Клиренс / жесткость подвески. (Р)

10 years

6



Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.


У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:

американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко

Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.

Все для русс клиренса
клиренс, дорожный просвет, высота, просвет над дарогой, русский пакет, проставки, стойки, подвеска

avatar
madb
17 December 2012

Клиренс / жесткость подвески. (Р)
185,6K
views
186
members
507
posts

avatar
Dumon4uk
10 October 2009


FICUS 1
Подскажи где взять эти резинки,и скоко стоят!спасибо
avatar
Анмир
15 October 2009


инструктор а помоему у тебя всё в норме (судя по фото) у меня также г\в 2001
avatar
Сытник
16 October 2009


инструктор
пора менять аммо,если раскачивает сильно
avatar
Сытник
16 October 2009


по фотографии не лечим)))
первым делом обратите внимание на стойки стаба и шаровую
Раптор
22 January 2010


avatar
Эль Романъ:

Резину более высокую она влезет ,но есть предел .При повороте цепляться будет?
Может кто пробовал.напр 195/65 не 195/70 или поуже 185/70 в15"

У меня на передке 195/65 R15, если до упора руль выворачивать чуть задевает, не больше)))
avatar
larutin
26 January 2010


в начале лета поставил комплект Кони Спорт кит на все 4 колеса.

Аммо - желтые. Пружины - синие.
Клиренс - -40мм.

Диски15"
Резина 205/55/15 - лето.
195/60/15 - зима.
Езжу и радуюсь!!!
Летом на Яузе повороты, которые проходил на 60-80км/ч стал проходить на 90-100.
Когда с женой, то она даже не замечала увеличивавшейся скоростью.
avatar
FENIX-FOCUS
26 January 2010


larutin
и во сколько комплект обошелся?
leondenis
26 January 2010


Р
Раптор:

avatar
Эль Романъ:

Резину более высокую она влезет ,но есть предел .При повороте цепляться будет?
Может кто пробовал.напр 195/65 не 195/70 или поуже 185/70 в15"

У меня на передке 195/65 R15, если до упора руль выворачивать чуть задевает, не больше)))

У меня на РусоФокусе:

- 195/65 R15, давление родное 2,2 атм. - лето, сидит идеально, нигде не цепляет, рулится нормально

- 205/65 R15, давление занизил до 1,8 атм. - зима "нешиповка", шоркает при полностью выкрученном руле + "жидковат" в поворотах, но зато на снегу/льду в занос не срывает и по проселку в снегу прет как танк

данные типоразмеры рекомендую тем, кто кроме асфальта ездит и по конкретно разбитому грунту
avatar
larutin
30 January 2010


FENIX-FOCUS

если память не изменяет все вместе где-то 24 тыр.
suboral
20 April 2010


Предлагаю сформировать какое-то правило "как поднять фокус" и для каждого так:
-европеец
-американец
-для извращенцев русский
Вот у меня сейчас европеец, в ужасном состояние 195/65/15 шоркает при вывернутых колесах. Пружины в хлам просевшие, балка гнутая(после прежнего хозяина) амор. не знаю в каком состоянии. Вот хочу максимально поднять.

Вот как я понял моё решение это ставить стойки от русса(чашка выше), его опорники, и любые пружины, но самые жесткие. правильно ?
avatar
AnBanderos
21 April 2010


leondenis

полностью согласен. Ничего не цепляет 100%. Сейчас хочу себе поставить резину пониже и пошире. думаю 205х55 15р иди 195х55 15р. вот пока не определился.
avatar
Slasher
21 April 2010


suboral для начала можно только пружины махнуть... Амортизаторы от русофокса - дороговато для "просто поднять машину выше", а опорники одинаковые везде...
suboral
21 April 2010


Slasher
Ну если там чашка на 2-3 см. выше, это довольно значительный прирост. Конечно я не буду брать оригинал. Есть вообще дубль на русские стойки перед фокуса ? или придется заниматься самодеятельностью: ставить картриджи, поднимать шток на 2-3 см. чашу переваривать.(таким образом можно билштайны B6 или даже B8 воткнуть)
avatar
Slasher
21 April 2010


suboral не оригинала нету... Задние амортизаторы в принципе по размерам такие же как на европе, только похоже ход штока больше. Передние амортизаторы только оригинал на русский фокус по 4000-4500 за штуку...
suboral
21 April 2010


