Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто



Для простоты поиска и улучшения функциональности данной темы, в этом посте попробуем собрать наиболее интересные и полезные "доработки" с описанием процесса Нижегородских кулибиных
В процессе данное сообщение будет дополнятся, систематизировано и отсортировано по категориям.
Список наших доработок

стайлинг, тюнинг, модернизация, своими руками

avatar
Андрюха
19 February 2011

Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто
551,6K
views
236
members
3,8K
posts

avatar
Hifish
7 February 2011


Vortex52
не 200 у тебя, а 195 - спидометр врет
avatar
Ts@r
7 February 2011


цитата:
не 200 у тебя, а 195 - спидометр врет

На 200 даже больше погрешность, километров 10-15.
avatar
Hifish
7 February 2011


Ts@r
отсечка на стоковой прошивке находится на 195 км/ч
avatar
Vortex52
7 February 2011


Hifish
Да пофиг, хоть 150, я просто хотел сказать что в этих отсечках не мулька виновата
avatar
Hifish
7 February 2011


Vortex52
конечно не оно
avatar
F_WhItE
7 February 2011


ну я ваще то предположил...
avatar
Ts@r
8 February 2011


Есть вариант купить водительский и пассажирский поясничные подпоры за 3 тыщи + доставка. Как думаете, цена нормальная? И есть ли от них ощутимая польза для спины?
avatar
Vortex52
8 February 2011

1

Ts@r
Цена вроде ничего, польза для спины присутствует, своим упором постоянно пользуюсь, удобно
avatar
Андрюха
8 February 2011

1

Ts@r
удобно, особенно после тяжелой физической нагрузки на спину помогает разгрузится.

PS
кто подскажет. реле поворотов на фокусе два? лево и право, или одно на всех?
avatar
simax80
8 February 2011

1

Ts@r
Своим упором наоборот не пользуюсь - хотя он есть. Так что все сугубо индивидуально)
avatar
Ts@r
8 February 2011


Спасибо, парни, наверное всё-таки буду брать, а то в дальней дороге спина устаёт сильно.
Сегодня наконец-то закончил с установкой руля мондео! Радости полные штаны.
avatar
Vortex52
8 February 2011


Ts@r
Фотоотчет фстудию!
avatar
Begemot52
8 February 2011

2

avatar
Hedonist:

Большое спасибо за ликбез, очень доходчиво!   Но из всего выше сказанного, серьёзных последствий от "вбитого болта" я лично не увидел. Как Вы сказали в крайнем случае работает механизм "защиты от дурака", в конечном итоге выбирая нужный алгоритм управления.

Алексей хотел сказать, что постоянно заставлять работать ЭБУ в режиме "защиты от дурака" как-то, простите, не гуманно по отношению к автомобилю. Кстати, запасной парашют, по аналогии, тоже защита от дурака. Хотите им постоянно пользоваться?

avatar
Hedonist:


Но кстати, по приведенному Вами примеру:
цитата:
Ой! 2200 об/мин. на двигателе, а человек упёр ногу с педалью "газа" в пол!

Мне думается вполне типичная ситуация, разве в жизни такого не бывает?
Бывает! И это как бы само по себе не страшно, т.к. Ваша нога не совершает таких грандиозных скачкообразных движений, которые имитируются П-Бустерами. Т.е. как только Вы тронулись и начали спокойно разгоняться, не утапливая педаль до значения 50%, ЭБУ именно эти 50% уже видит. Вы едете, допустим, в городе, поток движется неравномерно, Вам приходится "педалировать". Рупь за сто, что именно в этот момент, порог 50% перекрывается туда-сюда-обратно, причем большое количество раз, а значит в ЭБУ поступают только 2 сигнала по ДПП - 50 и 100%. При этом эти данные никоим образом не соответствуют реальной ситуации и возможностям двигателя.
Ведь проблема в том, что сигналы с ДПП, а точнее то, что получается при использовании ПБ, просто ну никак не стыкуются с огромной кучей остальных параметров работы двигателя, за которыми ЭБУ так же следит.
А в конечном итоге вред не в том, что программа "сломается", есть реальный вред самому мотору, которому приходится работать с перегрузками, плюс, как следствие, полная ненужность репрограмминга.
А все из-за того, что кто-то решил срубить "бабла" по быстрому и, претендуя на антинобелевскую премию, изобрел ПБустер...

avatar
Hedonist:


И по поводу:
цитата:
Что у человека был не просто приступ эпилепсии, у него более серьёзные
проблемы с головой.

