Hooligan32шурецВы действительно забадали ругаться, каждый из Вас прав на столько, на сколько понимает сам процесс. Гавкатся не буду и отвечать тоже. Просто прочтите и порассуждай те молча.
Когда треснул кат и то наверное в большенстве случаев где нить по средине. При выхлопе создается давление гораздо большее чем на всасывание от обратного хода поршня.Поэтому те частици которые были в области ката должно вынести далеко от зоны расположения самого ката Большим количество воздуха, тем более как бы под давлением, а обратный процес??? Тем более вылетело воздуха в потоке из за расширенного газа к примеру полтора литра, а засосет всего 500 грам))) и то из за как бы разряжения и скорости хода поршня и того меньше))). Ход поршня занимает микросекунды и хоть масса пыли ничтожно мала, но чтоб преодолеть уже приданную энерцию ей потоком выхлопа в сторону выхода, на направление обратное, явно подсоса от обратного хода просто не хватит. То есть с каждым тактом все дальше и дальше пыль продвигается на улицу. Так можно сказать тогда и сажа должна не вылетает а тусуется постоянно в выхлопном тракте, но однако она вылетает. При использовании системы ЕГР, есть как бы шанс подсоса через впускной коллектор, если предположить что от удара потока выхлопных газов, пыль начинает клубитьсяв верху бочки ката
, хотя это маловероятно))), мне это кажеться бредом, а как ВАМ, товарищи бодающиеся
(А то вместо брянских партизан, скоро останутся я так и не понял лоси, кони, радует что хоть самцы
) , то как бы через открытый клапан будет подсос в впускной колектор, но при этом шансов все равно мало. Износ поршневой в оснавном происходит не из за того что тут написано что частички убили. Когда кат забит, происходит плохая вентиляция камер сгорания и стенок целиндров из за чего происходит зональное нагревание, повышение температуры рабочей зоны как раз и влияет на этот самый износ))). А с движками SPLIT PORT еще и к скорейшему развалу седел и обрыву поршней.
У меня был подзабит чуток сверху элемент, я его болкаркой отсабачил кусочек в пару сантимов и потом еще на попалам. Поставил половину элемента, а половину про запас и не парюсь. Чек не горит. Сказки про пыль это как вариант от производителя катов, иначе кто будет их менять))) Думай те, это в кратце, а лучше забей те на все это и занимайтесь чем занимались))), Кого то можно уверить что и пыль дорожная через выхлопешку всасывается обратным ходом поршня, тока нужно найти аргумент))) и грамотно предоставить инфу..
удаление катализатора (сообщение #10576864) вот кусок про запас))).
Hooligan32Тебе как вариант доп заработка)))
шурецА тебе чтоб успокится)))