Hifishцитата: |
Алексей, прошивки окончательно доработаны? |
Постановка данного вопроса не совсем корректна.
Сам производитель из года в год вносит изменения и поправки в свои программы управления.
У меня поправленные версии программ для дорестайлов 1.8л и 2.0л подготовлены уже давно.
На опыте работы с ними сейчас также выпущены первые коммерческие релизы на рестайлы 1.8л и 2.0л., которые мне не стыдно ставить на автомобили.
На подготовку итоговой тюнинговой версии могут уйти месяцы, может , годы.
Поэтому, по мере доводки тюнинговых версий всегда выпускаются апдейты.
sasha1356цитата: |
...я так понимаю прошивки существуют только на 1,8 и 2,0? |
Вы невнимательно смотрели раздел новостей на моём сайте.
Hedonistцитата: |
Вы...можете нас просветить в этом вопросе? |
Ребята, 2011 год "на дворе", все вы - технически подкованный народ,
водители автомобилей, а вам приходится объяснять такие элементарные вещи.
Ну.., сами напросились.
Так называемые педаль-бустеры (ПБ) появились в продаже очень давно, пожалуй,
одновременно с установкой на автомобильные двигатели электронного управления
приводом дроссельной заслонки.
К этой же серии относятся всевозможные "буст-боксы", внедряемые в разрыв проводки
и изменяющие сигналы, как правило, ДМРВ (датчика массового расхода воздуха) и ДТВ
(датчика toC воздуха).
Принцип тот же - исказить сигналы упомянутых датчиков ("задрать" вверх тарировку ДМРВ
и показывать toC входящего воздуха всегда отрицательной ).
Появление всех этих "бустеров" вызвано единственным условием -
отсутствием стороннего доступа к программе управления двигателем
того или иного автомобиля: марки, модели.
Т.е. невозможность изменения алгоритмов работы ЭБУ двигателя,
кроме как самим производителем.
Hedonistцитата: |
То что по большому счету мулька - это самообман я конечно соглашусь... |
Мне было бы абсолютно фиолетово, если бы это была просто "пустышка",
не вносящая никаких изменений в работу.
Одни люди, не понимающие, как работает двигатель, продают, а другие - покупают эти
эти "пустышки"... это, как говорится, их проблемы.
Hedonistцитата: |
Я хотел спросить, как "мулька" может "изуродовать работу программы а\м"? Она что, может внести какие-то изменения в код программы? |
Изуродовать работу программы и саму программу - это разные вещи.
Чтобы не слишком загружать вас технической терминологией, попробую объяснить образно.
Установкой педаль-бустера на ваш а/м , вы условно заменяете штатный ДПП
(датчик положения педали) на тумблер с тремя положениями: ВЫКЛ., 50% и 100%.
Если вы сели в а/м и, включив зажигание, начинаете прогать педаль "газа",
ЭБУ, отслеживая эти скачкообразные изненения сигнала с ДПП (педали "газа") : ВЫКЛ-50-100 ,
решит просто, что человек за рулём, наверное, слушает музыку и танцует на педалях.
Ну, хорошая музыка, хорошее настроение у человека.
Так мы ведь стоим на месте и никуда не едем!
А вот далее начинается самое интересное...
Водитель заводит двигатель и начинает на автомобиле движение.
Т.е. вы при разгоне начинаете нажимать на педаль "газа", в ваша
мулька,
исковеркав сигнал штатного ДПП, показывает ЭБУ продолжение танцев.
Но автомобиль уже в движении!
А это уже не шутки!
Вот теперь ЭБУ не до хорошего настроения.
Блок управления, отслеживая эти скачкообразные изменения сигнала педали "газа" 0-50-100,
решает, что водителю плохо, у его хозяина случился приступ эпилепсии!
ЭБУ "думает": "Я раскрутил двигатель всего ~ 1800 об/мин., а человек, дергает ногой и
требует от меня 50% мощности двигателя!
Ой! 2200 об/мин. на двигателе, а человек упёр ногу с педалью "газа" в пол!
Но двигатель так работать НЕ МОЖЕТ, он на это НЕ СПОСОБЕН!
Ой, опять убрал ногу с педали "газа".
Но автомобиль не может ехать прыжками!
SOS!!!
Человеку за рулём плохо!"
ЭБУ современного автомобиля, фиксируя в движении огромные несоответствия в отрабатываемых режимных
точках программы величин оборотов, расчётной и фактической нагрузки двигателя,
скорости автомобиля, положения ноги водителя и запрашиваемого положения дроссельной заслонки,
подключает, так назваемые, алгоритмы "защиты от дурака".
Т.е. "откатывается" на работу по заранее спрогнозированным и прописанным для данных
обороты/скорость/нагрузка максимально допустимым и безопасным для этого режима
параметрам скорости изменения положения и угола открытия дроссельной заслонки.
Вместо обеспечения нормальной работы двигателя с построением таблиц оптимизации по
адаптивному обучению, ЭБУ постоянно пытается всеми ему доступными способами спасти и
нормализовать ситуацию.
Увести двигатель с грани околоаварийных, непредусмотренных нормальной работой режимов,
вызванных искажённым сигналом ДПП за пределами
расчетных параметров двигателя.
Ресурсы процессора блока управления мобилизуются посредством алгоритмов "защиты от дурака" на борьбу
с
мулькой, а не на точность расчетов базовых, основополагающих параметров работы двигателя.
В этом и заключается
её вред.
Но ЭБУ ещё не знает, что теперь он на ЭТО обречён, у него теперь "судьба такой".
Что у человека был не просто приступ эпилепсии, у него более серьёзные
проблемы с головой.
У инженеров-механиков грязным ругательством считается фраза - "вбить болт".
Он "вбил болт", т.е. совершил грубейшую, недопустимую для его квалификации, его
уровня знаний ошибку в конструкции, расчетах или ещё в чём либо...
Так вот, установкой на ваш автомобиль педаль-бустера, вам "вбили болт".