в общем вот что решил поставить в машину вместо штатной магнитолы
http://www.netso.ru/Mystery/Mystery_MDD-75...t_info1260.htmlв бамбер или в ручку пятой двери врежу еще камеру и при включении задней передачи будет выводиться изображение на экран для облегчения парковки.
недели через 2 вывешу фотки и расскажу, что и как
Большой205
22 January 2007
Модернизация аудио, магнитолы нештатных размеров
Выше и правее кнопки "ON" климата виден брачок. Мастер не дозачистил выступ, а после покраски он проявился.
Andrecito
9 September 2009
Помогите с выбором! Купил годовалую Гэлакси через трейд ин, вместо магнитолы стоит черная заглушка. Прямо "черный квадрат" какой-то (теперь и новую рамку под овал искать надо). Следом за машиной - б.у. Сони на один диск, подключил и услышал подобие звука из ... 3-го ряда. Видимо, это и есть фордовская аудиоподготовка. Т.е. динамиков дверных и, судя по всему, пищалок, нет и впомине. С другой стороны, нет худа без добра. Появилась возможность немного улучшить качество звука. Просьба откликнуться и поделиться опытом установки динамиков сторонних производителей, которые без проблем встанут в штатные места и будут достойно звучать с вышеупомянутой Сони. Машина еще на гарантии.
karam-ba
10 September 2009
Чтобы достойно звучало - цена на динамики будет ощутимая. Бренд думаю выберешь сам, благо сейчас есть из чего выбирать. По поводу "без проблем вставить в штатные места", то в любом случае понадобятся спец. проставочные кольца (МДФ, фанера), т.к. даже штатная акустика ставится не на железо а через пластиковые проставки, ибо отверстия в двери больше посадочного диаметра динамика. Продаются в зап. частях. Вот пример инсталляции с заменой акустики:
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...2/topic,340.75/
Mark_S
10 September 2009
Динамики нужны d = 165 мм. Без проставок толщ. 15 - 20 мм могут мешать опусканию стёкол. Если не использовать автоусилитель, эффекта от дорогих динамиков не будет. Пройдись по приведенной ссылке, особенно, последние 20 страниц, на 83 стр. фото.
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...topic,340.1230/
Andrecito
10 September 2009
Ребята, речь не идет об усилителе. В лучшем случае - активный саб. Дома есть отличная аппаратура с мощной напольной акустикой по 100 ватт (DIN) на канал. Люблю классический рок, хотя уж и не молод. Я за качественный звук в машине, но сейчас и других вопросов хватает: семья, ремонт (вечный), стройка и пр. Да и в машине я времени провожу немного. Дача в 40 км от Москвы. Отсюда и годовой пробег в пределах 10 тыс. км. И дизель не отобьется никогда. К МР3 давно потерял интерес. Формат мне нужен только для прослушивания аудиоспектаклей и книг. Прослушать полновесный музыкальный МР3 диск целиком - это пытка. А если еще исполнитель один... Да и качество ниже.
Так вот. Вопрос несколько уже: в машине нет динамиков. Какие купить? Pioneer (ну не смейтесь, отстал от жизни), Boston Acoustics, Hertz? Или еще что-то? Года полтора-два назад читал о первых экспериментах по замене динамиков на одном из трех Форумов. С картинками. Найти не могу! Что еще надо человеку? Ну чтоб по размеру, чтоб денег немного и чтоб звучали ну хоть чуть лучше штатных. Руками делаю практически все. Инструмент - любой. Работал в этой сфере довольно долго, хоть и гуманитарий (иностранные языки) по образованию.
Mark_S
10 September 2009
В данном случае, надо заехать в автомагазин или на Горбушку, послушать на стенде динамики (стоимостью 3 - 4 тыс. руб, не более) и удовлетвориться тем, что понравится. Пионэры, Сони ... сомнительно. Лучше, что-то европейское. Мне понравились Helix. Соотношение цена/качество.
