Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
Pavel V
22 June 2009


petrakov
Не знаю, но как то плохо стала ездить (пробег более 150 тыщ). Надо будет еще всю топливную систему промыть. А после снятия реально появились улучшения.
cocnte_bce
23 June 2009


Езжу только с кондеем, до снятия гусака в пробке трогался с трудом и со звуком железного бряканья как на старой девятке. Неделю назад снял гусака и теперь авто не узнать трогается нормально, едет тоже нормально мощьность вроде в общих чертах не прибавилась а просто выровнилась во всём диапазоне оборотов, теперь нет такой явной ступеньки после 2700 оборотов после которой авто просыпалось. Также пропало железное бряканье при наборе скорости с низких оборотов. Шумнее стало не на много , шум не появляется ни при 1000 ни при 4000 оборотах, а появляется при попытке резкого ускорения когда педаль в пол ложишь.Если ездить с разумным ускорениет то шум вобще не изменился.

Вот и думаю стоит ли покупать трубу забора воздуха от ST ?
avatar
Соловьёв
23 June 2009


конечно стоит.глоток свежего воздуха еще никому не вредил
cocnte_bce
23 June 2009


вопрос в том стоит ли он 1500р?
avatar
pabliksol
23 June 2009


rombik
фотки колхоза давай!!!
avatar
Сытник
23 June 2009


cocnte_bce
на разборке в 3 раза дешевле.все равно резать коробку.я купил от америкоса и не парюсь.
avatar
rombik
23 June 2009

1

Вот фотки колхоза!))
posted image
avatar
rombik
23 June 2009

1

вот еще
гофра вставлена в коробку на длину родного гусака.
posted image
avatar
rombik
23 June 2009

1

Сегодня вроде потеплело в Москве, машинка с кондеем стала ехать, а без него просто прет)))
posted image
nik272
23 June 2009


Сытник
Не у каждого разборка под носом . К примеру мне до ближайшей 120 км.rombik Колхоз правильный , ить главное чтоб работало.
avatar
petrakov
23 June 2009


rombik Спасибо за фотки, поставил плюсег.
Не врубился только что это за цилиндр и как он крепится к кузову?
posted image
avatar
pabliksol
23 June 2009


rombik
Токмо на всю длину не надо втыкать в коробку, опять же полезную площадь фильтра уменьшил. Засунь так, чтобы сам не вылетал из корпуса или посади на герметик.
avatar
rombik
23 June 2009


petrakov
это готовая гофра от 2108, у нее на конце такой цилиндр, к кузову никак не крепится, просто снизу к ниму примотал кусок какого-то мягкого типа паралона, который на утеплитель капота идет у отечественных авто, что бы цилиндр о кузов не гремел. Гофра гибкая и ее можно гнуть как хочешь, как согнешь, в таком положении и будет. В коробку залазиет очень плотно, главное правильно запихнуть, слишком не помяв)))
pabliksol
я сначала чуть-чуть засунул, так при резком газе шум был, ездить неприятно.



толком протестировать негде, в Москве погода фиг поймешь, вот только сегодня, машинка едет, а завтра опять похолодание... грят к выходным будет жара, поезжу , по результатам отпишусь

и еще такой вопрос, может ли влиять на тягу загрязненность самого двигателя? Ну т.е. нужно ли его вообще мыть, а то он у меня че-то слишком зачуханный)) Если мыть, то как, на горячий холодной водой...садизм.
avatar
Qbc
23 June 2009


Снял сегодня гуся и покатался.
Далее ИМХО:
Ездить невозможно. Гул дикий. Пользы ни грамма не заметил. Нафиг надо - одел обратно
Гул мне кажеться из-за того, что воздух при втягивании в короб срывается с краёв и тем самым гудит. Думаю как нибудь попробывать сделать отверстие с закрюглёнными краями или увеличить отверстие (вдруг это отверстие как фазоинвертор в акустике работает). А вообще мысли появляются, что гусь S-образной формой максимально снижает шум втягиваемого воздуха...

