После покупки Транзита-Коннекта сам установил SLAVE-сигнализацию MS-Spirit. Все бы ничего, но данная система оборудована противоразбойной карточкой и при попытках поставить/снять с охраны штатным брелком ЦЗ либо ничего не получалось либо нужно было впритык поднести брелок. То, что это несовместимость сигналки и модуля ЦЗ выяснилось путем отключения оной, видимо частоты используемые ЦЗ и противоразбойной карты одни и те же.
Сегодня заменил эту сигналку на MONGOOSE ADD-ON, пока все работает нормально из минусов отсутствие возможности подключения многозонового пейджера, а в остальном пока устраивает.
Vadim_27
24 June 2007
Сигнализация
serafim14
26 December 2009
1
absuhanov Тут еще дело не только, в защите от угона. У меня не было в комплектации брелка дистанционного откр. дверей, точнее он по вину есть, но диллер при покупке машины дал только один ключ, брелка не было.. Но не в этом суть, когда делал второй ключ, а делал у профи, то они крайне не советовали пользоваться ключом, для откр. дверей... Дескать, только у форда такие ключи геморрные, очень легко изнашивается и потом могут возникнуть проблемы с замком зажигания. И еще советовали периодически менять ключи. Да и уж очень тихая штатная..
serafim14
у меня штатный ключ дистанционно открывает-закрывает двери уже полтора года. Каждый день по нескольку раз. При этом он успел постираться вместе со штанами в стиральной машине, и ничего ему не стало - в спирте потом искупал как следует, и дальше работает. Батарейку за все время не менял.
Ключ в двери вроде бы ничего не открывает, он толкает микропереключатель, а тот уже электромотором открывает дверь.
absuhanov
27 December 2009
1
В комплекте шло два ключа,один - ключ-брелок,второй - просто ключ.
Зимой пользуюсь обоими,чтобы не глушить,когда надо уйти.
Оба ключа работают нормально,все механизмы смазаны,
везде поворачиваются без усилия,пока все нравится.
Недавно по своей инициативе сменил батарейку,сдыхают мнгновенно,
решил не ждать.
Может по делу кто нибуть, что то скажет? Мне завтра машину отдавать на переделку.
цитата: |
Всем привет! Поставил вчера сигналку Ширхан-5 сначала был доволен, но потом началось. При закрытии машины, плафон тухнул с задержкой, хотя когда отдавал машину объяснил, что мне надо чтоб тух сразу как при закрытии ЦЗ ключём, мне даже потом позвонили, что машину отдатут позже т.к. сигнал на замках цыфровой и его надо переводить в аналоговый поотдельности с каждой двери, что займёт много времени. Ну думаю ладно, лижбы как надо сделали. Просил ещё сохранить двойное запирание замков и приципить на второй канал отдельное открывание багажника, но получилось, что не сделали ни чего. Просто прицепились к проводу от старой сигналки, которая тоже работала не коректно (в отношении плафона подсветки) и по другому типа ни как не получится. А сегодня ещё и сигнал с дверей, где то потерялся (двери попоказывает постоянно открытые, но иногда появляется и сигналка сразу орать начинает). Позвонил пожаловался, а мне говорят наверно припой отпал надо переделывать. Записался я на понедлиник, но до этого мне бы хотелось узнать, кто то делал так как я хочу, чтоб всё работало или это действительно не реально? Добавлю, что на С-Мах мне сразу в салоне, тоже Ширхан поставили, и там всё работает как надо. |
absuhanov
28 December 2009
1
vbif
А ты у установщиков узнай смогут они ЦЗ или штатную сигнализацию состыковать с устанавливаемой сигнализацией,
обьясни какая машина,какие особенности(двойное запирание дверей,отключение света в салоне с задержкой и тп.)
Может тебе предложат что то другое,а не Шерхан.
В старых постах где-то проскакивало, что на обычной сигнашке двойное запирание не сделаешь - нужна какая-то особая сигнашка..., типа Add-On...
, или делать под два брелка: один брелок для закрытия дверей, а второй для сигнашки...
Привет Всем!
Вот дошла очередь до установки сигнализации... Сигналка - КОНВОЙ с обратной связью.
Ребята, подскажите плиз, кто сам ставил сигналку, места подключения проводки (где удобнее), рекомендации по установке, прокладка проводов и т. д.
Мишуха
12 April 2010
Lukas13
Зависит от самой сигналки, но все подключения идут к проводке за блоком в салоне. На заднюю дверь может понадобиться концевик, там есть штатное отверстие но на дверь придется колхозить "нажиматель" (если можно та выразиться), отверстие от двери располагается неудобно.
Сам блок я подсунул слева за салонным блоком предохранителей, есть зазор между кузовом и воздуховодом.
