| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
цитата: |
так как один вентилятор подклинивать начал |
Какой именно? Если со стороны пассажира, то меняется без переделки на лузар для ВАЗ 2110.
Killercatспс, но большой как раз уже вал подразбил, а с пассажирским все ок. но лучше сменю на оригинал одновентиляторный и забуду уже до конца дней
Подскажите, как запустить принудительно вентилятор радиатора, может в тесте можно? Проблема в том, что на холостом ходу, когда машина прогреется, вентилятор включается и идет сильная вибрация по кузову, посторонний шум. Хочу проверить как работает вентилятор. Спасибо.
short_circuit
21 March 2017
mpuxmip
выдернуть соответствующую релюшку из под-капотного блока предохранителей, и замкнуть проводом оба её силовых контакта (те, что буквой Т расположены)
mishka_anderson
21 March 2017
1
Проще снять разъём с датчика температуры ОЖ на работающем моторе, вентиляторы должны запуститься сразу на максимальной скорости.
mishka_anderson:
|
Проще снять разъём с датчика температуры ОЖ на работающем моторе, вентиляторы должны запуститься сразу на максимальной скорости. |
Спасибо, воспользовался вашим советом. На максимальных оборотах вентилятора, чувствуется вибрация.
mishka_anderson
21 March 2017
mpuxmip
У вас обороты двигателя от включения вентиляторов немного проседают, и он даёт вибрацию от, видимо, просевших опор крепления. Рекомендую проверить гидроопору и опору КПП под корпусом воздушного фильтра на предмет износа. Сами вентиляторы на кузов сильную вибрацию дать не смогут.
mpuxmip
21 March 2017
mishka_anderson:
|
mpuxmip У вас обороты двигателя от включения вентиляторов немного проседают, и он даёт вибрацию от, видимо, просевших опор крепления. Рекомендую проверить гидроопору и опору КПП под корпусом воздушного фильтра на предмет износа. Сами вентиляторы на кузов сильную вибрацию дать не смогут. |
Я включал вентилятор когда двигатель был заглушен. Я перепутал, я не вашим советом воспользовался, а замкнул контакты на реле.
short_circuit:
|
mpuxmip
выдернуть соответствующую релюшку из под-капотного блока предохранителей, и замкнуть проводом оба её силовых контакта (те, что буквой Т расположены) |
Спасибо, вашим советом воспользовался.
mishka_anderson:
|
Сами вентиляторы на кузов сильную вибрацию дать не смогут. |
Да запросто. Или кусок лопасти отвалился или грязь налипла и засохла. Были подобные моменты у знакомых.
Может просто слетел с крепления на кочках.
мдааа. поменял вентилятор радиатора с двухвентиляторного Nissens (который стоял достаточно давно) на одновентиляторный оригинал.
Менял через верх, снял тройник с телевизора и теплозащитный экран выпускного коллектора. Но все равно одновентиляторный было ставить непросто, он толще и упирается в патрубки, но все равно не откручивать хоть защиту во дворе )
Не зря сменил. Оба вентилятора вращаются с трудом и клинят, фишка была подплавлена и сильно заметно было включение вентилятора, а уж тем более - кондиционера по просадке напряжения. Сейчас - все нормализовалось, напруга с кондеем и ближним светом - 14,1 Вольт. А то я уж на генератор подумывал.
short_circuit
22 March 2017
1
раму с вентиляторами гораздо проще выдернуть вниз
short_circuit
не прикольно снимать во дворе со снегом и льдом защиту, а потом выдергивать это вниз.
цитата: |
Подскажите, как запустить принудительно вентилятор радиатора, может в тесте можно? |
Можно включить через Forscan
ACCUSED
23 March 2017
short_circuit:
|
раму с вентиляторами гораздо проще выдернуть вниз |
может от мотора зависит
у меня полетел один карлосон, скал варианты найти не мог решил менять в сборе
в магазине возник вопрос какой, что-то у них находилась куча вариантов их
ну не долго думая пошел и снял за пару минут через верх, в магазине рты разинули. как так быстро
а потом замена заняла в сумме около часа, фишку перепаивал со старого на новый, на новом болталась в разъеме.
P.S. мотор zetec SE 1.6 16
short_circuit
23 March 2017
1
скорее всего.. у меня ZETEC 2,0, я прикинул, что мне будет мешаться вся "сантехника", и что мне её разбирать откровенно лениво.. Срочности не было, я заехал на яму, снял раму с вентиляторами вниз, спокойненько приехал домой на машинке (летом в жару, ага, с печкой навсю
), сделал всё, что хотел, и на следующий день поставил раму на место, тоже снизу с ямы.
stas.tkachman
28 March 2017
-1
Всем привет,
нету времени перечитывать весь форум, вбил ключевые слова выдал информации на месяц чтиво..
у меня Focus 2001, 2.0L Zetec 16V EFI, Silver Frost,
проблема следующая.. перестал работать вентилятор на основном радиаторе.. не включается попросту и все..
машина периодически кипит.. менял антифриз пару недель назад TCL японский залил..
сначало когда первый раз закипел на него грешил...
проверил предохранители целые..
Скажите куда рыть? а то надоело ездить с печкой на полную катушку))) ибо скоро лето)))
max_470
28 March 2017
stas.tkachman
а есть возможность через Forscan зацепиться с мозгам и включить принудительно вентилятор?
ну или кондей включить, чтобы посмотреть, крутится там чего или нет?
alexstay
28 March 2017
цитата: |
а есть возможность через Forscan зацепиться с мозгам и включить принудительно вентилятор? |
Можно, есть функция такая.
Вентилятор охлаждения. (Р) (сообщение #18193856)
alexstayда я знаю
я у человека спрашиваю - сможет он это сам сделать или нет.
есть у него элмка и комп с форсканом или нет.
stas.tkachman
29 March 2017
max_470
форскана у меня нет, попробую на сто обратиться..
кондер включить конечно могу, при какой температуре он начинает крутиться?
short_circuit
29 March 2017
stas.tkachman
выдерните соответствующие релюшки из под-капотного блока предохранителей, и позамыкайте их силовые цепи. Сразу станет понятно, где проблема
stas.tkachmanну все зависит от степени заправленности системы и ее общего состояния )
у меня в ноль градусов включается. а так можно позамыкать в подкапотке цепи вручную, как советует пользователь с ником "короткое замыкание"
stas.tkachman
30 March 2017
short_circuit
я на сколько посмотрел по схеме, предохранители там огромные такие с краю?
max_470
Степень заправленности системы кандера?
а позамыкать цепи вручную это типа монеткой делается?))
Это типо п образнои проволкои.
stas.tkachman
30 March 2017
partnoi
и что я должен увидеть? вентилятор должен заработать?
и как замыкать? паралельно? как предохранители стоят или как то иначе?
предохранители сейчас целые!!
short_circuit
30 March 2017
у реле контакты расположены так:
I
I I
_
так вот, на этой картинке, те, что верхний и нижний контакт, которые расположены относительно друг друга буквой Т, это и есть силовая цепь. Замкнуть гнёзда в блоке предохранителей толстым проводом. Там 2 шт релюшки вентилятора, на малую и на большую скорость. Соответственно, при замыкании, вентилятор должен заработать с малой и большой скоростью. Если не заработал - проверять предохранители и сами вентиляторы.
цитата: |
Если не заработал - проверять предохранители и сами вентиляторы. |
И проводку, особенно в разьемах
vzm
Вибрация стала еще сильней. Хочу поменять вентилятор. Есть разница между двухвентиляторным или одновентиляторным вариантом? В каталогах и то и другое есть. Спасибо.
1 person online