Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
майкл-5301
5 June 2007
Борьба с туплением
Для RNG и pabliksol.
RNG - нет не пробовал, так как для этого требуется перенос датчика ДМРВ (или массового, у кого как) и установка его ведётся от самого дросселя. Он даёт больше воздуха (намного), следовательно нужно больше бенза, след. большие форсунки и бензонасос большей проиводительности и нужна уже специальная прошивка мозга, не уже готовая, а спец под именно Ваш мотор. В общем эта штука полезная, но это уже считается серьёзным девайсом.
Pabliksol - почему это бред,. если вы не интерисуетесь в тюннинге автомобилей и не знаете что такое холодный впуск, но каким то образом хотите улучшить свой авто, например снятием этого гусака. Инженеры форд не дураки я думаю, если создали такую вот машинку
http://www.drive.ru/ford/news/2008/07/04/1483541/kulak.htmlИ вы хотите сказать что они идиоты и зря поставили гусака таким образом. Там всё просчитано и учитано уже давно. И всё что вы пытаетесь изменить в конструкции машины собственноручно, это лишь приведёт к плохим последствиям.
Если бы вы предложили вдруг самим отшлифовать впускные окна в головке блока или как нибудь облегчить коленвал или хотя бы сняли маховик и просверлили бы его насквозь и он стал легче. Но это уже значительно сложнее, но это даёт результат.
У меня до Форда была 9-ка в которой побывало 2 мотора, я прошёл всё от 70-сильного карбюратора до 170 л.с. и ротора в ней. Продав её я пришёл в полную уверенность что самой лучшей девяткой она была тогда когда она была 70-сильной на карбюраторе полностью стандартной. Кушала свои 9 литров 92-го и возила меня 365 дней в году. Став заниматься фигнёй типа "гусака" я только лишь загубил тот мотор и потратил уйму денег.
Купите лучше форд ст, там уже 170 и не тупит, меня катали. Кстати он его продаёт, 2002 год за 17000, если есть желающие могу свести с этим человеком.
когда долго ездиш на ФФ1 начинаеш чувствовать недостатки, пару дней прешлось поездить на 2112, а потом мой форд опять стал и быстр и тиш.. При включении кондея двигатель на холостых выдаёт больше мощности и как-бы подготовлен к набору мощности для движения.. Я заметил очень многое зависит от бензина выбирайте заправку,, а воздушный фильтр летом меняйте чаше,, я может глупо но меняю 20тыс. фф1.1,6.V8/ по трасе расход 6.2.. Пришёл к выводу тупит это когда расход вырос а едит также или хуже,ошибки не горят, прямая дорога на диагностику..предворительно советую поменять свечи.. при признаках тупления включить печку и сравнить появились ли улучшения в работе при таком охлаждении,, ну и проскальзывание ремня на насосе.ох. проверить.
А про гусак он глушит резонансные колебания воздуха из трубопровода, о незначительном сопротивлении на движения воздуха пренибрегаю, лучше фильтр новый поставить!
stoliyrov
По поводу гусака - это атавизм перекочевавший от фокус СВТ. Ни на одном фокусе гусь в одиночку не стоит!!!
Стандартно стоит воздухозаборник на решетке радиатора, а в отверстии где гусь стоит резонатор - звук тише делать.
Гусь же сделан для лучшего воздушного питания 2 литровых дюратеков СТ.
Алексей Николаевич
7 July 2008
pabliksol:
|
aleksandrovich Вам просто пора чистить систему питания двигателем. Американские движки тупостью не отличаются, это привилегия европейских зетеков - тупить! |
Я извиняюсь, всегда говорили, что тупят российские ZETEKи, а испанские и германские - нет, будто там эл. модули другой конструкции. Или я не о том? У меня испанец - не реагирует на жару никак.
stoliyrov:
|
Для RNG и pabliksol. RNG - нет не пробовал, так как для этого требуется перенос датчика ДМРВ (или массового, у кого как) и установка его ведётся от самого дросселя. Он даёт больше воздуха (намного), следовательно нужно больше бенза, след. большие форсунки и бензонасос большей проиводительности и нужна уже специальная прошивка мозга, не уже готовая, а спец под именно Ваш мотор. В общем эта штука полезная, но это уже считается серьёзным девайсом. |
Вообщем это доступно не так и просто...