Сама магнитола имеет нелучшие звуковые (без подробностей) характеристики.
zaletchik
11 September 2009
Andrecito, история один в один как у меня.
По поводу динамиков, то Я выбрал Hertz. На перёд 2х компонентные
ТАКИЕ, в середину
ТАКИЕ. На третий ряд, вместо штатных, абсолютно бумажных китайских динамиков, поcтавил небольшие heco. на данный момент, играют только они.
Магнитолу купил штатную на 1CD (6000). Здесь в купипродайке.
Встала проблема в рамке. Обзвон основных московских диллеров ford, показал, что рамки есть практически у всех. Цена- ну крайне неприличная. От 2300 рублей. Пришлось купить, хотя рамка сопоставима по цене купленной магнитоле. Для смеха позвонил в Ярославский ФМК...СМЕШНО, но там рамка - 1600 рублей в наличии. Поспешишь - людей насмешишь. Её код - 1481862. Если надо - привезу в Москву с чеком и в коробке.
Andrecito
11 September 2009
Спасибо за инфу, буду изучать. Нашел рамку за 1400 рэ. Можно заказать через серую фордовскую СТОА. через ЦС ФМК. Без накруток. Ждать 2 недели. Но она, по большому счету, и этих денег не стоит! Вопрос: а провода-то в дверях и к пищалкам проложены? Или надо тянуть?
Andrecito:
|
Спасибо за инфу, буду изучать. Нашел рамку за 1400 рэ. Можно заказать через серую фордовскую СТОА. через ЦС ФМК. Без накруток. Ждать 2 недели. Но она, по большому счету, и этих денег не стоит! Вопрос: а провода-то в дверях и к пищалкам проложены? Или надо тянуть? |
Аудио-подготовка (как у Вас) включает в себя эл. проводку, управление на руле и динамики на третьем ряду.
У меня, правда, почему-то еще оказались твиттеры на 2-м ряду и динамики по левому борту (1-2 ряды), а проводки к передним твиттерам не оказалось.
Кстати... Китайские бумажные динамики не так и плохи... Могу подарить комплект.
Andrecito
11 September 2009
В дар не приму, а купить можно и установить на некоторое время. Пишите письма 8-916-956-56-48. Андрей.
Mark_S
11 September 2009
В выходные заберу их с дачи. В понедельник созвонимся.
Боюся продешевить!
Ибо не захочешь их менять.
Andrecito
11 September 2009
Марк, не подумай, что клюнул на халяву. Просто это разумное и быстрое решение проблемы, к которой я не был готов. Ну нет сейчас ни времени, ни сил заниматься звуком. Вопрос не простой, и никто на блюдце не выложит готовое решение, приемлемое для меня. Это я отчетливо понимаю и, как обычно, расчитываю на себя и, в какой-то мере на добрых людей из Форума. А тут еще одна проблемка назрела: Сонька, что я купил, оказалась от Фокуса и не совсем ладит с Гэлакси, придется возвращать. Как раз эту тему сегодня и обсуждают на соседнем Форуме. Одно радует: годовалая Гэлакси, что я прикупил нашпигована по максимуму, видимо не совсем здоров на голову был предыдущий хозяин... Туда Сони имплантировать стыдно. Вот такие, брат, дела. Дача в каком направлении? Может соседи?
Жду.
N.B. Продается Ford Galaxy 2007/2008, ДИЗЕЛЬ, ручка, серебро, 14.100 км в безупречном состоянии.
zaletchik
11 September 2009
to Mark_S
цитата: |
Китайские бумажные динамики не так и плохи... |
Я сужу исключительно по динамикам третьего ряда. Других китайских у меня нет.
Mark_S
11 September 2009
Андрей (если не ошибаюсь).
Дача за Внуково.
Благодарить не стоит. Они (динамики) так бы и валялись без дела.
Отправил тебе в личку свой телефон.
