В один прекрасный день на спидометре загорелась желтая лампочка с изображением двигателя. В описание сказано, что надо срочно ехать в сервис. Ну надо, так надо. Заехал в Рольф, провели диагностику, выявили неисправность катализатора. Мотор посоветовали не использовать и заменить на новый катализатор. На складе его не оказалось и пришлось сделать заказ из Европы. Через пару дней сказали, что ориентировочно запчасть прийдет через 2 месяца
После того как прийдет з/ч снимут старую, проверят на дефект и уже потом поставят в очередь на его замену, за счет ФМК или мой (в зависимости от экспертизы).
Можно ли обойтись без катализатора и как его снять? Не повлияет ли снятие катализатора на работу и ресурс двигателя (может нагар будет образовываться на клапанах и т.д.)?
Вообщем нужна помошь спецов и теоретиков. Спасибо.
IvanKo
21 June 2007
Катализатор
После удаления ката и установки механической обманки проехал 55000, пламягаситель не ставил, пока все в норме.
strelok888
Приветствую! У тебя какой объём двигателя и мощность?
У меня на ФФ-2 2005г. 1.6 115л.с на 75-й тыс.км загорелся чек, машина задёргалась, потом вроде выравнялась работа двигателя. Сделал диагностику - перегорела дальняя лямбда. Сняли ошибку, и практически снова загорелась. Поменял лямбду на новую, ошибка пропала, проехал пару сотен км и снова загорелась. Снял бак, проверил фильтр - сетку и бак на чистоту от примесей, - бак чистый, фильтр - сетка забита (вздутая и жесткая). Чистить сетку мне показалось - безуспешно, разрезав её она была из многих - очень многих слоёв наподобие тонкой ткани. Подобрал фильтр - сетку от Тойоты, поставил, работа машины улучшилась, но чек самостоятельно не погас. Сделал диагностику - снова перегорела это же лямбда! Поменял на новую, машина ожила, стала резвая, но не надолго, где-то тыс.км снова загорелся чек. и "бедный" фордик загрустил, резвость немного пропала. Проверял свечи, менял на новые - чёрный бархатистый нагар (сухой), машина на холостых бывает подтраивает. Масло машина не ест. Расход увеличился где-то на 1,5 л. На данный момент пробег с горящем чеком составил 125тыс.км. На днях хочу пробить катализатор, поставить поставить переходник к лямбде и скорее всего новую лямбду, и остаётся надеяться на положительный результат (у меня 2-е банки). Если это не поможет, то в Экзисте нашёл новые банки (не оригинал), сниму размеры со старых и буду подбирать новые (цена от 3тыс.руб). Как всё проделаю, отпишусь.
У меня 2 л Гэлакси, при качестве нашего бензина не стоит тратится на новый кат, что и доказывает мой пример. Спокойно удаляй внутренности и ставь проставку под лямбду, либо впаивай ( где то выше описано что и как). Вторая лямбда говорит только о работоспособности ката, если бы существовали прошивки удаляющие вторую лямбду и изменяющие показатели динамики на низах с удовольствием поставил бы
На той неделе для полной уверенности прозвоню все 4-е кислородных датчика и будем думать...
Всем привет!!!А вопрос можно? Когда выкидывается катализатор и делается прошивка мозгов,получается евро 2 вместо евро 4,а соответственно и заправляться можно будет не 95 ,а 92 так? Кто что кажет по этому поводу?
Я не делал никаких прошивок после удаления ката, пробовал и на 92 и на 95, по ощущениям на 92 машина менее эластична, поэтому заправляюсь 95.
