Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
178K
views
345
members
2K
posts

AJIxuMuK
28 July 2005


Посетитель

Соглашусь с тобой в одном - качество сборки почти всех машин в наше время не такое как раньше было, понятно почему, модели надо менять быстро, время от чертежа до конвейера сокращается и возникают недоработки, накладки и т.п.

Спорить бесполезно...сарай у ФФ2 самый красивый из всего модельного ряда , тут я просто объективен...
Если ты и так впритирку покупаешь федю по деньгам, то смысл размениваться на что-то подороже, но не надо говорить о том, что то ,что дороже хуже феди, все в этом мире подчинено экономической эффективности (а у европейцев тем паче), если дешего, то ищи почему, а не то, что манна небесная снизошла.
Riny
28 July 2005


цитата:
Riny
Ну если у Астры дизайн "так себе", то я не знаю тогда какой дизайн не "так себе". По дизайну Астра реально уделала Г5, а именно Гольф считают в Опеле своим конкурентом, а отнюдь не ФФ2.
Есть машины оригинальные по дизайну - Астра, М3, С4... У ФФ2 дизайн гораздо "спокойнее"

Насчет дизайна Гольф-5 уже обсуждалось в отдельной ветке. Кстати, насчет Г5, уже всеми авторитетными изданиями признано, что у него с дизайном вообще проблемы - все добротное, но устаревшее и без изюминки.

Астра по псевдоагрессивности как раз ближе к М3. А ФФ2 действительно спокойнее, гармоничнее, современнее. Конечно, это не такой фурор, как ФФ1 в свое время, но особого внимания точно заслуживает.

Как раз выдающиеся колесные арки мне очень нравятся! ИМХО
avatar
Titanium
28 July 2005


Clarkson
Я хочу продолжить. Страховка на Астру 7.2% в Ингосстрахе. В более левых компаниях типа Ренессанса дешевле.
ТО на Фокус в 50 евро А ты знаешь что в эти 50 евро входит? Узнай - очень удивишься.
То 15ткм у Астры 170$, ТО 30ткм - 210$ - в эту сумму включены все расходники и работа
Когда узнаешь про реальную стоимость ТО ФФ2 поймешь, что Астра дешевле по этому параметру
alezze
28 July 2005


Clarkson
Никто не позиционирует Опель как люкс бренд, в тесте на Аутобильд (ссылку я приводил выше) он стоит более чем на 2 штуки евро дешевле, чем фокус немецкой сборки - причем в России все наоборот. Вы верите в чудеса? Я - нет... Я уверен, что производить автомобили у нас совсем не так дешево, как считают многие.
avatar
Titanium
28 July 2005


AJIxuMuK
Ты верно подметил, что если
цитата:
Если ты и так впритирку покупаешь федю по деньгам

то тут уж не до выбора авто и качества - бери то на что хватает баПок
AJIxuMuK
28 July 2005


alezze

+1

Кстати ни на одном форуме Опеля, Ниссана, Тойоты, Мазды и т.п.

Вы не встретите такой темы - почему? - а вот это вопрос...

На что нужно обращать внимание когда забираешь фф2
Посетитель
28 July 2005


alezze
Никто не позиционирует Опель как люкс бренд, в тесте на Аутобильд (ссылку я приводил выше) он стоит более чем на 2 штуки евро дешевле, чем фокус немецкой сборки - причем в России все наоборот. Вы верите в чудеса? Я - нет... Я уверен, что производить автомобили у нас совсем не так дешево, как считают многие.

Знаете или может слышали , есть такая страна США (Соединеные Штаты Америки) так там мазда 3 от 12ти , фокус от 11 , камри от 16 ти и что вы скажете , про какие тут чудеса речь идет ? Это проблемы Европы , что они покупают фокусы по цене лексусов и инфинити в штатах . мне в этом участовать совершенно не интересно , как и бензин по 1.3 евро литр покупать . Так что ничего дешего у нас не стоит , тот же фокус а про все гольфы по 30ть штук ну это просто безумие , предложите пиндосу какому с зарплатой в пять штук , астру за 22ть взять .
avatar
Titanium
28 July 2005


