| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
У ФФ1 есть 3 типа подвески, по рынкам сбыта:
американская - низко + мягко
европейская - низко + жестко
русская - высоко + жестко
Увеличенный клиренс РусФФ, достигается при помощи резиновых проставок под задними пружинами и оригинальных передних стойках. От европейской, передняя стойка РуссФФ, отличается более высоким расположением чашки под пружину. Динамические характеристики стоек и пружин для европейского и русского рынка одинаковые. Размеры пружин тоже одинаковые. Аналогов оригинальных Русс стоек нет! При покупке любого заменителя, вы получите "евро клиренс" на передней оси.
Все для русс клиренса1 111 909 - Проставка пружины подвески задней (нужно две)
1 112 667 - Передняя правая стойка
1 112 670 - Передняя левая стойка
x
madb
17 December 2012
Клиренс / жесткость подвески. (Р)
bumpmachine
25 January 2014
Кто-нибудь знает за счет чего у нашего фокуса клиренс больше?
Меня не интересует у кого больше, меня интересует техническая сторона вопроса. За счет пружин или за счет каких-нибудь прокладок-проставок, или там еще за счет чего.
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?
цитата: |
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался? |
Снять защиту и не ездить там где ездят тока Жипы...
кстати те варианты защиты что Я видел, крепятся на жестянку придерживающую снизу радиаторы, так что если серьезно наскочить то можно их лишится
1. из разумного: поставить новые пружины и резину типа 195/60Р15
2. из опыта других маньяков: поставить резиновые вставки под пружины
Может пружинки пора поменять? Или мот там какие типа спорт укороченные стоят?
а мне всегда казалось что фокус очень даже не низкий - нос конечно пониже зада, но всй же
У МНОГИХ ЛИ ПРОБЛЕМЫ С ЭТИМ???
Да нет, все у фокуса нормально и с высотами как на 2-литровом всеволожском. Весной, когда все таяло заметил, что проходимость хорошая.
Клиренс хороший у америкосов,может у Вас и вправду спорт пакет?
цитата: |
Клиренс хороший у америкосов,может у Вас и вправду спорт пакет? |
Значит так: пригнали в тмо году знакомые мне америкосика - FF 2000 г.в. 2.0 литра матор SplitSpot 8 клапанов, простейшая конфигурация - приборка без тахометра - но в километрах!!! (редкость...) - кузов универсал и при этом коробка Механика!!! Что тоже редкость!!! плюс она какаято сволочь непонятная -слишком уж короткая, передачи приходиться дерагть часто - чтобы не рычала =) клиренс и впрямь хороший... Сам работаю в сервисе по фордам, ребята сказали что вроде все обычное стоит... Но меня достала цепляться защитой обо всё! - сниать ее не хочется, во первых деньги уплочены. во вторых - с ней поспокойней.
Так что же посоветуете? сегодня мне подвеску всю перебирают - щас на подъемнике стоит... передняя и задняя!!! ЛЮДИ кто готов менять подвеску заднюю на фокусах американцах - предупреждают о хорошем попадалаве на бабки. Мне вышло по закупке почти на 24 тыщ. рублей... - оптовые цены!!! только запчасти... о работе я не говорю... пока... - почти все оригинал... неоригинал хрен найдешь на америкосов...
Перед на Фелиции я поднимал на металлических проставках между вехней опорной чашкой и кузовом. Покупал в Abazh.ru , правда щас у них сайт не работает. Для Фокуса у них вроде нет, но есть универсальные проставки разных диаметров. Надо взять в магазине чашку и померять внутренний и наружный диаметр. Кто сделает - поделитесь результатами. На зад троху сложнее поскольку аммо отдельно от пружины. Чтобы не нарушить диаразон хода штока амортизатора нужно будет ставить по 2 проставки с каждой стороны, и под пружину и под амортизатор.
у меня тоже такое ощущение, что цепляю мордой всё, что выступает на дороге, кстатии, по наблюдениям, европеец стоит повыше моего... но проставки ставить ни в коем случае, в повороте можно и с трассы улететь...
meya
а зачем именно оригинал на америкосов? Мне тоже тормозные диски предлагали за 200$ именно на американца, а я взял по 35 неоригинал на европейца и не парюсь. Недавно общался с оф. представителем форда, там мне сказали, что подвеска практически вся взаимозаменяема с европейцами.
Zits
сегодня убедился что не вся!!! ездил покупал вместо турецких дешевых неоригинальных задних поперечных рычагов, оригинальные в НЕЗАВИСИМОСТИ! слава богу у меня скидка оптовая =)
цитата: |
Перед на Фелиции я поднимал на металлических проставках между вехней опорной чашкой и кузовом. ... Чтобы не нарушить диаразон хода штока амортизатора нужно будет ставить по 2 проставки с каждой стороны, и под пружину и под амортизатор. |
Ни в коем случае не поступайте так, кроме того что машина явно потеряет устойчивость , а это может оказаться небезопасным, так вы еще и нарушаете угол работы шрусов, что явно не прибавит в ресурсе...
