Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
178,3K
views
345
members
2K
posts

avatar
Titanium
17 August 2005


repby25
В Астре 1.6 хэтче задних дисковых тормозов быть не может - с 1.6 они только в сараях. На 1.8 дисковые все.
18100 за ту конфигу что ты написал - хорошая цена, но что-то мне подсказывает, что это комплектация Essentia, т.е. самая простая. А вот Cosmo это реальная весЧь. Салон Cosmo очень красив и удобен.
Щас езжу по салонам выбираю Астру, сложно это, т.к. практически каждая машина у дилера уникальна по набору опций. Обычно есть много нужного, но в то же время и ненужное.
AMP
Не гонялся ты бы поп за дешевизною (с) Не на 3 месяца машину покупаешь. Не скупись заплатить за качество.
avatar
Alex i
18 August 2005


Titanium
Мне кажется Астра всё таки женская какаято.
avatar
Titanium
18 August 2005


Alex i
И что же в Астре женского? Первый раз слышу такую версию
avatar
Alex i
18 August 2005


Titanium
И что же в Астре женского? Первый раз слышу такую версию

Всё когда то начинается. Я же написал (МНЕ КАЖЕТСЯ).
AMP
18 August 2005


Titanium
Опель не та марка, которая блещет долговременным качеством. вполне средняя такая машинка, не лучше и не хуже Фокуса.

кстати, Астра резко подорожала. при неизменной платформе.
avatar
dmitri_kh
18 August 2005


опа... новую Астру будут со следущего года собирать на GMАвтоВАЗ под маркой Chevrolet Astra!!!
http://top.rbc.ru/index1.shtml
видать извлекли урок от Вивы, тока не понятно почему нельзя было срузу её начать собирать
avatar
Titanium
18 August 2005


dmitri_kh
В этой ссылке написано седан. У новой Астры нет кузова седан. И представляю себе качество Астры собранной на ВАЗе
avatar
dmitri_kh
18 August 2005


Titanium
думаю это некомпетентность журналиста надо еще источники найти
а что у Вивы хуже качество сборки чем у Астры предыдущей???
Ozzy
18 August 2005


dmitri_kh :
цитата:
с будущего года совместное предприятие (СП) "GM-АвтоВАЗ" начнет выпуск нового седана Opel Astra второго поколения. Автомобиль будет продаваться под маркой Chevrolet Astra.

Странно - Astra второго поколения - Это Аcтра G. Вива и есть как раз Астра G. В чем разница ?
--
18 August 2005


Titanium
[QUOTE]Щас езжу по салонам выбираю Астру, сложно это, т.к. практически каждая машина у дилера уникальна по набору опций. Обычно есть много нужного, но в то же время и ненужное.

Заскочи в "Трейдинвест" на Шлюзовой наб. (м. Павелецкая). Там сейчас стоит Хеч в какой-то эксклюзивной комплектации. Очень хорош. Сам я там взял "Караван". Менеджеры - не то что "фокусовские". Они подскажут, какие авто на подходе. Ввозят из Финляндии. Это недели две ожидания.
--
18 August 2005


ИМХО
Обсуждают "женские" или "мужские" авто люди, терзаемые чувством неполноценности.
Бывают машины для определенного случая, местности, образа жизни, возможности коммерческого использования, состава семьи и пр.
а остальное - субъективно
avatar
ansuser
18 August 2005


цитата:
ИМХО
Обсуждают "женские" или "мужские" авто люди, терзаемые чувством неполноценности.
Бывают машины для определенного случая, местности, образа жизни, возможности коммерческого использования, состава семьи и пр.
а остальное - субъективно

repby25, если вы мужского пола, ответьте, пожалуйста на вопрос:

Вы бы стали ездить на светло-голубом Nissan Micra? Просто так? Даже если в гараже еще стоит хаммер для внедорожья, MItsubishi Evo для покатушек, Газель для перевозки габаритных вещей?
--
19 August 2005


цитата:
repby25, если вы мужского пола, ответьте, пожалуйста на вопрос:

Вы бы стали ездить на светло-голубом Nissan Micra? Просто так? Даже если в гараже еще стоит хаммер для внедорожья, MItsubishi Evo для покатушек, Газель для перевозки габаритных вещей?

