Alex iМожешь ржать сколько угодно. Но кто такой этот Голованов? И что ты такого позорного для Астры нашел в его обзоре? В любом случае он сравнивает Астру с Гольфом - эталоном этого класса, а отнюдь не с Фокусом.
А как тебе такое?
Opel Astra празднует еще одну победу: по материалам самого последнего выпуска немецкого автомобильного журнала “Auto Strassenverkehr”, Astra 1.8 выигрывает сравнительный тест (в котором, кроме Opel Astra, участвовали Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i).
По результатам тестирования Astra был признан автомобилем, лучшим по соотношению "цена-качество". Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и "эластичность" в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i.
Opel Astra также удостоен похвальных отзывов за комфортабельность сидений, просторную заднюю часть салона и багажник. Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra. В то время как на моделях BMW и Audi органы управления этой системой расположены на центральной консоли, Astra предоставляет водителю возможность управлять навигационной системой, не отрывая рук от рулевого колеса.
В журнале отмечено также, что из участвовавших в тесте автомобилей только Opel Astra оснащен "адаптивными" фарами AFL, которые связаны с рулевым колесом и обеспечивают динамичное изменение направления световых пучков при повороте. Как сказано в журнале, это система "своего собственного, уникального класса".
Вердикт журнала гласит: "Победа пришла в Руссельсхайм. Opel Astra – лучший многофункциональный автомобиль, доступный по хорошей цене: в нем гармонично сочетаются вместительность, комфортабельность и высокие ездовые характеристики".
ссылка здесь
http://auto.gema.ru/news/307.htmlТы думаешь кому-нибудь придет в голову сравнивать ФФ2 с А3? Да они просто рядом не лежали, а Астру сравнивают, и она даже выигрывает.
Сегодня опять ездил по салонам. Был в Реутов-моторс. Была там выставлена Астра 1.6 со всеми необходимыми опциями за 18130, но это всего лишь Эссентия. Не то. Поехал дальше. И нашел афигительный вариант.
Космо 1.6 с оптимальным набором опций. МКПП, салон ткань+кожа, сигнализация+иммобилайзер, кондиционер, электрозеркала с обогревом, 4 подушки, ЦЗ, магнитола с Мп3, литые диски 16", мультифункциональный дисплей, пакет Зима 1 (подогрев сидений+омыватель фар+обогрев ног задних пассажиров), второй складной ключ, защита картера. За все это
19030$ + бесплатно коврики и брызговики. Хорошо, что нет ненужным приблуд типа автосвета, датчика дождя и пр. Единственный минус - задние барабанные тормоза. Но тормозят они отлично.
Протестдрайвил 1.6 с изитроником. Забавная штуковина. Щас чешу репу или брать вышеуказанную комплектацию Космо 1.6 с ручкой, или изитроник. До тест-драйва об автомате как-то даже и не думал. Но изитроник мне понравился. Может работать и как обычная ручная коробка, правда, переключение передач осуществляет хитрым образом. Минус (для меня) - штука эта электронная, то есть в принципе может глючить как мне кажется.
Впечатления и сравнение с ФФ2 (до этогоне поленился, прокатился на ФФ2, чтобы понять почему тут все писают кипятком от этого авто, ездил на 1.6).
Астра заметно тише в салоне и динамичнее. Даже на изитронике. Подвеска у Астры более жесткая чем у ФФ2, управляемость примерно одинаковая, я не заметил особой разницы. Но салон Космо наголову выше салона ФФ2 - очень красиво и стильно.