Далее, думая как уменьшить сопротивление воздуха на впуске, залез в дросельную заслонку (не буквально =) ). Была тема такая, что у неё срезали наплыв и на малых оборотах увеличивался отклик на педаль газа. Оказалось у меня на рус фокусе 1.6 Rocam дросельная заслонка во первых металлическая, а во вторых не замысловатая, т.е. просто внутри цилиндрической формы без наплывов.

ЗЫ А если внутри корпуса фильтра в гусе дырок наделать , чтобы увеличить полезную площадь фильтра?
avatar
FICUS 1
23 June 2009


Погода жаркая, тема ожила
а зачем придумывать велосипед? ставьте хобот
avatar
pabliksol
23 June 2009


rombik
цитата:
и еще такой вопрос, может ли влиять на тягу загрязненность самого двигателя

Внешняя загрязненность??? Обязательно, я когда своего заморашку после зимы помою - аж пятками сверкает .
Машин тоже чистоту любит
avatar
Dima413
23 June 2009


У меня вопрос, вот все выводят гофру вперед, а там разве воздух задувает в этом месте, или просто там самое прохладное место)))
avatar
Qbc
23 June 2009


FICUS 1
цитата:
а зачем придумывать велосипед? ставьте хобот


Если хобот ставить, то лучше сразу с такой вот накладкой вместо штатной которая делает забор воздуха изза фальш решётки радиатора
posted image

А вот где её достать ...

И меня ещё пугает что во время дождя от впереди идущёго авто может воды в фильтр налететь
avatar
-GRom-
23 June 2009


avatar
Qbc:



И меня ещё пугает что во время дождя от впереди идущёго авто может воды в фильтр налететь

Там есть защитный бортик.
avatar
FICUS 1
23 June 2009


Qbc
Знаешь код этой накладки?
avatar
Nevair
23 June 2009


а что если попробывать сделать забор воздуха прямо из салона? летом там прохладненько а зимой тепло. тока как это осуществить технически и будет ли шум в салоне от этого...
avatar
pabliksol
23 June 2009


Nevair
Офигительный, шум будет как в трубке пылесоса. Да и машина ехать хреново будет.
Твоя идея тянет на вечный двигатель
avatar
Сытник
24 June 2009


Qbc
дождя точно боятся не стоит!
Есть защитный бортик+щель между капотом и решеткой не такая уж и большая,много воды не прилетит+хобот имеет форму 'колена'+корпус фильтра имеет полые ножки,так что если вода и попадет(что врядли даже при самом сильном дожде=)),то стечет без проблем.Америкосы все катаются с хоботом,проблем нет.Главн водоёмы более полуметра с разгона не штурмовать)))
avatar
Qbc
24 June 2009


FICUS 1
Искал в экзисте, чтото подобное находил, но цена была около 1700 - многовато за пластмаску
На первой странице BorisMan свои фотки выкладывал - это я его фотку приклеил

Сытник с накладкой лучшА а насчёт воды - точно! она же в колене будет скапливаться - чёто я сразу несообразил
avatar
rombik
24 June 2009


блин, все тут заговорили про воду, дождь...вот стал задумываться, с моим - то колхозом в дождь ездить не стремно? кто что думает? Хотя там вроде в самой гофре есть дырки видимо для слива, к тому же перед самой гофрой стоит штатный бортик, вода вроде не должна попадать...
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009


rombik
не переживай...дождь не помеха. во первых бортик, во вторых вода точно в фильтре останется..если у нее вообще "хватит сил" до него подняться
я езжу с колхозом и не парюсь
avatar
rombik
24 June 2009


FENIX-FOCUS
спасиб, немного успокоил. А что у тебя за колхоз, можешь фотку кинуть?
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009


rombik
собственно вот
posted image
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009



posted image
avatar
FENIX-FOCUS
24 June 2009



posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up