Вобщем много чего написано про тупизну, и не совсем понятно что делать...
Я тоже долго боролся с этим туплением. Все что можно было прочистил но эффекта ноль!!!
Решил я попробовать таки установить хобот и не прогадал... Заказал как положено в екзисте, как написано в ФАКе все поставил и о чудо на улице +32, а федя прет как танк... С кондишеном правда уже не как танк, но все равно прет - до этого тронуться сложно было.
orz
Перепрошиваться пробовал или нет ? Хобот у меня есть, все не могу установить, времени нет, а возможности перепрошивки нет, т.к. из другого города. Вот и думаю, стоит ли хобот устанавливать, если эффекта ноль, а нужна только перепрошивка ?
FordNikНе, не перепрошивался, прошиваться пока че-то неохота, да и боязно как-то, хотя мысли были.
Лично в моем случае хобот помог, только его поставил, и машинка поехала.
Во всяком случае, хуже от хобота точно стать недолжно
Ребят вот возник вопрос! Хобот конечно хорошо, лето жара, машина на низах тянет лучше, но вот что будет зимой никто не задумался? Машина должна раза в 2 дольше прогреваться, ведь на сколько я знаю гуся этого для наших холодов и поставили. Если только вариант такой: на лето хобот, а зимой гуся на место ставить. Другого выхода я не вижу.
А по поводу впуска АЕМ, так и не долго гидроудар получить!
А по поводу впуска АЕМ, так и не долго гидроудар получить!
Если бы читал ссылку внимательнее то там написано что есть и примочка чтобы гидроудара не было.
injeffФих знает, надо дожить до зимы и посматреть что будет...
Вообще мне кажется проблем особых быть не должно, т.к. зимы в нашем регионе в последнее время я бы не сказал что очень холодные и затяжные
. Ну погреется на пару минут дольше мне кажется это не критично.
injeff
ХЗ. Давай спросим у народа, кто уже катался по зиме с хоботом, как оно, долго прогревались или как ? Может есть смысл на зиму снова гуся установить вместо хобота ?
А как с гидроударом, было что-то похожее или как, или использовали какие-то примочки ?
Алексей Николаевич
15 July 2008
FordNik
Датчик температуры ввернут то ли в ГБЦ, то ли в блок, и ему без разницы, какой воздух в цилиндры идет. А так для стабильной работы мотора зимой (на ВАЗах) всегда переключали поток воздуха - или прямо, или из зоны коллектора.
FordNikГидроудар на первофокусе словить крайне трудно, надо машину утопить выше капота - я думаю люди все здравые. Я по крайней мере по капот в воде полоскалс все пучком.
По поводу зимы - с хоботом даже зимой лучше едет! Расход не изменился, прогревается также, т.к. забираемый воздух не очень сильно влияет на прогрев двигателя.
Все испробовано
injeffцитата: |
Ребят вот возник вопрос! Хобот конечно хорошо, лето жара, машина на низах тянет лучше, но вот что будет зимой никто не задумался? Машина должна раза в 2 дольше прогреваться, ведь на сколько я знаю гуся этого для наших холодов и поставили. Если только вариант такой: на лето хобот, а зимой гуся на место ставить. Другого выхода я не вижу. |
Несчастные обладатели амерканских фоксов, как же они бедняжки ездят зимой без гуся!!!
Ездил в -30 по трассе ДОН, кто ездил знают - там мороз что надо в чистом поле! Что с хобот, что с гусем - зе сейм, с гусем даже луче перла. Плюс учитывайте - сам рукав хобота нормально так греется от коробки и двигателя, так что не замерзнет фокус зимой.
Начитавшись, тоже снял гуся!
Только положительные эмоции
Звук почти и не изменился, из спорт зала сегодня специално без музыки ехал и с открытым окном, может совсем чуть-чуть басовитее стал!
pabliksol С хоботом лучше будет или нет. Я так понял, что хобот ставят для борьбы со звуком?