Да и пробег уже 133000, после удаления ката проехал порядка 70000, пока все гуд.
strelok888
а что мещает купить обманку 2 лямбды? тут в барахолке оно есть за 3 копейки =))
2All: куда обратиться в Питере по замене ката на пламягаситель и замене гофры? Так чтобы и недорого и качественно? А то где дорого я и сам знаю =)
strelok888
1 February 2013
Не понял вопроса, обманка у меня стоит на лямбде после ката, смысл в том, что она имитирует правильную работу ката. Кстати, пробег уже около 150000, проблем нет.
strelok888 ночью криво прочитал =( Кстати, а не в курсе какой пламягаситель нам подходит?
strelok888
3 February 2013
Пламягаситель не ставил, сказали на сервисе не нужен, пока проблем небыло, хотя проехал после удаления ката порядка 90000 км
strelok888
т.е. просто "пробил кат" и все? а звук выхлопа как? не пердит и не рычит?
strelok888
4 February 2013
1
Никакого дискомфорта не испытываю.
strelok888
ага =) т.е. смысла тратить лишнее нет? меняю гофру и выбиваю кат?
strelok888
5 February 2013
Про гофру не в курсе, вроде не меняли, мне сразу сказали сколько будет стоить, меня устраивало. До сих пор не жалею.
strelok888
ненене... у меня гофра прогорела и кат умер. Гофру буду менять 100% иначе рычит мотор - не комильфо =(
а кат думаю - вышибать или вырезать и ставить пламягаситель
strelok888
5 February 2013
1
Не парься, если бы было что то не так, у меня за такой пробег после удаления ката были бы проблемы а их не наблюдаю. Так что спокойно вскрывай кат, вытряхивай внутренности , и ездий себе на радость.
strelok888
спасибо! плюсанул =)
Други, вот стою перед дилеммой.
Сейчас пробег 175 000
Год тому назад прогорела гофра. Поехал переварили, спустя 3 месяца - рецидив. Поехал к другим хлопцам. Они мне говорят, что у тебя кат "прогорел" и по этой причине горячими газами (пламенем) прожигает гофру. Поменять тебе гофру поменяем, но гарантию не дадим. Рекомендуем поменять кат. Можем поставить не оригинал (некий универсальный) за 17 рублей. Я решил просто поменять гофру. Итог в общем тоже - вчера снова менял гофру
).
Меня смущает ситуация, если мой кат "сдох" почему у меня не горит "чек"?
Что рекомендуете в данной ситуации? Ставить не оригинальный кат или пламягаситель с обманкой?
Может еще есть решение?
13th
я буду ставить пламягаситель.
кат может быть забит и тогда появляется "застойная зона" перед ним - гофра и прогорает
У меня такая же ситуация как и у 13th в ноябре 2013 года менял гофру, ща опять прогорела, как быть и что всё таки делать? Неприятная ситуация так как в прошлый раз отдал за замену 6000.
Правильно ли я понял что мою проблему можно решить если я удалю катализатор (не ставя пламягаситилель) и поставлю обманку на лямбду? Гофру новую уже купил)
Или без пламягасителя всеравно рычать будет выхлоп?
@НДРЮХА:
|
Правильно ли я понял что мою проблему можно решить если я удалю катализатор (не ставя пламягаситилель) и поставлю обманку на лямбду? Гофру новую уже купил) |
Объявили мне за эту процедуру 9000. Якобы пламягаситель на наше авто универсальный не подойдет, их делают на месте.
Всем привет! Неисправность двигателя начала загораться с момента покупки машины (2008г). Двигатель 2.0 МКПП бензинка. Проблему выявили только к 18000 пробега, а т.к гарантия на катализатор маленькая-менять отказались. Сейчас пробег-154000, чек так и горит, но никаких проблем нет! Расход, тяга-все в норме! Предлагают поставить обманку и перепрошить. Кто-нибудь уже делал? Стоит ли?
яводительмаза
15 March 2016mobile
привет всем максо и галакто-водам! мой вопрос к самоделкиным: меня интересует процесс снятия ката,его пробивки,возможен ли запуск двс при снятом или отключеном кате(доехать до сервиса для настройки)? FG dura-tec 2.0 Надеюсь на отклик.
яводительмаза
15 March 2016
смотрю,народ сейчас не очень-то ключики гаечные любит в руках держать.что-же,подождём
.или я не там пишу?подскажите...
А что надо то? С матюками откручиваем гайки коллектора и ромб. Снимается вся конструкция ибо она не разборная.
яводительмаза
15 March 2016
если сниму,с отключенными лямбдами движок заведу ли, и смогу ли передвинуться?
1 person online