Andrecito
20 September 2009
Всем участникам обсуждения - спасибо. Особая благодарность дядьке Марку за бескорыстную помощь. Друзья, берите с него пример! Совет тем, кто планирует покупать Гэлакси: заказывайте машину с магнитолой, ее достаточно просто затем продать, т.к. на них имеется стабильный спрос. Подготовительный комплект для установки аудиосистемы подразумевает наличие только "дохлых" динамиков (2 шт.) 3-го ряда. Остальные, 8 штук, отсутствуют. А это - поиск подходящих по размеру и цене головок, разборка дверей с риском повредить съемные детали. Далее, покупка рамки под овальную технику (машина приходит с прямоугольной и черной заглушкой) и ее установка с частичной разборкой торпедо. И тут можно что-нибудь отломить, поцарапать и т.д. Или оплатить эти работы у дилера, "дяди Васи", если нет опыта, времени и желания. В моей машине отсутствует пластиковый подиум под динамик водительской двери, а на пассажирской - есть. Вот она культура производства. А может это бельгийские несуны виноваты, или работники Quality Control Department (ОТК) ушли в запой... Затем - прошивка магнитолы у дилера, чем, собственно, завтра займутся в Рольфе. "Доступные" по цене фокусовские аппараты (проверено на CD 6000 и Sony), купленные на фордовских Форумах, не желают дружить с продукцией бельгийского автопрома. Опять же деньги и результат - непредсказуемый. Само собой разумеется, что все вышесказанное не относится к тем, кто решился сразу раскурочить авто и разом установить high end, забыв о гарантиях производителя. Но таких - единицы.
Всем участникам обсуждения - спасибо. Особая благодарность дядьке Марку за бескорыстную помощь. Друзья, берите с него пример! Совет тем, кто планирует покупать Гэлакси: заказывайте машину с магнитолой, ее достаточно просто затем продать, т.к. на них имеется стабильный спрос. Подготовительный комплект для установки аудиосистемы подразумевает наличие только "дохлых" динамиков (2 шт.) 3-го ряда. Остальные, 8 штук, отсутствуют. А это - поиск подходящих по размеру и цене головок, разборка дверей с риском повредить съемные детали. Далее, покупка рамки под овальную технику (машина приходит с прямоугольной и черной заглушкой) и ее установка с частичной разборкой торпедо. И тут можно что-нибудь отломить, поцарапать и т.д. Или оплатить эти работы у дилера, "дяди Васи", если нет опыта, времени и желания. В моей машине отсутствует пластиковый подиум под динамик водительской двери, а на пассажирской - есть. Вот она культура производства. А может это бельгийские несуны виноваты, или работники Quality Control Department (ОТК) ушли в запой... Затем - прошивка магнитолы у дилера, чем, собственно, завтра займутся в Рольфе. "Доступные" по цене фокусовские аппараты (проверено на CD 6000 и Sony), купленные на фордовских Форумах, не желают дружить с продукцией бельгийского автопрома. Опять же деньги и результат - непредсказуемый. Само собой разумеется, что все вышесказанное не относится к тем, кто решился сразу раскурочить авто и разом установить high end, забыв о гарантиях производителя. Но таких - единицы.
Andrecito
21 September 2009
Ничаво, ничаво. дядюшка МВ. Вот в племянники записался... Сегодня история с магнитолой имела свое логическое продолжение у дилера. Мастер, узнав, что Сони 6 СД предназначалась для Фокуса огорчил: мол ничего не получится, попытки были, но все безрезультатно. Но все-таки за работу взялся. Я же предложил для конфигурации использовать какой-нибудь Фокус из ремзоны в качестве донора, так посоветовал продавец магнитолы. Что и было, в конце концов, сделано. В результате все работает отлично: настройки (время и дата, например) из памяти после выключения аппарата не исчезают, и магнитола гаснет сразу после включения охранной сигнализации. Оказывается, что "прописка" аппарата позволяет ощутимо влиять на тембр звука в зависимости от уровня СД магнитолы: низкого (видимо, Ford 6000) и высокого. Для меня это было полной неожиданностью. К сожалению, понял одну истину - времена, когда любитель мог с закрытыми глазами инсталировать Сони или Пионэр в какой-нибудь Вазик-Тазик, безвозвратно уходят. Техника становится гораздо сложнее и без сторонней помощи (за деньги, конечно же) просто не обойтись. Только помощь эта должна быть квалифицированной, а сегодняшний опыт убедил меня в том, что машины наши официалы знают плохо.
