Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
Севодня оплатили фокус 1и8. А еще у нас с женой есть астра. Так что проведем длительный сравнительный тест и о результатах доложим. Кстати, кто-то писал про плохую эргономику астры - это не так, она одна из лучших в классе! Причем это не только мое мнение... Облазил севодня фокус - качество сборки салона похуже астры и материалы местами подешевле. А в общем нравится.
цитата: |
есть такое выражение - Хочешь купит машину? Продай Опель!!! |
в америке когда говоришь " я купил форд" в ответ слышишь " сочувствую"
цитата: |
Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)! |
Мне тоже Астра очень понравилась.Я караван смотрел.Супер!
Поделюсь своим мнением по поводу сравнения астры и фокуса.
Моя машинка - фокус, хетч, 2 л, ручка, ГИЯ. Пробег уже 67 тыс. У знакомой астра, GTS - 3-дверка, 1,8 л - 140 л.с., ручка, КОСМО, пробег 15 тыс. Довольно часто катаюсь за рулем и пассажиром на астре.
1. Динамика - абсолютно одинаковая. Пробовали вместе стартовать - идем четко вровень. Но управление газом на астре НАМНОГО приятнее - машинка совсем без задержек, резко реагирует на газ. В фокусе после астры раздражает тупость машины. Как итого - астра воспринимается как более динамичный и живой автомоблильчик и особенно это касается старта на 1 передаче.
2. Управляемость - в фокусе ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее и информативнее. На руле всегда присутствует четкая обратная связь, чувствуется надежность управления атомобилем. И просто на машинке хочется ехать там где побольше разных поворотов, крутых и не очень. На астре все очень пресно. В околонулевой зоне руль почти пустой, по усилию на руле плохо чувствуются возможности машины, кайфа от прохождения поворотов получать не получается. Хотя предельные значения скорости прохождения поворотов не ниже, чем на фокусе.
Подвеска в фокусе чуть-чуть мягче.
3. Торомоза - не вижу особой разницы - одиноково хороши.
4. КПП - у фокуса четче и приятнее происходят переключения. Передачи втыкаются по спортивному, с клацаньем. В астре такого нет, хотя четокость в принципе достаточная и проблем с выбором передач не возникает.
5. Шумоизоляция. У фокуса тише и солиднее звук двигателя. Уровень шумов от дороги и аэродинамических шумов примерно одиноков. Но у астру есть большое преимущество - нет никаких сверчков и потрескиваний панелей обивки - поэтому машаниа вомпринимается как более тихая и качественно собранная.
6. Эргономика больше нравится в фокусе. Намного просторнее. Как это ни странно сиденья значетельно удобнее, чем ковши космо. Неудобно сидеть на пассажирском сиденье астры - оно очень низкое.
7. По мелочам:
- магнитола СОНИ в фокусе звучит солиднее
- багажник в астре реально больше
Millenium
16 February 2007
Перед покупкой Фикуса ... был в автосалоне где продавют Шевроле и Опели ... астра очень даже понравилась ... по эргономике лучше чем фикус ... дизинг морды понравился ... купил Фикуса т.к. у него на тот момент были интерестные кредитные предложения
А с какими шинами идет АСТРА?
Получил недавно фокус гиа седан 1,8 механика. Плюс у нас с женой есть астра хетч 1,6 автомат (изитроник), пробег 10000. Так как фокус пробежал мало, опишу то, что уже заметили (это наше общее мнение с женой и с другими может различаться)
1. Салон качественнее сделан на астре и по сборке и по материалам. (это заметно после длительной эксплуатации. Прошу не возмущаться тех, кто только посидел в астре, - я там долго ездил)
2. Эргономика нам тоже больше нравится в астре, особенно сидения. После 3 часов в фокусе у меня устала спина, хотя я долго пытался устроиться поудобней. В астре такого нет.
3. Шумоизаляция также лучше в астре, особенно по наружному шумуи колесам. Может по двигателю чуть лучше слышно, но в общем...
4. У астры явно лучше комп и его управление. (выдает сразу намного больше инфы)
5. По управляемости лучше наверное фокус, хотя в астре явно мягче подвеска и она поэтому комфортнее.
По остальному сравнивать тяжело, все разное. Но в фокусе мне понравились двигатель и коробка, но уже поскрипывает салон. В общем-то мне фокус нравится, особенно учитывая цену!
Хотя проблемы можно найти везде. Но такое ощущение, что астра вышла на пару лет позже, хотя это случилось примерно в одно время. Если что еще найду - напишу...
P.S. Все написанное выше - наше личное мнение!
Был сейчас на форуме Астроводов. Да, не жалуют там нашего Федю.
Astra vs Focus 2 На форуме многие уверены, что Астра лучше Фокуса даже только тем, что её цена выше. Чем дороже, тем лучше, качественнее и престижнее. Не понимают люди, что если бы Астра собиралась в России, то её цена была бы не больше, чем у Феди, а может и меньше.
Фёдор-лучший!