[QUOTE]
ЕСЛИ МНЕ НАДО ПОЕХАТЬ В МАГАЗИН ПО ГОРОДСКИМ ПРОБКАМ
без проблем!!!
и буду отлично себя чувствовать))
И не позволю НИКОМУ хамить мне на дороге
благо Микра вполне это позволит
avatar
Cougar
19 August 2005


repby25
Не ну интересно, а не позволишь то как? Хамить тебе либо ктонить будет, либо нет.
--
20 August 2005


Cougar
а как - посмотрим по обстоятельствам
avatar
Alex i
20 August 2005


Titanium
Леонид Голованов, обозреватель Авторевю

Десятилетиями предприятие Адама Опеля стремится избавиться от нависшего над ним родового проклятия по имени «скука», вот уже полвека длится эта вялотекущая попытка экзорцизма. Еще Анатолий Федорович Лапин, который до шеф-дизайнерства на Porsche / Порше работал на General Motors / Дженерал Моторс, рассказывал мне, как в начале 60-х его посылали из Штатов в Германию для того, чтобы попытаться привить к дряхлеющему опелевскому древу молодые спортивные побеги...

Дизайн новой Astra / Астры в который раз пробуждает надежду — может, привой наконец принялся? Динамичный силуэт, короткий задний свес, граненый передок. Правда, «хрома» многовато: еще чуть-чуть — и запахло бы дешевкой. Но интерьер хорош безусловно: это современно, солидно и добротно. Именно Astra / Астра, а не новый Golf / Гольф, изнутри производит на меня впечатление автомобиля классом выше. Стильная «ребристая» консоль, симпатичный янтарно-желтый дисплей, удобные крупные обрезиненные рукоятки, красивый руль с толстым ободом. Есть, конечно, недостатки — дурацкие нефиксируемые «электронные» подрулевые рычажки, мелкие цифры на дисплее. Но зато какие превосходные кожаные кресла!

Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra / Астра напоминает мой четырехлетний Peugeot 406 / Пежо 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf / Гольф, здесь нет. Ведь это Volkswagen / Фольксваген переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel / Опель...

В итоге ситуация выбора Golf / Гольф или Astra / Астра для меня — патовая. Ни тот, ни другая. Вот если бы под Astra / Астру «подкатить» гольфовское шасси... Но это утопия. А в реальности в этом классе есть более интересные варианты — например, рациональная Suzuki Liana / Сузуки Лиана {$18500 за полный привод!) или универсал Peugeot 307 SW / Пежо 307 SW (семейный шедевр со стеклянным потолком от $21000). A Astra / Астра... Пока ей не хватает лоска. Может, со временем появится?

Как тебе это?
avatar
Titanium
20 August 2005


Alex i
Можешь ржать сколько угодно. Но кто такой этот Голованов? И что ты такого позорного для Астры нашел в его обзоре? В любом случае он сравнивает Астру с Гольфом - эталоном этого класса, а отнюдь не с Фокусом.

А как тебе такое?
Opel Astra празднует еще одну победу: по материалам самого последнего выпуска немецкого автомобильного журнала “Auto Strassenverkehr”, Astra 1.8 выигрывает сравнительный тест (в котором, кроме Opel Astra, участвовали Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i).
По результатам тестирования Astra был признан автомобилем, лучшим по соотношению "цена-качество". Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и "эластичность" в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i.
Opel Astra также удостоен похвальных отзывов за комфортабельность сидений, просторную заднюю часть салона и багажник. Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra. В то время как на моделях BMW и Audi органы управления этой системой расположены на центральной консоли, Astra предоставляет водителю возможность управлять навигационной системой, не отрывая рук от рулевого колеса.
В журнале отмечено также, что из участвовавших в тесте автомобилей только Opel Astra оснащен "адаптивными" фарами AFL, которые связаны с рулевым колесом и обеспечивают динамичное изменение направления световых пучков при повороте. Как сказано в журнале, это система "своего собственного, уникального класса".
Вердикт журнала гласит: "Победа пришла в Руссельсхайм. Opel Astra – лучший многофункциональный автомобиль, доступный по хорошей цене: в нем гармонично сочетаются вместительность, комфортабельность и высокие ездовые характеристики".

ссылка здесь http://auto.gema.ru/news/307.html
Ты думаешь кому-нибудь придет в голову сравнивать ФФ2 с А3? Да они просто рядом не лежали, а Астру сравнивают, и она даже выигрывает.

Сегодня опять ездил по салонам. Был в Реутов-моторс. Была там выставлена Астра 1.6 со всеми необходимыми опциями за 18130, но это всего лишь Эссентия. Не то. Поехал дальше. И нашел афигительный вариант.
Космо 1.6 с оптимальным набором опций. МКПП, салон ткань+кожа, сигнализация+иммобилайзер, кондиционер, электрозеркала с обогревом, 4 подушки, ЦЗ, магнитола с Мп3, литые диски 16", мультифункциональный дисплей, пакет Зима 1 (подогрев сидений+омыватель фар+обогрев ног задних пассажиров), второй складной ключ, защита картера. За все это 19030$ + бесплатно коврики и брызговики. Хорошо, что нет ненужным приблуд типа автосвета, датчика дождя и пр. Единственный минус - задние барабанные тормоза. Но тормозят они отлично.