Mr_Svetkin
11 January 2010
Есть желание поставить сабвуфер в багажник. Отсюда вопрос - Как протянуть силовой кабель из моторного отсека в салон?
Sined
12 January 2010
Mr_Svetkin
Как я понял ты хочешь + взять от акумулятора? Если да то скажи зачем стока гемора, когда вполне мощный кабель идет на прикуриватель откуда и можно завязаться. Ну а если все же настроен на запитку от АКБ, то имеется много отверстий готовых, к примеру вместе с троисиком который к замку капота идет.
Mark_S
12 January 2010
Снимаешь бардачок. Видишь резиновую блямбу в перегородке моторного отсека, через которую идёт пук проводов. В блямбе прокалываешь шилом дырку. В неё протягиваешь провод.
Так делали все, кто переозвучивал машину.
Для питания саба можно взять плюс в лючке правой части облицовки багажника (толстый синий провод).
Почитай
http://www.s-maxclub.com/jml/component/opt...topic,340.1095/
Не стоит обижаться на краснодарских соклубников, мне его реакция в общем и целом понятна: сабвуферная тема не раз обсуждалась на всех трех фордовских Форумах. Надо только поискать. Плюс сделать скидку на затянувшиеся праздники и на качество выпивки и закуски. И то и другое сильно потеряло в качестве за последние годы. Это факт неоспоримый.
Mr_Svetkin
12 January 2010
Mark_S:
|
Снимаешь бардачок. Видишь резиновую блямбу в перегородке моторного отсека, через которую идёт пук проводов. В блямбе прокалываешь шилом дырку. В неё протягиваешь провод. Так делали все, кто переозвучивал машину. Для питания саба можно взять плюс в лючке правой части облицовки багажника (толстый синий провод).
Почитай |
Спасибо, Mark_S! Прочитал твою эпопею. Практически все вопросы снялись.
Остается одна неясность с толстым синим проводом в багажнике. Что он питает? Хочу понять на каком штатном предохранителе он висит.
Так... вроде бы ничего и не питает. Висит с фишкой... Этим вопросом тоже интересовались. Видать, что-то неустановленное... За предохранитель не скажу, не в курсе.
DionnissS
13 January 2010
эм, для питания саба лучше тянуть как раз отдельное питание и хороший толстый провод с аккумулятора, калибра так, не ниже 4Га, а то запахнет жареным. Ну и минус тоже.
Mr_Svetkin
13 January 2010
Насколько я понял, этот толстый синий провод нужен для штатного блока прицепа. В заднем блоке предохранителей за ним значится предохранитель на 40А. В активном сабе, который я хочу прикупить, предохранитель на 35А. Так что, пахнуть жаренным не должно.
Чтобы окончательно убедиться в том, что это провод для блока прицепа надо посмотреть на этот блок. Его код 1 461 398. Найти его картинку мне не удалось.
Mr_Svetkin
если сечение того провода не менее 15мм квадратных, то можно и его использовать.
Mark_S
13 January 2010
По ПУЭ на 40А достаточно 4 кв.мм.
Другое дело... в пиковых "местах" возможны просадки по питанию, поэтому толстенный провод следует вести напрямую от аккумулятора. Но если сильно не замарачиваться аудиофильством, а, типа... низов подбавить, то и так сойдёт.
Mark_S
когда начнет свет моргать, вспомните.
Mark_S
13 January 2010
Не... у меня не моргает... 25 кв.мм - по науке. Вспоминаю, когда спина болит... как корячился, обустраивая акустическое хозяйство...
1 person online