Борьба с туплением

16 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
72,8K
views
152
members
752
posts

avatar
Pavel V
22 June 2009


petrakov
Не знаю, но как то плохо стала ездить (пробег более 150 тыщ). Надо будет еще всю топливную систему промыть. А после снятия реально появились улучшения.
cocnte_bce
23 June 2009


Езжу только с кондеем, до снятия гусака в пробке трогался с трудом и со звуком железного бряканья как на старой девятке. Неделю назад снял гусака и теперь авто не узнать трогается нормально, едет тоже нормально мощьность вроде в общих чертах не прибавилась а просто выровнилась во всём диапазоне оборотов, теперь нет такой явной ступеньки после 2700 оборотов после которой авто просыпалось. Также пропало железное бряканье при наборе скорости с низких оборотов. Шумнее стало не на много , шум не появляется ни при 1000 ни при 4000 оборотах, а появляется при попытке резкого ускорения когда педаль в пол ложишь.Если ездить с разумным ускорениет то шум вобще не изменился.

Вот и думаю стоит ли покупать трубу забора воздуха от ST ?
avatar
Соловьёв
23 June 2009


конечно стоит.глоток свежего воздуха еще никому не вредил
cocnte_bce
23 June 2009


вопрос в том стоит ли он 1500р?
avatar
pabliksol
23 June 2009


rombik
фотки колхоза давай!!!
avatar
Сытник
23 June 2009


cocnte_bce
на разборке в 3 раза дешевле.все равно резать коробку.я купил от америкоса и не парюсь.
avatar
rombik
23 June 2009

1

Вот фотки колхоза!))
posted image
avatar
rombik
23 June 2009

1

вот еще
гофра вставлена в коробку на длину родного гусака.
posted image
avatar
rombik
23 June 2009

1

Сегодня вроде потеплело в Москве, машинка с кондеем стала ехать, а без него просто прет)))
posted image
nik272
23 June 2009


Сытник
Не у каждого разборка под носом . К примеру мне до ближайшей 120 км.rombik Колхоз правильный , ить главное чтоб работало.
avatar
petrakov
23 June 2009


rombik Спасибо за фотки, поставил плюсег.
Не врубился только что это за цилиндр и как он крепится к кузову?
posted image
avatar
pabliksol
23 June 2009


rombik
Токмо на всю длину не надо втыкать в коробку, опять же полезную площадь фильтра уменьшил. Засунь так, чтобы сам не вылетал из корпуса или посади на герметик.
avatar
rombik
23 June 2009


petrakov
это готовая гофра от 2108, у нее на конце такой цилиндр, к кузову никак не крепится, просто снизу к ниму примотал кусок какого-то мягкого типа паралона, который на утеплитель капота идет у отечественных авто, что бы цилиндр о кузов не гремел. Гофра гибкая и ее можно гнуть как хочешь, как согнешь, в таком положении и будет. В коробку залазиет очень плотно, главное правильно запихнуть, слишком не помяв)))
pabliksol
я сначала чуть-чуть засунул, так при резком газе шум был, ездить неприятно.



толком протестировать негде, в Москве погода фиг поймешь, вот только сегодня, машинка едет, а завтра опять похолодание... грят к выходным будет жара, поезжу , по результатам отпишусь

и еще такой вопрос, может ли влиять на тягу загрязненность самого двигателя? Ну т.е. нужно ли его вообще мыть, а то он у меня че-то слишком зачуханный)) Если мыть, то как, на горячий холодной водой...садизм.
avatar
Qbc
23 June 2009


Снял сегодня гуся и покатался.
Далее ИМХО:
Ездить невозможно. Гул дикий. Пользы ни грамма не заметил. Нафиг надо - одел обратно
Гул мне кажеться из-за того, что воздух при втягивании в короб срывается с краёв и тем самым гудит. Думаю как нибудь попробывать сделать отверстие с закрюглёнными краями или увеличить отверстие (вдруг это отверстие как фазоинвертор в акустике работает). А вообще мысли появляются, что гусь S-образной формой максимально снижает шум втягиваемого воздуха...