И ещё думаю, на зиму обратно ставить гуся или нет...
зкакзал хобот в Existе от ST170 код запчасти 4359190 так как коробка воздушного фильтра в пятиугольником )) теперь вопрос как мой 1,6 себя поведет и если кто заказывал подскажите что в комплект входит
yurist2000В комплекте будет гофра, фасадная воронка заборник и концевик, который в фильтр вставляется.
Еще купи от Волги клипсы грибочки, пригодятся для крепления воронки, вместо штатный с винтиком встают идеально.
Пезультатом останешься доволен
Борьба с туплением
на двух литровом рус фокусе (тупил в жару по страшному
я не верил что под капотом 130 лошадок
) у меня продолжалась не долго
был куплен на разборке, америка комплект воздухана взборе
коробка фильтра
резонатор
и хобот
тупость пропала реально даже с климатом поехала наконец то
strattec
А где купил не подскажешь и почем?
championoff:
|
strattec А где купил не подскажешь и почем? |
Весь комплект 2700 руб
коробка с резонатором 2000
хобот 700
покупал все сдесь
Запчасти б/у в Москве м.Войковская , Петровско-р
Начитался. Загорелся. Сразу скажу, описываемых проблем с тупением движка в жару и с кондеем никогда не испытывал. Хотя конечно климат у нас... Но чем черт не шутит? Сегодня днем пошел и вынул гуся. Ну что сказать...
Про звук скажу сразу - изменился. Для меня - не айс. И так считаю, что фокусы не отличаются тишиной работы двигателя, а тут еще... Но не это главное.
Долго пытался себя убедить, что машина стала ездить по-другому. С кондеем или без, на низах или 3000+. Ну вот честно - зиро! В смысле разницы. За бортом, правда, +10.
Поскольку сегодня весь день в гараже и уже пива хоцца, установку гуся на базу пока отложил на будущее. Может еще так покатаюсь.
Сейчас думаю, чем бы замерить сопротивление на прокачку воздуха для штатного фильтра и для гуся отдельно. Имхо будет очччень большая разница.
ЗЫ тема старая и судя по упавшей активности, все кому было интересно - выводы для себя уже сделали.
аналогично, снял гуся и как было, так и осталось, только звук прибавился немного. Одним словом - монопенисуально. Двигатель Zetec 1,8. потом поставил обратно.
прочитал все так и не понял , что же будет зимой , правильные мысли звучали что на зиму (на нормальных машинах) есть переключение на горячий,
или на впуске стоит датчик который измеряет температуру /(или кол-во) всасываемого воздуха , соответственно дает команду в мозги , у меня 1,6 дюратек , датчиком не пахнет , значит зимой будут "приятные" сюрпизы ?
завтра хобот получаю , вот думаю когда его ставить , у меня кстати даже зимой когда кондер включаю , машина спотыкается , может у кого такой же движок , ответит что нибудь (собираю для себя всю информацию об этом, пытаюсь познать истину) , заранее всем спасибо p.s. да то что описано pabliksol , читал, сделал выводы
РУСФОРД:
|
значит зимой будут "приятные" сюрпизы ? |
Зимой разницы не "почувствовал".
Кстати, тоже назад "гуся" поставил с недельку назад. Но предворительно обрезав его почти до основания, про обрезания кто то уже писал..
Всем привет
, кто нить знает где можно купить "Green Twister" фильтр в Москве?? Не могу найти ни как...
Вообщем хочу тоже поделиться своими ощущениями после снятого гусака.. Незнаю как, но эта штука действительно работает
..
Снятие гуся из коробки фильтра изменяет тока одно - звук.. Он стал много басистее, как буд то фонит что то или как прямоток стоит)). Вббощем от тупости машины на низких скоростях не спасает это 100% и мощности с динамикой после снятия ни как не получить, хоть тресни!!! Но оно того стоит, звук появляется тока когда топишь педаль больше половины, если ехать спокойно - все так же. Особенно явно слышно с 3000 до 5000 оборотов, потом звук куда то пропадает, затем след передача и вуаля, опять на взлет!!! Вообщем того стоит, сегодня проехался, даже показалось что сижу за ST170))) Вообщем советую попробовать всем, делов то на раз два) Оно того стоит
!
