Устройство и ремонт передней подвески. (Р)

10 years

2



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Проблема в следующем. При небольших кочках и смене направления движения раздавался стук в районе передней подвески. На сервисе выявили, что стук идёт от опоры стойки. Подтянули гайки крепления штока амортизатора, стук пропал, но теперь постепенно прогрессирует потеря управляемости автомобиля. Машина не чётко слушается руля и "плавает" по дороге, при проезде кочек на скорости, чувствуется, как машину даже кидает немного в сторону. Диагностика подвески не выявила никаких проблем. Поэтому остаётся грешить только на верхнюю опору, тем более, что она подстукивала. Опоры я купил, но по опыту предыдущих автомобилей (не Форды) мне показалось странным, что в самой опоре нет подшипника. Где же он тогда стоит и есть ли он там вообще? Может Форд придумал что-то другое? Где в инете можно посмотреть схему верхнего крепления переднего амортизатора?
передняя подвеска, ремонт подвески, рычаг, стойка, амортизатор, стабилизатор

avatar
Silent Scream
12 May 2006

Устройство и ремонт передней подвески. (Р)
209,8K
views
146
members
763
posts

avatar
Антон_Кемерово
29 January 2014


шурец
ок, в субботу прочувствую все прелести:)
пыльники на шрусах менять, там нет никаких приколюх?
avatar
шурец
29 January 2014


вроде бы, нет. если хомуты червячные - прикручивай их в разные стороны для дисбаланса
не забудь из пыльников воздух выпустить
avatar
Антон_Кемерово
9 February 2014


ребят, благодаря форуму, не стал отдавать машину для переборки передней подвески на сервис а делал все сам...
Предыстория: заехал на два сервиса - вердикт одинаков (г. Кемерово) - замена сайлентов обоих на рычагах, замена опор и подшипников стоек, стоек, рулевых тяг, наконечников, все пыльники приводов, втулки стаба, отбойники стоек, пыльники, держатель пыльника (внизу), короче всего, что есть на передней подвеске...
при разборе оказалось: требовало замены - передний сайлент блок на правом рычаге, задний на левом, все пыльники, левый рулевой наконечник И ВСЕ!!!
для проформы было сделано: замена - сайлентов обоих на обоих рычагах, всех пыльников, наконечник левый, болты М14*105 переднего сайлента с гайкой (передний сайлент зашел как "миленький" со смазкой со старых пыльников), опоры и подшипники стойки амортизатора (цена копейки) , болт фордовский М14*105+гайка вроде все...
были проблемы со снятием задних сайлентов рычагов... если нет съемников, струбцин и пресса, я бы не советовал их менять самостоятельно.
стойки обе абсолютно сухие и рабочие, пыльники целые, ну соответственно отбойники и "Держатели" пыльников.
пара фоток рабочего процесса (фотоотчетов полно, не стал заморачиваться:)):
при переборке оказалось развалился один из тоиподов, взял в магазе по близости такой:
http://radikall.com/images/2014/02/09/zbutK.jpg
пыльники взял для америкоса не за 6 к руб, а вот такие, встали прекрасно (цена 750 в магазине, думаю в экзисте руб за 400-500):
http://radikall.com/images/2014/02/09/6jXpF.jpg
фото рабоче процесса (все делалось без вискаря и заняло время с 12 до 1:30 ночи, (с поездами в магаз и ожидания второго напарника, т.к. первого отозвала семья):
http://radikall.com/images/2014/02/09/OkaH.jpg

ну и на последок, к делу не относящееся, на след. день поез сына стричься:):
http://radikall.com/images/2014/02/09/COTNi.jpg
ВНИМАНИЕ ВОПРОС:
как было сказано в ветке по внутреннему шрусу (триподу) ,вставил вставки длинной 10 мм между ступицей и наружным шрусом, и появилось... начал ругаться наружный левый шрус, и по ощущениям внутренний правый в виде бр бр бр бр (частотой не совпадаущей со скоростью вращения колеса, а гораздо большей... но возрастающей с набором скорости, преимущественно на первой скорости (коробка - автомат))) при наборе скорости... что за Х???
может при вставке этих проставок нарушаются нормальные углы работы шрусов, от этого такая песня? завтра уберу их на х...
avatar
revilar
4 March 2014


