Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
178K
views
345
members
2K
posts

avatar
Titanium
26 September 2005


TAYU
4.5% страховка или 4.5% кредит (на выбор) действует на машины 2006 модельного года (выпуск после 1го сентября, в наличии у дилеров их еще, естественно, нет). Подробности на сайте Опеля. У какого дилера были? У Астр проблема в том, что практически каждая машина имеющаяся в наличии у дилеров уникальна по наличию опций, т.е. Астра 1.6 Космо может стоить как 19, так и 21 тыщу в зависимости от того, что в машину напихали. Поэтому надо ездить по дилерам и смотреть что есть в наличии. Я нашел машину где есть все необходимое (все что входит в стандарт Космо + защита картера + мп3 + металлик + подогрев сидений) и в то же время нет ненужных мне приблуд типа автосвета, датчика дождя, складывание задних сидений не 60/40, а 40/20/40 и пр.
Не знаю какой % на Каско сейчас в Ингосе, но мне на самом деле с учетом нашей корпоративной скидки 17% Каско обошлось в $1320.
aquarius
26 September 2005


Titanium

Извиняюсь, если что-то пропустил, но прошу тебя написать полный список опций и итоговую цену твоей астры, а также срок ждунства.
Я например не вкурсе, что стоит в стандарте Космо.

Только чур не занижать
avatar
Titanium
26 September 2005


aquarius
Ща попробую... Не забыть бы чё...
1.6 105лс, ручка, 4 подушки, АБС, кондиционер, СД с 7 колонками, большой информационный дисплей, комбинированная отделка салона ткань+кожа (сидения ткань + кожа, кожаные вставки в дверях), литые диски 16", пакет внутреннего освещения, электрозеркала с подогревом, передние ЭСП, ЦЗ - это все стандарт в Космо + подогрев сидений, защита картера, металлик + мп3 + сигнализация
Вроде так. Ждал машину 3 дня , было 2 цвета на выбор - серебристый и светло серый металлик
Цена по прайсу 19030, скинули 40$ + брызговики в подарок
avatar
dmitri_kh
26 September 2005


Titanium
неплохо, но нет задних стеклоподъемников, климат контроля (даже обычного) и подогрева лобовухи
avatar
Titanium
26 September 2005


dmitri_kh
Согласен, задних ЭСП нет, в принципе не помешали бы, и поставить их практически нереально из-за мультиплексной шины, климат мне как-то не особо нужен, может быть даже хорошо что его нет, иначе кондиционер в составе климата летом работает постоянно, подогрев лобовухи только у Форда есть...
Зато как оказалось при наличии большого дисплея можно прошить БК за 1500рэ
aquarius
26 September 2005


Titanium

у меня по сравнению с твоей комплектацией:
+ климат-контроль
+ биксенон с омывателем фар
+ 2 литра
+ подогрев лобового стекла
+ IVD = ESP
+ парктроник
+ противотуманки

- сиденья тканевые (хоть и двухцветные)
- магнитола 6, а не 7 колонок, без мп3
- ты, как я понял, сигналку отдельно брал, а у меня она фиговая стандартная
итого 19380
avatar
Titanium
26 September 2005


aquarius
Вообще-то это называется меряться пиписьками ,
но отвечу по пунктам
цитата:

+ климат-контроль
+ биксенон

мне не нужны, о климате написАл выше, ксенон - я 99% езжу по Москве, освещение в Москве прекрасное, так что освещать мне как бы нечего
цитата:

+ 2 литра

т.к. 99% езжу по Москве мне не нужны эти самые 2л
цитата:

+ подогрев лобового стекла

Это есть только у Форда
цитата:

+ IVD = ESP

полезная фича, но, к сожалению, не оказалось в моей машине
цитата:

+ парктроник

не просто не нужен, а нафик не уперся
Сигналка родная заводская, шла как доп. опция, сигналка не фонтан, конечно, но вообще-то я считаю сигнализацию лишней в машине, толку от нее 0, кому надо угнать угонят несмотря на любую сигналку
Реально жалею, что нет задних ЭСП
avatar
dmitri_kh
26 September 2005


Titanium
я как климат на ФФ1 испробовал так и подсел, раз выставил и забыл про него и от соплей избавлен летом, а вот стеклоподъемниками почти не пользуюсь т.к. не курю
а лобовуха это сказка, когда соседи по стоянке скребками работают тут минута и стряхнул дворниками и с запотеванием бысто разбирается
подогрев лобовухи видел у Фольца Шарана, но его делают вместе с Гэлэкси на одном заводе, может от негои ставят...странно очень полезная штука, а есть тока у Форда
avatar
Titanium
26 September 2005


dmitri_kh
Я тоже не курю, но летом в прохладную погоду лучше свежим воздухом из приокрытого стекла дышать
aquarius
26 September 2005


Titanium

Это я не к тому, чтоб попонтоваться и мне не важно, нужен ли тебе биксенон и т.д.- это к вопросу о том, насколько фокус дешевле.

