Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?
Akademik
11 May 2005
Ford Focus 2 vs Opel Astra new
Ты все напутал, если про стоимость изделия то: дешевость это у астры, а у фокуса доступные цены
Serxio:
|
Причём тут GM? реклама то дилера.
|
Яблоко от яблони знаете ли... не очень далеко падает. GM как может, так ы выбирается из ситуевины, в которую вся эта шарашкина контора попала.
цитата: |
и их дилеры шпуняют фокус ?? вот ведь им заноза в жопе |
Кстати плюсадын, сколько не заходил в салоны, стоит только упомянуть о фокусе манегер меняется в лице и начинает петь про то насколько фокус ниже классом чем меган/ленсер/астра
Но всеже: пачему все астро-лансо-сивико-логхановоды и прочие владельцы японских, корейских и французких консервных банок, и их дилеры шпуняют фокус ?? вот ведь им заноза в жопе
Но ведь и владельцы фокусов тоже шпуняют мазду 3 и лансер, или не так?
SerxioЛично у нас в Уфе. В салонах Рено, Киа,... при упоминании Фокуса я встречал устное признание (ну или извините - мне так показалось), что Фокус не хуже - факт!
Но однозначно - Фокусов счас очень много и этим ещё они убивают конкурентов.
Год назад у дилера делал заявку на запчасти. Очередь -
. Когда дождался - Менеджер часа 2 составлял его (позичий много было!) и потом говорит. На мицубиси (откуда он сам заменял отсутствующего фордовца - лучше, народа меньше). А про форд-митсу сказал, что у митсу - Кольт хорощий, он помоему тогда появился только.
Serxio:
|
Но всеже: пачему все астро-лансо-сивико-логхановоды и прочие владельцы японских, корейских и французких консервных банок, и их дилеры шпуняют фокус ?? вот ведь им заноза в жопе
Но ведь и владельцы фокусов тоже шпуняют мазду 3 и лансер, или не так? |
Ну не надо. Мазда 3 достойная машинка. Только для девушек. Себе фокус жене мазду. А вот ланц действительно дешевка.
like.no.other
21 January 2008
Когда выбирал машину - ездил по салонам - выбор стоял между опелем и фордом, так вот действительно менеджеры опелевские просто гнобят форды, типа сборка плохая, сверчки, мелкие поломки и т.п. А в фордовских салонах мне никто плохого про опель не сказал, типа хорошая машина, говорят, но дороже. В итоге я и выбрал фокус по финансовым причинам - за меньшие деньги богаче комплектация, да и просторнее салон. Против астры и опеля в целом ничего не имею - хорошие немецкие машины. До фокуса ездил на opel vectra b - проблем не было никаких.
Как видно из подписи, являюсь ждуном. Выбирал, как раз, между Астрой и ФФ2. Сходил в салон покататься (раза по 3 на каждом) и сделал для себя следующие выводы:
-в Опеле не понравился шумный двигатель, но понравилась шумка "в целом"
-в Форде при попадании в ямки или неровности асфальта (особенно в повороте) это чувствуется на руле, в Опеле нет
-Форд 1,8 и Опель 1,6 субъективно блики по динамике (правда у ФФ пробег был менее 1500км)
-Еще по поводу шумки в Форде не понравился гул сзади он негромкий но как то напрягает и в салоне были сверчки (точнее сверчек)
-Багажники примерно равны, но в Форде докатка.
-В Опеле не понравилась подвеска - жесткая и немного громкая. (Форд такие колдобины проскакивал что аж страшно становилось, когда менеджер за руль сел он так на нем прогнал, что машину стало реально жалко, "лежачих" мы пролетали на 80 км/ч вот на них подвеску уже пробивало, причем при приземлении)
-Похоже, что просвет у Астры побольше будет, причем значительно...
-Как ни странно больше понравился салон в Форде, особенно если сзади сесть. В Опеле сзади совсем мало места, при моем невысоком росте (185) за мной сидеть было неудобно даже невысокой девушке (165) Мало того, сесть или выйти с заднего сидения при этом было почти невозможно (нога цепляется за водительское сиденье), к слову, в "Астре с багажником" таких проблем нет, там почему то свободнее сзади
-Дизайн Астры нравится, но ФФ2 2008г.в. тоже неплох
-У Астры плюс - штатный ксенон за 13500, у Фокуса (558,7 т.р. 1,8 SE+IVD+SonyMP3+ПБ5+Ключ+Климат+металлик)- за теже деньги что и Астра (559,5 т.р. 1,6 Cosmo+металлик+ксенон) есть IVD, Задние стеклоподьемники, Круиз контроль, компьютер, брызговики, самозатемняющееся зеркало, сетка в багажник и еще что то по мелочи. Вот только у Астры при этом стоит ксенон...
