Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
174,6K
views
345
members
2K
posts

avatar
WildCat
14 February 2008


slr

чорд, так заметно штоли?
avatar
Muk
14 February 2008


у фарда до недавнего времени было серьезное преимущество.. престижный кузов типа седан.. а также комплектация комфорт.. и чорный цвет.. очень престижно, а значит понтово..почти как 99.
у опиля теперь тоже есть престижный кузов. и по понтам он догоняет фордфокус.. но от этого не перестает быть ацтоем
avatar
Klonn®
14 February 2008


Muk
пакароче низя было?
parrallax
14 February 2008


Muk
не знал что седан - это престижно
особенно сделаный в иране пыж 206 почти что только для России ))
avatar
Muk
14 February 2008


parrallax
цитата:
пыж 206

очень престижная машина!

Klonn®
исправлюс тчк
avatar
Лёха
14 February 2008


avatar
slr:

По мне так, цивик, фокус, астра - ОДИНАКОВЫЕ. Один чуть лучше другого на детали...

вот и я так думаю, ФФ2 не нравится внутри, Астра тоже,взял Сивку. Вот и все, просто разные машины одного класса и примерно одной цены. Каждый выбирает то, что ему больше нра...
--
16 May 2008


Да конечно астра и сивик это более менее машины одних весовых котегорий между ними можно повыбирать, но фоку сюда не тянет только из-за российской сборки.

Вся параша made in Russia.
avatar
Макс90
16 May 2008


Андрей Тростинский

Паржал...
Vics
3 November 2008


Все!
Фокус обогнал в цене астру.
Сравнивал цены примерно в одинаковой комплектации на универсал 1.6
Фокус получается тысяч на 20 дороже.
avatar
-Alexx-
3 November 2008



скора фокус бмв обгонит по цене, вот тогда посмеемся
avatar
dica
3 November 2008

-1

Vics
Да ничегоон не обогнал Вчера только посчитал. Опель за 517 тысяч без музыки, сигналки и т. д. Только 4 подушки, кондей, и вместо вёсел кнопочки спереди.Всё добавляем и получаем уже 600 за Астру. Фокус за эти деньги будет и с музыкой и с сигналкой и с тем, что в Астре есть
Salavat
3 November 2008


avatar
dica:

...уже 600 за Астру. Фокус за эти деньги будет и с музыкой и с сигналкой и с тем, что в Астре есть

+ лобовое с обогревом.
а за 517900 в Астре даже кондиционера вроде нет
avatar
МаМоК
3 November 2008


Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. Единственное, Астра внутри поуже Фокуса со всеми вытекающими. Так что если разница тыс в 20-30, то не жадничайте, берите Астру. Все таки это не наша дурацкая нестабильная сборка, когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. Причем все сверчки только с одной стороны. Руки бы пообломал, тому кто мне собирал правую часть салона.
Salavat
3 November 2008


avatar
МаМоК:

... когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. ...

Ну не знаю. Проездил сначала на Комфорте 25000 км, сейчас на Тренде 42000 км. Сверчки только от болтающегося мусора в карманах дверей . Может повезло? как бы не сглазить

Вот шум от колёс - это да! Слышно - всё! Только на гладком асфальте - тишина.
avatar
IRET
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди. Единственное, Астра внутри поуже Фокуса со всеми вытекающими. Так что если разница тыс в 20-30, то не жадничайте, берите Астру. Все таки это не наша дурацкая нестабильная сборка, когда к 20 тыс км весь салон сверчками обрастает. Причем все сверчки только с одной стороны. Руки бы пообломал, тому кто мне собирал правую часть салона.

Все с точностью до наоборот. Астру можно было б брать только еслиб она была на 100 тысяч дешевле фокуса как недорогой компромис.
А так...

Сзади - балка, Передние фары - ни на что непохожие. А как попал внутрь, сразу решил поскорее выскочить. Сборка - самая бюджетная из немеких машин (читать - некачественная).А у форда русска сборка, считается лучше испанской.
Так что хотя в целом астра и считается однокласником и конкурентом фокуса, но по большинству параметров ему проигрывает.
А вот с лачетти - она вполне может потягаться. Благо один концерн.

И вот по сверчкам астра фокус обгоняет. У колеги 2 месяца астре, так едит как не в чем не бывало, делает вид. что не замечает их - наврено передо мной неудобно, музыку включает, А сам то и дело посматривет в сторону скрипа - то в одну то в другоу сторону.
А когда я его везу - вижу что прислушивается постоянно и выходит раздосадованным, что ничего не услышал.
Salavat
3 November 2008


У Астры что хорошо (лично мне):
Адаптивный ксенон есть! и за цену чуть более Фокусного ксенона - 34 500 руб.
Просто ксенон так вобще в 2 раза дешевле - 13 500 руб.

