Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
а дырку от гуся я заклеил
FENIX-FOCUS Жестко
, но респект за проделанную работу, прям очумелые ручки!!!
там точно такая же круглая насадка на конце как и у тебя
rombikтолько я ее нагрел, обрезал, сплющил и заделал холодной сваркой...получилось что то вроде овала
=)
хоть и колхоз, меня устраивает...потом покрашу все это черным...чтобы не так в глаза бросалось
FENIX-FOCUSно ты пустил гофру как у американцев под аккумулятор, но принцип тот же. Ездить лучше стала?
Моя вроде лучше, по личным ощущениям прямо прет
а ты не обращал внимание, в дождь вода туда не залетает, ну хотя бы чуть-чуть?
FENIX-FOCUS
24 June 2009
rombikобращал, нет не залетает вообще.там бортик высокий. если из керхера пульнуть, прямо в щель (когда капот закрыт) то может и попадет
я сделал это уже 4 месяца назад...уже и не помню как с гусем...но из воспоминаний
стало лучше =) особенно с кондеем в жару.раньше приходилось на светофорах кондер отключать, чтобы потом на уровне десятки со светофора не стартовать
да, как американский хобот, причем аккум я не снимал, чтобы все это заколхозить =)
кстати меня напрягали эти 4 отверстия-дырочки в гофре...мне казалось будет свистеть через них..у тебя ничего не слышно??? свои то я убрал
, просто гофру укоротил
FENIX-FOCUS
на рус машинах эти 4 отверстия в гофре предназначены как раз для слива воды, я свои не убирал и ничего не свистит.
я сомневаюсь что даже если пару капель будут лететь, то они вылетят через них...
к тому же у меня в форме колена, и вода просто наверх не подымется никак
Ребята, Скажите чё за гофра от восьмёрки? Был у меня такой тазик, тока там такой гофры не припомню
Соловьёв
24 June 2009
Это труба гофрированная воздухоприёмника для наших инжекторных моторов. Вродь на 10-ках такие стояли.На карбовых такой трубы не было.но на своем зубиле(карбюратор) я такую ставил.очень освежал динамику мотора
Соловьёв:
|
Это труба гофрированная воздухоприёмника для наших инжекторных моторов. Вродь на 10-ках такие стояли. |
Такого на 10-ке не видел. Она от корпуса воздухана шла?
Теперь гофра неопознанная появилась...
rombik
24 June 2009
Ink.на десятках немного другая, а на калине у жены стоит пластиковая, сделана уже по-нормальному и выведена вдоль радиатора(почти иномарка)
а моторы одинаковые, что на восьмерке, что на десятке, что на калине. На десятках как и на других авто она выходит снизу воздухана и в виде колена крепится в районе радиатора, на калине идет вдоль радиатора.
FENIX-FOCUSэти дырки должны находится на изгибе колена и по задумке вода, попавшая в гофру,должна стекать через них.
rombikпойду проделаю пару дырок в колене
но по сути, вода туда и так не попадет
, если только вообще наружу вывести, за пределы подкапотного пространства..тогда попадет
FENIX-FOCUSа если не попадает то нафиг делать, просто у наших лад, гофра расположена снизу вверх да и под капотом щели в палец, поэтому там и дырки для стока воды
FENIX-FOCUSrombikСлышь, мужички, откройте учебник физики. Конфигурация воздуховода имеет принцип сифона - хрен когда вода попадет в фильтр. Она туда в виде пара попадет.
И прекратили истерику! Народ пугать! Флудеры
rombik
24 June 2009
Qbc
FICUS 1
Если номер накладки нужен, то гляну, в гараже пакет от нее еще лежит, внем родная покоится.
pabliksolя все понял, умолкаю, не то по шее получу
BorisManОоо! Это было бы очень здорово!
BorisMan:
|
Qbc FICUS 1 Если номер накладки нужен, то гляну, в гараже пакет от нее еще лежит, внем родная покоится. |
Да. Был бы тож очень признателен.
BorisMan
не ищи) я твой пост нашёл) ты писал номер 1212560 - дефлектор радиатора 25 баков
Qbc:
|
BorisMan не ищи) я твой пост нашёл) ты писал номер 1212560 - дефлектор радиатора 25 баков |
То есть это та пластиковая накладка, которая находится над замком капота? И на ней есть выступ(выштамповка) для отбора воздуха перед радиаторами?
Qbc
Ну молодца, а то я все равно забыл посмотреть.
Qbc
только у хобота от ст приёмный патрубок шире чем у обычного хобота от америкоса.имхо тогда смысл этой накладки пропадает.
Qbc
26 June 2009
Сытник
У меня щель между капотом и накладкой отсутствует из-за резинового уплотнителя (полезная штука от грязи под капотом) так что смысл для меня есть )
а если хобот от американца ставить, а не от ст? они врятли одинаковые?!
хоботы еще отличаются тем что, по моему у СТ другой конец хобота, который в коробку вставляется, в виде пятигрянника, а у америкоса - круглый.
FENIX-FOCUSцитата: |
хоботы еще отличаются тем что, по моему у СТ другой конец хобота, который в коробку вставляется, в виде пятигрянника, а у америкоса - круглый. |
а по ценам, по ценам то чё? )))
Qbcнасколько я помню...кто то писал уже в этой теме про цены..то от ст дороже на рублей 300...если новый в экзисте брать.
но это не точная информация
FENIX-FOCUSКод хобота 1072266 (круглый) - по экзисту почти 2000 рублей.
. Я пожалуй, морально не готов отдать столько за кусок пластмассы
.
petrakov
согласен, это тот случай когда надо искать на разборках.
Вот только на машинах после лобового столкновения, как мне кажеться, крепления могут быть оторваны =(
нашёл накладку (дефлектор радиатора) 1212560 на разборе.сравнить физически не смог.СТ хобот дома лежит. но визуально заборник больше чем эта штуковина.вот думаю если её феном стороительным прогреть и и под размер заборника подогнать?получится?