Провода прокладываются в штатные косы, их распатронивать приходится.
А чтоб не мичаться самому установка у нас, к примеру стоит 2000, проводка от фокуса первого, установщик с опытом сделает часа за 4, самому два дня возиться.
Мишуха
Да мне на старый Транзит, тоже по рекомендации ставили сигналку, а я наблюдал, а потом подсказывать и контролировать стал... Очень работали топорно и не аккуратно (видно такие мастера попались), руки бы им поотбивать за такую работу... Вот после этого уже боюсь, и стараюсь пользоваться принципом - хочешь сделать хорошо, сделай сам...
Там на самом деле не очень сложно, главное разобраться со штатной проводкой, что и куда., и панели аккуратно снимать.
А зачем на двери концевик ставить? Можно привязаться к родному, тот который включает свет в салоне.
А ты не помнишь, по цветам куда какие провода подключать?
В основном интересуют:
+12 постоянно (силовой)
+12 в при включении зажигания (чтобы не прерывалось в момент запуска)
левый и правый поворот (подключение на индикацию сигналки)
провод концевиков дверей (по кругу), где лучше подобраться?
Мишуха
12 April 2010
1
Lukas13Ford Tourneo Connect (Transit Connect) (сообщение #7255989)Там есть фото блока салонного, на С18 приходит +12В постоянно, на какой не помню точно, кажись красный, но померяй
+12В при зажигании с замка возьмешь
На указатели поворотов идут с подрулевого переключателя Синий -- левый указатель Синий с красным -- правый
С концевиками не все так просто
Можно взять + с плафона салона, но он горит долго, программируемого времени задержки, не хватает.
Посмотри по описанию к сигналке, сколько максимальное время задержки взятия под охрану дверей, можно запрограммировать, если больше чем время горения света в салоне, тогда нет проблем.
Концевики как таковые есть на пассажирских дверях, на передних и задних, используются внутренние концевики в замках.
Это все завязано на модуль управления замками, задняя дверь подключается отдельно, потому как открывая ее ключом передние не открываются и наоборот. Кроме того через 40 минут, блок проводит опрос дверей (на кой не знаю но думаю связано с возможностями штатной сигналки) и по концевикам пробегает импульс, все это начинает глючить.
На заднюю дверь я поставил свой концевик и подцепил его на линию контроля капота, вместе с концевиком капота. На сигналках на капот идет своя линия.
Попозже вспомню косяки поподробнее отпишу.
Мишуха
Спасибо! Достаточно понятно, буду пробовать...
beliykosmos
13 April 2010
1
Господа коневоды!!!
Зачем нужна дополнительная сигнализация ??? За два года в Москве и области не одного случая попытки угнать Торнео,фьюжен,фиеста!!!
В нашем сарае могут только пионеры накакать
Прошу прощения,но друг в ГБДД мне об этом сообщил сегодня
beliykosmos:
|
В нашем сарае могут только пионеры накакать |
Даже от этого есть система двойного запирания.
Я ставил только ради дистанционного ключа, и запуска ППП из дома.
Всем привет!
Мишуха
У меня тут такой вопрос возник... Хотел подключится к передниму плафону (чтобы не городить дополнительные концевики), и оказалось что в среднем положении переключателя, не включается свет в салоне при открывании дверей (раньше вроде горел), в крайнем правом горит как положено постоянно. Просмотрел концевики, -нормальные, на проводах (которые одеваются на концевик) один - масса, а другой +12. Я что-то не понял, они разве коммутируются по плюсу? Вроде должен подаваться минус, что-бы плафон загорался в салоне. На плафоне явно минуса нет, для его вкючения...
Запутался, подскажи плиз.
Мишуха
14 April 2010
Lukas13Свет управляется концевиками не напрямую, им управляет комбинация приборов А30 по схеме.
Сигнал с комбинации приборов идет на реле К115 а оно подает плюс на центральный фонарь.
А вот реле К142 управляет, если фонарь переключен в режим загорания от дверей, тогда оно подает минус на фонарь и он горит.
Это сделано для защиты аккумулятора, если концевик не сработает, или дверь забудешь закрыть, и свет останется гореть, машина сама его выключит через минут 40, посредством снития +12В.
Таким образом при нормальных условиях на фонаре должен быть +12В, один минус всегда, и второй появляться после открытия дверей на время горения света.
Если свет не горит в среднем положении, надо смотреть реле К142, может оно глючит.
Мишуха
Спасибо! Все понял...
А ты не знаешь где штатно (или альтернативно) стоит ревун (сирена)?