Так, например, схожая с твоей комплектация на форде выглядела бы так:

фф2 трэнд (передние стеклоподъёмники, бортовой комп, регулировка водительского сиденья по высоте, подушка водителя, противотуманки и пр.), хетч 5д, 1.6 115 л\с, металлик, пакет "комфорт+" (диски 16'', cd-магнитола с шестью колонками, пакет безопасности #5), ещё 3 подушки, АБС, зимний пакет (подогрев зеркал, подогрев передних сидений, подогрев лобового стекла).

здесь нету комбинированного салона, зато есть подогрев лобового стекла, двигатель 115 л.с. и противотуманки

Итого стоимость данной комплектации фф2 = 16945
avatar
dmitri_kh
26 September 2005


Titanium
так климат как раз делает забор наружного воздуха через фильтр и охлаждает его, если надо смешивая с печкой, если рядом Камаз "чадит" нажал на кнопочку рециркуляциии и порядок , а когда с окнами ездишь все выхлапы и пыль идут в салон и в лёгкие, так что зря климат не взял весчь, его критикуют те кто с ним не ездил
aquarius
26 September 2005


Titanium
Ты ещё учти, что тебе скидку дали, зато что ты не заказывал, а готовую брал. А мне бы, если б я захотел астру, по-любому заказывать пришлось бы, т.к. меня не устраивают серые цвета, двигатель 1.6, а также 5 дверей. Я бы брал 1.8, 3д, красный (кстати, как раз такую через месяц получит мой друг, так что когда получу свой фф2 лично сравню). Так что мне бы астра обошлась бы где-то в 22000, да ещё и с 1.8 вместо двух.
avatar
Titanium
26 September 2005


aquarius
Кто бы спорил, что Фокус дешевле, это же очевидно. Но... Не все ведь измеряется категориями дешевле-дороже. Меня, например, салон Астры в комплектации Космо сразил наповал. Надо видеть КАК это выглядит.
Скидку мне дали совсем небольшую. А сейчас программа с 4.5% как раз на заказные машины - надо получить машину до 30 ноября.
Кстати красный цвет у Астры это нечто, у меня около гаража несколько дней стояла красная Элеганс, выглядела потрясающе. Но красный цвет (вариант бриллиант) крайне непрактичен, царапины на нем видны очень хорошо.
Я, например, взял именно тот цвет, который хотел. Еще мне понравился черный и темно-зеленый, но опять-таки они непрактичны.
Bond
11 October 2005


Нет сил читать всю тему, но вставлю свои 5 копеек.

Тестил Астру 1,8АТ Космо Хетч в Геме (24 часа) (пробег 3,5 тыс).

Минусы по сравнеию с ФФ2:
- климат в автоматическом режиме - полный отстой. Постоянно дул очень холодным воздухом в правую руку. Пришлось опустить руль. Все равно дуло, но ещи стало совсем не видно приборов.
- "уникальный" переключатель поворотов.
- расход топлива в спорт режиме показался через чур высоким, литров 18 на сотню? Компа не было, но когда жарил по мкаду, чувствовалось, что стрелка опускается прямо на глазах. В обычном режиме, динамика как ТАЗ 16кл.
+ дизайн салона поприятнее (ИМХО)
+ наличие спорт режима в автомате
avatar
Тимур
11 October 2005


цитата:
а лобовуха это сказка, когда соседи по стоянке скребками работают тут минута и стряхнул дворниками

Фунция безусловно полезная, жаль что только на Фордах есть, но я, наример, компенсировал отсутствие подогрева лобовухи автозапуском. Нажал на кнопку машина прогрелась, сел и поехал.

