Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
PIER
17 August 2007


Sanchez.dom
цитата:
Вопрос только в том как поведёт себя датчик массового расхода воздуха?

Да какой там вопрос? В этом датчике есть терморезистор, который отслеживает температуру проходящего воздуха.
avatar
pabliksol
17 August 2007


Господа, решил пофантазировать. А че если датчик массового расхода воздуха от 1.8 или даже от 2,0 на 1.6 поставить? Что будет? Что даст? Или хуже только сделается? Моя фантазия говорит что лучше станет или я ошибаюсь?
avatar
BorisMan
17 August 2007


pabliksol
На 1.8 и 2.0 л Zetec-Е - Датчик Массового Расхода Воздуха, а на Duratec 1.6 - Датчик Абсолютного Давления и температуры Воздуха. Так что это обсолютно разные датчики, и они не взаимозаменяемы. А если у вас тоже Zetec-Е 1.6 то там ДМРВ такойже как у 1.8 и2.0.
avatar
Commics
17 August 2007


pabliksol
у меня стоит от 2.0 - одна фигня
avatar
pabliksol
17 August 2007


BorisMan
Commics
Как быстро фантазию обломали!
А я тут губу раскатал, ГЗМ продайте кто-нибудь.
avatar
BorisMan
18 August 2007


pabliksol
Что такое ГЗМ?
репко
19 August 2007


Снял Гусака. СУПЕР!!! Машину не узнать! Разница очень заметна. В жару 30 градусов целый день ездил и по пробкам с кондером, пропало тупление, даже забывал что еду с кондером. Лучше с низов тянет, меньше переключать передачи нужно на пониженную. Обратно ни за что не поставлю По поводу шума - если ехать спокойно - то разницы практически нету. Если валить газ - то рычит. Мне так даже больше нравится нравится
avatar
pabliksol
19 August 2007


BorisMan
Вы что в Советский детский сад не ходили? ГЗМ - ГубоЗакаточная Машина!

репко
Скоро осточертеет! Мне тож сначала нравилось - вах, звук аки спорт кар! Последи за реакцией водителей на звук - я наблюдал, глаза у многих на лбу были! Очень смешно выглядят. Ипо трассе на больших скоростях - убивало, поставил хобот поэтому.
репко
19 August 2007


pabliksol

Ты что! Я балдею от звука Реакция окружающих водителей - нравится боятся и отскакивают в стороны Хобот теперь тоже загорелся поставить, но дырку от гусака закрывать не буду
FordNik
24 August 2007


Всем добрый день.
Хочу тоже заменить гусак хоботом. технология замены понятна. Подскажите только, как снять поддон корпуса воздушного фильтра ( короче, его нижняя часть) ? При снятии крышки не видно никаких креплений (болтов, защелок и т.д.). Боюсь силу применять, мало ли что отвалится, потом колхозить придется все в зад вернуть..
Спасибо
Leshgan
24 August 2007


FordNik
Там защелки плстмассовые, просто тяните вверх и всё. Ну, аккуратно, конечно же, по одной как бы
FordNik
24 August 2007


Leshgan
Спасибо. Попробую не сломать.
avatar
BorisMan
24 August 2007


FordNik
Там сломать ничего нельзя, ноги корпуса воздушного фильтра вставлены в резинки поэтому что-бы снять корпус нужно просто потянут ь вверх его и все, только незабудте отсоеденить трубку картерных газов.
FordNik
24 August 2007


BorisMan
Спасибо... Не забуду отсоединить. Нужно просто посмотреть сначала, какой хобот заказывать. Их 2 вида, один с круглой дыркой (1072266) , другой с четырехугольником, кот. от St170 (4359190).
Leshgan
24 August 2007


FordNik
цитата:
Нужно просто посмотреть сначала, какой хобот заказывать.

Где это можно посмотреть?
avatar
pabliksol
24 August 2007


FordNik
Leshgan
Почему топик не читаем внимательно. Я тут плакался уже по этому поводу, с картинками. На рисунке, куда указывает стрелка, видна выштамповка. У себя ищите такую же, круглую или пятиугольную. Не промахнетесь, потом в ФАКе про круглую дырку все очень подробно описано, с фото.
posted image
uchenik
24 August 2007


Снял гусака (FF1, русский). Динамика не изменилась ни на каких режимах, звук не изменился.
Одел гусака. Если следовать логике (воздуха не хватает, сняли гусака - воздуха прибавилось), - создав воздушный напор на входе в фильтр - эффект будет тот же самый, - может вентилятор поставить? То есть изначально мы предполагаем, что смесь воздуха и бензина, поступающая в камеру сгорания, не оптимальна для максимальной тяги. Неужели конструкторы лоханулись? Во мы им покажем, как надо конструировать...
avatar
BorisMan
24 August 2007


