Список базовых работ, входящих в плановое техническое обслуживание• Замена масла и масляного фильтра
• Проверка уровня рабочих жидкостей (тормозная система
*, гидроусилитель руля, АКБ, коробка передач)
• Проверка тормозных колодок
*, Проверка тормозных дисков
*• Проверка / регулировка стояночного тормоза
• Проверка наружного / внутреннего освещения
• Проверка отопителя / системы кондиционирования воздуха
• Проверка омывателя / стеклоочистителей переднего и заднего
• Проверка / регулировка приводных ремней
*• Осмотр / проверка электрооборудования, электропроводки, звукового сигнала
• Проверка передней подвески
• Проверка задней подвескиa
• Проверка рулевого управления (Проверка люфтов / состояния ШРУСов, Смазка карданных шарниров (Транзит, Эксплорер))
• Проверка / регулировка рычажного механизма АКПП (Фокус, Мондео, Эксплорер)
• Проверка / регулировка давления в шинах
• Протяжка колесных гаек
• Проверка работы и смазка замков и петель
• Осмотр днища кузова / выхлопной системы / трубопроводов
* Замена производится по мере необходимости или в соответствии с указанными в таблице "Дополнительные стандартные работы" показателями и не входит в ТО.Рекомендованные цены на техническое обслуживание и основные работы
Dr.Krok
13 March 2007
Инструкция по прохождению первого ТО
Dr.Krok
Где бы взять список, что входит в понятие гарантия.
Так как есть вещи, например, опорники, которые уже не меняют, на второй год эксплуатации.
Просто может на третий год тока движок входит, который стуканул не повине владельца.
Oleg882лучше всего обратицо к инженеру по гарантии.
цитата: |
опорники, которые уже не меняют, на второй год эксплуатации |
мне в принципе поменяли... у меня 2ой год и без продления (на тот момент не было такой возможности).
Любой "гарантийный" случай можно трактовать оч по разнаму. Так что всё же задавать вопросы инженеру по гарантии. Желательно задавать правильные вопросы
цитата: |
на третий год тока движок входит |
Уважаемые. Не забывайте, что помимо заявлений ФМК по обязательствам по гарантии существует законодательство РФ, а также экспертиза. На движок можно подать претензию производителю в течении 10лет (возможно чуть ошибаюсь, но около этого) то же самое касается кузова, узлов и агрегатов, просто этими вопросами нужно озадачиться либо владельцу, либо на некой основе привлеч специалиста, есть оч много вариантов как сделать правильно
Alex3333
А сколько тебе в итоге масла залили... я покупал 5 литровую и литр оставался.
Alex3333
Остаётся просто поменять масло в другом месте.
От греха подальше. Так как чё у тебя в моторе, теперь уже не понятно.
Или просто залей ER
Alex3333Не поникуй! Я в такой же ситуации с маслом был, в ветке сапсана писал. Объяснили тем, что масло Мобил идет бочковое, и его просто переливают в пустые канистры. В это я вроде поверил
Кстати!!!
Всем внмание. После прохождения любого ТО где могли снимать ваши колёсы (развал, замена колодок)
Обязательно проверяйте как вам закрутили гайки на колёсах!!!
Сёдня менял резину, офигел как у меня было закрученно переднее левое колесо!!!
От руки раскрутил!!!
Alex3333Присадка и очень не плохая присадка.
Oleg882Полностью согласен, обязательно нужно проверять как закрутили колеса! У меня тоже такое было, проехал пол города и на хорошей скорости...
Oleg882:
|
Alex3333 Присадка и очень не плохая присадка. |
Про присадки и про ER в частности можно почитать
ТУТ
Настораживает меня это всё!
Думаю сам поменяю масленный фильтр с маслом (Разливное у меня Castrol 5-40), фильтр салонный, фильтр воздушный, тормозные накладки, долью антифриз если нужно, проведу внешний осмотр... приеду в Сапсан - думаю что мне скажут?
А делать я именно так и собираюсь!
MegaSUB
Самое мудрое решение, тока как гарантия?
А про ТТС кто что сказать может?
baradцитата: |
А про ТТС кто что сказать может? |
Это как повезет. У любого даже самого нормального дилера может найтись мастер, из-за которого потом будут ругать весь салон. В целом же все салоны стараются и работают нормально. Но из таких случаев им надо делать оргвыводы.
Мне рассказывал знакомый, как он заезжал к одному из наших дилеров поменять какой-то фильтр. Его машину загнали, а он встал наверху и смотрел. Через час ему звонят и говорят: все готово, приходите забирать. Самое интересное, что за этот час ни один человек не подходил к его машине. Это было давно. Надеюсь, что сейчас до такой наглости не доходит никто.
Другой знакомой в список запчастей напихали столько всего "лишнего": даже вешалку включили.
А она оплатила не глядя. К вечеру только поняла, как ее развели. Но деньги ей потом вернули, сослались на ошибку.