alezze
В Германии Астра считает основным конкурентом Гольфа, поэтому и старается прогнуться по цене. И это дает результат - Астра на 2м месте в Германии с С-классе. Для ФФ2 в Германии справедлив закон неэластичного спроса. Если товар не пользуется особой популярностью (ФФ2 в 2004г 10е месо по продажам в Германии), то небольшое повышение или понижение цены никак не отразится на продажах. Вот Форд и пытается отмаржеваться.
Никто и не говорит, что Опель это люксури брэнд, это просто смешно. Но.. Также и Форд в Америке - это брэнд для негров и неудачников, типа "народный авто", Fix Or Repair Daily.
Причем, если новая Астра это явный прорыв для Опеля в соперничестве с Гольфом, то ФФ2 нельзя назвать "прорывом".
Посетитель
28 July 2005


AJIxuMuK

Если ты и так впритирку покупаешь федю по деньгам, то смысл размениваться на что-то подороже, но не надо говорить о том, что то ,что дороже хуже феди, все в этом мире подчинено экономической эффективности (а у европейцев тем паче), если дешего, то ищи почему, а не то, что манна небесная снизошла.

ну и к чему эта словесная пурга ? Ты знаешь сколько у меня денег ?
Ты не путаешь дружище свой автомобиль случаем с S классом каким ? Я бы так не поучал , так как "успехи" для учителя жизни совсем не очевидны .
avatar
Clarkson
28 July 2005


Titanium
Спорить не буду, так как не проходил ТО (и нет знакомых) ни на той ни на другой машине, но что-то сильно сомневаюсь, что 170$ и 230$ это с материалами - прям благотворители какие-то в этом Опеле работают. А то что пишут на сайтах и говорят по телефону сервисов (про цены на ТО) всегда занижено и потом обязательно появляются дополнительные косяки с суммами за ТО как правило в большую сторону.
Ну хорошо с ТО разобрались, а сколько стоят у них запчати и как бысто они поставляются в Россию?, например у Форда свой огромный склад есть в России...

alezze
Интересно какие именно модели сравнивали в Аутобильд, какой комплектации и не забудьте что в России о-о-очень милые пошлины на движки, например опели у нас в основном 1.6 и 1.8 движками разница между 2.0 фордовским от 1400 до 750 евро соответсвенно... Плюс на немецких заводах работает разный персонал с разной квалификацией (где больше турок и других эмигрантов качество хуже - цена ниже) кто работает на Фордовских заводах, а кто на опелевских? опять же вопрос. Да и вообще Опель (завод) в очень плохом положении сейчас - хотели сокращать много народу, убытки у них, много соц отчислений, вот маркетологи и менеджеры снижают цены по самое не могу, только вот за счёт чего???бесплатный сыр только в мышеловке, а немцы ой какие расчётливые...
AJIxuMuK
28 July 2005


цитата:
AJIxuMuK

Если ты и так впритирку покупаешь федю по деньгам, то смысл размениваться на что-то подороже, но не надо говорить о том, что то ,что дороже хуже феди, все в этом мире подчинено экономической эффективности (а у европейцев тем паче), если дешего, то ищи почему, а не то, что манна небесная снизошла.

ну и к чему эта словесная пурга ? Ты знаешь сколько у меня денег ?
Ты не путаешь дружище свой автомобиль случаем с S классом каким ? Я бы так не поучал , так как "успехи" для учителя жизни совсем не очевидны .


Ты дэбил по-ходу или кретин, даже не знаю как тебя по культурному назвать, чтоб модераторы не ругались, если тебя так задело, когда про деньги разговор пошел.
Ты ж только что тут кричал выше, что не хочешь пару тысяч добавлять и твой выбор потому что сарай твой дешевле однокласников. А теперь ты про капусту заговорил...
Тем более я не собирался на что-то указывать, так как твое существование для меня это даже не побоку, а пох_ю...
А насчет S-класса, я молод и амбициозен, все еще впереди
Посетитель
28 July 2005


AJIxuMuK

Вообщем все понятно очередной виртуальный люмпен-олигарх , Титаныч ту не одинок
avatar
Titanium
28 July 2005