цитата:
Titanium
так климат как раз делает забор наружного воздуха через фильтр и охлаждает его, если надо смешивая с печкой, если рядом Камаз "чадит" нажал на кнопочку рециркуляциии и порядок

Кнопка рециркуляции бывает не только у машин с климатом, но и с обычным кондеем, а иногда даже и без него.
avatar
Titanium
11 October 2005


Bond
цитата:
климат в автоматическом режиме - полный отстой. Постоянно дул очень холодным воздухом в правую руку. Пришлось опустить руль. Все равно дуло, но ещи стало совсем не видно приборов

А покрутить ручки регулирующие направления потока не пришло в голову? Мне почему то ничто и никуда не дует
Bond
12 October 2005


А ты как считаешь?

Тебе не дует, мне дует. Все это ЛИЧНОЕ мнение. Чего нервничать?
Может тебе на ФФ2 поездить, что бы было с чем сравнивать?
--
12 October 2005


цитата:
А ты как считаешь?

Тебе не дует, мне дует. Все это ЛИЧНОЕ мнение. Чего нервничать?
Может тебе на ФФ2 поездить, что бы было с чем сравнивать?

На своем Опель Астра- караван 1,6 л. проехал уже 3000 км и все больше убеждаюсь, что правильно поступил. Когда приезжал в М47 отказываться от договора, мой караван встал рядом с "сараем" ФФ2. Все соглашались, что Опель гораздо аккуратнее как внутри, так и с наружи. И все говорили, что если бы не цена, если бы двигатель 2л., и т.д. А у меня КПП "изитроник" и я быстро наловчился ей оптимально управлять. А у меня расход топлива по городу не более 8л/100км. Правда, я не Шумахер и гонок не устраиваю. Вообще, кто-то верно заметил, что новая Оп.-Астра располагает к спокойной езде и дает ощущение изолированности от внешней суеты.
avatar
Titanium
12 October 2005


Bond
В ФФ2 я тока сидел, ездить даже желания не возникло
avatar
rome
14 October 2005


вчера был на тест-драйве астры караван 1,6 изитроник

хорошая интересная машинка

не понравилось то, что очень слышен шум двигателя

а так действительно интересное предложение и особенно 4,5% кредит

салон Космо очень прикольный
--
17 October 2005


Странно, я свой двигатель почти не слышу. Как-то подвозил знакомого, едем, а он вдруг говорит: "Плохой двигатель." Я спрашиваю, почему, а он: "Да не слышно его." Это у него юмор такой.
Bond
17 October 2005


Мне тоже кажется что в ФФ2 пошумнее будет
avatar
Titanium
17 October 2005


Хм... Я тоеж двигатель почти не слышу, из-за этого пару раз "перекручивал" в процессе обкатки
--
21 October 2005


Ребята, вам сюда:
http://www.astraclub.ru
Это форум про новую АСТРУ!! Только про Astra H!

И особенно сюда желающим отжечь с астраводами:
http://astraclub.ru/forum/viewtopic.php?t=51

--
3 November 2005


У меня 2 машины Опель Аstra New Н Cosmo 1,8 и Опель Калибра, у брата ФФ2 2,0! И что я вижу? Дверные ручки у Форда ХЛИПКИЕ боюсь сломать когда дергаю дверь, пластик? ОООО... это у астры он дешевый? Потрогайте пластик на тех же дверях Форда у кого он дешевый вопрос сразу отпадет! шумоизоляция на уровне и у того и того, музыка? ну это для пристрастий, и в Опеле нормально и в Форде. двигатель моя идет вровень с фордом... ну про калибру малчу... =) управляемость? Да вы наверно шутите? Астра рулится! и не только до 140, но и на 190! А сравнивать эти машины неуместно, потому что форд всегда был сзади в этой гонке, а выше стояли Гольф и Астра...
По мне лучше ФФ1 чем ФФ2 добротней сделан...

И был я в Германии, все говорят там так: Если бы Опель делали как форд, это бы был Форд корейской сборки.
Весело у вас...
avatar
SVR
3 November 2005


цитата:
И что я вижу? Дверные ручки у Форда ХЛИПКИЕ боюсь сломать когда дергаю дверь

Так сказать про ручки ФФ2 мог только слепой.
sergnt
3 November 2005


SVR
не слепой а с пеленой зависти на глазах.
avatar
Titanium
9 November 2005


sergnt
Мда...Чему тут завидовать то?
avatar
stepanych
9 November 2005


Ручки у форда не хлипкие, а довольно основательные. ashti действительно слепой. А вот пластик на дверях так себе, в астре лучше. Правда, передняя панель лучше в фокусе. Че ее вообще эту тему мусолить? Вот когда мы увидим полугодовую очередь за астрой и фокус в наличии, тогда и поговорим. А так чего астру обсуждать... Аутсайдер
aquarius
9 November 2005


