| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
burn1chegg
18 September 2015mobile
Ребят, появилась возможность взять стойки передние motorcraft, номер: 1112669. Кто что может о них сказать?, искал... Инфы о них маловато(, на сколько я понял это оригинал на Европу ?
Angarchanin
18 September 2015mobile
-2
Подрамники и балки особо не отличаются, но есть один нюанс "повышенный кливенс", т.е. площадка крепления к кузову идёт на 1-1,5 см выше. Лучше сравнить по винам вашу и донора
Angarchanin
18 September 2015mobile
burn1chegg:
|
Ребят, появилась возможность взять стойки передние motorcraft, номер: 1112669. Кто что может о них сказать?, искал... Инфы о них маловато(, на сколько я понял это оригинал на Европу ? |
Родные снимал "форд", немецкая сборка
Angarchanin:
|
Подрамники и балки особо не отличаются, но есть один нюанс "повышенный кливенс", т.е. площадка крепления к кузову идёт на 1-1,5 см выше. Лучше сравнить по винам вашу и донора |
увеличение клиренса происходит за счет иного (выше) расположения чашки опоры пружины на передних стойках и резиновых проставках пружин сзади
Aleysk
18 September 2015
шурец
Когда звонил на разборку и узнавал есть ли в наличии балки на 1 фокус, мне задали вопрос: "У вас задняя балка со стабилизатором?"... Получается задние разные бывают на первых фокусах?
Aleyskты не верно понял вопрос
задняя балка - одно.
другое дело - стабилизатор, который совсем и не балка
на некоторых америкосах, например, стабилизатор не ставили. я у себя его тоже снимал и катался так некоторое время, пока треснутые рычаги не заменил. кто-то себе на америкос покупал отдельно стабилизатор и доустанавливал... на балку
тут
http://ffclub.ru/search/topics/?q=стабилизатор&forumlist=1,10 подробнее
Angarchanin
19 September 2015
шурец:
|
увеличение клиренса происходит за счет иного (выше) расположения чашки опоры пружины на передних стойках и резиновых проставках пружин сзади |
Да? как тогда объяснить, что с русским фокусом сравнивали высоту, на моём уши подрамника были выше?
шурец
Я понимаю что стаб одно, а балка другое, и вопрос разборщиков понял так: есть балка с устанавливаемым стабом, и есть балка без такой возможности. И еще вопрос: как проверить геометрию балок? Вдруг они поведены. Есть инфа по размерам, по расстоянию между посадочных мест?
ЖЕк
19 September 2015mobile
1
Поправлю, что на форуме проскакивали фотографии заднего подрамника без стабилизатора(даже без возможности «докупить и прикрутить» , т.к нет приваренных площадок)
про ZX4/ZX5 - отдельная тема. не нужно его мешать с первым фокусом
на фотках по ссылке я разглядел один подрамник (болеее прямой с гнутыми подпружиненными рычагами) от второго фокуса, который одинаковый с первым фокусом и один подрамник более гнутый. вот он от ZX4/ZX5 и поэтому, скорее всего, другой
на европейцах\русских\американских подрамник одинаковый.
за счет чего достигается увеличение клиренса - я говорил выше
цитата: |
как проверить геометрию балок? Вдруг они поведены. Есть инфа по размерам, по расстоянию между посадочных мест? |
не знаю. такую инфу на форуме ниразу не встречал
sturmovik-lol
19 September 2015
почитал форум так немного и не понял) подскажите на фокус 2.0 USA 2002 года универсал нужны шаровые и рулевые наконечники! подскажите какие ни то заменители!! номера каталожные и т.д!!
Dimonchik2509
3 October 2015mobile
Всем привет!
Мужики помогите найти проблему!
Форд фокус1 2004г 1.8 zettec бензин (седан).