AJIxuMuK
Посетитель просто больной человек. По его лексике нетрудно определить уровень умственного развития.
Clarkson
Кстати пр-во Астры сейчас одно из самых суперсовременных в Европе.
Да, у GM сейчас проблемы, но у Форда в Америке проблемы гораздо бОльшие.
Про ТО у Астры написано в рекламном буклете, что все раходники и работа включены в стоимость ТО.
Так что не надо тупо кидаться на рекламные уловки типа "ТО - 50 евро", позвони, узнай, и тогда "Поверь глазам своим" (с), что предложение ФМК отнюдь не лучшее

Посетитель
цитата:
очередной виртуальный люмпен-олигарх

А слабо мне это в лицо в реале сказать? За свое здоровье не опасаешься? Я тебя уже предупреждал чтобы ты был поосторожнее в выражениях, считай, что сейчас последнее китайское предупреждение.
Grawler
28 July 2005


цитата:
Посетитель
И ты до сих пор не ответил на заданный в лоб вопрос о ситуации с Герасимом - откуда взялся хэтч в такой же комплектации как седан?

От верблюда. Это произошло из-за того, что дилер при отправке заявки на завод ошибся. Точно также может ошибиться и твой дилер, когда ты у него Астру будешь заказывать и придет тебе из-за бугра тачка, не соответствующая твоему заказу. Чушь какую-то откровенную несете все время. Не надоело?
avatar
Titanium
28 July 2005


Grawler
Астру не надо из-за бугра заказывать. Если будешь заказывать, то ждать придется как ФФ2
Grawler
28 July 2005


Titanium
в том то и дело!!!
То есть я должен выбирать из того, что есть в наличии. А это тоже не всегда плюс.
avatar
Titanium
28 July 2005


Grawler
цитата:
То есть я должен выбирать из того, что есть в наличии. А это тоже не всегда плюс

Каждому свое. Но у дилеров Опеля есть из чего выбрать.
avatar
killhead
28 July 2005


Хочу задать вопрос опелеводам:
Есть ли где-нибудь конфигуратор Opel Astra? Чтобя я мог составить конфигурацию "под себя" и сравнить цены одинаковых автомобилей. Иначе приходится действовать наобум.

Там где я смотрел есть только фиксированные конфигурации с ценами.
Исходя из этого: http://www.allmotors.ru/pricelist/auto/show/?6081&m= видим, что цена на машину - 21 штука убиенных енотов. Цена моего заказа на ФФ2 - 19 штук. Но я не вижу ожидаемых мной:
- задних стеклоподьемников (с функцией глобального закрывания)
- беспроводного ключа
- обогрева лобовухи
- охлаждаемого бардачка
- системы курсовой устойчивости
- адаптивного головного освещения
- омывателей фар

Зато вижу двигатель, мощностью на 20 л.с. меньше моего (заказанного)

Если я что-то не так понял в прайсе, пожалуйста дайте ссылку. Желательно на конфигуратор.

Давайте спорить аргументированно, а?
avatar
Titanium
28 July 2005


killhead
У пеля нет нормального конфигуратора. За 21 штуку комплектация Космо будет включать беспроводный ключ, омыватель фар. Обогреваемой лобовухи нет в принципе ни у кого кроме ФМК, про охлаждаемый бардачок не знаю, системы стабилизации курсовой устойчивости тоже не будет. Зато будет автоматическое включение освещения, датчик дождя. Отделка салона ткань+кожа.
Посмотри в Дженсере
zxd
28 July 2005


что вы порите немци под косили свой пристиж в росси по одной только но очень резкой причины они стали ставить силуминовую подвеску и наши дороги ее разабют ее за пол года или год и будиш работать все свою жизнь на подвеску машины!!!
avatar
killhead
28 July 2005


Titanium

Спасибо за ответ.

Получается, что в нем не будет опций еще на штуку. таким образом разница будет три штуки енотов при прочих равных. (сорри, но вставки из кожи по цене не сравнить никак, либо салон кожаный, либо - нет).

А то возникло ошибочное мнение, что стоимость одинаковая.

Просто хочу быть объективным, а не вносить атмосферные искажения в общий нездоровый фон.