Да уж, на форуме астраводов толком не могут сказать что есть у них в машине и чего нет. Машину купили по внешнему виду. Как вариант одна и таже комплектация в разных салонах обойдётся клиенту в разные деньги, поскольку в их ценах на конфигурации чёрт ногу сломит. На официальном сайте
OPEL цен нет. А чел Sport с аватарой Остина Пауэрса классический промискуитетчик. Пишет много, часто, иногда правильно но чаще ни о чём. Никакой полезной информации из его постов я не смог почерпнуть а форум усыпан его разборами других постов по предложениями в количестве 5568 штук.
Одна правда - на форуме астроводов меньше обсуждают целесообразность сэкономить на чём-то мелком.
DimitriusКстати Астра у нас дороже Фокуса, а в Европе наоборот - Астра дешевле Фокуса.
Эх.. на форуме астроводов защищаю Фокус упорно..не любят там его...тут защищать Астру не придется..
Тут, смотрите-ка, никто не сказал, что Астра-плохая по определению.. кроме Димона..но ему подвеска категорически не подходит..
Итак, Астра, на мой взгляд-абсолютно схожая машина с ФФ2.. в нашей стране не до конца, это по понятным причинам.. однако, считаю, что по всем пунктам машины равны. В плюс Астре отнес бы отделку салона, в частности, дверей.. А Фокусу, конечно, электрообогрев лобовухи..вот по этой штучке я очень скучаю...
Надежность Астры, кстати, оценена.. на очень высоком уровне она,-резюмирую..
цитата: |
Как вариант одна и таже комплектация в разных салонах обойдётся клиенту в разные деньги |
Не выдумывайте. У всех официальных дилеров цены одинаковые.
цитата: |
поскольку в их ценах на конфигурации чёрт ногу сломит |
Бред. Все там понятно. Вот посмотрите например:
http://opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1Просто был рестайлинг 2007 и некоторые изменения, за месяц все встало на свои места. С подоражанием фокуса тоже запары были. И ко всему прочему никто не парится будет ли датчик омывайки или нет, поставят пакет или забудут на заводе... Никаких заморочек с обязательными довесками типа круиза или музыки на 2.0 АТ.. Что заказал, то и привезут.
А еще там много девушек)))
XTRAKT
Смотрел по вашей ссылке,очень не удобный конфигуратор,цены самому посчитать не реально,калькулятора нет...Хочу!!! передние сиденья "Recaro"за 990$(правда там XXVQ/LO/RY,а то может 2990 получиться)и везде ограничения какие-то,не понятно...Да,им ещё названия двигателей надо бы поменять,а то как то не прилично..."1.6XER,1.8XER"...А вообще Астра-хорошая машинка,но не лучше других одноклассников(за свои деньги),лично мне снаружи очень нравится(особенно Караван),но внутри не очень,какая то не живая,нет души-как системный блок в ПК,да и тесновато в плечах...Мои выбор-Федя,как сел в салон,понял-моё...но, к сожалению,Астра покрашена качественней Фокуса(единственное что мне лично сейчас не очень нравится в Феде-качество покраски,причём не зависимо от страны призводства),но это единстванный "+"у Астры перед Фордом,а"-"более весомый,примерно 3000 американских(совсем не лишних)денег за те же опции что и у Форда,да и стоимость содержания повыше будет,а насчёт надёжности пока не знаю(пол года не срок,но ничего не сломалось,даже даблов не было),но думаю докупить гарантию до 4 лет не дорого(280евро).
XTRAKT
Спасибо за ссылку,
посмотрел, поковырялся - разница в цене 2500$ для варианта Cosmo 1.6(115hp) по сравнению с Ghia 1.6 5dr + IVD + 16" литьё + Sony MP3 8динамиков+ ПБ№5+климат+зимний пакет
Но сколько же на самом деле стоит базовая конфигурация я так и не понял.
Курс доллара нигде не указан.
Отличия в пользу ФФ2 -
1) Двухзонный климат
2) Чтоб убрать мясорубки из задних дверей не надо платить 300$
3) Есть подлокотник переднего сидения в базе
4) Обогрев лобового
5) Бортовой комп в базе
6) Расчёт в рублях по ЦБ РФ
Отличия в пользу Astra Cosmo
1) Интереснее гамма двигателей (есть очень интересные движки но не видно дизелей)
2) Подогрев передних сидений в базе
3) Возможность выбрать вместо БК цветной дисплей высокого разрешения за $
4) Список удовольствий за Ваши деньги просто гигантский.
Кроме непонятного курса есть ещё засады по кредитным процентам и по КАСКО - тоже "Спилберг??? - Не понятно..."
Курс у всех оф. дилеров - ЦБ.
Пока у меня был ФФ2 меня все устраивало и был полностью доволен. Но ДТП скорее всего поставило на нем крест, жду окончания разбора в гаи и решения эксперта, скорее всего тотал... А пока приглядываю следующую машину, хочу не менее шуструю и с АКП. Взял бы ФФ2, даже после подорожания цена осталась привлекательной, но осознание того, что нужно снова ждать очередь - убивает... Ей Богу, лучше б он стоял еще на 1000$-1500$ дороже, зато очередь, думаю, была бы по умереннее.
