Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
Посетитель
Надежда умирает последней:))
Витёк
К твоему сведению, у меня Т43 (а отнюдь не Ровер) и именно с него щас и пишу.
BOZ
Я в 3й раз, кажется, повторяю, что ФФ2 мне нравится. А что мне не нравится и так понятно - косяки со сборкой.
Посетитель
А ты, кажется, не прикидываешься - точно больной.
Titanium
Я задал вопрос. Если ты его не понял, тогда ты туповат. Если ты ушёл от ответа, тогда всё понятно.
Витёк
Для начала я пока еще не покупаю. Я выбираю. И пока выбор не в пользу ФФ2
Чего одни ждуны стоят...
Да лан на самом деле всё так лично, кому опель, кому лачети, кому гольфа, некоторым сумашедшим ваще матрёха
Возьми тестдрайв псьезди к диллерам. Посмотри сам. Не колбасу же выбираем.
Titanium
А что сборка? бэха - российская, хэндай - российская, форд - российская, скоро тойота, потом фольц а может и мерин тоже российские будут.
Тойтота корова в Турции собирают, ты думаешь турки великие спецы? вряд ли.
Одно дело если бы машину собирали чисто из российских комплектующих то да.
Кстати после 8 августа вся покраска будет полностью автоматическая.
Астра беспорно хороша ИМХО, и смотрится на дороге хорошо, что в России, что в Европе, чего к сожалению нельзя сказать о ФФ2, он заметен только в России на фоне тазиков. Но за такую цену сказать, что ФФ2 плохая машина просто язык не поворачивается. На форуме уже звучала мысль что это гольф класс в котором большинство оценивает машины используя критерии, в которых одной из состовляющих является цена (например, цена/качество, цена/комплектация и т.д.), вот в этом ФФ2 себя и ракрывает по полной программе. К тому же уродом его не назовешь. И в результате кто не готов с ним иметь дело по любви, запросто согласятся сделать это по расчету, руководствуясь вышеозначенными критериями.
Итог: ФФ2 - машина для широкой целевой аудитории, выбирающей машину в гольф-классе и не только.
цитата: |
Теперь по существу: Нравися Астра - бери Астру, нравится Фокус - бери Фокус. У каждого свои плюсы и минусы. ИМХО опель есть опель.. и этим многое сказано... (И не надо мне косячить, что это не так... 4 года был владельце Опель Вектра Б). Лично я опель в жизни брать не буду. Хотя бы за звук захлопывающейся двери "а-ля" тазик... (он продолжает "радовать" даже в новой астре)... |
Была во владении аналогичная - ничего подобного не встречал.
цитата: |
Извини, дорогой, но ты или больной, или прикидываешься им. Ты пиво "чешское" сделанное в России пил? Козла или Старопрамен или еще что-то? А аналогичное родного розлива пил? Разницу чувствовал? Мальборо американское и наше курил? Разницу ощущал? |
На примере Гессера разницы не видел вообще, а Гинесс темный мне гораздо больше понравился в наших пабах, нежели в Европе (правда к сожалению была не Ирландия).
А в целом проблематику данного топа не стоит утрировать такими сравнениями - абсурд.
И кстати все возможные сравнения уже действительно достали, пусть каждый решит сам чему ему нужно. Тем более тестов, обзоров и тематических форумов по разным маркам авто предастаточно, бери, анализируй и сравнивай.
Тут отзывов уже о ФФ2 предостаточно, так же полно отзывов о Астре так в чем же дело - можно сказать конструктивный диалог, но его нет поскольку многие не умеют слушать, а изначально настроены на разведение споров ради споров.
Витёк
Съезжу, конечно. На ФФ1 ездил и сразу понял - не "возбуждает" меня эта машина, не могу объяснить, но понял - я эту машину не куплю. На Мегане ездил, нравился хэтч, но очень тесно сзади, по этому показателю в Астре места явно побольше. Сегодня у дилера Опеля на тест-драйв был только универсал, а универсалы как правило более шуные машины, поэтому не поехал. Хочется хэтч протестить.
BOZ
Королла сейчас японская идет, только универсал турецкий. Раньше седан был турецкий, хэтч английский, универсал не помню чей. Но около года назад читал, что Тойота приняла решение поставлять в россию седаны и хэтчи из Японии.
Хёндэ российской сборки только Соната5 и Акценты, все остальное Корея. Более того, не заметили, что Сонате5 на решетке радиатора нет лого Хёндэ? Корейцы таким образом стараются дистанцироваться от российской сборки. Более того в телерекламе Сонаты5 вообще не упоминается о Хёндэ. Наводит на мысли.