Жаль, что нет конфигуратора. Но вы правы, разница в цене не существенная, хоть и не в пользу опеля.
avatar
Titanium
28 July 2005


killhead

Разница будет меньше чем 3 штуки, будут опции которые есть только в Астре и нет в ФФ2 (например, спортивные сидения), нормальный информационный дисплей, бОльший клиренс, не будет подогреваемой лобовухи и еще кое-чего по мелочам.
avatar
без имени
28 July 2005


Titanium
цитата:
(например, спортивные сидения), нормальный информационный дисплей, бОльший клиренс

Спорные опции, надо заметить. Клиренс, лично для, меня, это минус. Сиденья - тоже не безспорно.
alezze
28 July 2005


Clarkson
Ну там сравнивали FF2 1.6 115 л.с.(Тренд скорее всего) и Астра 1.6

http://www.autobild.de/test/neuwagen/artik...120e439bfa9e6cc

Немцы странно расчетливые - очень любят свои немецкие машины.

Посетитель

Всегда считал, что ценник на машины в Штатах - примерно как европейский, но вместо евро - $ .
Не верю, что мазда3 может стоить даже в США 11 килобаксов.
Сестра купила себе мазда3 седан 2.3 за 17.5К

http://www.mazdausa.com/MusaWeb/handleHome...&modelYear=2005

Не такие уж они там (в штатах) и бедные! :-)
avatar
killhead
28 July 2005


<B>Titanium</B>

Тогда предлагаю сравнить - что же будет в Астре? (если не трудно, попробуй перечислить)

Что подразумевается под Спортивными сиденьями? Электрорегулировки? Поясничный подпор? Усиленная боковая поддержка?

Что выводится на информационный дисплей?

Понимаю, что лучше прочитать это где-нибудь и не задавать идиотских вопросов, но на сайте Опеля и трех дилеров инфы не нашел. Не нашел и состав пакетов. В машине указывается пакет, входящий в комплектацию, а что в нем - не понятно.
avatar
SVR
28 July 2005


цитата:
Ты ездил на ФФ2 с 2.0? Люди говорят (с) что Альмера с 1.8 116лс разгонятеся так же.

Я ездил на ФФ2 2.0 и на Астре 1.8, ФФ2 разгоняется быстрее. Можешь сам проверить.
avatar
Titanium
28 July 2005


killhead
Сидения с улучшенной боковой поддержкой - субъективно. Хотя даже на Эссентии очень хорошие сидения, лучше чем в ФФ1. А когда садишься в Космо, то ощущения от сидений непередаваемые. Про состав пакетов не скажу точно. Я в этой ветке уже указывал комплектации и стоимость Астр, которые я смотрел
avatar
killhead
28 July 2005


Titanium

Про ФФ1 здесь речь не идет.

Историю читал, но сравнение не показательное ИМХО.
Пока все, о чем мы говорим - это не опции, это особенности каждой из машин. Клиренс - не опция, тип сиденья - это тоже субьективно. Мне было очень удобно за рулем ФФ2, сиденья удобные. Удобство салона так же отмечено во многих тестах (например Top Gear), хотя все эти заключения очень субьективны.

Можешь подробнее рассказать про информационный дисплей на Астре? Что выводится, удобен ли?
avatar
Titanium
28 July 2005


killhead
Дисплей большой, всю выводимую инфу конечно же не знаю.

killhead
Тип сидений это не субъективно. Разница ощутимая.
avatar
killhead
28 July 2005


Titanium

Тогда по каким параметрам сравниваем? толком Астру ты не знаешь, но отстаиваешь свою позицию с завидным упорством...

По Цене - Астра проигрывает, она дороже.
Внешность и удобство не берем, на этот счет у каждого будет свое мнение, верное для отдельно взятого индивида.
Подвеска?
Мощность\скорость? не думаю, что движок Астры 1,8 лучше.
Шумоизоляция?
Управляемость?
Наличие у Опеля хорошей дилерской сети, для обслуживания в регионах? (при дальних поездках) - не уверен.

Повторюсь, не хочу сказать, что Астра - плохая машина.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up