BALXЯ, наверное, упустил п. 0 (ноль)
-финансы.
Я готов был взять аппарат за 600-650 тыр.
При выборе авто лучшим соотношением по комфорту располагал Федор, при цене даже ниже намеченного финансового потолка.
Но тут случился рестайлинг Федора, и комплектуха выросла до 631тыр.
Поняв, что попадаю в следующий класс стал смотреть Мазду 6, Хундай NF (и Сонату), КИЮ Маджентис, Шеви Эпику, Тойоту Авенсис, Мондео. Почти все оттестдрайвил.
Тут обратил взор на С-мах с приятными скидками и подарками
Тестдрайвил Федора и С-мах трижды в разной очередности сразу и с часовым перерывом между тестами, добавляя в коктель появившуюся Ниссан Тийду и "обесцененный" NF.
Лучшим в этом коктеле был NF, но понимая, что хорошо сфаршированный аппарат выше моих финансовых возможностей, (ещё лучше, в целом, Мазда 6, но у дилера оч. дорогие комплектухи перед появлением рестайла) выбрал С-мах.
Теперь собственно к ответу, что я получил в комфорте больше чем у Федора
Собственный комфорт:
-сижу выше (конечно не полу псевдо внедорожник и не внедорожник),
-удобную посадку за рулем, даже на длинных пробегах посадка комфортнее чем полулежа, ни разу не было необходимости выйти и потоптаться вокруг машины для "разминки",
-вход и выход в машину мне (и пассажирам) естественный, не надо плюхаться вниз и не надо залазить вверх как на машинах повыше, головой в проем двери (крышу) не бился (и все другие).
-над головой куча воздуха при моем росте 182, (даже чел ростом 195 не жаловался), потолок давит.
Обобщаем места в салоне БОЛЬШЕ
Пассажиры (семья):
-"комфортная система задних сидений": сотня вариантов трансформации задних сидений, если:
--у любого сиденья складывается спинка,
--крайние кресла складываются, поднимаются и пристегиваются к передним, среднее без пристегивания фиксируется,
--любое сиденье можно демонтировать из салона за 1 минуту и за столько же поставить назад,
--среднее сиденье складывается и откидывается в багажник, при этом крайние можно по диагонали сдвинуть назад и сантиметров на 10 друг к другу (двум членам семьи комфортнее чем в бизнес классе)*,
-столики в спонках передних сидений для задних пассажиров,
-возможность установить вместо среднего сиденья бокс-подлокотник-холодильник
-раскладывание передних седений и задних в положении * получаем два полноценных спальних места без ущерба для багажника,
Обобщаем комфорта для семьи БОЛЬШЕ
Приятные мелочи:
-масса кармашков, ниш в том числе в полу, в боковинах багажника, ни что не валяется в багажнике,
-ручка переключения передач на бороде удобнее, чем на тоннеле,
-освещение в салоне 6 ламп для переднего изаднего ряда и 4 "штурманские"
Наверное ещё что-нибудь добавит
romur_71 он пересел с Фокуса, я с Альмеры.
Сорри