Протестдрайвил 1.6 с изитроником. Забавная штуковина. Щас чешу репу или брать вышеуказанную комплектацию Космо 1.6 с ручкой, или изитроник. До тест-драйва об автомате как-то даже и не думал. Но изитроник мне понравился. Может работать и как обычная ручная коробка, правда, переключение передач осуществляет хитрым образом. Минус (для меня) - штука эта электронная, то есть в принципе может глючить как мне кажется.
Впечатления и сравнение с ФФ2 (до этогоне поленился, прокатился на ФФ2, чтобы понять почему тут все писают кипятком от этого авто, ездил на 1.6).
Астра заметно тише в салоне и динамичнее. Даже на изитронике. Подвеска у Астры более жесткая чем у ФФ2, управляемость примерно одинаковая, я не заметил особой разницы. Но салон Космо наголову выше салона ФФ2 - очень красиво и стильно.
avatar
Alex i
21 August 2005


Titanium
Astra 1.8 выигрывает сравнительный тест (в котором, кроме Opel Astra, участвовали Audi A3 1.6 FSI и BMW 116i).
Кроме того, он обладает высокими характеристиками: по таким показателям, как ускорение и "эластичность" в наборе скорости, Astra превзошел как Audi A3, так и BMW 116i
А почему там у Астры мотор 1.8 а не 1.6 как у конкурентов. И что там было бы с Астрой 1.6.

Кроме того, на журнал произвела сильное впечатление система навигации Astra.
Ну это тебе не грозит.
А вобще они лучше бы её с Миникупером сравнили цена качество.

В любом случае он сравнивает Астру с Гольфом - эталоном этого класса, а отнюдь не с Фокусом.

А ФФ2 тоже с Гольфом сравнивали. Не много проиграл. А если брать цена качество то и выиграл.

Но салон Космо наголову выше салона ФФ2 - очень красиво и стильно.

Ну это только твоё мнение. Может быть стильно, но красиво это ты горячнулся. Торпеда пластик голимый.



И вобще не могу понять как это Астра лучше А3 стала.
NeiL
21 August 2005


Вот сам долго выбирал между этими марками. Остановился все же на Focus-е, т.к. в нужной мне комплектации он дешевле на 2500$. Но при этом придется докупать магнитолу, что для меня больше плюс, чем минус, т.к. качестао втроенного звука меня ни где не устраивает. Ну и 2 литра, которые, впрочем можно прировнять к 1.8... и седан против х/б у "Астры".
Внутри больше понравилось в Opel-е, хотя не ездил. С осторожностью отношусь к качеству Русской сборки, но 2500$ все же перевешивают. К качеству Немецкой сборки претензий нет ни каких, потому как уже 2 года...
Я говорил про "Астра" купе, который является 3-х дверным х/б, позиционируется как купе, а стоит как 5-и дверный х/б (по крайней мере у нас), т.к. именно он мне нравится внешне.
Хотя за эти деньги, наверное бы взял Сонату с кожаным салоном.
AMP
21 August 2005


цитата:
Хотя за эти деньги, наверное бы взял Сонату с кожаным салоном.

Следующий шаг - купить ВАЗ 2110 Премьер-стретч. Уже в коже!
avatar
Titanium
21 August 2005


Alex i
цитата:
Торпеда пластик голимый

Ну если у Астры пластик голимый, то даже не знаю что и сказать
А насчет салона Космо - ты в нем сидел?
avatar
Alex i
21 August 2005


Titanium
А насчет салона Космо - ты в нем сидел?
Не знаю в какой компл. я сидел но машина эта стоила 22тыс. с коппейками.
Дизайн салона мне кажется напоминает Китайский DVD проигрыватель.
Ну а у ФФ2 всё строго и классически как классический мужской костюм.
avatar
Titanium
21 August 2005


Alex i
цитата:
Ну а у ФФ2 всё строго и классически как классический мужской костюм

Хороший классический мужской костюм не может стоить дешево, и в нем не экономят на мелочях как в ФФ2
Даже в том обзоре Голованова из Авторевью который ты приводил выше салон Астры оценивается на отлично
цитата:
Но интерьер хорош безусловно: это современно, солидно и добротно

За 22 салон может быть и Enjoy и Cosmo. Cosmo это комбинированные сидения - ткань-кожа, литые 16" диски
Что интересно, во всех салонах Опеля где я побывал, менеджеры называют основных конкурентов Астры Гольф и Меган. А когда спрашивал про ФФ2 - снисходительно улыбались, ну какой это конкурент, это особый класс машин - наша сборка.
Chien Mechant
21 August 2005


> наша сборка.
Угу. Можно подумать, что в Германии немцы на конвеере стоят
Немецкая сборка - это турецкие и албанские ручки.
Японская - малазийские.
--
21 August 2005


цитата:
> наша сборка.
Угу. Можно подумать, что в Германии немцы на конвеере стоят
Немецкая сборка - это турецкие и албанские ручки.
Японская - малазийские.