Это уж как то слишком...

Видимо, это для того, чтоб пример был более красочным.

avatar
Hedonist:


Мне всё же хотелось получить ответ на мой вопрос:
цитата:
я в ближайшее время хотел позвонить Вам, договориться о считывании программы с а\м. То есть мне её придется демонтировать или достаточно отключить(как уверял установщик при этом полностью повторяется стоковый режим) или Вы меня теперь "близко к боксам не подпустите"?

Если планируете ездить на программе от Алексея, просто снимайте ПБ, и приезжайте на машине без подобных "доработок"!
avatar
Hedonist
8 February 2011


Begemot52
avatar
Begemot52:

Бывает! И это как бы само по себе не страшно, т.к. Ваша нога не совершает таких грандиозных скачкообразных движений, которые имитируются П-Бустерами. Т.е. как только Вы тронулись и начали спокойно разгоняться, не утапливая педаль до значения 50%

Почему нет? Не вижу никакого криминала, если человек резко вдавил педаль в пол, желая получить максимально возможное ускорение.
avatar
Begemot52:

Рупь за сто, что именно в этот момент, порог 50% перекрывается туда-сюда-обратно, причем большое количество раз, а значит в ЭБУ поступают только 2 сигнала по ДПП - 50 и 100%.

Это как? Педаль газа после установки "мульки" отнюдь не дискретна, она обеспечивает довольно плавное и контролируемое ускорение. Не буду врать, я не знаю её принцип действия и устройство, но по ощущениям могу сказать что бустер делает педаль более чувствительной. Где то на форуме приведены графики, на которых видно, что "мулька" меняет крутизну зависимости угла открытия заслонки от степени нажатия на педаль газа, т.е. режим спорт - делает характеристику круче, режим суперспорт - ещё круче. Примерно так. Иногда это удобно, когда едешь загруженный с включенным кондиционером на движке 1.6 100 лосей.
avatar
Begemot52:

А в конечном итоге вред не в том, что программа "сломается", есть реальный вред самому мотору, которому приходится работать с перегрузками,

В чём "реальность" вреда конкретно для двигателя, я честно говоря так и не понял. Кол-во поступаемого топлива не изменилось, предел по оборотам не вырос... Крутит себе по мере возможности, лошадей ведь не прибавилось. В общем мне не понятно, возможно у меня "проблемы с головой"
avatar
Begemot52:

А все из-за того, что кто-то решил срубить "бабла" по быстрому и, претендуя на антинобелевскую премию, изобрел ПБустер...

Согласен по большому счету, но я вполне понимаю тех форумчан, кто установил себе это чудо техники, надеясь хоть как то "раздемпфировать" тупую педаль газа.
avatar
Glance:

Что у человека был не просто приступ эпилепсии, у него более серьёзные проблемы с головой.
avatar
Begemot52:

Видимо, это для того, чтоб пример был более красочным.

Видимо. Очень видимо отношение автора этих строк ко многим форумчанам, включая модератора.
avatar
Begemot52:

Если планируете ездить на программе от Алексея, просто снимайте ПБ, и приезжайте на машине без подобных "доработок"!

Я не пойму, что мешает переключить бустер в положение "выкл" и просто слить\залить прошивку? Причина в технической части вопроса или иного рода?
Что касается меня, Алексей уже ответил на мой вопрос.
avatar
mik-nn
8 February 2011

1

avatar
Hedonist:

Я не пойму, что мешает переключить бустер в положение "выкл" и просто слить\залить прошивку? Причина в технической части вопроса или иного рода?


Насколько мне объяснили при перепрограммировании нужно отключать все лишние нагрузки из электросети автомобиля, чтобы не получить в последствии ошибки программы, не говоря уже о ПБ, который включен непосредственно в участок сети влияющий на работу ЭБУ двигателем.

