Ford Focus 2 vs Opel Astra new

19 years ago




Сначала хотел заказать новую Астру но потом посмотрев на цены взял фокус 2! Сейчас сморю на фотографии Астры и прямо не знаю что и делать уж больно она красивая(особенно экстерьер)!Вопрос следующий: каковы особенности двух автомобилей и тд?

Akademik
11 May 2005

Ford Focus 2 vs Opel Astra new
178,3K
views
345
members
2K
posts

-Nautilus-
16 September 2007


alexey_og

Астру собирают в Бельгии, я про Турцию ничего не говорил!

Моя машина с более мощьным двигателем(1,6 не расматриваю как двигатель вообще) и большими наворотами, чем вы тут описали обошлась мне дешевле вашего хваленого космо 1,6
Борзый
16 September 2007


Nautilus1
Знаешь, вообще то ни 1.8 ни даже 2.0 или 2.5 это не мощные машины, это более чем скромный двигатель.
avatar
nip
16 September 2007


A
alexey_og:


М-да-а... Эко Вас зацепило нашим автопромом. Тут даже и комментировать не хочется.


А тут коментарии не требуются, в 90 годах доходов хватало только на тазы, БУ иномарки я не рассматриваю как класс у каждого свое имхо

цитата:
Теперь я понял в чем дело. Вы недостаточно изучили характеристики Астры.
Разрешите ответный лекбез. Правда, от пива не откажусь.

1. Уж если бы задняя (сейчас она, кстати стала полунезависимая) балка так заметно влияла бы на управляемость, то немцы это б учли в разработке. Неужто Вы это почуствовали, я имею в виду разницу в задних подвесках этих авто. Если Вы мне будете это доказывать, то я Вам не поверю ,что Вы обращали на это внимание в процессе тест-драйвов. Потому что эта разница - НЕ ОЩУЩАЕТСЯ.

Не буду спорить в тесдрайвах этого почуствовать низя ловить нюансы можно лишь в результате предельных кропотливых тестов, а они обыкновенному обывателю недоступны.
Отсутствие у астры многорычажки это лишь условия бюджетности данного авто, не более того сами опелевцы когда коментировали этот момент сказали что это было сделанно с целью удешивления авто, и обычный водитель раздницу не заметит, я кстати соглашусь с ними но недавно читал что это все же маркетинговый просчет, ведется ли понимаешь покупател на эти фичи.

цитата:
У Опеля, кстати, если на то пошло, передняя подвеска в плане рулеза поприятней будет. Но, опять же это практичеси незаметно.
И потом, балка - практически не убивается.


Чуш! ФФ2 рулится более прозрачно (это его сильная сторона), и это отмечали многие европейские издания, в том чиле ТопГирщики

цитата:
2. ЕСП на Астре стоит $500. А $900 стоит IDS+ (там адаптируемые аммики еще стоят)


Да тут был неправ ЕСП на астру стоит 500 баксов, а вот надстройка (айдиси+) 900 , тут какая то путаница просто ) в базе у турбоверсий есть именно она, но они просят сверху 75 баксов именно адиси+.

цитата:
Вот про жабу Вы правильно сказали. Если б меня жаба не душила, взял бы Пассат. Ну или Цивик (ждать правда долго).


Меня жаба душила именно из за 2.0 турбы, а по отношению гия2.0 и космо 1.8 , ни какой жабы, (там разница в штуку) просто ФФ2 лучше почти во всем.

цитата:

А что касатся комплектации, то я взял максимальную - Cosmo (в ней куча всего удобного, симпатичного и полезного). А из допов - очень много: би-ксенон, спойлер крыши, парктроник, quick heat (ускоренный обогрев салона и лобовухи), атермальное лобовое стекло, ЕСП, задние элетроподъемники, Opera MP3 (более качественная музыка с ченджером), регулировка сиденья водителя в 6-ти направлениях, диски литые уже идут в комплектации, заводская защита снизу.
Итого на 620 килорубликов.
С моим стилем вождения мн 1.6 (115) - за глаза. Поэтому видимо когда была Ауди 2.0 особого кайфа из-за объема движка испытывать как-то не удавалось


Ну у всех свои взгляды, я люблю мотрчики пошустрей)), а вот биксенон действительно сильный козырь у Астры 525 против 980 у ФФ2
avatar
Tomagafk
16 September 2007


alexey_og
Хочу вас разочаровать полунезависимая балка это абсолютно то же самое что и просто балка, если вы заглянете под свою будущую машину то увидите там точно такую же конструкцию как например на ВАЗ 2108 Несомнено немцы пожмотили ставить нормальную подвеску в астру и несомненно это отразилось на управляемости, хотя для большинства средних водителей это неважно и незаметно.