Далее, думая как уменьшить сопротивление воздуха на впуске, залез в дросельную заслонку (не буквально =) ). Была тема такая, что у неё срезали наплыв и на малых оборотах увеличивался отклик на педаль газа. Оказалось у меня на рус фокусе 1.6 Rocam дросельная заслонка во первых металлическая, а во вторых не замысловатая, т.е. просто внутри цилиндрической формы без наплывов.

ЗЫ А если внутри корпуса фильтра в гусе дырок наделать , чтобы увеличить полезную площадь фильтра?
avatar
FICUS 1
23 June 2009


Погода жаркая, тема ожила
а зачем придумывать велосипед? ставьте хобот
avatar
pabliksol
23 June 2009


rombik
цитата:
и еще такой вопрос, может ли влиять на тягу загрязненность самого двигателя

Внешняя загрязненность??? Обязательно, я когда своего заморашку после зимы помою - аж пятками сверкает .
Машин тоже чистоту любит
avatar
Dima413
23 June 2009


У меня вопрос, вот все выводят гофру вперед, а там разве воздух задувает в этом месте, или просто там самое прохладное место)))
avatar
Qbc
23 June 2009


FICUS 1
цитата:
а зачем придумывать велосипед? ставьте хобот


Если хобот ставить, то лучше сразу с такой вот накладкой вместо штатной которая делает забор воздуха изза фальш решётки радиатора
posted image

А вот где её достать ...

И меня ещё пугает что во время дождя от впереди идущёго авто может воды в фильтр налететь
avatar
-GRom-
23 June 2009


avatar
Qbc:



И меня ещё пугает что во время дождя от впереди идущёго авто может воды в фильтр налететь

Там есть защитный бортик.
avatar
FICUS 1
23 June 2009


Qbc
Знаешь код этой накладки?
avatar
Nevair
23 June 2009


а что если попробывать сделать забор воздуха прямо из салона? летом там прохладненько а зимой тепло. тока как это осуществить технически и будет ли шум в салоне от этого...
avatar
pabliksol
23 June 2009


Nevair
Офигительный, шум будет как в трубке пылесоса. Да и машина ехать хреново будет.
Твоя идея тянет на вечный двигатель
avatar
Сытник
24 June 2009


Qbc
дождя точно боятся не стоит!
Есть защитный бортик+щель между капотом и решеткой не такая уж и большая,много воды не прилетит+хобот имеет форму 'колена'+корпус фильтра имеет полые ножки,так что если вода и попадет(что врядли даже при самом сильном дожде=)),то стечет без проблем.Америкосы все катаются с хоботом,проблем нет.Главн водоёмы более полуметра с разгона не штурмовать)))
avatar
Qbc
24 June 2009


FICUS 1
Искал в экзисте, чтото подобное находил, но цена была около 1700 - многовато за пластмаску
На первой странице BorisMan свои фотки выкладывал - это я его фотку приклеил

Сытник с накладкой лучшА а насчёт воды - точно! она же в колене будет скапливаться - чёто я сразу несообразил
avatar
rombik
24 June 2009


блин, все тут заговорили про воду, дождь...вот стал задумываться, с моим - то колхозом в дождь ездить не стремно? кто что думает? Хотя там вроде в самой гофре есть дырки видимо для слива, к тому же перед самой гофрой стоит штатный бортик, вода вроде не должна попадать...
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009


rombik
не переживай...дождь не помеха. во первых бортик, во вторых вода точно в фильтре останется..если у нее вообще "хватит сил" до него подняться
я езжу с колхозом и не парюсь
avatar
rombik
24 June 2009


FENIX-FOCUS
спасиб, немного успокоил. А что у тебя за колхоз, можешь фотку кинуть?
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009


rombik
собственно вот
posted image
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009



posted image
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 ходовая
Замена шаровой
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM


up