На малой скорости при повороте руля в лево на кочках стучит чтото с права. Рейка реставрировалась 6000 км назад, подвесной подшипник и подшипник ступицы менялся 20 км назад, сайленблоки все целы, стойка стабилизатора в отличном состоянии, рулевые тяги и концевыки в полном поряде.
Мое предположение, что стойка или же опорный, но вчера проверяли и стойки и опорные, но ничего не обнаружили. Хотя с таким желанием как они смотрели - то нет ничего удевительного в этом.
Ребята помогите хоть Вы!
блин в правом кулаке сорвалась резьба под крепеж суппорта. то ли шпильки вытачивать большей резьбой,то ли кулак искать.
Dimonchik2509
4 October 2015mobile
А его рукой можно проверить, в супорте проблема или нет???
cergio26 магазин автометизов это просто праздник какой-то.
Angarchanin
4 October 2015
Dimonchik2509:
|
Всем привет! Мужики помогите найти проблему! Форд фокус1 2004г 1.8 zettec бензин (седан). На малой скорости при повороте руля в лево на кочках стучит чтото с права. Рейка реставрировалась 6000 км назад, подвесной подшипник и подшипник ступицы менялся 20 км назад, сайленблоки все целы, стойка стабилизатора в отличном состоянии, рулевые тяги и концевыки в полном поряде. Мое предположение, что стойка или же опорный, но вчера проверяли и стойки и опорные, но ничего не обнаружили. Хотя с таким желанием как они смотрели - то нет ничего удевительного в этом. Ребята помогите хоть Вы! |
проверь трипод, суппорт. Опорник врятли будет стучать, пока его не порвёт, что будет видно из под капота.
Dimonchik2509
4 October 2015mobile
Супорт дергал рукой - как укопаный.
Буду еще раз на диагностику ехать, если найдут - обязательно отпишусь.
IIIAJLAKYP
6 October 2015mobile
Dimonchik2509
Стойки стаба ( они же "яйца" , "серьги")
цитата: |
На малой скорости при повороте руля в лево на кочках стучит чтото с права. |
Вполне может быть, что стабилизатор "уполз".
Dimonchik2509
6 October 2015mobile
Вы имеете ввиду что стойка стабилизатора или резинка стабилизатора?
rombik
6 October 2015
Dimonchik2509Я имею в виду стабилизатор.
Уползание стабилизатора
Dimonchik2509
7 October 2015mobile
Ребята, был сегодня на диагностике. Сказали, что необходимо поменять передние сайлентблоки рычагов, а также подушки стоек.
Сайлентблок правого рычага разбит больше чем левый, и по этому при вывороте руля в лево идет нагрузка на правый рычаг, от которого и раздается стук когда попадаешь в яму. Это мне так сказали.
Стабилизатор не сехал - там все впорядке.
Хочу услышать Ваше мнение.
цитата: |
а также подушки стоек. |
Под подушками стоек понимаются опоры стоек? Если да, то я бы махнул их и опорные подшипники заодно. Рычаг менял бы целиком.
Angarchanin
7 October 2015
Я вот честно не вижу смысла менять опоры амортизаторов. Подшипник да, там образуются канавки под шариками, в следствии чего подкусывает при повороте колеса, бывает разбивает подшипник, и амортизатор "гуляет в верхней точке". Сколько раз менял всё сам, но вот не чему там убиваться. Резина на металле, не более. Не мята, не деформирована, без трещин. Так зачем?
Angarchanin
Я когда себе менял, у меня одна опора была просевшая, как бы сдавлена. Как, почему, хз. Из-за этого громыхало на кочках. Второй раз, когда менял пружины, делал ревизию, все было ок. А в целом да, там ломаться нечему, кроме подшипников.
Dimonchik2509
7 October 2015mobile
Мужики, спасибо огромное за Ваши советы.
Всем Удачи на дорогах а так же езды без поломок!!!
Dimonchik2509
7 October 2015mobile
Кстати, забыл спросить.
Какого производителя посоветуете на опору и подшипник стойки? Такого, что бы не заглядывать больше туда.