Вентилятор охлаждения. (Р)

10 years




Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока.. Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует... Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:

1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?

И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??

Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
вентилятор охлаждения, вибрация от вентиляторов, гудит, вентилятор радиатора, система охлаждения

avatar
Icehead
27 October 2005

Вентилятор охлаждения. (Р)
429,5K
views
378
members
1,8K
posts

avatar
Archekoff
4 March 2015


Вопрос: Завожу машину, прогревается, стрелка доходит до 94°C, всё нормально! Проходит где-то 10-20 мин. (стою или еду не важно!) начинает расти температура, поднимается до 98°C и срабатывает вентилятор, начинает молотить на полную (вибрация даже немного на руль передаётся) молотит около 1 минуты и выключается (температура снова 94°C). Когда печка включена происходит реже, когда стою и + без печки вообще молотит через каждые 5-7 минут! Температура на улице 0 - -5°C.
Всё ли в порядке??? На предыдущих машинах начинал молотить только летом, когда тепло! Просто боюсь представить что будет летом!!!
avatar
rombik
4 March 2015


Archekoff
ну если в пробках, то и зимой бывает срабатывает. Машина не греется - значит все ок. А все эти сравнения, "на предыдущих машинах такого не было", все это от лукавого. Если так беспокоитесь, то проверьте систему охлаждения, пощупайте патрубок, при какой температуре он начинает нагреваться. На мой взгляд у Вас все ок.
avatar
Archekoff
4 March 2015


Так вот в том и дело что даже зимой, на ходу бывает срабатывает! Антифриз полностью новый (менял 2 раза подряд), термостат и корпус новый! И что интересно, в сервисе, в помещении тепло но, при открытом капоте пол часа ждали чтобы открылся термостат, а на улице в минусовую температуру молотит через 5-10 минут!? Мне просто кажется не должен так часто включаться вентилятор! Раз в 30-40 мин. ещё ладно, но не каждые 5-10 мин! Летом в жару вообще не будет выключаться!?
avatar
ACCUSED
4 March 2015


Archekoff
а у вас случаем обдув не на лобовое включен? в крайнем левом положении?
если до на 1 щелчек вправо, в самом левом положении для просушки лобового стекла включается кондиционер, а вместе с ним вентилятор
avatar
Archekoff
4 March 2015mobile


Всегда езжу температура печки на максимум, скорость 2 деления, обдув лобового и ног!
Без печки бывает езжу, так ещё чаще молотит!
posted image
avatar
rombik
4 March 2015


ACCUSED
у него климат
avatar
vzm
4 March 2015


avatar
Archekoff:

обдув лобового

Попробуй отключить и поездить
avatar
rombik
4 March 2015


цитата:
Попробуй отключить и поездить

На климате такая фича не работает. При направлении на лобовое климат сам не включается.
avatar
genek4.5mig
5 March 2015


avatar
Archekoff:

Так вот в том и дело что даже зимой, на ходу бывает срабатывает! Антифриз полностью новый (менял 2 раза подряд), термостат и корпус новый! И что интересно, в сервисе, в помещении тепло но, при открытом капоте пол часа ждали чтобы открылся термостат, а на улице в минусовую температуру молотит через 5-10 минут!? Мне просто кажется не должен так часто включаться вентилятор! Раз в 30-40 мин. ещё ладно, но не каждые 5-10 мин! Летом в жару вообще не будет выключаться!?

Может подклинивает клапан в крышке или система не герметична(подтёков нет нигде?).А термостат перед установкой проверяли,были жалобы на оригинал(брак)?!
avatar
Archekoff
5 March 2015


Сегодня поездил без обдува вообще, просто включил пеку, выставил 23°C (обдув в ноги и на стекло выключил) просто дуло по всем направлениям чуть-чуть. И без печки поездил. Всё-равно стабильно как машина прогреется начинает молотить каждые 5-10 мин. пока не остынет мотор до 94°C.
Термостат и корпус с прокладкой новые! Ставили в сервисе, подтёков вокруг нет (раньше ссало вот и поменял всё сразу)! Мотор вымыл после замены термостата и антифриза но, прошло 3 недели и всё равно иногда попахивает!
В другом сервисе говорили что вроде есть потёртости на каком-то шланге, возможно скоро потечёт... Замотали потёртое место и вроде вокруг всё сухо! Пятен и разводов нет, под капотом всё чисто (на сколько мне видно!). Но запах иногда есть, когда кик-дауном пользуюсь, обороты высокие, бывает пахнет!
НО, в бачке уровень медленно уменьшается (съело грамм 50-100 за ~ 1000 км). Вот мои наблюдения.
avatar
rombik
6 March 2015


Archekoff
Вариантов не так много на самом деле. Первое это термостат, новый не значит исправный, хотя я не встречал нисправные новые на фокусах, если честно, но вот криво и неправильно установленные да.
Еще могут быть грязные радиаторы, но по такой погоде я думаю это не так сильно сказывалось бы...хотя может если было бы теплее, то как раз из-за них машинка начала бы перегреваться, а сейчас по такой погоде вентиль справляется.
Вот как бы так ИМХО.
avatar
Archekoff
6 March 2015


