Vortex52
не 200 у тебя, а 195 - спидометр врет
стайлинг, тюнинг, модернизация, своими руками |
цитата: |
не 200 у тебя, а 195 - спидометр врет |
Hedonist: |
Большое спасибо за ликбез, очень доходчиво! Но из всего выше сказанного, серьёзных последствий от "вбитого болта" я лично не увидел. Как Вы сказали в крайнем случае работает механизм "защиты от дурака", в конечном итоге выбирая нужный алгоритм управления. |
Hedonist: | ||
Но кстати, по приведенному Вами примеру:
Мне думается вполне типичная ситуация, разве в жизни такого не бывает? |
Hedonist: | ||
И по поводу:
Это уж как то слишком... |
Hedonist: | ||
Мне всё же хотелось получить ответ на мой вопрос:
|
Begemot52: |
Бывает! И это как бы само по себе не страшно, т.к. Ваша нога не совершает таких грандиозных скачкообразных движений, которые имитируются П-Бустерами. Т.е. как только Вы тронулись и начали спокойно разгоняться, не утапливая педаль до значения 50% |
Begemot52: |
Рупь за сто, что именно в этот момент, порог 50% перекрывается туда-сюда-обратно, причем большое количество раз, а значит в ЭБУ поступают только 2 сигнала по ДПП - 50 и 100%. |
Begemot52: |
А в конечном итоге вред не в том, что программа "сломается", есть реальный вред самому мотору, которому приходится работать с перегрузками, |
Begemot52: |
А все из-за того, что кто-то решил срубить "бабла" по быстрому и, претендуя на антинобелевскую премию, изобрел ПБустер... |
Glance: |
Что у человека был не просто приступ эпилепсии, у него более серьёзные проблемы с головой. |
Begemot52: |
Видимо, это для того, чтоб пример был более красочным. |
Begemot52: |
Если планируете ездить на программе от Алексея, просто снимайте ПБ, и приезжайте на машине без подобных "доработок"! |
Hedonist: |
Я не пойму, что мешает переключить бустер в положение "выкл" и просто слить\залить прошивку? Причина в технической части вопроса или иного рода? |
Все вопросы касающиеся коммерческих версий прошивок Алексея Glance обсуждаются в спец разделе! |
Ts@r: |
где-нибудь надыбать карбоновую отделку от титаниума. |