он не убивает МАФ, как нулевики. Если бы такая переделка стоила как ГГР или Дрим, то я выбрал бы впуск от РС.

Кстати правда очень интересно! там ведь и турба заведомо большее давление дает, расход воздуха должен быть огого, при том что только чипом снимают 340 сил

кто шарит скажите подойдет от РС впуск и во что выльется по деньгам

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up