| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
Argon555
28 June 2017
Замировичэто на кочке какой разухабистой что ли? стаб не подгнивший был? если нет, то как-то странно, что он лопнул
отдам стаб за просто так, самымывоз и самоснятие
с весны езжу без него и нареканий нету совершенно, только одни плюсы
снял кости, а стаб прикрепил хомутами к лонжерону и забыл про грохот и замену костей каждые 2-5к км
alex26.ru
1 July 2017
а на моём уже давно,ещё при предхозах отвалилась левая часть стаба...так и езжу,пока без проблем...уже почти 3 года
Ребят подскажите как узнать код болта,который зажимает амортизатор в поворотном кулаке?
Кто как вообще коды ищет?
ФФ1 2004 1.6 8кл.
Заранее спасибо!!!
Platonov
1382597 - Болт крепления амортизатора в кулаке FORD. А вообще есть сайт elcats.ru. Там регишься, выбираешь форд, дальше выбираешь модель и ищешь.
ACCUSEDи я его вырубил так же и тем же способом.. Финансов просто нет менять стойки и втулки. Примотал к лонжерону. Заднего небыло со стока (амер).
Комрады, кто может подсказать - справа стали появляться ощутимые щелчки при резком трогании и торможении, такое ощущение, что ослабла затяжка болта и он при значительной нагрузке перескакивает в отверстии от одной стенке к другой.
Может эта проблема быть у какого-то сайлент-блока?
Из-за чего отрицательным становится развал? Сход нормальный. а вот развал даже визуально отрицательный. Из-за отрицательного развала кушает внутреннюю сторону. Как на тазах не катит развальные болты)) крепление стойки к кулаку другое. Только опора остается? Кто ездил на сход развал, там цифры развалов есть у вас? можете написать сюда у кого сколько?
max_tomskДа даже напрочь убитая опора не даёт никакого развала, у нее же износ вдоль штока, а не поперек. Или сайлентблоки рычага или, что более вероятно и было лично у меня после удара - деформация стойки в месте крепления к кулаку.
jkL
А у тебя стойку помятую было видно пока не снял? У меня новые лежат, еще не ставил, сайленты стоят новые. останется только шаровые заказать. Шаровые монтажкой пошевелил маленько люфт виден, но стуков нет
max_tomsk
У меня было видно просто потому что там градусов на 10 загнуло и было явно заметно, что как-то криво стоит. Если загиб не такой сильный, то там сложно будет визуально определить, нет никаких параллельных линий. И место крепления довольно глубоко в кулаке, залом может быть не видно сверху. Как вариант можно стянуть пружину стяжками и выбить стойку из кулака, при наличии домкрата и стяжек за полчаса можно управиться.
jkL
стойка из кулака снимается без стяжек)) просто рычаг рукой вниз тянется, когда коробку менял просто достаточно проделал данную операцию
max_tomsk
У меня на русфокусе стойка чуть длиннее и как раз пары сантиметров не хватает, чтобы вытащить. Тут сильно зависит от пружин еще, на просевших тоже может получиться вытащить. Когда у меня бильштайны укороченные стояли так их не то что вытащить можно было без стяжек, я на них опоры менял не сжимая практически, только руками.
Но в любом случае, если выходит без стяжек, то так даже проще, да.
jkL
у меня сейчас бильштайны, незнаю они укороченные или нет, но Монро я заказал с повышенным клиренсом.
max_tomsk
Если B4 это 100% под европейский стандарт. B6 по идее тоже, а у меня были B8, у них шток короче.
jkL
Не обратил внимание какие В они были.
max_tomsk:
|
jkL Монро я заказал с повышенным клиренсом. |
Что за Монро такие? Ты ничего не путаешь?
шурец
По коду из Элкатс, там несколько видов стоек, стандарт, с повышенным клиренсом, усиленная.
по коду с увеличенной высотой и нашел Monroe 16282
max_tomsk
Замерь высоту штока и опоры пружины для сравнения с оригиналом от русс.фокуса с увеличенным клиренсом
max_tomsk
Как придут - отпишись пож., реально ли с увеличенным.
Хорошо. в выходные буду менять отпишусь, сфотаю и замерю.
max_tomsk
19 August 2017
2
шурец:
|
max_tomsk Замерь высоту штока и опоры пружины для сравнения с оригиналом от русс.фокуса с увеличенным клиренсом |
Tap-ok:
|
max_tomsk Как придут - отпишись пож., реально ли с увеличенным. |
Заинсталил Монро... с
бильтайнами оказались один в один до миллиметров. ну и выяснилось что я помял правую стойку, от этого у меня и был хреновый развал
Стало жоще ну и дорогу лучше держит
шурец
19 August 2017mobile
max_tomsk
А как же повышенный клиренс?
шурец:
|
max_tomsk А как же повышенный клиренс? |
а по номеру бильштайна это бильштайны VNE5121 аналог монрошек. У кого снятая, замерте также как и у меня на картинке, и видно будет короче или длиньше. От края пружины до конца стойки 24см
Алексей-орелВыкладываю картинку сюда, ИМХО проблемы со щелчками в района элемента № 5
Алексей-орел
30 August 2017
vladtrgm:
|
Алексей-орел Выкладываю картинку сюда, ИМХО проблемы со щелчками в района элемента № 5
|
Эти два сайленблока я менял прошлой осенью.Брал хорошие.Ты их будешь менять?Отпишешь как поменяешь?