Собственно, что касается отношения, Алексей очень даже хорошо относится к форумчанам и не только, человек профессионал в данном направлении и он на пальцах практически объяснил как что работает и на чего влияет. Я думаю вы бы тоже были в недоумении, если бы вы разработали ту или иную программу и предложили её кому-либо, сказав при этом, что работаете при определённых условиях, а вам в ответ стали бы настойчиво предлагать изменить эти условия.
avatar
Begemot52
8 February 2011


Hedonist
Сорри, я уж не буду "квотить" и поэтому соотнесите мои ответы, которые пронумерованы, соответственно Вашим вопросам по-порядку...

1. Я и не говорил, что если на уже упомянутых 2200об/мин-1 водитель "втопит" газ, это будет плохо. Так ездят все. Но "педаль в пол", это некий частный случай, который не является показательным для подавляющего времени в повседневной езде.
Вообще, просто пытался сказать, что используя ПБ значения будут скачкообразны, если это представить графиком например. Т.е. при изменениях положения педали газа в неких средних положениях, сигнал будет искаженным, скачкообразным от 50 к 100 и не соответствовать многим другим параметрам возможностей мотора.,

2. Графиков в фотошопе я Вам нарисую... сколько надо?
Если серьезно. Нажали на газ, мулька показала открытие 50% (при реальных 25%). А дальше как хотите, либо считайте, что сработала программная "защита от дурака", о которой уже и говорили, либо, что гораздо хуже, Ваш мотор (а Glance об этом говорил тут, почитайте еще раз, но от начала и до конца, не пропуская ни одной буквы) просто не способен скачкообразно ускоряться с 30км/ч до 130... Подумайте, каково ему в моменты таких, кхм, сюрпризов в показаниях с ДПП?!

3. Вот ведь... опять... лошадей-то не прибавилось... Господа, показатель л/с... да, есть такой. Посмотрите мануал, каким оборотам он соответствует в Вашем моторе? И часто Вы его так "крутите"?

Проблема в том, что при определенной скорости и нагрузке на двигатель, использование подобный "устройств" провоцирует резкое увеличение топливоподачи без абсолютной надобности. Отсюда как минимум - нагрузки на поршневую, смещение УОЗ, не соответствующее реальности и т.д... Вот тут почитайте про Пермского "чиповщика" и последствия, которые грозят мотору, особенно то место, где говорится про УОЗ (угол опережения зажигания).

4. У них просто не было альтернативы, ну и элементарных знаний о том, на чем они ездят. Потому ПБ столь распространен теперь. Т.е. какой-то эффект ощутим, а за счет чего, ценой чего?...

5. По поводу отношения к форумчанам и модераторам. Заметьте, ни в одном сообщении, где говорилось об эпилепсии, нет личного обращения к тому, кому отвечают, это просто общее моделирование ситуации при установке ПБ. Опять таки МЕГАнаглядно.
Приняли на свой счет? Хм... непонятно...
Да еще и ПУБЛИЧНО от имени модераторов высказываетесь... Уполномочены?

А что касается "с планеты Земля"... "фантики от ОАО МММ"... а что, не так?
Нет бы хоть чуть вникнуть в суть вопроса, пошерстить и-нет в поисках профильных форумов... Их есть!
А вот взяли и на ПБ купились некоторые... Так ведь проще, да? А теперь обижаемся, когда нам говорят, что на "фуфло" купились. При этом - повторяю - моделируют ситуацию работы фуфла, используя слово эпилепсия применительно именно к фуфлу!

6. Степень отклика на работу газом исправляется программно, причем корректно, а не на таких принципах, как это реализовано в ПБ. Нафиг он Вам тогда нужен будет?
avatar
Glance
8 February 2011

-1

Ребята, брейк!
Begemot52
Если кому-то нравится, ну.., хочется быть обманутым, - пусть будет.
avatar
Begemot52
8 February 2011


Glance
Оки, я уж и не знаю, что еще сказать
avatar
Серый
8 February 2011


Блин я тут с педалью от АКП ваще в отстое
avatar
Митяй631
8 February 2011

1

Андрюха™
Вот это самый отличный багажник на седане! Усилки плексиглазом или оргстек.
прозрачным не хочешь защитить,багажник все-таки!
avatar
Hifish
8 February 2011