И вообще астра неплохая машинка но почему у нее нету 2.0 атмосферника? Все таки с 1.8 она самая овощная из двухлитровых однокласников, а следующий мотор 1,6 турбо слишком дорог.
-Nautilus-
16 September 2007


Борзый

У фокуса это самый мощьный двигатель к сожалению
был бы у него 2,5 взял бы его.

1,6 едет очень вяло, а 2,0 это уже совсем другое дело и я имелл ввиду именно это, а вы поняли совсем другое.
avatar
nip
16 September 2007


avatar
Tomagafk:

alexey_og
Хочу вас разочаровать полунезависимая балка это абсолютно то же самое что и просто балка, если вы заглянете под свою будущую машину то увидите там точно такую же конструкцию как например на ВАЗ 2108 Несомнено немцы пожмотили ставить нормальную подвеску в астру и несомненно это отразилось на управляемости, хотя для большинства средних водителей это неважно и незаметно.

И вообще астра неплохая машинка но почему у нее нету 2.0 атмосферника? Все таки с 1.8 она самая овощная из двухлитровых однокласников, а следующий мотор 1,6 турбо слишком дорог.

Хоть я и не владах с господином Томогафком=), но он прав на все 100%
стоила бы Астра 1.6т примерно 24тонны у этой версии нашлась бы куча поклонников.
avatar
Tomagafk
16 September 2007


Nautilus1
Открою секрет у фокуса есть двигло 2,5 и даже турбо
avatar
nip
16 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 00:33)
Борзый

У фокуса это самый мощьный двигатель к сожалению
был бы у него 2,5 взял бы его.

1,6 едет очень вяло, а 2,0 это уже совсем другое дело и я имелл ввиду именно это, а вы поняли совсем другое.

+1
У фордовцев марктинговый просчет, между 2.0 и СТ ценовая пропасть, почему нет ФФ2 2.3 странно, а ведь мотор такой у форда есть, кстати что это за мотор кто знает ? маздовский ? и у мазды тоже самое, м6 есть 2.3 а м3 нетю
avatar
Tomagafk
16 September 2007


nip
А у хонды например целых 6 маркетинговых просчета (по сравнению с фокусом) потому что кроме 1,8 (140) никаких моторов они на свой цивик не ставят.
avatar
nip
16 September 2007


avatar
Tomagafk:

nip
А у хонды например целых 6 маркетинговых просчета (по сравнению с фокусом) потому что кроме 1,8 (140) никаких моторов они на свой цивик не ставят.

нисогласен, а как же 2.0 200хп =))
avatar
Cabal
16 September 2007


nip
цитата:
м6 есть 2.3 а м3 нетю
В России нету!!!
-Nautilus-
16 September 2007


alexey_og

Вот почитайте, что пишут разные люди о Астре 1,8:

---------------
Astra прибавила в движении! Двигатель объемом 1,8 л обеспечивает напористый разгон примерно с 2000 об/мин. Жаль, что процесс старта требует повышенного внимания, иначе рывков не избежать, а то и вовсе мотор заглохнет, — ему не хватает крутящего момента на низких оборотах. В комфорте автомобиль прибавил — в салоне тише, да и с неровностями подвеска справляется неплохо. Но все же хуже, чем на Фокусе.
-----------------
Opel тяжеловесен и на ходу. Разгоняется так, будто сзади на тросе привязан бетонный блок. Особенно трудно сдвинуть его с места — мешают неудачный привод сцепления и задушенный на малых оборотах мотор. Зато уж когда разогнался, едет так, словно этот самый блок лежит в машине, — с траектории не сдвинешь. На прямой это хорошо. А вот на входе в поворот — не очень. Когда-то именитый пилот и тренер Александр Орловский так объяснял динамическое распределение веса автомобиля: «Представь, что у твоей машины идеально ровный пол, и по нему катается тяжеленный стальной шар. Когда ты тормозишь — шар катится вперед, отпускаешь тормоз — движется назад, поворачиваешь — загружает противоположную повороту сторону...» Так вот, кажется, будто этот шар у Астры намного тяжелей, чем надо. И дело тут, конечно, не только в массе автомобиля, но и в высоком центре тяжести, и в довольно мягкой подвеске. С другой стороны, здесь неплохая плавность хода.

