Отчет об установке лобового стекла с подогревом (внутрисалонная прводка была, подкапотную прокладывал сам), думаю, что кому-нить пригодится
1. вот оно собственно стекло
(пока неустановленное)
2. затем разбираем полмашины
(дворники, пластмассовый кожух, воздухан, аккумулятор, фара и сопутствующий пластик) и добираемся до блока предохранителей, иначе его в руках не повертишь. ксати заодно и аккумулятор проверил-в одном отделении свинцовые пластины были сухими
, пришлось добавлять дисстилированной воды
3. переворачиваем блок и разгребаем место от проводки для предохранителей и реле (в красном круге
), соответственно для них сюда пойдет проводка.
предохранители
реле
4. далее я спаял собственную проводку (спасибо
смити, смотрел по его рисунку в основной ветке), проводка делалась из старой проводки от ТАЗ 21074, здесь:
1-2 это синий провод (более короткий), идущий от предохранителя к левому разъему стекла, его сечение должно быть толстым
3-4 это черный провод (более длинный), идущий от предохранителя к правому разъему стекла, его сечение тоже толстое
5-6 это оранжевый провод-управляющий (длиной порядка 2м), идущий от реле в модуль ГЕМ, ну вобщем в салонный блок предохранителей в колодку №С95 в 15 разъем
7-8 это красный провод (коротенький), идущий от реле к гайке в этом же блоке, где все провода с "+", он очень толстый, но не канат
9-10 это желтый провод (тоже короткий), идущий от реле к скрутке проводов в этом же блоке, достаточно тонкий
11,12 это провода (короткие), идущие от предохранителей к реле(13)
5. далее по верхнему рисунку вставляем все клемы в свои гнезда
в скрутке я нашел зелено-белый провод (довольно толстый) и впаял к нему желтый провод, можно и к другому, но главное условие, чтобы этот провод шел в общую скрутку через предохранитель 10А
6. затем обрезал заводские разъемы на стекле и спаял свои, опять же от ТАЗа, и подсоединил к ним провода, соответственно синий и черный (здесь это 2 и 4)
7. так как на реле 2 вилки стандартной ширины, а другие 2 более широкие, мне пришлось на реле эти 2 широкие вилки на наждаке
стачивать до стандартных (понимаю, что колхоз, а что поделать
), просто у себя в городе (Муром) я что-то подобное в магазинах не нашел (имею ввиду широкие клемы), да и если найти, то нужно специальные для этого блока, вот и пришлось точить релюшку
8. разъемы под реле и предохранители теперь выглядят так
ну и соответственно все стоящее на своих местах
9. проводку пустил так:
короткий синий, идущий на левый разъем стекла, пока остался виден (можно спрятать под пластик, но мне не мешает)
длинный черный, идущий на правый разъем стекла, и длинный оранжевый-управляющий пустил так
черный соединил с правым разъемом лобовика, а оранжевый-управляющий запустил в салон (в салон еще идет провод сигнализации), геморно через всю проводку его тащить, вот и аккуратно проволкой продел внутрь салона
теперь подкапотное пространство можно собирать
10. мой песик мне тоже помогал
11. в салоне оранжевый-управляющий провод был проложен так (для наглядности бардачек был снят)
12. добираемся до салонного блока, сняв декоративную защиту под приборной панелью в ногах переднего пассажира
и вставляем оранжевый управляющий провод в зеленую колодку №С95 в 15 разъем и собираем в обратном порядке
13. и вауляя, все, что получилось (с правой стороны не было снега на стекле, естественно, все работает)
а вот здесь все прекрасно видно, что все работает
по деньгам вышло так: стекло поменяли по КАСКО, стояло прстое, попросил поставить с обогревом, я сказал, что доплачу, а мне сказали, что укладываемся встраховую сумму, т.е. биплатно, реле, предохранители и кнопку брал в
, не хотелось ждать, за все 2600рэ, ну и собственно все, остальное-своя кропотливая работа за пару дней.
выражаю огромное спасибо
смити ,
Скорпионъ за грамотные разъяснения,
Серый за прошивку