Не знаю ничего про ручки албанцев и турок, по крайней мере езжу на опеле и претензий к сборке никаких , а вот про наши ручки знаю. У нас люди за большие деньги то работать не хотят, а уж за не большие и подавно ничего делать не будут. потому что у нас как был совок, так и остался. Ставил тут брызговики у официального дилера, так поставили, что они сразу отвалились, пришлось возвращаться и тыкать носом, чтобы нормально сделали. Если наши спецы не могут брызговики поставить нормально, то о каком качестве сборки нашей вообще можно говорить? И такие примеры сплошь и рядом, такого пофигизма. Может кому и повезет, достанется нормальный экземпляр, но что-то рисковать не охота совершенно. И доверять тем, же авторевюшникам не стоит, имхо там всё купленно, сначало у них любая новая машина великолепна, прорыв, недокапаться всё идеально, потом похуже, но не плохо, а дальше - середнячёк, да за эти деньги я купил бы что-нибудь другое и т.д. и т.п. Тот же Голованов форду сначало пел хвалебные диферамбы, а потом уже про наши машины отзывался очень холодно и даже негативно, в частности про подвеску писал не добро... А вообще, если хочется обосрать машину какую-либо, то всегда можно найти недостатки, но имеет ли это смысл?? Так никогда никакой авто не приобретешь . Так что надо брать то, что нравится тебе и тогда будет счастье ) Так как угодить себе это реально, а вот всем увы нет ) и всегда найдется тот, кому твой выбор не понравиться.
AMP
21 August 2005


Астра - абсолютный и прямой конкурент ФФ2. До Гольфа ей далековато именно по качеству сборки и отделочных материалов (да и подвески), а вот с фокусом вполне паритет. Никто не виноват, что с выходом нового кузова (на старом шасси, кстати) GM на Астру задрал цены до уровня Гольфа.

То, что ФФ2 крутят русские руки на русской земле (а не русские руки в Польше), никак не меняет конструктивно или отделочно автомобиль. Это глупые отговорки недалеких сейлзов (таких, если честно, надо сразу увольнять).
avatar
Titanium
21 August 2005


AMP
цитата:
Астра - абсолютный и прямой конкурент ФФ2

Астра прямой конкурент Гольфа5. С этим спорить просто глупо. В Германии Астра занимает 2е место по продажам после Гольфа. Фанаты ФФ2 щас скажут, что ФФ2 занявший 10 место начал продаваться с октября. Но и Астра начала продаваться не с начала года.
Еще до премьеры Астры Н Опель заявлял, что у них цель потеснить Гольф. На другие машины они не ориентировались даже. И по дизайну и идеологии машины Гольфа они почти сделали. Можно сколько угодно говорить про ФФ2. Но у него только один аргумент "за" - цена.
Надо честно себе признаться какую бы машину вы себе купили если бы ФФ2, Астра, Гольф и Меган стоили абсолютно одинаково.
avatar
Titanium
21 August 2005


kosteel
У тебя на Астре ручка или изитроник?
NeiL
21 August 2005


AMP
цитата:
Следующий шаг - купить ВАЗ 2110 Премьер-стретч. Уже в коже!


А ты в ней (сонате) сидел\ездил? Может ты обзоры читал, или... ты ВООБЩЕ интересовался этой машиной? Не люблю голословных заявлений.
Корейские машины такие плохие, что... являются лидерами продаж в России. Глупо не замечать факты.
А может ты меня обидеть хотел? Я тебе чем-то не приглянулся? Прищел новичок - надо сразу маленько обкакать. Если шутки шуткуешь, то надобно смайлики ставить, вот.
Извини конечно за резкий тон, но ты меня задел.
Великодушно извините за оффтоп, но не ответить не мог. Больше такого не повторится.
Chien Mechant
21 August 2005


> а вот про наши ручки знаю.
Я тоже знаю. Все ручки одинаковы, если им позволить шалить.
Если не позволять - то нормальные. Вон, узбекские ручки делают машины получше ВАЗовских, а ручки-то знакомые по бывшему СССРу!

У GM в России провалилась "Вива" - Астра прошлого поколения.
Виву они будут менять на новую Астру. Продавать будут под маркой "Шевроле Астра".
Если цена будет сравнима с Фокусом-2, то это будет достойный конкурент.

Если будет соответствовать автомобилю, как у Вивы... Будем все смеяться.

А сэйлсманов ни в чём винить не надо. Ему там Астру продавать надо. Как ему её продать, не "придавив" конкурента?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up