По-моему, господин Titanium здесь просто какой-то базар развел! Разве можно сравнивать производство автомобилей и производство сигарет или пива? Качество производства и того и другого в России на том же уровне, что и за границей, все зависит от того, из чего делают и то и другое! Пока в Фокусе только боковые стекла, да коврики в салоне делают из шашего материала - качество автомобилей не будет отличаться от Испанских или Немецких, а вот когда большенство материалов будут Российскими, вот тогда можно будет сказать, что наши заводы достигли Европейского качества, т.к. Форд (мое ИМХО) никогда не допустит использование отечественных, или любых других, материалов, пока их качество не станет соответствовать общемировому уровню! В отличае от ВАЗа, Форд дорожит своей репутацией и не только в нашей стране, но и во всем Мире, а про ВАЗ в других странах мира, знают только автоспециалисты, по этому нашим заводам и наплевать на мнение народа, т.к. наши власти пока далают все возможное, чтобы отечественный покупатель хавал ВАЗовские автомобили не смотря не на что!
Более того, не заметили, что Сонате5 на решетке радиатора нет лого Хёндэ? Корейцы таким образом стараются дистанцироваться от российской сборки. Более того в телерекламе Сонаты5 вообще не упоминается о Хёндэ. Наводит на мысли.
А у меня уже и сомнений нету Титаныч совсем рехнулся
Lefon
Ни один брэнд в России и прочих диких странах своей репутацией не дорожит. Пример - Ситибанк сделал ручкой вкладчикам когда в Аргентине разразился финансовый кризис. В нашей стране таких примеров масса - тот же Форд, который в легкую решает ставить на Трендах сидения от Комфорта, убрать объявленный ранее спорт-пакет для Трэнда и т.д.
Посетитель
Спорим на 100$ что щас на Сонатах5 Российской сборки на решетке радиатора нет лого Хёндэ?
Титаныч а на жопе у сонаты эмблема есть ?, а на руле есть? , а в мануале что написано а в ПТС , тех паспорте , какая марка автомобиля .
А на акценте Титаныч есть эмблемы ?
Посетитель
На жопе есть, на руле и в мануале не знаю. Но в телерекламе Сонаты5 Хёндэ не упоминается ни разу.
Titanium
Я конечно извиняюсь, но за те деньги, которые мы платим в России за Фокус II, в Европе можно купить только какую-нибудь самую дешовую кореянку! По этому, и комлектации будут отличаться! А отличаются они, слава богу, от Европейских комплектаций не очень то и сильно! Все-таки большое кол-во отечественных покупателей (в их число, видимо, и входит господин Titanium) хотят, как говориться, и рыбку съесть и на ... сесть!
Интересно, если бы у нас продавали Фокусы собранные турками в Германии по цене Астр ис тем же качеством, что бы Вы в том случае сказали?
Lefon
Думаю, что купил бы ФФ2 германской сборки. Я готов платить деньги за качественный товар. Возможно, имеющиеся косяки с зазорами и комплектацией связаны с началом пр-ва новой модели...
цитата: |
Lefon Думаю, что купил бы ФФ2 германской сборки. Я готов платить деньги за качественный товар. Возможно, имеющиеся косяки с зазорами и комплектацией связаны с началом пр-ва новой модели... |
О-о... Чел действительно здесь только с одной целью либо профан, вдолюивший в голову со времен совка, что все иностранное лучше.
Видел и катался что на немецких, что на испанских ФФ2 в Европе. И знаете, что скажу - качество сборки всеволожских, несмотря на наладку производства лучше, а по сравнению с немецким - гораздо лучше... хотя может в европе тож на то время первые машины комом вышли!?
То Титаниум: у меня друг купил НьюАстра в исполнении Космо (его пост на 3 странице этого топика, ник Nash), так вот на деле не оказалось в комплектации Космо задних электростеклоподъемников, и магнитола пришла без МП3...Что там с компенсацией - еще не знаю...
Из плюсов астры: обалденные комбинированные сидения в Космо, ну и голове попросторнее...
Из минусов: мне не понравился усилитель и стоимость страховки...+ условия по сигналке...
Но если машина нравиться- надо брать...или стукнись Нэшу в Аську
Астра конечно машина неплохая во многих отношениях, но мне показалось, что в салоне намного меньше места чем в Феде по ширине на водительском сиденье (ручка двери прям-таки нависает сбоку).
Кстати, что за суперусловия по страховке на ФФ2?
Титаниум, не спорь с ними. Все равно не поймут - для многих из них цена является основополагающим фактором. Точно так же раньше на вазовских форумах кричали что бюджетные иномарки ацтой и не понятно за что платить большие деньги.
Теперь по существу (далее ИМХО): Фокус хорош только в дешевых комплектациях (особым фанатам сойдет и в дорогих). В топовых комплектациях он заметно уступает по ОЩУЩЕНИЮ качества немецким и многим японским производителям, но при этом превосходит корейцев. Соотвественно и по цене занимает промежуточное положение.
Теперь по поводу Астры: Достаточно добротный интерьер, неплохая управляемость и плавность хода, цепкие тормоза, понятный автомат и т.д. Но это свойственно почти любому современному автомобилю. Но сущестует набор конструктивных недостатков: например
1) шум от шин на плохом асфальте, а на хорошем на скорости за 160 очень хорошо слышно двигатель (правда думаю дело в развязке шумов, но на лохусе было сильно тише;-) ).
