Стрелка указателя температуры охл.жидкости

17 years ago




Вообщем проблема такая: стрелка указателя температуры антифриза показывает округленные значения. Это проявляется в следующем:
ПОКАЗАНИЯ
БК СТРЕЛКИ
50 второе деление
60-105 вертикально
105 и выше резко уходит на красную зону.
Т.е нет промежуточных движений стрелки,а имеется всего 3 положения:второе деление,вертикально и на красной зоне :-( в чем может быть проблема,кто с этим сталкивался или так оно и должно быть? Заранее спасибо

avatar
Alexeich85
17 June 2007

Стрелка указателя температуры охл.жидкости
3,2K
views
8
members
10
posts

avatar
Commics
17 June 2007


Alexeich85
Это не проблема - так у всех.
Стрелка уходит в право только после 105-107 градусов.
avatar
Alexeich85
17 June 2007


а для чего это сделано? Почему нельзя отслеживать каждый градус как на рус.авто?
avatar
Commics
17 June 2007


Alexeich85
Стрелкой управляет комп, поэтому такие скачки. Я не знаю зачем это сделано, видимо электронщик в ФМК делал эти мозги на новогодние праздники - плохо ему было
Игорище
18 June 2007


Alexeich85
А если присмотреться внимательнее, то можно заметить небольшие дискретные отклонения стрелки по мере роста температуры.
ProstoFil
18 June 2007


А на американах так же ? Вообще то 1я половина шкалы таки стрелка движется постепенно по мере прогрева движка. А вот после - ХеЗ. Я пока не перегревался (тьху*3).
avatar
Alex..
12 July 2010


У меня русФокус,
было дело, когда ехали на юг, вблизи города Туапсе попали в пробку. Условия были экстремальные, температура за бортом зашкаливала и компьютер в окошке отображал уже не градусы, а "---", и даже кондиционер не справлялся и дул уже не охлажденный воздух, а простой с улицы.
Ио вот тогда я стал замечать, что стрелка температуры плавно поползла вправо, в сторону красной отметки! Далее я нажал на газ и держал обороты около 2 тыс. около пол минуты, и стрелка вернулась на своё место!
Но это было единственный раз, больше я такого не помню.

Так что по идее стрелка должна отклоняться плавно, в соответствии с температурой!
avatar
Alex..
19 July 2010


Где то прочитал про алгоритм работы этой стрелки!!!
Отклоняться резко на красную зону она может только в том случае, если компьютер пытается сказать вам что что то конкретно неисправно и есть какая то ошибка!!! Т. е. что то надо заменить!

А если температура двигателя постепенно растет, то и стрелка будет постепенно ползти вверх!!!
avatar
Golden-21
28 October 2010


Уважаемые фокусоводы, помогите пожалуйста с решением двух проблем! У меня Форд Фокус 2, двух литровый! Меня беспокоят две проблемы!
1 - странная жизнь стрелки указателя температуры охл. жидкости! В любую жару или мороз она не поднимается выше 87 градусов, хотя в тестовом режиме проверял - летом комп. показывал 107 градусов(142-35=107), и вентилятор молотил как бешанный! Такое ощущение, что стрелке просто что то мешает поднятся до 90 градусов или даже выше! Хотя в тестовом режиме компа все стрелки у меня доходят спокойно до максимума!
2-ая проблема! Зимой при -20 мороза стоячую машину греть бесполезно, стрелка от 60 градусов не оторвется! Приходится ехать сразу! на ходу машина вроде нагревается, до 87 градусов стрелка доходит где то через 10 км городской езды, но как тока я включаю печку в салоне на максимум теплого воздуха - температура прям на глазах в течении двух минут опускается до 60-ти градусов прямо на ходу, и из печки опять начинает дуть холодный воздух! Меня это просто уже выбешивает, я сравнивал свою машину с такой же на стоянке, и у парня на стоячей машине температура была под 90, и из печки дул горячий воздух, не то что на ходу! Я уже и термостат менял, и датчик температуры, и не помогло никуя! Такое ощущение, что всей это муйней управляет комп, даже термостатом, и просто вышла из строя программа прошивки этого компа! Или что то еще! Помоги кто чем сможет
avatar
-Volk-
28 October 2010

2

Golden-21
Ford Focus 2
avatar
Malish
3 April 2012



    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      Автобеседка
      Зимние шины ч.2
      FF3 эл.оборудование
      Блок предохранителей (ВСМ)
      FF2 эксплуатация
      Выбираем АКБ для ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов
      FF2 эксплуатация
      Выжимной подшипник
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up