-Если заказывать Астру, то очередь на нее как ни странно даже больше чем на ФФ (Мы с другом заказали машины в 1 день, он Астру я ФФ, мне пообещали в апреле, ему в мае, потом я перезаказал на европейца, так мне его предложили в конце февраля!!! (я правда все равно на апрель перенес), заказывали 28 декабря)
Почему заказал ФФ? В первую очередь из-за лучшего соотношения цена/комплектация, лучшей для меня подвески, бОльшего салона и нормального заднего дивана. Ну и просто понравился он мне и жене больше. Все вышесказанное ИМХО.
Но хочу задать следующий вопрос: Все ли так гладко с качеством и надежностью у Астры и все ли так плохо у Фокуса?! Просто почитав форум я стал сомневаться в правильности выбора... Конечно форум Астры я так внимательно не читал, но сложилось впечатление, что проблем у нее меньше. И я не уверен, что фокус собираемый немцами (SE 5-ти дверки оттуда) будет значительно выигрывать качеством. С другой стороны, у меня 3 знакомых владельцев 1,8 РусФФ2 с пробегами 25-45 т.км. Их только хвалят, не наблюдая проблем с ХХ дабл стартом и т.п.
З.Ы. В плюс Астры еще и то, что очереди на сервис короче.
Уважаемые Фокусоводы и Астроводы которые сюда забредут, подскажите где я не прав, ну и где прав, соответственно. Правильный ли я выбор сделал? (знаю, толком никто ответить не сможет). Но все же, хочется определиться, ждать Фокус, или взять Астру (Уже грешным делом и на Ceed посматриваю, да и на Цивик(вот только его ждать ну совсем долго))
susicне бери астру, общеизвестно, что опиль - ацтой
Alexx_mipt
Мнения, не подкрепленное аргументами, достоверным считать не привык. Хотелось бы услышать нормальное мнение владельцев, а то почитав форум я стал реально опасаться:
-Сцепления
-ХХ
-Дабл стартов
-коробки
-правого заднего колеса
-непонятных проблем с прогревом
-да и свечки менять раз в 15 тысяч как то для меня дико (сейчас ТАЗик 16-ти клапанный 33 тысячи на 1 свечах прошел и замены не требует)
-И т.д.
susic:
|
Мнения, не подкрепленное аргументами, достоверным считать не привык. Хотелось бы услышать нормальное -да и свечки менять раз в 15 тысяч как то для меня дико (сейчас ТАЗик 16-ти клапанный 33 тысячи на 1 свечах прошел и замены не требует) |
Ну если купишь Опеля и он пройдет на одних свечках 33 тысячи, то он- ТАЗик
.
Я менял на 27 тысячах есичо.
Берешь дорогую машину и кроить на замене свечей
susic
я и то и другое юзал... у форда на втоаром году гарантии поменяли подшипник ступицы... больше никаких проблем не было... на опеле уже 23 тыщи...никаких проблем кроме скрипа сидения, которое также поменяли п огарантии... запись на кузов у форда длиннее чем у опеля.. стоимость ТО-1 на опеле везде разная...я отдавал 4500... на форде дешевле.. отношение сервисманагеров в опеле и форде разное.. на опеле лучше...
но нада заметить..что када я брал форда 2.0 гиа (18515 уе) ..разницы в цене с 1.6 космо (примерно стокаже уе) ...сам панимаешь..была в пользу форда.. а астру я взял тока изза того, что нравицца трехдверка...и 200 кабыл под капотом... 1.6 я б не взял...если тока 1.8автомат...вот
ЗЫ.. а так канеш... как сказал Alexx_mipt - опиль аццтой
susic:
|
Alexx_mipt Мнения, не подкрепленное аргументами, достоверным считать не привык. Хотелось бы услышать нормальное мнение владельцев, а то почитав форум я стал реально опасаться: -Сцепления -ХХ -Дабл стартов -коробки -правого заднего колеса -непонятных проблем с прогревом -да и свечки менять раз в 15 тысяч как то для меня дико (сейчас ТАЗик 16-ти клапанный 33 тысячи на 1 свечах прошел и замены не требует) -И т.д. |
Да, есть такая проблема у Опилей, отваливаются именно задние правые колеса
Klonn®Спасибо за ответ.
