Не знаете, где задать вопрос?
Задайте его здесь!
Hifish
21 March 2010
Не нашли ответ - спросите здесь!
romkaff2
Ром, тестер есть старенький. Стрелочный. Только он давно не поверялся никем. Тебе чего мерить-то?
Gambero
надо напряжение поточнее вымерить, цифровой слишком большая погрешность при не постоянном значении, стрелочный говорят намного точней, может дашь погонять???
Подскажите пожалуйста- что за стучок появился?
Проехался несколько раз с полностью открытыми окнами(жара невыносимая, а поездки короткие). Со стороны првого переднего колеса на не больших скоростях периодически доносится какой-то стучок, как будто гвоздиком по железке. Понятно что на 3-ей и выше уже ничего не слышно, но на 1-й и 2-й прямо-таки четко: "Цык"...
Каюсь- пока колесо не поднимал, не крутил. Отдохну, пойду посмотрю. Но может кто сталкивался?
Новичок
Трудно диагностировать "Цык" по интернету
MystV
25 June 2010
Всем привет!
Сегодня заметил что иногда дребезжит стекло в право двери
Если сравнивать со стеклом в водительской двери, то имеется небольшой люфт и чувствуется что неплотно стоит...
Не критично, но раздражает
Каковы способы решения?
Новичок
вполне возможно что камушек попал в протектор шины и вот так вот цокает
romkaff2Ром, канеш. Тока я все выхи на Автозаводе. Соберешься - звони, телефон вроде есть, на всякий +7 910 79 79 244
MystV
Если стекло дребезжит когда открыто немножко, не парься не исправишь. Ну а если оно закрыто, снимай обшивку двери и включай музыку с басом. Прижми моторчик стеклоподъемника, если вибрация измениться, положи под него паралон толщ.2-3см. и проверь болты железного щита. Если вибрация все-равно есть, тогда снимать щит, а это довольно трудоемкая работа. Через маленькие окошки щита ослабь крепление стекла, но сначала стекло надо опустить, что-бы эти крепления было видно в эти окошки и обеспечен доступ ключа кним. После ослабления стекла,(кстати лучьше сощитать на сколько оборотов ослабил болты крепления(если они откручиваются без усилий затяни и проверь может вибрация исчезнит), дабы потом затянуть с такой-же силой. если сильно перетянешь стекло может лопнуть) тянешь его вверх руками до положения "закрыто" и фиксируешь скотчом, что-бы не опустилось. Откручиваешь болты по краям щита. С проводкой разберешься, там понятно будет, что мешает снять щит. После снятия посмотри рейку в которую вставляется стекло, она там одна. В ней есть резинка, возможно она съехала и стекло задевает об метал рейки. Поправь ее, ну и сам глянь что может стучать. Затем собирай.
По времени у меня первый разбор двери занял пол дня. Потом 1.5-2ч.
Инструменты: головки 10-14 трещетка и удлинитель для нее, либо торцовые ключи(накидными все не открутишь)
шестигранная отвертка, скотч широкий(прозрачный), паралон или вибропласт(обклеить провода и все что по твоему мнению может стучать)
Если что не понятно пиши мне или boriky. Постараюсь помочь.
KILLER-52rusСпасибо за ответ. Буду думать, весьма трудоёмкая операция
всем привет!
вопрос такого плана.
собрался менять масло в движке (1,6 115 л.с.), сколько по объему нужно туда масла?
и при переходе с одного масла на другое нужно ли промывать движок?
Подскажите плз лучше наглядно (картинка или фотка)
какой предохранитель и где он, который отвечает за прикуриватель
а то у меня ни у водителя ни в багажнике не работают оба, колеса даже не накачать )
спасибо
CTaKaHСмотри в ногах пассажира блок предохранителей 20А помню что в нижних рядах
Предохранители в рестайле
у меня дорестаил 8( + как проверить что он рабочий ? )
я в книжке смотрел по абзацам, там не нашел
и через поиск пытался искать 8(
CTaKaH
Делай тупо,найди хороший предохранитель и меняй поочереди все 20 амперные,а в прикуриватель воткни какой нибудь потребитель,как он заработает значит ты нашол нужный предохранитель
Серый
нечего так не перегорит если менять их пока там прибор торчит и потребляет? я уже решил так и сделать )
спасибо
CTaKaHЧё он потребляет если прикуриватель у тебя не работает (обесточен)
Надеюсь у тебя хватит ума всё это делать не с работающим движком
Ребята, подскажите, пожалуйста по свету. Хочу поменять лампочки W5W в фарах на светодиоды, чтоб пластик фары не мутнел. Имеет ли смысл ставить дорогущие сверхъяркие в габариты? Надо, чтобы заметно было
Новичок:
|
Подскажите пожалуйста- что за стучок появился? Проехался несколько раз с полностью открытыми окнами(жара невыносимая, а поездки короткие). Со стороны првого переднего колеса на не больших скоростях периодически доносится какой-то стучок, как будто гвоздиком по железке. Понятно что на 3-ей и выше уже ничего не слышно, но на 1-й и 2-й прямо-таки четко: "Цык"...
Каюсь- пока колесо не поднимал, не крутил. Отдохну, пойду посмотрю. Но может кто сталкивался? |
Я тут спрашивал про стучок. Так вот, причина- что-то в само колесо попало при шиномонтаже. Вот и побрякивает об внутренний обод колеса пока не прижмется центробежной силой.
приветствую всех.
может конечно повторюсь не раз, но хочу приобрести мульку!!!
подскажите, как можно осуществить мое желание
где и за какую сумму?
Серый
30 June 2010
sasha1356Часто всплывает мулька в теме
Продам ну и
тут
Серый
пасиб.
буду караулить когда появится!
sasha1356Я заказывал через интернет
тынц
Тут назрел вопрос, так и не смог толком понять. Борткомпьютер в тестовом режиме температуру двигателя реальную показывает или за вычетом 35-40 градусов? Читал тему про температуру двигателя, но чего то видимо недопонял...
Допустим сегодня после поездки комп показывал 96 градусов.
MystV
А какая по-твоему должна быть рабочая температура двигателя?
Серый_К.
Сергей, я понимаю что 96 нормальная температура. Просто стало интересно что пишут что надо отнимать 35-40 градусов, вот и мне стало интересно...
Серый_К.
30 June 2010
Нормальная температура)) Есть фокус в приборке, ты наверное читал, при прогреве стрелочка слишком быстро приползает к 90 градусам) О потребителе заботятся
точнее чтоб не верещал
ps Может они там что-то отнимают, чтобы узнать погоду на завтра? Интересненько)))
Серый_К.
Реально ребят у меня на родной приборке при нормальной температуре на указателе 90 в тестовом режиме показывало 130. Теперь с приборкой с большим БК и в тестовом и в реальном нормально показывает
Серый_К.
30 June 2010
Доперло! Я
MystV немножко не так понял. А раз уж начал о приборке... Когда я делал тест приборки уже на остывшем движке, стрелка показывала в районе 70 гр. А на дисплее 42 гр. Даже на
видео запечатлел. Это не только при прогреве - это всегда косяк
Но!! Если, Серый, ты говоришь 130 было на дисплее - я запутался, кто ж из них врет?
Должен врять стрелочный показометр
Серый
30 June 2010
1
Серый_К.Так и стрелочный врёт
Я с новой приборкой
Делал тест
Можешь просто утром не заводя двигатель) сравнить показания температуры воздуха и температуру двигателя в тестововм режиме и увидишь разницу