А если брать рычаги, то какой лучше фирмы NK, Ruville(лотерея угадай что упаковали), Sidem, Moog, TRW?
avatar
rombik
4 March 2014


revilar
TRW, Ruville, Moog, NK.
avatar
madb
25 March 2014


если у кого то валяются не нужный левый рычаг с изношенными сайлентами - готов забрать. пишите в личку
rncy
27 March 2014


как снять подрамник ? и что за напровляющие нужны ? Получится ли без них ?
avatar
шурец
27 March 2014


rncy
для снятия заднего подрамника никаких направляющих не надо. это для переднего при установке
avatar
dimka-k
7 April 2014


Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, у меня такая проблема - при скорости 110-120 км/ч, при прохождени поворота (только правого) машину начинает "водить", управляемость теряется..., в общем я от неожиданности чуть в канаву не заехал((( а вот при прохождении правого поворота - всё ОК, да и если скорость меньше 110 км/ч тоже все ОК..., подскажите куда смотреть, на что обратить внимание?
Да и ехал по федералке, т.е. повороты не 90гр., и качество асфальта соттвенствует.
Заранее спасибо. Если не втой теме развещаю, просьба к модерам - перенесите, пожалуйста.
avatar
rombik
7 April 2014

1

dimka-k
смотрите заднюю подвеску, состояние сайлентблоков, рычагов, амортизаторов.
avatar
Max-w
8 April 2014

1

Год назад поставил рычаги НК, стоимостью не более 2000. Откатал 30000 км за год и вот в конце зимы зазвенела правая сторона. Катался месяца два не предпринимая ничего к замене, до тех пор, пока звон не стал совсем невыносимым. Решил приобрести шаровую тойже НК что за 300 с хвостиком в экзисте, так как именно такая стоит изночально в рычаге и чтоб не думалось про совпадение отверстий которые заклепаны.
Взял в аренду подъемник с одной парой вспомогательных рук и за два часа установили новую шаровую.
Заклепки срезалить болгаркой с двух сторон и по центру сверлились, ну и уж после не хотя выбивались с насиженных мест. Сам рычаг не снима, так же как и суппорд с тормозным диском, доступ для работ был достаточным. При осмотре снятой шаровой, оказалось что дефформированный металлический пыльник просто стесал немного резинового пыльника, что и привело шаровую в негодность.
Сайлент блоки на рычаге в хорошем состоянии, резина не сохнет, все сидит плотненько.
Развал схождения вот думал сделать после замены, но уже и не знаю, машинка идет ровно , из стороны в сторону не рыскает, и ни в какую сторону не тянет.
Ну и вот что приходит у экзиста за 300 с небольшим рэ при заказе шаровой НК (код виден на фото)

Думаю не стоит опасаться недорогих рычагов нк, так как шаровая скончалась изза третьих сил, да и к резинкам нет притензий.
Да, вот и болтик стоимостью до 40рэ , BSG 30-230-036 Болт с гайкой шаровой опоры, рычага
avatar
rombik
8 April 2014


Max-w
Тоже ставил шаровую НК, уже 30000км, шаровая норм, только пыльник накрылся, порвался с внутренней стороны...надо менять.
avatar
Max-w
8 April 2014


avatar
rombik:

Max-w
Тоже ставил шаровую НК, уже 30000км, шаровая норм, только пыльник накрылся, порвался с внутренней стороны...надо менять.