Двадцать лет назад предшественник Астры, Opel Kadett 1.8, весил 985 кг и развивал 115 л.с. Сегодняшняя Astra 1.8 мощнее на 10 «лошадок», но при этом на 245 кг тяжелее! Чтобы лишь только сравняться со своим прапрадедушкой по соотношению мощности и веса, ей нужен как минимум 145-сильный мотор! Но и в этом случае будут чувствоваться лишние килограммы инерционной массы: при маневрах, при торможениях...
---------------------

Однако стоит тронуться с места, и... Э-эх! Ну почему? Warum нет в жизни совершенства? Привод газа задемпфирован, привод сцепления невнятен. Мотор приличного для гольф-класса 1800-кубового объема «просыпается» только на средних оборотах, передачи «растянуты». Рукоятка коробки сперва радует красивой формой и необычным хромированным «курком» блокировки задней передачи, но на деле неприятно сопротивляется быстрым переключениям. И настройка шасси... В принципе, все очень неплохо: по плавности хода Astra напоминает мой четырехлетний Peugeot 406, реакции адекватны, усилие на руле неплохое. Но ни изящества «четыреста шестого», ни того чувства легкости, «флюидности» хода, которое дарит новый Golf, здесь нет. Ведь это Volkswagen переманил фордовского специалиста по задним «многорычажкам», а не Opel...
---

Поездку я начал с разворота в узком месте. Начал плавненько маневрировать — и тут же заглох! Потом еще раз. Оказывается, холодный мотор (летом-то!) не держит холостых. Но даже когда двигатель прогрелся, проблемы с троганием остались. Сочетание длинноходной неинформативной педали сцепления с сильно задемпфированной педалью акселератора требует повышенного внимания. В пробках это просто изнуряет.
---

Tomagafk

СТ это совсем другая машина и за другие деньги!
Я говорил о линейки моторов, которые можно поставить на Фокус.
avatar
nip
16 September 2007


Кстати второй фуфик почти эталон в плане переключения передач, короткие очень четкие ходы ручки, или это у только у двухлитровок ? у них такая же МКПП? как и у остальных моторов? а как кстати дела с переключением передач у Астры ?
-Nautilus-
16 September 2007


nip

У фокуса 2 литра коробка МТХ75, у остальных моторов свои коробки.
avatar
Tomagafk
16 September 2007


Nautilus1
СТ они позиционируют как одну из комплектаций фокуса. Просто за мощность надо платить никто не даст вам 2.5 по цене 2.0.

avatar
nip:

avatar
Tomagafk:

nip
А у хонды например целых 6 маркетинговых просчета (по сравнению с фокусом)  потому что кроме 1,8 (140) никаких моторов они на свой цивик не ставят.

нисогласен, а как же 2.0 200хп =))

Все равно 6 просчётов потому что дохлый тайпер за 40 косарей самый большой их просчет.
-Nautilus-
16 September 2007


Tomagafk

В СТ не только двигатель более мощьный, там еще много переделок, точнее доработок
avatar
Tomagafk
16 September 2007


Nautilus1
Одно следует из другого. Двигло потянуло все остальное, не может же форд выпустить машину с мощным мотором но фиговыми тормозами и подвеской - дисбаланс получится.
-Nautilus-
16 September 2007


Tomagafk

поэтому его и не надо сравнивать, я говорил о линейки двигателей на фокусе, а вас чего-то занесло в СТ.
avatar
nip
16 September 2007


avatar
Tomagafk:


Все равно 6 просчётов потому что дохлый тайпер за 40 косарей самый большой их просчет.

дохлый тырпыр но всеже соглашусь, за эти бапки они были обязаны снабдить данное авто мотором с предыдущего акорда тайпР там вроде 2.4 атмосферник зато какой Ё! 240 лс!
avatar
Tomagafk
16 September 2007


nip
У пиндосов тайпер с многорычажкой кстати, но им всегда самое лучшее и за копейки.

