Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто



Для простоты поиска и улучшения функциональности данной темы, в этом посте попробуем собрать наиболее интересные и полезные "доработки" с описанием процесса Нижегородских кулибиных
В процессе данное сообщение будет дополнятся, систематизировано и отсортировано по категориям.
Список наших доработок

стайлинг, тюнинг, модернизация, своими руками

avatar
Андрюха
19 February 2011

Тюнинг, стайлинг и модернизация наших авто
551,6K
views
236
members
3,8K
posts

avatar
FF2R
25 January 2011


Серый
да я не про то, почему блоки то разные? машины то рестайлинговые
avatar
Серый
25 January 2011


FF2R
Да блин я фото на форуме нарыл,чтоб тебе показать! Это фото дорестайла было
avatar
FF2R
26 January 2011

31

Отчет об установке лобового стекла с подогревом (внутрисалонная прводка была, подкапотную прокладывал сам), думаю, что кому-нить пригодится

1. вот оно собственно стекло (пока неустановленное)


2. затем разбираем полмашины (дворники, пластмассовый кожух, воздухан, аккумулятор, фара и сопутствующий пластик) и добираемся до блока предохранителей, иначе его в руках не повертишь. ксати заодно и аккумулятор проверил-в одном отделении свинцовые пластины были сухими , пришлось добавлять дисстилированной воды


3. переворачиваем блок и разгребаем место от проводки для предохранителей и реле (в красном круге ), соответственно для них сюда пойдет проводка.
предохранители

реле


4. далее я спаял собственную проводку (спасибо смити, смотрел по его рисунку в основной ветке), проводка делалась из старой проводки от ТАЗ 21074, здесь:
1-2 это синий провод (более короткий), идущий от предохранителя к левому разъему стекла, его сечение должно быть толстым
3-4 это черный провод (более длинный), идущий от предохранителя к правому разъему стекла, его сечение тоже толстое
5-6 это оранжевый провод-управляющий (длиной порядка 2м), идущий от реле в модуль ГЕМ, ну вобщем в салонный блок предохранителей в колодку №С95 в 15 разъем
7-8 это красный провод (коротенький), идущий от реле к гайке в этом же блоке, где все провода с "+", он очень толстый, но не канат
9-10 это желтый провод (тоже короткий), идущий от реле к скрутке проводов в этом же блоке, достаточно тонкий
11,12 это провода (короткие), идущие от предохранителей к реле(13)


5. далее по верхнему рисунку вставляем все клемы в свои гнезда

в скрутке я нашел зелено-белый провод (довольно толстый) и впаял к нему желтый провод, можно и к другому, но главное условие, чтобы этот провод шел в общую скрутку через предохранитель 10А


6. затем обрезал заводские разъемы на стекле и спаял свои, опять же от ТАЗа, и подсоединил к ним провода, соответственно синий и черный (здесь это 2 и 4)


7. так как на реле 2 вилки стандартной ширины, а другие 2 более широкие, мне пришлось на реле эти 2 широкие вилки на наждаке стачивать до стандартных (понимаю, что колхоз, а что поделать ), просто у себя в городе (Муром) я что-то подобное в магазинах не нашел (имею ввиду широкие клемы), да и если найти, то нужно специальные для этого блока, вот и пришлось точить релюшку


8. разъемы под реле и предохранители теперь выглядят так

ну и соответственно все стоящее на своих местах


9. проводку пустил так:
короткий синий, идущий на левый разъем стекла, пока остался виден (можно спрятать под пластик, но мне не мешает)

длинный черный, идущий на правый разъем стекла, и длинный оранжевый-управляющий пустил так

черный соединил с правым разъемом лобовика, а оранжевый-управляющий запустил в салон (в салон еще идет провод сигнализации), геморно через всю проводку его тащить, вот и аккуратно проволкой продел внутрь салона

теперь подкапотное пространство можно собирать

10. мой песик мне тоже помогал


11. в салоне оранжевый-управляющий провод был проложен так (для наглядности бардачек был снят)


12. добираемся до салонного блока, сняв декоративную защиту под приборной панелью в ногах переднего пассажира

и вставляем оранжевый управляющий провод в зеленую колодку №С95 в 15 разъем и собираем в обратном порядке


13. и вауляя, все, что получилось (с правой стороны не было снега на стекле, естественно, все работает)

а вот здесь все прекрасно видно, что все работает


по деньгам вышло так: стекло поменяли по КАСКО, стояло прстое, попросил поставить с обогревом, я сказал, что доплачу, а мне сказали, что укладываемся встраховую сумму, т.е. биплатно, реле, предохранители и кнопку брал в , не хотелось ждать, за все 2600рэ, ну и собственно все, остальное-своя кропотливая работа за пару дней.
выражаю огромное спасибо смити , Скорпионъ за грамотные разъяснения, Серый за прошивку
avatar
Серый
26 January 2011

1

FF2R
Реле подобного рода имеется в Газели,так что и клеммы для него можно было найти
avatar
CCМ 361
26 January 2011

1

FF2R
Молодец, тоже бы замрочился , но увы, оно у меня уже стояло с новья
Скрытый текст

Кнопку обогрева , которую ты мне подогнал, поставил на обогрев дворника, усё работает.
avatar
Серый
26 January 2011

1

FF2R
Поздно но всё же на будущее
Вот такой разъём продаётся для газели
posted image
Из которого можно извлеч клемму для реле с довольно толстым проводом
posted image
Ну и напоследок,всё это валяется у меня в гараже без дела
avatar
FF2R
26 January 2011


Серый
простые клемы фиг туда подойдут, в блоке отверстия специфические
avatar
FF2R
26 January 2011


CCМ 361
спасибо, для себя делал на совесть
oleg33petrovich
26 January 2011

1

FF2R Привет
Молодец!!! Так держать.
Кстати , Вчера был в Нижнем.Везжал в город до чентра около часа. Выезжал 1.5 часа (три аварии на московском).
avatar
FF2R
26 January 2011


oleg33petrovich
Олег Петрович, спасибо, а московское шоссе щас очень опасное, особенно выезд из города, аккуратнее будьте
Dimas87
26 January 2011

1

avatar
FF2R:

Отчет об установке лобового стекла с подогревом (внутрисалонная прводка была, подкапотную прокладывал сам), думаю, что кому-нить пригодится

Поздравляю, хорошая штука зимой.