цитата: |
цитата: | Перед на Фелиции я поднимал на металлических проставках между вехней опорной чашкой и кузовом. ... Чтобы не нарушить диаразон хода штока амортизатора нужно будет ставить по 2 проставки с каждой стороны, и под пружину и под амортизатор. |
Ни в коем случае не поступайте так, кроме того что машина явно потеряет устойчивость , а это может оказаться небезопасным, так вы еще и нарушаете угол работы шрусов, что явно не прибавит в ресурсе... |
Угол шрусов нарушается в любом случае, как понижения посадки спорт пакетом так и любого повышения, шо пружинами, шо проставками, шо стойками. С этим надо мириться. Изменение развала при установке проставок находится в пределах допуска. Можете сами это посчитать решив подобные треугольники - померяйте длину нижнего рычага и стойки (геометрию помните?). Что еще - улететь? Да, центр тяжести поднимется немного, но любое изменение есть компромисс. Хочешь ездить по колеям - не езди на рейсинг. Хочешь проходить повороты на 200 - понижай а не повышай подвеску. А вообще хозяин барин - я никого не уговариваю.
meya
вот рычаги какраз и не подходят - это я слышал, но не каждый ведь месяц их менять надо. Так что я не заморачиваюсь на эту тему.
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался?
Была такая беда! Поменял передние пружины - результат - передок поднялся на 45 мм - всё стало красиво! Кстати, был очень удивлён (неприятно) - верхние полтора витка пружин с обеих!!! сторон оказались обломаны (такую машинку продали) а визуально этого не заметил: у американца на пружинах через виток надеты трубки ПВХ (типа кембрика толстого) и обломанному витку деваться некуда, да и на изломе смещения практически было незаметно - как раз в этих трубках изломы и оказались.
Зато щааас - красота машинка ездит!!!
У моего американца приборка без тахометра. Хочу поставить тахометр отдельно (ну привык обороты глазами видеть), может кто подскажет - как правильно подключить тахометр?
Вчера заменил передние тормозные диски с колодками - диски brembo поставил, и поменял трос ручного тормоза (правого колеса - там тросик из двух частей состоит) - так вот - розничная цена тросика 2.400 рублей - ужасссссссссссс!!!
цитата: |
У меня форд фокус американский, ну ж очень низкая посадка - на любой кочке чиркаю защитой - заколеьался уже.. зимой ваще плохо очень из колеи не вылезти и на брюхе ВЕЗДЕ!!! Подскажите, может кто сталкивался? |
вот такой тебе Фокус!
бери Маверик не парься!
у меня клиренс в самом низком месте 11см
езжу и зимой и летом и все ок
это у некоторых просто тракторная привычка вождения
типо на бордюры заезжать и ваше ездить там где езддют волги и уазы
3-4см разницы вроде. пружинки точно разные, про остальное незнаю.
Combinator
24 January 2006
Насколь я слышал, пружины другого размера и еще какая-то фигня (не знаю как она правильно называется) другой толщины...
Кстати, а подкладывать шайбы как на ВАЗах никто не пробовал для увеличения просвета?
Combinator
Какие шайбы на ВАЗах??? Я специальные проставки ставил.
dima_spider
25 January 2006
я тоже на 10ке проставки ставил, между креплением аморта и балкой:-)
Эль Романъ
25 January 2006
dima_spider
креплением аморта и балкой:-)
креплением аморта и чашкой?
А колёса большего диаметра влезут?
Проставки изменят прекрасную управляемость,появится раскачка и т.д.
меряться будем дисками от 17"и больше(я пас)
Combinator
25 January 2006
цитата: |
dima_spider креплением аморта и балкой:-) креплением аморта и чашкой?
А колёса большего диаметра влезут? Проставки изменят прекрасную управляемость,появится раскачка и т.д.
меряться будем дисками от 17"и больше(я пас) |
Но ведь при установке дисков большего размера придется ставить низкопрофильную резину?
А по нашим дорогам на малом профиле я бы не рискнул..
Эль Романъ
25 January 2006
Резину более высокую она влезет ,но есть предел .При повороте цепляться будет?
Может кто пробовал.напр 195/65 не 195/70 или поуже 185/70 в15"
Нужна помощь! Уменя ФФ1 европеец, дорожный просвет совсем маленький ,сравнивал с амереканцем и русским у них клиренс на много больше чем на моем. Может так и нужно.Если кто встречался с этой проблемой подскажите пожалуйста и как с этим бороться.
Если вы не первый хозяин,то до вас могли поставить другие пружины.
1 person online