Хочу влиться в дружные ряды Нижегородских Фокусоводов, Смаксоводов и Фьюжеводов.
Машинку приобрел 11 декабря.
С-мах TITANIUM 2.0 145 л.с. МКПП. цвет - аквариус
допы:
система курсовой устойчивости,
обогрев лобового стекла,
обогрев сидений,
пакет курильщика,
малоразмерное запасное колесо.
В салоне заказал:
сигнализация Шерхан 3 (хотел ПБ №5, но машинка пришла без него),
защита картера,
стальные диски R16 и колпаки (машинка с летней резиной R17, а резину R16 205/55 салон подарил),
шумоизоляция днища,
тефлоновое покрытие лакокраски.
За месяц набегал 1500 км. впечатления только +++. Сравниваю с Ниссан-Альмера N16 2005г., 98л.с.1,5 литра.
Выбор был не легким перепробовал много, тестдрайвил:
Ниссан-Тиида - привык к Ниссану, (альмерка до сих пор очень нравится) машинка тихая, движек почти не слышно, на ходу очень мягкая, управляемость достойная, разбегается очень хорошо даже с 1,6 в 110 табунов и автоматом, но считаю переоценена на 2-3 т. бакинских;
Шевроле-Лачетти - по цене, по цене самая доступная но кореец от шевроле только крест, а хеч так вообщее обмылок;
Опель-Астру - все-таки немец и берут его, но цена на доп опции просто убила, а не фиксируемый подрулевой переключатель поворотов задолбал на тесте;
Рено-Меган - еще по выбору альки + впечатления были, но цена 2,0 литра - астрономическая;
Мицубиси Лансер - люди гососуют за него рублем, старый Лансер брали лучше всех, новый с наружи агресивен, внутри ощущение, что экономили во всем (качество пластика) впечатления не оставил;
Тестдрайвил, где не было теста, смотрел Тойоты Корола и Аурис, КИА-Сиид и Серато, Хонду Сивик.
Остановился на ФФ 2 - все хорошо, нравится и при выборе альки лучший вариант был, но очередь тогда была год.
Выбрал ФФ в рейсталинге с поставкой в феврале-апреле. Заказал все что мне нужно: хеч, Гиа, 2,0, автомат, обогревы, ксенон, диски, ПБ №5. - МЕЧТА.
МЕЧТА потянула на 631 тыр - многовато.
Начал лазить по салонам, понимая что залез в другой клас по цене. И на новый круг.
МАЗДА 6 машинка супер, да машинки залежалые были, дорогие с полным фаршем, а Мазда 6 в рестайлинге-дороговато. Заодно посмотрел Мазда 3 - супер, но жестковата, а хотелось помягче да и цена выше ФФ, МАЗДА 5 -вот оно начало, но тогда я этого не знал. Дальше были NF и Мажентис, но по сравнению с МАЗДОЙ не то.
В выборе помогла жена увидев, при очередной поездке в салон, что на С-махи скидка.
В салоне тест-драйвил ФФ 2 и С-маха по два раза, пересаживаясь сразу из одной в другую.
Выбор был предопределен только С-мах. Это не автобус. Это хечбек (универсал) с высокой крышей. В машину не влезаешь, а заходишь. В динамике, управляемости ни чем не уступает ФФ2. Простор, особенно над головой, высокая посадка, обалденная возможность трансформации салона (комфортная система задних сидений), всевозможные ниши и ящики. Немецкая сборка. В итоге со скидкой ФМК, подарками Нижегородца и скидкой банка по программе форд в кредит (кредит из за того, что еще Ниссан-Альмеру не продал) С-максик обошелся чуть дешевле ФФ 2.
До сего дня обитал в параллельной ветке С-мах. Там принято машины показывать.
My Webpage