Однако рекомендовал бы обмотать изолентой и уложить провода в гофру, особенно вызывает опасения вот это:

posted image

Провод перетрётся о ребро кузова на раз-два, а учитывая, что там плюс, то как минимум попадаете на предохранитель за 300 рублей
avatar
FF2R
26 January 2011


Dimas87
спасибо за замечание, учту
avatar
FF2R
26 January 2011


CCМ 361
А вы кнопку пересветили? смогли ее разобрать без поломок? а ваши Чудо-дворники действительно классная штука, видел фото-отчет
avatar
aleksei-sp.1976
26 January 2011


FF2R
Он уже отчитывался, я сам видел, трогал, дворник теплый, чистит как говорится без пыли и шума.
Обогрев зоны дворников, подогрев дворников (сообщение #9178636)
avatar
FF2R
26 January 2011


aleksei-sp.1976
так да, уже прочитал
avatar
CCМ 361
26 January 2011


avatar
FF2R:

CCМ 361
А вы кнопку пересветили? смогли ее разобрать без поломок? а ваши Чудо-дворники действительно классная штука, видел фото-отчет

Кнопку пересветил .
А гофру (тюбинг) для автомобильной проводки я тебе дам, если надо
avatar
Серый
28 January 2011

3

Примите меня в ряды СТ
posted image
avatar
Hifish
28 January 2011


Серый
приехала?
avatar
Серый
28 January 2011


Hifish
жду не дождусь следующих выходных
avatar
osa303
28 January 2011


Серый
А какой прикол в приборке ст??? Чем она лучше обычной? То что там 280 км или что? Или то что там подсветка другая?
avatar
Серый
28 January 2011


osa303
Не понять вам душу влюблённого в автомобиль
avatar
FF2R
28 January 2011


Серый
, еще бы мотор на 225л.с. был бы в комплекте по этим деньгам
avatar
alex32
28 January 2011

1

FF2R
Мотор на 225л.с. я думая он тоже уже присмотрел.
avatar
Андрюха
28 January 2011


osa303
Другой шрифт циферек и само ощущение что приборка ST
avatar
Серый
28 January 2011


Андрюха™
плюс некоторые фишки
posted image
avatar
CCМ 361
28 January 2011

1

Этот цветочек помогает экономить топливо.
Серый ,глядишь с экономией топлива и отобьёшь со временем приборку
avatar
Sergei01
30 January 2011

17

Решил на днях заморочиться и переделать подрулевой джойстик к магнитоле пионер 2 диновой. Полазив по интернету узнал,что пионеры управляются изменением номиналов сопротивлений,что из этого получилось:
1. Вот собственно сам джойстик
posted image
2. Разбираем джойстик,откручиваем 2 самореза,снимаем крышку,и переключатель seek что видим

posted image
3.Выпаиваем из платы все сопротивления и начинаем паять свои:
1. vol + 16ком
2.vol- 24ком
3.seek вперёд 8 ком
4. seek назад 11 ком
5. За место кнопки mode я сделал mute так как пользуюсь ей чаще 3,8 ком
Вот что должно получиться
posted image
далее собираем джойстик и начинаем делать штекер для входа в саму магнитолу, я использовал обычный штекер от наушников 3,5 миниджек. Один провод припаиваем к центральной жилке штекера,а другой к левому или правому ушку.Обратите внимание на то,что может быть придётся перекидывать провод с правого уха на левое или наоборот,у меня такое было ,ничего не работало,думал что всё паял за зря,но нет перекинул провод с одного уха на другое и всё заработало. Обратите внимание на то,что сечение вашего провода должно быть похожим на сечение в разъёме самого джойстика. После того как всё сделали идём в машину, вынимаем магнитолу и в фордовском разъёме видим два проводочка они меньше чем все(белый и помоему коричневый) если сразу будет не понятно посмотрите в разъём подрулевого. Теперь нужно соединить белый провод с проводом ,который припаян к боковому уху,а коричневый к проводу который припаян к центральной жилке. Собираем всё назад и вот оно счастье,всё работает
avatar
Новичок
30 January 2011


Sergei01
Вот бы еще узнать можно ли также законнектить подрулевой джойстик с Sony XAV-E70BT?
avatar
Жесовил
30 January 2011


avatar
Серый:

Не понять вам душу влюблённого в автомобиль


Как я тебя понимаю...

Sergei01
Вот читаю эту ветку и постоянно размышляю: почему в стране, где умельцы могут паяльником перепаять подрулевой джойстик под нужные цели, разобрать пол машины за пол миллиона, чтобы сделать шумоизоляцию и климат-контроль, и своими руками намастрячить подогрев дворников и лобового стекла, делают такие плохие автомобили?

Не устаю удивляться нашим кулибиным. Работа отличная, восхищен
avatar
Андрюха
30 January 2011


Новичок
Теория такова: берешь подстроечный резистор, скажем 0-50 кОм и цепляешься к одной из кнопок. Далее изменяя сопротивление смотришь на отклик кнопки. Так определишь номиналы твоих резисторов. Можно в параллель тестер воткнуть чтобы изменять интервал скажем через 500 Ом

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up