| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ситуация следующая. Проходил вчера ТО-1 (20.000км) и механики обнаружили следующую проблему - на пластиковом корпусе блока вентиляторов для обдува радиатора образовались две поперечные трещины, сверху и снизу. В принципе все держится и вроде как не отваливается, пока..
Но посоветовали поменять... Проблема в том что корпус отдельно от хмм.. "механизма" отдельно не выпускается, т.е. блок вентиляторов продается "в сборе" и стоит у дилера (NYM) 316 баксов... что совсем меня не радует...
Исходя из это помогите плиз ответить на следующие вопросы:
1. Стоит ли вообще заморачиваться по поводу данной поломки?
2. Если не менять то что макс. может произойти? =))
3. Можно ли купить дешевле оригинальную запчасть и где?
4. Или можно починить самому, например "холодной сваркой"?
И пара правовых вопросов касаемых данной темы... Автомобиль застрахован по-программе АВТОКАСКО. В июле этого года произошла авария следствием которой стала замена крыльев, блок-фар, капота и ОБОИХ РАДИАТОРОВ - двигателя и кондиционера, ВЕНТИЛЯТОР БЫЛ ЗАВАЛЕН И ПРИДАВЛЕН, однако в направлении на ремонт и при согласовании со страховой компаниией о повреждении речь не шла.. Но ведь могла появиться небольшая трещина которую могли не заметить, а в данный момент она увеличилась от вибрации??
1. Можно ли предъявить страховой компании??
2. Или есть возможность оформить НОВЫЙ страховой случай??
Заранее спасибо.. Извините что много всего, пробило...
Icehead
27 October 2005
Вентилятор охлаждения. (Р)
Вопрос: Завожу машину, прогревается, стрелка доходит до 94°C, всё нормально! Проходит где-то 10-20 мин. (стою или еду не важно!) начинает расти температура, поднимается до 98°C и срабатывает вентилятор, начинает молотить на полную (вибрация даже немного на руль передаётся) молотит около 1 минуты и выключается (температура снова 94°C). Когда печка включена происходит реже, когда стою и + без печки вообще молотит через каждые 5-7 минут! Температура на улице 0 - -5°C.
Всё ли в порядке??? На предыдущих машинах начинал молотить только летом, когда тепло! Просто боюсь представить что будет летом!!!
Archekoff
ну если в пробках, то и зимой бывает срабатывает. Машина не греется - значит все ок. А все эти сравнения, "на предыдущих машинах такого не было", все это от лукавого. Если так беспокоитесь, то проверьте систему охлаждения, пощупайте патрубок, при какой температуре он начинает нагреваться. На мой взгляд у Вас все ок.
Так вот в том и дело что даже зимой, на ходу бывает срабатывает! Антифриз полностью новый (менял 2 раза подряд), термостат и корпус новый! И что интересно, в сервисе, в помещении тепло но, при открытом капоте пол часа ждали чтобы открылся термостат, а на улице в минусовую температуру молотит через 5-10 минут!? Мне просто кажется не должен так часто включаться вентилятор! Раз в 30-40 мин. ещё ладно, но не каждые 5-10 мин! Летом в жару вообще не будет выключаться!?
Archekoff
а у вас случаем обдув не на лобовое включен? в крайнем левом положении?
если до на 1 щелчек вправо, в самом левом положении для просушки лобового стекла включается кондиционер, а вместе с ним вентилятор
Archekoff
4 March 2015mobile
Всегда езжу температура печки на максимум, скорость 2 деления, обдув лобового и ног!
Без печки бывает езжу, так ещё чаще молотит!
Попробуй отключить и поездить
цитата: |
Попробуй отключить и поездить |
На климате такая фича не работает. При направлении на лобовое климат сам не включается.
Archekoff:
|
Так вот в том и дело что даже зимой, на ходу бывает срабатывает! Антифриз полностью новый (менял 2 раза подряд), термостат и корпус новый! И что интересно, в сервисе, в помещении тепло но, при открытом капоте пол часа ждали чтобы открылся термостат, а на улице в минусовую температуру молотит через 5-10 минут!? Мне просто кажется не должен так часто включаться вентилятор! Раз в 30-40 мин. ещё ладно, но не каждые 5-10 мин! Летом в жару вообще не будет выключаться!? |
Может подклинивает клапан в крышке или система не герметична(подтёков нет нигде?).А термостат перед установкой проверяли,были жалобы на оригинал(брак)?!
Сегодня поездил без обдува вообще, просто включил пеку, выставил 23°C (обдув в ноги и на стекло выключил) просто дуло по всем направлениям чуть-чуть. И без печки поездил. Всё-равно стабильно как машина прогреется начинает молотить каждые 5-10 мин. пока не остынет мотор до 94°C.
Термостат и корпус с прокладкой новые! Ставили в сервисе, подтёков вокруг нет (раньше ссало вот и поменял всё сразу)! Мотор вымыл после замены термостата и антифриза но, прошло 3 недели и всё равно иногда попахивает!