Тогда в принципе можно взять 2 стойки убитых с русского фокуса, и вставить картриджи.
avatar
Slasher
22 April 2010


suboral что вы имеете в виду под словами картриджи?
avatar
FICUS 1
22 April 2010


Slasher
Он имел ввиду вставки в передние стойки, корпус стойки остаётся старый, меняется только вставка, я так на прошлой машине менял (ваз2112), но не уверен что на Фокус такие можно найти.
suboral
22 April 2010


FICUS 1
При желании найти можно все, koni так вообще чаще картриджи делает чем стойки, даже на приличные машины.

Ну как я сказал хочу найти билштайны B6 или B8
avatar
Сухов
10 May 2010


Значицца так: найти на просторах "незалежной и самостийной" Хохляндии готовый девайс у меня не вышло, но зато при помощи 12,5usd и 2-х дней ожидания был изготовлен такой девайс:

http://foto.rambler.ru/public/ssport94/19/3/1-web.jpg

Толщина проставки 30мм

http://foto.rambler.ru/public/ssport94/19/07052010/07052010-web.jpg

Было на 195/65 Рэ15 так:

http://foto.rambler.ru/public/ssport94/19/08052010/08052010-web.jpg

Стало так:

http://foto.rambler.ru/public/ssport94/19/4/1-web.jpg

Йа доволен!

ПаджериГи нервно курят в сторонке

ПыСы: Дорог у нас нет.

Йэсть направления
avatar
Slasher
10 May 2010


А до проставок, пружины новые стояли? Я просто сейчас поменял пружины спереди, вот теперь йа доволен...
avatar
Сухов
10 May 2010


цитата:

А до проставок, пружины новые стояли?


Таки да!

цитата:
Я просто сейчас поменял пружины спереди, вот теперь йа доволен


Я сам начал с пружин, думал, что поможет.

Ан нет! Пришлось колхозингом заниматься!

Начинаю думать, что деформирован подрамник

Шо то фсякие глупости в голову лезут
avatar
produmann
28 February 2011


posted image
а вот такой как вам?
думаю вот, не слишком ли?
avatar
JaCkAlL
1 March 2011

1

produmann А резина какая?
У меня на РУСе - во как! Пацаны смеюццо (((
Хочу опустить на лето.
Подскажите почему в кузов БЪЕТ когда на полицейский наезжаю??? - Аммо убитые?

posted imageposted image
avatar
produmann
1 March 2011


JaCkAlL
у меня почти также, тока жопа мне кажется выше, как на козле
как у тебя дорогу держит?
резина 14
avatar
JaCkAlL
1 March 2011


produmann
Нормально все держит - нету кренов - все ГУТ! Единственно за что переживаю за удары по кузову в момент наезда на лежачий со скоростью чуть больше нужной ))) СПЕРЕДИ! Что за явление такое не подскажешь???
Вообще я присмотрелся - вижу что передок тебе нуна еще поднимать - чтобы выдержать горизонталь, у меня сбоку на машину смотришь - ТАК И ЕСТЬ.
avatar
produmann
1 March 2011


JaCkAlL
про удар, скорее всего если несильный, то стойки стабилизатора начинают умирать, а если сильный, то амортизаторы надо глядеть...
вначале стойки проверь они часто умирают
avatar
Сухов
7 March 2011


posted image

Поставил себе от ТАЗ- классики резиновые проставки передних пружин.

Учти, что у мну "сарай"

Дешево- до икоток
avatar
whitered
11 March 2011


Люди скажите что Вы подразумеваете под просветом - расстояние до нижней точки??? У меня это определенно защита !!! до нее у меня 14,5 см(это когда машина пустая, а если я сажусь еще ниже на 1-2см) это нормально русфокус! (14-185-70 - резина) шаркаю везде что делать??
avatar
Slasher
11 March 2011


whitered
переходить на другой класс авто. Ну или попробовать резину повыше зимой, думаю это предел.
avatar
whitered
11 March 2011


Скажите, кто-то выше писал, что просвет 17см ну не 14же сколько должно быть до защиты?? может у меня пружины на помойку надо?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up