2) У меня завелся сверчок в салоне (если точнее то в заглушке рядом с потолочной консолью, но вылечился подклеиванием изнутри 2сторонним скотчем)
3) Иногда поскрипывают комбинированные сидения (кожа (кожзам?) треца об замки ремней)
4) Иногда проявляется треск в рулевой колонке (какой то "симблок"). Думаю эта проблема вылечица опелем
5) + другие недостатки с которыми я, тьфу-тьфу-тьфу, еще не столкнулся (лопающиеся противотуманки, ацтойные дворники (аля мазда3), затирающаяся лобовуха и т.д.)
Однако несмотря на недостатки - машина нравица и это главное.
ЗЫ Специально для Посетителя. Зачем переплачивать (ведь моя машниа стоила аж 24 косаря)?
1) Я не хотел машину класса Д (силшком большая а езжу обычно один), да и за эти деньги машину Д класса с автоматом 2 литровым двиглом (машина то больше) и достойными опциями не взять.
2) Ощущение качества (ИМХО).
3) Срок ожидания
4) Наличие нормального двигателя с автоматом
5) Ну и просто понравилась машинка:-))
ЗЗЫ. Описание астры базируеца на опыте обладания ею в комплектации Cosmo 1.8AT
Titanium.
Если бы не запал на универсал в силу разных причин брал бы астру хэтч. Сильная и стильная тачка.Бери астру и не парься.
цитата: |
Понимаешь, надо дорасти до некоего уровня, когда научишься ценить качество. И тогда вопросы почему ноутбук "Сони" или IBM стоит в 1.5 раза дороже Ровера просто отпадут сами собой. |
ой.. щас упысаюсь.. ещё одна жертва маркетинга
значитса так... про IT можно лапшу не вешать... тут народу грамотного полно
а про качество российской сборки форд я тебе так скажу... мой фф1 эксплуатирую нещадно...тоись как нравится так и гоняю и ни с чем проблем у меня нет. А докопаться и до столба можно, уж поверь
цитата: |
Из минусов: мне не понравился усилитель и стоимость страховки...+ условия по сигналке... |
У меня страховка стоила 6,5% в Ингосе. Конечно подороже чем на ФФ2 но не критично.
А что за условия по сигналке? Она идет обязательной опцией, потому что наши установщики постоянно косячили с мультиплексной шиной.
А те проблемы с задними стеклами и мп3 - это косяки дилера.
Про задние стеклоподъемники - это деза дилера ( как выяснилось их там и не должно было быть), а про МП3 - косяк завода как я понял, но в любом случае это говорит о том что ситуация с фордом различается не сильно...а цена - очень даже...
цитата: |
Про задние стеклоподъемники - это деза дилера ( как выяснилось их там и не должно было быть), а про МП3 - косяк завода как я понял, но в любом случае это говорит о том что ситуация с фордом различается не сильно...а цена - очень даже... |
Да не отличаеца там сильно цена. А больше всего убивает то что нет нормального двигла с автоматом.
Просто чувака развели. Кстати условия по страховке на ФФ2 не лучше (например амортизация такая же). А при покупке в кредит все участники (банк, страховая и дилер) нагибают клиента по полной. + я так помню что он еще и меломан (ну не нравица человеку штатная музыка). А я наоборот штатную спецом брал, потому что задолбался с собой панельку носить + иногда стекла из машины выгребать и заново весь музон ставить.
Да развода собственно и нет...
Знаю что и у Форда условия 5% 5.8%5.8%
НО кредит 4.9% и 12% - почуствуйте разницу.
Да и моя комплектация от комплектации астры отличается движком 2.0+ППП+климат все таки двухзонный+обогрев лобового+IVD и отсутствием комбинированных сидений, биксенона и 2-х дверей, но разница в 4 тысячи за машины и около 3000 на страховках и кредите - это для меня перебор
Человек машиной все-равно доволен.
Получу свою - устроим сравнительный тест
цитата: |
Да развода собственно и нет... Знаю что и у Форда условия 5% 5.8%5.8% НО кредит 4.9% и 12% - почуствуйте разницу. Да и моя комплектация от комплектации астры отличается движком 2.0+ППП+климат все таки двухзонный+обогрев лобового+IVD и отсутствием комбинированных сидений, биксенона и 2-х дверей, но разница в 4 тысячи за машины и около 3000 на страховках и кредите - это для меня перебор Человек машиной все-равно доволен. Получу свою - устроим сравнительный тест |
Думаю что есть и еще отличия по мелочи. Например в астре регулируеца наклон подушки. Вроде в форде такой опции нет. Вот этими мелочами и набираеца разница в цене машины. + качество работы опций. Например, АБС может быть разных поколений (здесь нет сравнения астры и ФФ2, просто пример
)
И вообще каждая машина стоит своих денег и находит своего покупателя.
Michael78
Я не помню это Вы вроде разорялись , про сварку и что подушки сработают когда надо ???
1 person online