Вот и я ломаю голову что такое... Термостат с корпусом меняли при мне, вроде нормально поставили. Он же открывается!
На ходу реже молотит (зависит от скорости). Вчера долго сидел в машине около часа и протестировал. Без печки молотит каждые 5 мин., с печкой каждые 10 минут! Каждый раз вентилятор включается примерно на 30 сек. Охлаждает мотор с 98°C до 94°C и выключается!
Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл!
avatar
Archekoff
6 March 2015


Может термостат поставили наоборот или ещё как-нибудь... Кстати термостат поставил Motorcraft RT1150.
avatar
rombik
6 March 2015


цитата:
Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл!
Их там два. И грязь скапливается между ними. Снаружи не увидете. Я бы Вам посоветовал поездить пока до тепла, а там посмотреть. Если ничего не изменится, то ехать в сервис и мыть радиаторы, т.к. их моют со снятием.
avatar
Archekoff
6 March 2015


rombik
Спасибо, так и сделаю!
sibiryak24
1 April 2015


v1tek
V
v1tek:

sibiryak24
Купил Nissens 85214 за 5 500 руб. Встал как родной, ничего не болтается, держится отлично, установка заняла 10 мин.

Ну и как работает? У тебя 1,6 дюратек?
v1tek
1 April 2015


sibiryak24
Дюратек 1,6. Отлично работает, нареканий нет!
sibiryak24
1 April 2015


V
v1tek:

sibiryak24
Дюратек 1,6. Отлично работает, нареканий нет!

Ок, заказал сегодня в экзисте 7100
sibiryak24
4 April 2015


V
v1tek:

sibiryak24
Дюратек 1,6. Отлично работает, нареканий нет!

Слушай, у меня почему то фишка не заходит вплотную. И всё равно вентилятор со стороны водителя не крутит, со стороны пассажира работает
avatar
шурец
4 April 2015


sibiryak24
часто бывает в фишке плавится контакт - посмотри
еще винт проводами от акб напрямую подсоедини - проверь на работоспособность
sibiryak24
4 April 2015


avatar
шурец:

sibiryak24
часто бывает в фишке плавится контакт - посмотри
еще винт проводами от акб напрямую подсоедини - проверь на работоспособность

О точно, завтра попробую. Сами штырьки в фишке вроде норм, а старый вент(со стороны водителя) внутри поплавился. Реле Fan1(70А) на первый вент точно рабочий, перекидывал на другой фокуc. Из за не рабочего термоса ведь не может быть такой хрени? Датчик температуры в тестовом режиме когда показывает 102 градуса второй вентилятор с полной скоростью начинает маслать.
avatar
rombik
4 April 2015


sibiryak24
смотри фишку вентилятора, плавятся они там
v1tek
4 April 2015


sibiryak24
У меня фишка нормально зашла, но через некоторое время стала отходить и вентилятор тоже не работал, в итоге я её пластиковыми хомутами зафиксировал, так что теперь не отходит!
sibiryak24
4 April 2015


avatar
rombik:

sibiryak24
смотри фишку вентилятора, плавятся они там

Будем смотреть, только не вентилятора т.к он новый, дело наверно в папе , Хотя с виду штырьки без окисла и нагара.
sibiryak24
4 April 2015


v1tek
А у меня она не защёлкивается, вот думаю снять со старого фишку и переставить на новый
sibiryak24
4 April 2015


Ещё вопрос при какой температуре срабатывает первый вентилятор? Дюратек 1,6 8 кл
sibiryak24
6 April 2015

1

Вот я алёша , приехал в автосервис описал проблему и через 10 минут говорят всё сделано, я такой как сделано? предохранитель сгорел на 30 ампер(который рядом с эл.обогревом стекла). В общем рукалицо на 500 рублей Сейчас всё крутит как в аптеке.
avatar
RS666
11 April 2015


А может вентилятор (который у водителя) не включаться из за отсутствия фреона в системе? у меня просто компрессор дырявый, а сам вентилятор рабочий, но не включается. Включается только большой пассажирский на максимальную скорость при 108 градусах.
sibiryak24
11 April 2015


avatar
RS666:

А может вентилятор (который у водителя) не включаться из за отсутствия фреона в системе? у меня просто компрессор дырявый, а сам вентилятор рабочий, но не включается. Включается только большой пассажирский на максимальную скорость при 108 градусах.

Наверно нет, т.к этот вент основной, а со стороны пассажира на кондиционер(или на высокую температуру), посмотри предохранители, реле. Почему уверен что работает?
avatar
Oleg_KRSK
11 April 2015


RS666
Оба вентилятора включаются одновременно, на малой скорости, потом на вторую переходят, тоже оба.
Просто, видимо, вентилятор мертвый и резистор в добавок.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up