репкоА я то такое про Форды слышал... значит и у опелей те же проблемы. Спасибо, теперь хоть на это глаза закрою (а вообще как представлю, что такое может на трассе произойти на скорости далеко за 100
)
цитата: |
Но всеже: пачему все астро-лансо-сивико-логхановоды и прочие владельцы японских, корейских и французких консервных банок, и их дилеры шпуняют фокус ?? вот ведь им заноза в жопе |
А потому что:
Ford Focus остается самым популярным в России
Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса представил пресс-релиз по продажам иномарок в России в 2007 году.
Авто
Всего за прошлый год в нашей стране «прописались» 1,645 млн иностранных автомобилей (для сравнения, в 2006 году эта цифра составила 1,02 млн машин). Названа также и тройка самых популярных в России иномарок в 2007 году. На первом месте по количеству реализованных машин стоит Ford Focus. За 12 месяцев прошлого года россияне приобрели 96 060 экземпляров этого авто. На втором месте в рейтинге популярности Renault Logan (67 844 машины), а на третьем - Chevrolet Lanos (57 902 экземпляра).
http://www.chance.ru/news/index.html/69lj88j
Собираюсь покупать Астру 3х-дв.в кредит!
У отца ФФ2 (экономили в деньгах))) у мужа сестры ФФ2 (2.0 полный фарш)..честно машина мне нравилась 2.0 с кожанным салоном..класс, когда села в отца...была жутко разочарована пластиком...это ужас...!
У подруги мазда 3...хорошая машина..НО
только посидев астре я поняла, что она моя...и честно говоря..мне пофиг...как она ездит, управляемость и остальное...эта та машина которая мне подходит полность...(именно ее агрессивный вид меня и привлекает) Я девушка и наверно выбор машины для меня как выбор платья..главно, чтоб хорошо смотрелась)
Булат
нет брюнетка..и с головой полный порядок
...просто у каждого своя машина...)))
цитата (Паутов @ Янв 30 2008, 09:22) |
цитата (Nirvana @ Янв 29 2008, 19:29) | У подруги мазда 3...хорошая машина..НО
|
Что НО??? |
НО только посидев в астре я поняла, что она моя...и честно говоря..мне пофиг...как она ездит, управляемость и остальное...эта та машина которая мне подходит полность...(именно ее агрессивный вид меня и привлекает) Я девушка и наверно выбор машины для меня как выбор платья..главно, чтоб хорошо смотрелась)
цитата (Nirvana @ Янв 30 2008, 19:26) |
главно |
надо же так точно описать опиль в одно слово! Браво!
slr:
|
цитата (Nirvana @ Янв 30 2008, 19:26) | главно |
надо же так точно описать опиль в одно слово! Браво! |
даааа...вы явно не знаете как обосновать превосходство Фокуса, что только ищите вот такие опечатки в чужых постах)))
и не стыдно...взрослые люди, а цепляетесь)))
Nirvanaа кто главнее фокус или австра?
slr:
|
Nirvana а кто главнее фокус или австра? |
А чё такое австра.? Это что-то с Австралией связано?
тоже мучаюсь в выборе...
заказал ff рейстайл 2008 седан, хотел универсал, ждать долго...
стал присматриваться на астру...
конечно Астра дороже, но есть универсал...
что скажете по поводу качества, очереди на запчасти у дилера?
что же лучше?
честно Астра нравится меньше! чисто визуально, но такой подход мне не нравится, интересует размеры с заднего дивана и расстояния до кресел, сравнивал ли кто нибудь пространство ног задних пассажиров
как машина водится что лучше то?
просто косяки от форда надоели...машина еще не пришла, а уже вместо дисков барабаны, обещали 6 подушек будет 4, хотел докатку будет полноценное колесо ( принципиально нужен большой багажник, и картошку возить и коляску, и ашановские продукты)))
parrallax
13 February 2008
AlexYan
Был в тех центре - ради интереса узнал стоимость ТО на Астру...
Первое - 5500.
Второе - 12300.
Третье - 5500...
я в шоке... беру цивик... по цене ТО - одинаково... форд - в 2 раза дешевле...
5500 - это масло, масл фильтр и осмотр на астре... на форд тоже самое но с салонным и воздушным фильтрами...
так что думайте...
parrallaxне врите
вся инфа по астре тут: www.astraclub.ru, не реклама есичо, а штоб не баламутили умы.