В общем, говорю по сути:
Третий год владею дизельным Фокусом 1,8TDCi. До этого был бензиновый Фокус
Всё, что пишу - результат личного опыта, как вождения, так и всех прочих моментов, связанных с эксплуатацией. Сейчас пробег 106 тыс.км. Считаю для себя дизель лучшим из всех вариантов двигателя
Никого ни в чём не убеждаю.
Если есть конкретные вопросы - отвечу.
Кто хочет возразить - пожалуйста. Но для начала опишите, пожалуйста, на чём основаны Ваши доводы...
То, что дизель - достойный вариант, никто тут, по-моему, не оспаривает.
В чём плюсы и минусы 2,0 по сравнению с 1,8, я уже сказал: первый более современный, второй проверен долгими годами эксплуатации. Первый агретатируется с автоматом (тут всё должно быть хорошо) и теперь вот с PowerShift (а вот это вроде бы и хорошо, но... темная пока лошадка), второй - только с механикой MTX75 (такой же древний агрегат, как и сам движок, очень удачный и при этом считается "неубиваемым")
Вопрос "стоит ли брать" считаю не совсем уместным. Просто для выбора нужно знать все плюсы и минусы, с тем, чтобы примерить их на себя и принять решение.
Но самое главное - две вещи:
1) Бояться дизеля нет смысла, при соблюдении следующего условия: см. п.2
2) Дизель надо уважать. Лить только качественное ДТ (у нас только ЛУКойл). Менять регулярно (и не через 20 тыс.км, а вдвое чаще) масла и фильтры, используя при этом только оригинальные материалы или качественные аналоги (для себя сделал выбор: только оригинал). Не крутить по-дурному, и не слишком часто насиловать внатяг, т. к. дизель 1,8TDCi - это всё же
высокооборотистый
дизель, в отличие от действительно низкооборотистых
дизелей старого образца или внедорожных дизелей (не путать и не сравнивать с бензиновыми двигателями, среди которых тоже есть свои низко- и высокооборотистые) . Не лезть в конструктив: я лично не признаю всякие чиповки, глушения ЕГР и проч., проч...
Если данная тема действительно преследует цель знакомства, то разговор получится.