В другом сервисе говорили что вроде есть потёртости на каком-то шланге, возможно скоро потечёт... Замотали потёртое место и вроде вокруг всё сухо! Пятен и разводов нет, под капотом всё чисто (на сколько мне видно!). Но запах иногда есть, когда кик-дауном пользуюсь, обороты высокие, бывает пахнет!
НО, в бачке уровень медленно уменьшается (съело грамм 50-100 за ~ 1000 км). Вот мои наблюдения.
Archekoff
Вариантов не так много на самом деле. Первое это термостат, новый не значит исправный, хотя я не встречал нисправные новые на фокусах, если честно, но вот криво и неправильно установленные да.
Еще могут быть грязные радиаторы, но по такой погоде я думаю это не так сильно сказывалось бы...хотя может если было бы теплее, то как раз из-за них машинка начала бы перегреваться, а сейчас по такой погоде вентиль справляется.
Вот как бы так ИМХО.
Вот и я ломаю голову что такое... Термостат с корпусом меняли при мне, вроде нормально поставили. Он же открывается!
На ходу реже молотит (зависит от скорости). Вчера долго сидел в машине около часа и протестировал. Без печки молотит каждые 5 мин., с печкой каждые 10 минут! Каждый раз вентилятор включается примерно на 30 сек. Охлаждает мотор с 98°C до 94°C и выключается!
Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл!
Archekoff
6 March 2015
Может термостат поставили наоборот или ещё как-нибудь... Кстати термостат поставил Motorcraft RT1150.
цитата: |
Радиатор вроде чистый, под капотом всё намыл! |
Их там два. И грязь скапливается между ними. Снаружи не увидете. Я бы Вам посоветовал поездить пока до тепла, а там посмотреть. Если ничего не изменится, то ехать в сервис и мыть радиаторы, т.к. их моют со снятием.
rombik
Спасибо, так и сделаю!
v1tekv1tek:
|
sibiryak24 Купил Nissens 85214 за 5 500 руб. Встал как родной, ничего не болтается, держится отлично, установка заняла 10 мин. |
Ну и как работает? У тебя 1,6 дюратек?
sibiryak24
Дюратек 1,6. Отлично работает, нареканий нет!
v1tek:
|
sibiryak24 Дюратек 1,6. Отлично работает, нареканий нет! |
Ок, заказал сегодня в экзисте 7100
v1tek:
|
sibiryak24 Дюратек 1,6. Отлично работает, нареканий нет! |
Слушай, у меня почему то фишка не заходит вплотную. И всё равно вентилятор со стороны водителя не крутит, со стороны пассажира работает
sibiryak24
часто бывает в фишке плавится контакт - посмотри
еще винт проводами от акб напрямую подсоедини - проверь на работоспособность
sibiryak24
4 April 2015
шурец:
|
sibiryak24 часто бывает в фишке плавится контакт - посмотри еще винт проводами от акб напрямую подсоедини - проверь на работоспособность |
О точно, завтра попробую. Сами штырьки в фишке вроде норм, а старый вент(со стороны водителя) внутри поплавился. Реле Fan1(70А) на первый вент точно рабочий, перекидывал на другой фокуc. Из за не рабочего термоса ведь не может быть такой хрени? Датчик температуры в тестовом режиме когда показывает 102 градуса второй вентилятор с полной скоростью начинает маслать.
sibiryak24
смотри фишку вентилятора, плавятся они там
v1tek
4 April 2015
sibiryak24
У меня фишка нормально зашла, но через некоторое время стала отходить и вентилятор тоже не работал, в итоге я её пластиковыми хомутами зафиксировал, так что теперь не отходит!
rombik:
|
sibiryak24 смотри фишку вентилятора, плавятся они там |
Будем смотреть, только не вентилятора т.к он новый, дело наверно в папе
, Хотя с виду штырьки без окисла и нагара.
v1tekА у меня она не защёлкивается, вот думаю снять со старого фишку и переставить на новый
Ещё вопрос при какой температуре срабатывает первый вентилятор? Дюратек 1,6 8 кл
sibiryak24
6 April 2015
1
Вот я алёша
, приехал в автосервис описал проблему и через 10 минут говорят всё сделано, я такой как сделано? предохранитель сгорел на 30 ампер(который рядом с эл.обогревом стекла). В общем рукалицо на 500 рублей
Сейчас всё крутит как в аптеке.
А может вентилятор (который у водителя) не включаться из за отсутствия фреона в системе? у меня просто компрессор дырявый, а сам вентилятор рабочий, но не включается. Включается только большой пассажирский на максимальную скорость при 108 градусах.
RS666:
|
А может вентилятор (который у водителя) не включаться из за отсутствия фреона в системе? у меня просто компрессор дырявый, а сам вентилятор рабочий, но не включается. Включается только большой пассажирский на максимальную скорость при 108 градусах. |
Наверно нет, т.к этот вент основной, а со стороны пассажира на кондиционер(или на высокую температуру), посмотри предохранители, реле. Почему уверен что работает?
RS666
Оба вентилятора включаются одновременно, на малой скорости, потом на вторую переходят, тоже оба.
Просто, видимо, вентилятор мертвый и резистор в добавок.
3 people online