| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
Silent Scream
12 May 2006
Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
согласен, да мне бы любые, чтоб тачка смотрелась)
шурец
интересно чем вставные лучше?
тем что нагрузка на свеклоподъемник возрастает в разы, стекло клинит и перекашивает, кромка стекла царапается?
какие еще плюсы вставных?
ACCUSED:
|
шурец интересно чем вставные лучше? тем что нагрузка на свеклоподъемник возрастает в разы, стекло клинит и перекашивает, кромка стекла царапается? какие еще плюсы вставных? |
они просто смотрятся нормально и не улетят в случае чего
kontrikk
смотрятся лучше это спорно, на вкус и цвет все горшки разные
а не улетят тут уже от скотча зависит на который клеишь и соблюдения технологии приклеивания которую мало кто соблюдает
ACCUSED:
|
шурец интересно чем вставные лучше? тем что нагрузка на свеклоподъемник возрастает в разы, стекло клинит и перекашивает, кромка стекла царапается? какие еще плюсы вставных? |
никакой нагрузки, стекло не клинит и не перекашивает, кромка не поцарапана
говорю, т.к. юзаю такие с весны
цитата: |
смотрятся лучше это спорно, на вкус и цвет все горшки разные |
про вкус и цвет тут совершенно не к месту, т.к. вставные стоят внутри заподлицо, а клеенные снаружи торчат, как лопухи
еще один плюс вставных в том, что они до самого низа под зеркало - клеенных таких не видел
\согласен полностью, вставные рулят) только это вообще не в тему тут)
полу
YURIK84:
|
Вот такой мотор...подскажите по замене масла!
|
полусинтетика 5w-30, лично я лью Ликви молли
Angarchanin
11 September 2014
Добрый день. Сейчас встал вопрос о подготовке к зиме машины, в том числе замена стоек. Оригинал ставить не с руки, из аналогов я больше всего предпочитаю KYB, на других машинах ставил и горя не знал несколько сезонов.
Так вот, подойдут ли аналоги для 2002 zetec 1.8 v16 (115) Европа?
Kayaba 333710 Стойка амортизационная газовая, передняя левая "Excel-G" 3 дн. 2 717,87р. 2 717,87р.
Kayaba 333709 Стойка амортизационная газовая, передняя правая "Excel-G" 3 дн. 2 717,87р. 2 717,87р.
Kayaba 343290 Амортизатор подвески газовый, задней "Excel-G" 3 дн. 1 858,87р. 3 717,74р.
Kayaba RA 1830 Пружина подвески передней 3 дн. 1 564,11р. 3 128,22р.
Kayaba RA 5048 Пружина подвески задней 3 дн. 1 687,15р. 3 374,30р.
Итого: 15 656,00р.
Angarchanin
Я ставил спереди монро original, сзади монро рефлекс. Уже года 4 езжу.
stigmatized
13 September 2014
Angarchanin
там от двигла не зависит амортизаторы а зависят от типа кузова на универсале вроде сзади другие не как у других
n189tr
14 September 2014
всем доброго времени суток,задумался поменять сайлентблоки на переднем продольном рычаге(который держит ступицу) вот тока номерков на них не знаю,если кто знает номер переднего (со стороны бампера) и заднего (с "ушами") с-блока,буду очень благодарен.
П.С. авто фф 1 usa zetec 2.0 литра 16v. 131 л.с. акпп 2001 г.в.
deni9876
14 September 2014
n189trПо мне лучше менять рычаги всборе. В начале конечно переплатишь, но проше, да и ходимость оригинальных рычагов за 200 тык.
В противном случае изучай темы:
Нижний рычаг передней подвески Задний сайлент-блок переднего рычага фф1 Шаровая опора. (Р)
deni9876я думаю что оригинал дорого выйдет
deni9876
за ссылки спасибо ща почитаю,и взвешу че к чему.
apelsinn
14 September 2014
n189tr
FDSB352 MOOG
Сайлентблок переднего рычага задний
SU30030 CONCORD
Сайлентблок переднего рычага передний
У меня америкос, все подошло 30 тыс намотано, ничего с ними не произошло. По деньгам 1700 резина плюс 1000 поменять. Вместе с шаровыми JBJ656 TRW по 600р, вышло 4к за все. Явно бюджетней рычагов той же фирмы TRW или лемфордер которые ходят хоть как то.
apelsinn
FDSB352 не находит ексист,а второй есть,спасибо.
apelsinn
14 September 2014
n189tr
Да да)) Не успел исправить сообщение и ты сам нашел))
apelsinn
при установки непришлось ничего протачивать и т.д ?
apelsinn
14 September 2014
n189tr
Все прекрасно встало, хоть и была вероятность что не подойдет. На американцах вроде дырка поболе на переднем сайленте, на европе 12мм, а на нашей америке 14. На крайняк думал просверлить)) Но обошлось
apelsinnну тогда я спокоин,спасибо за помощ,буду закупать и готовиться к ремонту
всем привет.сегодня ночью на скорости левым передним колесом прямой удар в бардюр. Теперь колесо смотрит в одну сторону руль в другую.Колесо полностью на помойку вместе с диском.Подскажите что возможно еще под замену?(чтобы заранее привести)
Авто еле перемещается,кинул у ара сервиса,сегодня смотреть буду.
ff1 рус
lessnik
lessnik
возможные поломки
рулевая рейка
наконечники рулевые
тяги рулевые
рычаг в сборе
кулак
амортизатор
дальше если удар был очень хороший то еще и по кузову возможен ремонт (увело геометрию)
подскажите,как правильно.менял амортизаторы и обратил внимание-на задних амортизаторах стоит пыльник а над ним отбойник.на передних же отбойник был внутри пыльника...
никогда не заморачивался а сейчас сомневаюсь как правильно-отбойник над пыльником или внутри пыльника.по рисункам вроде и перед и зад отбойник над пыльником.
shayba:
|
подскажите,как правильно.менял амортизаторы и обратил внимание-на задних амортизаторах стоит пыльник а над ним отбойник.на передних же отбойник был внутри пыльника... никогда не заморачивался а сейчас сомневаюсь как правильно-отбойник над пыльником или внутри пыльника.по рисункам вроде и перед и зад отбойник над пыльником. |
С зади пыльник держится на отбойнике.
да,так у меня и было.а спереди? так же или отбойник под пыльником?
shayba
Спереди под пыльником)
спасибо,знач правильно!))
Универсал 2002 г.в. америка , посоветуйте пожалуйста на перед стойки , более - менее приличные , низко-бюджетные. Езжу мало.
kaktuss69
монро, трв, каяба