BOB87:
|
Вообщем хочу тоже поделиться своими ощущениями после снятого гусака.. Незнаю как, но эта штука действительно работает .. Снятие гуся из коробки фильтра изменяет тока одно - звук.. Он стал много басистее, как буд то фонит что то или как прямоток стоит)). Вббощем от тупости машины на низких скоростях не спасает это 100% и мощности с динамикой после снятия ни как не получить, хоть тресни!!! Но оно того стоит, звук появляется тока когда топишь педаль больше половины, если ехать спокойно - все так же. Особенно явно слышно с 3000 до 5000 оборотов, потом звук куда то пропадает, затем след передача и вуаля, опять на взлет!!! Вообщем того стоит, сегодня проехался, даже показалось что сижу за ST170))) Вообщем советую попробовать всем, делов то на раз два) Оно того стоит ! |
Я тоже снял и нарадоваться не мог! Но ровно через 2 месяца меня этот звук стал раздрожать! У тебя тоже скоро это пройдёт!
всем салют , поставил себе хобот , вместо гуся , отверстие от гуся заглушил толстым куском резины выпезал по размеру , вставил в натяг и все ок ,звук двигателя не изменился , поэтому считаю что резанатор на фиг не нужен ,
по динамике- 1 сейчас холодная погода поэтому результат не так заметен как в жару но!
исчез явный провал при включении кондея , то есть ичезло ощущение прицепа
2 многие жалуются что в пробке при езде на первой передаче машина дергается , у меня было тоже самое , сейчас этот трабл практически сошел на нет (не до конца)
3 машина с кондером стала лучше разгоняться , то есть падение мощности присутствует но в пределах нормы учитывая объем двигателя 1,6
4 переделка занела 30 минут
5 результатом в принципе доволен , жду лета что бы до конца стать довольным
6 хобот заказывал в экзист от ст170 (пятиугольник) ждал блин 2 месяца стоит 1550+2 клипсы по 20 все встает как родное
РУСФОРД Блин чувак)) респект! Я тоже в экзисте заказал воздухозаборник, тока с круглой насадкой, очень хотел с пятиугольной как у тя, но имел под руокй тока номер на обычный((. Ну думаю разница не велика, тока вот в штатной коробке снизу прямо есть как бы гнездо уже готовое под установку заборника (170), а так придется выпиливать круглое(((. Сделаем.. Вот заказал давно, жду.. Еще дня два, три и буду ставить! В придачу заказал дефлектор радиатора и дугую решетку радиатора, так для вида).. Сзади на багажник хетча наклеил значек ST
не удержался блин, ну так красиво смотрицца). Скорее описывает стиль езды, а не характеристики авто..
Вообщем поставлю и поделюсь и своими впечатлениями).
Воздухозаборник воздушного фильтра: - 1072266
Дефлектор радиатора: - 1212560
Пистон для крепления: - 1007932
Да еще одно.. На днях был в сервисе нашем, фордовском)) Сделал там промывку инжектора с заменой свечей на новые ( лучше бы платиновые, но были тока обычные). + к тому мне сняли и прочистили дроссель. Вот и все, потом сам поставил спортивный Green Filter в штатную коробку (без гуся) и тут.. Прошла машинка 38тык 2004гв, 1.6 Duratec. Вообщем домой доехал спокойно, машина стала удивительно эластична на дороге, меньше рычала и ехала ну очень плавно и мягко, со сцеплением начала дружить, ну раньше подхватывать начала, вообщем ездить одно удовольствие.. Потом вечером уже выехал к другу, дорога пустая и решил проверить что же прибавилось по можности! Особо ничего безумного конечно не ощутил, но при нажатии на педаль - моментальный отклик машины, кондей не стал так сильно влиять на динамику, разгон стал быстрее.. Вообщем отдал я за это 2500р + фильтр (достался бесплатно). Теперь жду забор))
1 person online