Nautilus1
Блин ну вы сами написали что купили бы 2,5 еслиб был, но 2,5 не может стоить как 2.0, я б тоже купил бы, но небывает и рыбку сьесть и... сами знаете.
-Nautilus-
16 September 2007


Tomagafk

Где я написал, что купил бы 2,5 по цене 2,0? вы прочтите внимательне! Это вы сразу начали писать про СТ, хотя там не просто 2,5 а еще и турба и много чего...
Я готов заплатить больше за 2,5 двигатель, только вот его нет в линейки моторов, а то что он стоил бы больше это и ежику понятно.
avatar
nip
16 September 2007


avatar
Tomagafk:

nip
У пиндосов тайпер с многорычажкой кстати, но им всегда самое лучшее и за копейки.

Nautilus1
Блин ну вы сами написали что купили бы 2,5 еслиб был, но 2,5 не может стоить как 2.0, я б тоже купил бы, но небывает и рыбку сьесть и... сами знаете.

пиндосы да завсегда лучшее огребают, даже ФФ2 там есть титаниум ((, а ипонцы так те еще хуже, они для внутреннего рынка автошки вообще уникальные делают

А наутилус видимо имел ввиду, гоаоря про авто 2.5 что : именно атмосферник было бы неплохо иметь с таким обемом, ну нехватает фуфику овощного моторчика лошадок эдак в 170-180
avatar
Равновесие
16 September 2007


nip
С каких это пор ФФ2 есть в США?За 2 месяца не видел ни одного и близко,модель сугубо для Европы... У них есть ФФ-полтора,урод жуткий...
-Nautilus-
16 September 2007


Равновесие

под словом пиндосы они наверное имели ввиду европу
avatar
Равновесие
16 September 2007


цитата (Nautilus1 @ Sep 16 2007, 01:32)
Равновесие

под словом пиндосы они наверное имели ввиду европу

Пиндосы,говоришь? Тебя все таки забанят за мат...
avatar
nip
16 September 2007


Nautilus1
именно так стейцы вообще уродцы м фуфик им за это соответствующий еще несколько лет назад АРовцы по этому поводу ... в своей статье про ФФ2
-Nautilus-
16 September 2007


Равновесие

За что забанят то? я всего лишь расшифровал чужое высказывание
Да и тем более, просвещу тебя, что Пиндос это такая фамилия
avatar
nip
16 September 2007


цитата:
Есть все-таки справедливость на свете. В Америке, в этом краю попкорна и поп-культуры, некому и негде оценить по-настоящему классное шасси. Поэтому новый Ford Focus там продавать не будут. А у нас — будут.


цитата:
А в Америке, кстати, до 2009 года будут выпускать перелицованный старый Focus. И поделом им, любителям гамбургеров. Пусть каждый народ имеет такой Focus, которого он заслуживает...

http://www.autoreview.ru/new_site/year2004...rase_id=1812378
avatar
Равновесие
16 September 2007


Nautilus1
Есть сайты,на которых за это слово банят,теперь знай...
nip
Мы в теме,есичо...
avatar
nip
16 September 2007


Равновесие
Я в этом не сомневаюсь, это не для вас колеги)) а будующих астроводов а то тут некотрые рассказывают что астро рулится просто в пример фокусу, да и классом она повыше.

кстати если по теме астро вс фуфик:

цитата:
В гольф-классе раньше было не до таких нюансов. Но теперь это арена битвы между гигантами: Volkswagen, Ford, GM, BMW, Mercedes-Benz... В ход идет все. Люди из концерна Volkswagen переманивают к себе фордовского инженера, который создавал многорычажную заднюю подвеску «первого» Фокуса. Опелевцы оставляют старое шасси, уповая на опционные электронноуправляемые амортизаторы. Мерседесовцы патентуют для нового А-класса хитроумную «параболическую» заднюю подвеску. Шасси BMW первой серии компонуют из подвесок более дорогих «трешки» и «пятерки».


цитата:
В Кельне поступили проще. И правильнее. Там взяли кузов и ходовую «первого» Фокуса как удачный базис — и просто «подчистили» конструкцию с помощью компьютерного моделирования. В итоге шасси доведено до такого уровня, что придраться просто не к чему!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up