Я оказывается лузер!
В школе надо было лучше учиться.
И похоже зря на людей бочку катил! Сегодня вылил немного жидкости на асфальт из оставшейся после ТО банки, а цвет жидкости - темно-бардовый! Начали терзать смутные сомнения, заехал в Сапсан, точно - это антифриз. Точнее концентрат антифриза, который надо еще разводить перед заливкой!
В связи с моей некомпетентностью в этих вопросах удаляю весь свой поклеп на Сапсан из этой темы!
Может кто уже проходил ТО1 всетаки напишет план прохождения ТО1 без всяких приколов, только пункты, на что обратить внимание, сколько стоит итд, чтобы можно было распечатать и смело ехать на ТО!
Заходил сегодня в Саспан, разговаривал с неким Сергеем с отдела сервисного обслуживания, он пояснил, что при самостоятельной замене масла, к тому же купленное не в Сапсане, и залитое в левых сервисах, при прохождении ТО-1, пригрозил поставить отметку о том, что при поломке двигателя, гарантия распространаться на двиган не будет!
Так же спросил, если по регламенту ТО-1 у меня уже всё самостоятельно заменено, они всё ровно берут 900 руб...Вот только за что? Повидимому за печать в сервисной книжке.
По моим расчетам, купив и установив все расходники, фильры, свечи, масло и.т.д., т.е. всё что нужно для ТО-1 - я экономлю 3800 руб.
цитата: |
купленное не в Сапсане, и залитое в левых сервисах, при прохождении ТО-1, пригрозил поставить отметку о том, что при поломке двигателя, гарантия распространаться на двиган не будет! |
MegaSUBЕсли ты сам скажешь об этом, то да, могут отметку поставить.
Но если ты решил поменять масло между ТО, то вычислить они тебя просто не смогут.
Может тока по масляному фильтру, но и его ты можешь взять у официала.
А платить 600 руб. за замену и масло кот. ты не знаеш какое.
Не хочу обидеть диллеров, так как мнение об атосалоне может сложится из-за одного некоректного отношение механика.
Просто у меня товарищ работал в одном известном автосалоне, кот. продовал известные машины. И у моего товарища всегда можно было купить масло, очень хорошое масло, кот. у него было по несколько каробок. От куда оно? Отвечаю, что енто не тупо воровство. А именно масло кот. оставалось с ТО. Как оно могло так остаться?
Ещё раз повторяю, что я не намекаю на дилеров Форда, я просто говорю как механики могут мутить, даже манагеры и все остальные будут не в курсе!
прошел ТО-1 в Сапсане, мастер Айрат
Все прошло замечательно, заняло часа полтора
Пробег - 15500км, машине 1 год
Стандартное ТО с маслом 5W30 и доливом антифриза по золотой карте - 2350
Свечи в хорошем состоянии (респект татнефтепродукту, АИ-92), колодки на 50%
Фильтр воздушный поменял сам за 5 минут - крышка держится на 6 саморезах с *-головкой. На губке поролоновой масло, но не насквозь
В Сапсане проходил, потому что ближе - раз, дисконтка действует - два
Капля дегтя - процедура оплаты, пришлось побегать по 7 окошкам (приемка авто после ТО- счет за работу-счет за запчасти-банк-ксерокопия платежек-печать в сервисную книжку - просьба выгнать авто-забрал авто) - имхо маразм и неуважение
Oleg882+1
замена масла в любом неофиц сервисе--максимум 200 р
похоже офиц дилеры меняют его при помощи золотых ключей и воронок для заливки масла ---600руб
REM78
так кроме замены масла в ТО входит осмотр и проверка всего авто. Замена масла есть и бесплатно, а у дилеров штат большой всех кормить надо, плюс в комфортных условиях за ТО понаблюдать можно
Булатпосмореть уровень масла ,антифриза и горят ли у меня лампы в фарах-фонарях и сам могу
видел я эту проверку всего авто ---подняли ,колеса крутанули --лампочки посморели и все ,готово
тут дело скорее в подходе --ну сидишь ты на зарплате ,и пофиг тебе все,все равно на ТО приедут
а вот когда ты заинтересован в клиенте,борешься за него чтоб к конкурентам не ушел--вот тогда качество обслуживани я на первом месте
REM78
согласен, но у форда цены божеские, друг на чахлой пиканте вместе с салонным и воздушным отдал 4000. ТО у официала в обмен на гарантию известные правила игры
Ребять стоко лирики а главного никто не сказал, сколько стоит примерно стандарное то1???
kochura
цена фиксированая примерно 2100 рубл.
Мастер Серега А.
6 December 2007
REM78
Кто Вам сказал, что замена масла и фильтра в двигателе стоит 600 р...? Это стоит 400 р. минус скидки по д/карте. Хотите иметь гарантию на двигатель- меняйте его у "официалов"!