Хочу поделиться своими впечатлениями об Астре.
Постараюсь быть максимально объективен в своих оценках
Вчера друг получил Астру Космо GTC 1.8. (Для тех, кто не в курсе, GTC = 3 двери, кузов слегка изменён). Естественно я не мог пройти мимо этого события.
Итак, мой отзыв:

Экстерьер
-В красном цвете, на красивых опелевских дисках внешне выглядит замечательно.
ИМХО и лучше фф2 и даже лучше С-4 и мазды-3. (Для меня лично "лучше" = спортивнее, выразительнее)
Это притом, что дизайн задней части пятидверки мне вообще не нравится. А здесь зад достаточно удачно изменён.

Интерьер
-Комбинированные сиденья выглядят очень здорово. Удобство сидений и боковая поддержка на высоте. Памяти сидений нет, как и на трёхдверке фф2.
-Приборная панель с жёлтой подсветкой и слегка утопленными приборами также выглядит неплохо (имхо она лучше, чем у фф2, но хуже, чем в мазде-3).
-Руль стильный, удобный, с кнопочками. У фф2 трэнд мне руль нравится больше, но обидно, что нет кнопок на руле. Ручка МКПП имхо на фф2 трэнд по-приятнее.
-Центральная консоль без изысков, но весьма стильная. У фф2-трэнд с климатом она имхо не хуже. Но есть одно НО. Центральная консоль астры выглядит солиднее засчёт большого графического дисплея, на котором наглядно отображается инфа о работе кондиционера и приёмника. Сюда же можно дополнительно "прошить" у дилера бортовой компьютер. Штатная магнитола в удобстве управления имхо слегка уступает фордовсой 6000, т.к. её кнопки заметно меньше и в них не всегда удаётся попасть, особенно в тёмное время суток. По звучанию сильных различий не заметил.
-Вместительность бардачка примерно такая же, как на фф2.
-Качество пластика передней панели такое же, как на фф2. На дверях у астры по-лучше.
-Приятная вещь- штатно установленные алюминиевые накладки порогов.

Немного негатива
-Заметный минус в салоне астры- отсутствие переднего подлокотника (его даже заказать нельзя как опцию).
-Дверь заметно тяжелее и по-моему больше, чем на фф2 и открывать их изнутри менее удобно.
-За ремнями безопасности приходится тянуться далеко назад.
-Обзорность назад практически никакая. (Окошко третьей двери маленькое, наклонено сильнее чем в 5-д, и к тому же дворник очищает лишь весьма незначительную его часть). Обзорность в зеркала заднего вида на фф2 имхо также по-лучше.
-Сзади места в принципе достаточно, но и по длине и по ширине и по высоте меньше, чем в фф2.
-Багажное отделение также показалось менньше.
-Трудности с устаномкой защиты картера (это касается только 3-д), а также с установкой дополнительного оборудования, из-за какой-то там шины.
-Как я уже говорил, отсутствие штатного борт-компа.

Езда
К сожалению за руль меня пока не пускали, да и прокатили-то всего полчаса, поэтому ничего весомого сказать не могу. К тому же машина новая и крутить было нельзя. Могу только сказать, что звук мотора на низах при начале разгона весьма приятен, скорость набирается уверенно.
Когда прокачусь сам, что-нибудь добавлю, а пока это всё.

Итог: (Это сугубо мой личный итог, который не претендует на истину)
По дизайну экстерьера астра выиигрывает у фф2 (Но только трёхдверка. Астра 5-д хуже)
В дизайне интерьера Астра предпочтительнее за счёт приятных мелочей. В эргономика фф2 немного лучше.
По размеру салона и багажника однозначно выигрывает фф2.
По обзорности фф2 немного впереди.
О ездовых свойствах судить, к сожалению, пока не могу.
О качестве сборки фф2 судить пока тоже рано.
По цене, естественно, фф2 вне конкуренции.

Положа руку на сердце, вынужден признать, что при одинаковой цене на фф2 (Трэнд-3д) и астру (Космо GTC) при одинаковом наборе опций, я пожалуй купил бы астру. Но хочу подчеркнуть, что на этот выбор ни малейшего влияния не оказал бы факт немецкого происхожнения опеля

Но при существующей на нашем рынке разнице в цене между фф2 и астрой, я считаю нецелесообразным переплачивать за астру, тем самым отказываясь от более богатой компелектации фф2.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up