Был в ТЦ Москва, в поисках альтернативы. Обратил внимание на Астру, посидел, пощупал - все вполне достойно. Понравился комбинированный салон кожа/ткань, сидения удобные, панель приборов своеобразная - на любителя, поэтому видимо из-за неправильно сложившихся стереотипов она мне сначала не понравилась. Сейчас смотрю на фото - руль и приборка гораздо интереснее чем на Фокусе. Качество звука магнитолы, та что идет в комплектации COSMO, на уровне родной фордовской. И еще у астры есть один большой плюс - это доступность, у дилеров в наличии хороший выбор - пришел и купил, а своя комплектация - 3,5 мес ожидания.
Вобщем пока остановился на OPEL ASTRA COSMO 1.8 (103 кВт / 140 л.с.) AT4, базовая комплектация богатая ее можно посмотреть тут
http://opel.kuntsevo.com/car.php?car_id=1&link=164. Из допов: Регулируемый поясничный упор, Подлокотник переднего сиденья левого, Защита картера двигателя, Би-ксеноновые фары + омыватель (525$!!!) - 24095$
Возможно разорюсь еще на систему динамической стабилизации (500$), это подобие IVD у ФФ2.
Что не понравилось в COSMO - самая богатая комплектация и довольно странно наблюдать отсутствие в базе подлокотника водителя, поясничного упора и задних электростеклоподъемников. Осталось дело за тест драйвом.
PS Правда я еще “не щупал” Мазду 3, может она меня чем-то сильно удивит, что я забью на очередь…
Ну не знаю , по поводу Астра не очень, Опель не авто. По мне очень машинка смотрится, 3 дв хэтч черный , просто красавец))) Но ценник у него , учитывая что я в кредит брал фф2 , просто отпугивает(((Спецпрограмма как у Форда была бы , я б наверное задумался)))Хотя не факт что взял бы , просто не так все категорично. Я когда фф2 хэтч увидел пятидверный, просто офигел)))какое чудо)))почти мондео))) и сейчас почти год спустя смотрю на него , черненький у меня)))и не налюбуюсь . Кстати по мне , фф2 хэтч смотрится солидней чем м3 или опель астра, фары у них чето лада тюнинг напоминают((не солидные по мне какието.
Mitiai:
|
И еще у астры есть один большой плюс - это доступность, у дилеров в наличии хороший выбор - пришел и купил, а своя комплектация - 3,5 мес ожидания. |
Доступность не только при покупке, но и в обслуживании. Сколько месяцев на форде ждут кузовной ремонт ? -))
На ТО накануне звоню, утром приезжаю и все тут же без очереди быстренько делаю.
Кузовной ремонт ждется как правило 2-3 недели, за которые успеваются найтись любые необходимые запчасти. Страховка, опять же, КАСКА за 7% вполне реально и не единичное предложение (это без каких либо акций. раньше по сезону бывала вобще акция каска за 199$ при покупке).
Mitiaiхороший выбор...
ЗЫ.. а на мазду3 не узнавал...скока очередь?
Арабский летчик
26 April 2007
Kame
Ну блин, форд такой прям автомобиль, ну просто класса люкс.
1blackthunder1
26 April 2007
Тоже металсяс выбором между астрой и фф2 ещё и маздой3
1. В астре теснее
2 Не понравилась приборка, особенно отсутсвии температуры
3 Управляймость лучше у фф2
4 Мне показалось шумит также как и фф2
5 Цена
Что понравилось
1 Обивка дверей 5 баллов в фф2 хуже
2 Сиденья показались получше
3. отношение дилера
4. Очереди на ТО маленькие
Но самое главное посидев в этих 3 тачках понял фф2 МОЁ и всё
По большому счету эти машины одинаковые...
Но мне по душе фф2..
Катался на отдыхе в Хорватии на Астре, 1,7 турбодизель. В принципе, понравилось. Внутри места меньше, но обзорность и чувство габаритов показалось мне получше. Но Фокус рулится лучше.
Kame:
|
Спецпрограмма как у Форда была бы , я б наверное задумался)))Хотя не факт что взял бы , просто не так все категорично. |
Так она есть, такая же спецпрограмма на кредит.
В астре отделка не просто лучше, а мегалучше. И внешне посовременнее выглядит. Только сидушки не вставляют совершенно.
насчёт сверчков - у знакомой астра на второй день в задней стойке завёлся сверчок.
В германии раньше такая поговрка была: "Каждая машина когда-нибудь становиться опелем"
Никого не хотел оскорбить, просто вспомнил.
И смотриться она очень даже неплохо.
}l{y}l{ik
Глупая поговорка.
Не повторяйте чужую глупость, будьте умнее.
}l{y}l{ikОткровенно "плохие" и ненадежные ОПиЛИ уже в прошлом.
Жаль,эта инфа еще на слуху. сам не прочь приобрести следующий авто в виде ОПЕЛЬ ВЕКТРА новой генерации.