Hedonist
Begemot52
вот нашли из-за чего спорить в самом деле - в свое время, как я уже излагал выше, вариантов прошиться за те деньги, что сейчас просит за свой труд Алексей, просто не было...
а изменений в поведении авто, наслушавшись лестных отзывов от пользователей чудо-девайса, захотелось с неимоверной силой
более того, у нас появилась возможность обзавестись этим "чудом" прям в НН, благодаря усилиям нашего московско-нижегородского одноклубника Андрея an041176
вот собстно так развивались события...
ЗЫ: если-б дело происходило сейчас, то я-б безусловно выбрал чип-тюнинг
ну а не снимаю по привычке, честно говоря, т.к. глобальной пользы от наличия Мульки после прошивки нет
avatar
Hedonist
9 February 2011


Begemot52
Думается мне мы немного не понимаем друг друга.
Теперь по пунктам:
1. "Значения скачообразны". Тут нужно знать теорию электронной педали газа (я не знаю) и почему то мне думается, что сигналы на выходе будут иметь цифровую форму, т.е. дискретные значения. Хотя я и говорил что педаль не дискретна - я имел ввиду что значения сигнала не ограничиваются 50 и 100, а имеют гораздо больше градаций. Просто в случае с ПБ немного другая зависимость.
2.Ну а в случае с моим примером - очень быстро нажали педаль с 50 до 100% без ПБ. И в чем разница? И двигатель так же не способен разогнаться с 30 до 130.
3. Про л.с. я упомянул до кучи. Но давайте заострим внимание , да 100 лошадей соответствуют 6000 оборотам, это думаю многим и без мануала известно, но в чем по Вашему можно ещё измерить прибавку мощности и соответственно нагрузку на двигатель (о чем и говорилось в контексте). Крутящий момент? Так они взаимосвязаны, причем линейно, да и вообще не об этом речь.
4. Сказано уже достаточно.
5. Как то Вы всё перевернули. Я высказываюсь только от своего имени, где Вы увидели высказывание от имени модератора? Зачем нужно ещё личное обращение, когда человек объявил, что у установивших ПБ проблемы с головой? Зная при том, что у многих форумчан эта штука установлена, в том числе и у модератора.
По поводу того, что "купились" на ПБ, "так проще" и т.п. Так никто здесь себя и не оправдывает.
6. Да, наверное не нужен будет, но во-первых хотелось бы это решить самому, а во вторых - я ведь не об этом спрашивал...

P.S. Ну и добавлю ещё - я не защитник "мулек" и "обманутым" быть не хочу. И преимущества чип-тюнинга мне вполне очевидны. Здесь я просто хотел получить ответы на некоторые вопросы, ну и быть всё же объективным в суждениях.

Hifish ОК, надо завязывать с дебатами.
avatar
Андрюха
8 February 2011


Митяй631
Хочу и будет так Пока не нашел подходящего.
ЗЫ пексиглас и оргстекло одно и тоже
avatar
Hifish
10 February 2011


Все вопросы касающиеся коммерческих версий прошивок Алексея Glance обсуждаются в спец разделе!

Чип-тюнинг от Glance сервис
avatar
Ts@r
10 February 2011

6

Сейчас буду хвастаться. Всё это не ново, но показать общественности хочется. Итак, тюнинг интерьера моего Фокуса комплектации Comfort. Часть первая. И пока единственная.

Руль Мондео:
posted image


avatar
Hifish
10 February 2011


Ts@r
Все гуд! Молодец - строго и со вкусом!
avatar
Ts@r
10 February 2011


Hifish
Пасиб, Сергей! В планах:
- найти достойную замену "конфоркам" кондиционера, поменять на что-нибудь кругло-серебристое или хромированное;
- установить плафон задним пассажирам;
- установить поясничные подпоры;
- "оживить" двери окантовками динамиков;
- где-нибудь надыбать карбоновую отделку от титаниума.
Пока вот так, скромненько.
avatar
Серый
10 February 2011


avatar
Ts@r:

где-нибудь надыбать карбоновую отделку от титаниума.

На форуме ваще не проблема
avatar
Hifish
10 February 2011


Ts@r
одобряем планы - действуйте, Валентин!
avatar
Ts@r
10 February 2011


Кстати, ещё хотел посоветоваться - стОит ли менять рукоятку КПП на чёрную (гиа, титаниум)?
posted image

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up