всё остальное - мне лично неинтересно в Астре.
avatar
МаМоК
3 November 2008


IRET

Я ездил на Астре с пробегом 20 тык км. Ни одного сверчка в ней не было, в отличии от моего феди. Балка как балка, мне разницы нет. Рулится машина нормально, но машинка пожесче. Фары Астры с биксеноном вообще рядом не стоят с фордовскими, особенно дорестайлом ИМХО. Насчет того, что наша сборка лучшая у форда да еще и лучше немецкой вообще смешно. Такую ахинею каждый производитель поет, про машины собранные у нас. Я сравниваю свой Фокус с Астрой в аналогичной комплектацией за схожие деньги и Астра все таки выигрывает, при всей моей любви к Фокусу.
posted image
avatar
Stranger
3 November 2008


астры рулят две: gtc и opc
остальное к форду... и то я скорее СТ взял бы
Salavat
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Фары Астры с биксеноном вообще рядом не стоят с фордовскими, особенно дорестайлом ИМХО.

у Астры не смотрел би-ксенона. Но Фордовский тоже неплох!
Только непойму - рестайл что-то поменял в фарах кроме формы?
У меня лично - дорестайл. Рестайл стал лучше светить?
avatar
dica
3 November 2008

-1

МаМоК
Если бы ты знал, какие опели на предпродажку приходят, тебе ФФ идеалом бы показался.Да и чем Арабы лучше Русских собирают.Обоснуеш Или ты думаеш,что на конвейере бюргеры с фройленами работают У меня приятель работал в Белгии на предпродажке, говорил что самые отстойные жопеля приходят, а самые качественные Ситроены. Да кстати собирают много Жопелей на наш рынок в Питере
avatar
зодчий
3 November 2008


Я внимательно и дотошно осматривал астру в магазине. По всем парметрам проигрывает фокусу. Так же матреха и королла. Понравились цивик и пыжик.
avatar
МаМоК
3 November 2008


dica

Я говорю о том, чего сам попробовал, а не о рассказах друзей и приятелей.
avatar
dica
3 November 2008

-1

МаМоК
Я на Космо 1.8 ездил.Не впечатлило, сверчков полно.Понравилась только мультимедиа.
TVasily
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Астра все таки посерьезнее Фокуса машинка. Качество материалов, шумка, дизайн интерьера и экстерьера, продуманность салона (например подсветка кнопок на руле в оличии от Фикуса) лучше чем у Феди.

Да, подсветка кнопок на руле - это очень веский довод в пользу "Опеля" Ещё мне рассказывали, что у ФФ и объём внутренний пепельницы меньше, чем у "Астры" на 10 "бычков"


Нафег - нафег! В Дженсере был выбор в 2006 году: или "Астра" за 23 000 $ с двиглом 1,8 или мой теперешний "Фокуз" за 17 500 $. Переплачивать не стал
avatar
dica
3 November 2008

-1

МаМоК
Так чем сборка Арабов и Монголов лучше сборки Русскими, объясните?
avatar
МаМоК
3 November 2008


TVasily

Для меня все авто гольф класска, кроме премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) схожи. И впечатления создают именно мелочи. Так вот в этих мелочах фокус сливает астре ИМХО.

dica

Ты видел этих арабов и монголов лично?
Для меня эта сборку лучше, только потому, что за аналогичный с моим федей пробег в опиле ничего не скрипит и не брынчит и заводится он с первого раза
TVasily
3 November 2008


avatar
МаМоК:

Для меня все авто гольф класска, кроме премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) схожи. И впечатления создают именно мелочи. Так вот в этих мелочах фокус сливает астре ИМХО.

Не, я ещё склерозом не страдаю..., хотя уже пора Разница между машинами была 5,5 тонн зелени. На это бабло можно 2 раза шикарно съездить отдохнуть, или что из мебели купить. Переплачивать на "фенечки - девайсеги" я не могу себе позволить, поскольку это неразумно, ИМХО По первому предложению - согласен
Salavat
3 November 2008


avatar
МаМоК:

... премиум гольф класса (гольф, а3, копейка) ...

возможно копейка из-за цены своей и премиум, А3 - только потому-что Ауди?
но Гольф - это уж слишком.

Всё одно +/- мелочи/особенности

T
TVasily:

... в 2006 году: или "Астра" за 23 000 $ с двиглом 1,8 или мой теперешний "Фокуз" за 17 500 $. Переплачивать не стал

С тех пор много воды утекло!
вместо 17500 уже стало более 20000 при этом ненамного изменившись.
TVasily
3 November 2008


Читают эту тему: 6 (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
Пользователи: TVasily, Salavat, dica, МаМоК, peпко

Кстате, о Репко... Его скоро розбанят? Превед тебе, Алексей!
avatar
МаМоК
3 November 2008


За 23 щас Астра 1.8 на аффтамате, 17 катках и в полном фарше, да еще и в рассрочку при 50% предоплате и бесплатной КАСКО на год. Я фокус за эти деньги купил попроще, даже без климата, да еще и больше года назад. Щас рестайл еще дороже. Куда мир катится?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 эл.оборудование
Панель приборов


up