Во , пыльник блин. Но у меня он стерся о металлический пыльник, который поставили с деформацией, неужели у вас тоже резинка о метал стесалась?
avatar
IIIAJLAKYP
12 April 2014mobile

2

A
awn55:

тоже стучит справа, уже всё перебрали и на линьки думали и на сайлентблоки и на изоляторы подрамника. теперь уже думаю стойка амортизатора-больше уже не знаю на что думать. стучит на мелких ямках а стойка работает  нормально, на крупных ямах стука нет вроди бы

Это может направляющие на суппортах
avatar
ACCUSED
14 April 2014


avatar
IIIAJLAKYP:

Это может направляющие на суппортах

у меня были аналогичные симптомы как Вы приводите в цитате
долго искал сам, на диагностику ездил, нечего найти не могли, приговорили подвесной, т.к. единственное его не могли диагностировать
все купил запчасти. и решил переобуться в лето.
Переобуваясь обнаружил на 1 колесе не прикручена 1 гайка, отсюда и звуки были (
avatar
apo_jan
28 April 2014


Добрый день!
Подскажите есть различие между амортизаторами передними Форд Фокус 1,6 2004г. и Форд Фокус 2003 Америка 2,0 ???
avatar
Замирович
28 April 2014

-1

avatar
apo_jan:

Добрый день!
Подскажите есть различие между амортизаторами передними Форд Фокус 1,6 2004г. и Форд Фокус 2003 Америка 2,0 ???

Есть.Разная жёсткрсть и веса.На амере по мягче.
avatar
apo_jan
28 April 2014


avatar
Замирович:

Есть.Разная жёсткрсть и веса.На амере по мягче.



Понял!
А по креплениям??
avatar
ACCUSED
28 April 2014

1

apo_jan
у фокусов амортизаторы передние одинаковые, разве что у РУС фокуса длиннее немного
а крепеж одинаков у всех
avatar
alexnasa
28 April 2014

3

posted image
Возможно было уже - удачная картинка наш МакФерсон (кликнуть ниже на бар)
posted image
avatar
Антон_Кемерово
29 April 2014


Ребятки, всем добра! Вопрос назрел... зимой перебрал перед, т.е. все сайленты под замену, яйца и стойки заменил уже по весне. Так вот сразу после замены яиц начало дребезжать спереди, думал что-то не затянул... нет, все нормально. Взял дешманские яйца руб по 200, могут они дребезжащий звук давать?
avatar
шурец
29 April 2014


что такое яйца
avatar
CD
29 April 2014

1

шурец
В Кемерово так стойки стаба называют.
avatar
шурец
29 April 2014


я, сначала, тоже подумал на них, но так он же сказал
avatar
Антон_Кемерово:

яйца и стойки заменил уже

может яйца у кого-то и звенят, но только не стойки стаба у них звук глухой
avatar
Антон_Кемерово
30 April 2014


шурец
Саня, звук дребезжащий на не ровной дороге, проявился после замены стоек стаба и амортизатора... в амортизаторе греметь нечему, почему и списываю на "яйца" до замены все было практически тихо, кочки проходил с глухим звуком... а сейчас, пока громкости не навернешь на магнитофоне бесит аж... как на девятке гремит...
avatar
Замирович
30 April 2014


avatar
Антон_Кемерово:

шурец
Саня, звук дребезжащий на не ровной дороге, проявился после замены стоек стаба и амортизатора... в амортизаторе греметь нечему, почему и списываю на "яйца" до замены все было практически тихо, кочки проходил с глухим звуком... а сейчас, пока громкости не навернешь на магнитофоне бесит аж... как на девятке гремит...

В аммо может шток отпустится и гремит как ты говоришь "как яйца"
avatar
ACCUSED
30 April 2014


Антон_Кемерово
проверьте затяжку штока амортизатора
стойки стабилизатора когда у меня гремели так что: думал сейчас машина развалится, пока не поменял
avatar
шурец
30 April 2014


Антон_Кемерово
у меня так суппорт гремел.
попробуй немного притормаживать на неровной (стиральной) дороге - я у себя так вычислил
avatar
Антон_Кемерово
4 May 2014


Замирович
Все затянуто, после замены, как услышал дребезжание, сразу все протянул, но и так все было норм.
avatar
Антон_Кемерово
4 May 2014


ACCUSED
Так у тебя гремели именно стойки стаба, не амотризаторы?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up