Н5 (нижний левый обведенный) -- сирена
N21 датчик капота (верхний)
Но там неудобно ставить , попробую свою сфоткать выложу
сирена (синеньким)
концевик
Для протаскивания проводов из салона в подкапотное пространство, на моторном щите есть отверстие,
Примерно в области педали газа располагается, шумоизоляцию разрезал вертикально, от верха сантиметров 15 и протаскивал, потом шумка на место встает.
Мишуха
Ага, понял...
А я сегодня лазил-лазил, но дырок в "щите" не увидел, де еще и не удобно...
Завтра буду смотреть...
Спасибо.
Всем привет!
Мишуха
Сегодня поставил сигналку, пока без концевиков и ц. замка. Работает, на этом этапе...
Проверил обе релюхи (К115 и К142), - рабочие, для достоверности даже менял их местами (они одинаковые). Плафон не загорается при открывании дверей... Горит только в крайнем правом положении. Потом, принудительно в гнезде К142-й поставил перемычку (как будто она сработала), минус на плафоне появился и он загорелся. Выходит что К142-я не управляется? Если предположить что концевик не срабатывает, так их 4-ре штуки, все одновременно не могут выйти из строя...
Получается что нет "+" на обмотку реле?
Где копать?
Lukas13
На К142 +12В всегда должно подаваться на 1-й контакт реле, на 2-й контакт минус с комбинации приборов подается, тем и управляется,
Померяй наличие +12В на 1-ом контакте реле если нет ищи проблему в проводке от предохранителя до него.
если есть +12в ищи почему минус не доходит от панели до К142.
Мишуха
Спасибо. Разобрался...
Оказалось нет контакта на левом (если смотреть на приборку) разъеме "комбинации приборов", там такая хитрая защелка, вот у нее усик отломался и разъем плохо фиксировался... Вышел из положения - немного разогнул в разные стороны контакты, разъем плотно оделся и все ОК.
Теперь другая проблема, сигналка раньше становится на охрану, чем тухнет свет в салоне (пропадает управляющий "-").
После постановки "квакнет", но потом все таки берет на охрану...
Буду смотреть описание, может можно перепрограммировать (увеличить время задержки).
Lukas13:
|
Теперь другая проблема, сигналка раньше становится на охрану, чем тухнет свет в салоне (пропадает управляющий "-"). |
Вот про это я и писал, читай инструкцию, если сможешь увеличить время хорошо, нет придется на концевики цепляться.
Мишуха
Посмотрел... Вроде можно, - перемычками. Но время постановки увеличится на 30 сек.
Есть другой вариант, ставить на сигналку не сразу после закрытия дверей, а делать паузу.
Кстати, ты случайно не знаешь, привода ц. замка проблема поставить в двери?
Пока еще двери не смотрел...
цитата: |
привода ц. замка проблема поставить в двери? |
Если под рукой нет родных,то ДА.У меня "голая" машина,мне знакомые ставили сигнализацию с цз и привода замков-на четыре двери ушло 6 часов,необычайно геморойно цепляться к механике замка,везде тросики,на каждой двери кроме задней приходилось вытаскивать замок и тулить к нему тягу привода.
аж вспомнить страшно
Я за это время,пока двери были разобраны успел все их виброшумкой обклеить,да ещё и пол кузова обклеил пока провода прокладывали и электрику подключали.
Андрей 32
Представляю... Я так хотел на старый Транзит замки поставить. Открыл, а там одни тросики, снял замок, крутил-крутил, и плюнул на это дело.
Думал, может здесь удобнее будет.
Ну ладно, время будет - посмотрю...
Эти же пацаны рассказывали-на старом Транзите тяги замков сваркой прихватывали
,по другому,как ни мудрили,не выходило.
Здесь удобнее не будет,варить конечн не придется,но доставать замок нужно обязательно.Самое мудотное снять замок,личинку вытаскивать придётся,а дальше дело техники-тяга лепится к той же хрени,к которой подходит тросик,закрепить привод в двери есть к чему и места достаточно.Как точно цеплятся к замку не вникал-своим занимался.В задней распашной двери тяга привода крепится к родной плоской тяге замка в которую вставляется жёлтая пимпочка под которой изображён бегущий человек(видимо инструкция сидящему в багажнике пленнику
).Привод замка располагается под углом к тяге на растяжках.
Основная заморочка при установке цз связана с тем,что у подавляющего большинства приводов рабочий ход длиннее чем ход механизмов замков,поэтому приходится много времени тратить на подбор правильного положения привода по отношению к замку,благо механизмы замков на всех дверях кроме задних практически одинаковые,и помучившись с одним остальные пойдут быстрее и проще.
Андрей 32
Спасибо за инфу...
Будет время, - посмотрю...
Lukas13
А у тебя замки механические?
У меня ключ как таковой не замок закрывает, а контакты замыкает в замке, а уже затем замок запирается. Вроде это фокусовская система.
2 people online