FordNik
В принципе можно ничего ни снимать, у вас Фф рус, а на них ставились корпус с разметкой под круглое отверстие, а не под СТ, так что итак все ясно, хотя я когда заказывал хобот на это вообще внимания не обратил, и заказал от СТ, просто потом все примерил и электролобзиком выпилил аккуратно, так что все равно что заказывать.
avatar
pabliksol
24 August 2007


BorisMan
У меня тоже рус фокус, но коробка от ST оказалась! Хорошо бог отвел заказать круглую, exist в тот день глючил и заказы не принимал.
avatar
ВuВа
30 June 2008


вообщем так, пару месяцев назад перепрошился на "австралийку" (читай тут)

катался катался и решил что надо ставить американсякий хобот
подогнал мне товарисч одноклубнеГ хобот америконский, только не весь целиком, а только (своих фоток нет поэтому покажу на тех что есть - обвел красным что у меня было из деталей хобота )

поехал в ближайщие автозапчасти купил себе патрубок воздухозабора от "классики" (цена 30 руб)(выглядит как гофра из фольги и бумаги)
скажу вам честно у...я, вернее устал очень сильно пока пытался нацепить на концы нужных мне деталей... плюнул на все собрал воздухозабор и поехал искать что-нить что полегче сядет...1,5 часа поиска привели меня к тому, что купил патрубок воздухозабора от ГАЗели (цена 95 руб, внутри сторона резина, дальша проволока в виде пружины, а сверху все плотно закрыто проризиненной тканью) но что самое важное у него не краях была довольно мягкая резина!!!

в гараж разобрал корпус воздухозабора, вырезал отверстие нужного диаметра, еще около часа насаживал патрубок на имевшиеся у меня детальки - на всякий случай зацепил их еще хомутиками, ДА УЧТИТЕ, что так как диаметр пластмасски 5,5 мм и он равен даметру резинки, то у детальки(которая репиться к кузову) нужно немного подрезать 4 фиксирующих защелки(если вы будете это делать то сразу поймете о чем я )) + т.к. у пластмассовые детали не полностью литые, а с различными технологическими разрезами и вырезами, ТО когда вы натяните резиновый хомут (резина довольно плотная) детальки немного деформируются!!!

ну а дальше все по инструкции! )) повесил хобот, вставил его в корпус, обработал герметиком, подождал минут 40 (герметик сох ) за пять минут собрал и поехал ))

не скажу что это прибавило 10 л.с., это же не красные брызговики "Sparco", но разница хоть и еле заметная есть: машинка чуть бодрее отзывается на педаль газа,ну и чуть веселее ведет на низких оборотах!!! ))

ЗЫ ежели чаво не понятно написал скажите постараюсь объяснить
posted image
avatar
Alex_Sov
1 July 2008


Может не в тему но,
Я справился с туплением SPLIT очень просто, замена всех (топливный, воздушный, маслянный, салонный) фильтров, замена масла, замена ГРМ с роликами, чистка инжектора, чистка бензобака, замена гидроопоры (все оригинал) машина просто летает даже с влюченным кондеем.
avatar
ВuВа
1 July 2008


Alex_Sov
у вас америкос, а мы говорим про РУС

то что инженеры ФМК сделали "под Россию", приходиться переделывать чтоб было как у вас ! ))

ЗЫ сравните как выглядит наш воздухозабор и как выглядит ваш ))
stoliyrov
3 July 2008


Начитался я тут у вас, пошёл посмотреть как там его снимать, открыл капот... а там его уже нету))) хахахаха, я прям рассмеялся даже, наверно прошлый хозяин был прошаренный. Кстати с кондеем тупит жутко, когда нагревается в пробке становится вяловатой, не знаю что уж там у вас твориться при наличие гусака, но мне кажется это всё фигня на постном масле.
Если уж хотите впуск, ставте холодний впуск АЕМ вот ссылка http://www.raceline.ru/catalogs/aem/intake.htm
Пропадёт и тупление и лощадки наверно 3-4 прибавится! а так то что вы обсуждаете - фигня! бесплатный сыр только в мышеловке)))
avatar
-Volk-
5 July 2008


stoliyrov
А вы эту систему "пробывали"???
avatar
pabliksol
5 July 2008


stoliyrov
Мда! Фляг вам в руки!!! 3-4 кобылы захотели! Все это тупта, почитав по ссылке рекламо - думаю про себя, неужели есть те кто ведется на покупку, прочитав такой бред!
aleksandrovich
6 July 2008


У меня америкос c так называемом хоботом, а тупит все равно... Я ехал в Германии по автобану, кажется и заправился на хорошей заправке, а на улице была жарища, начала тупить, еле доехал до парковки. И так продолжалось от парковки до парковки, пока жара не спала. Периодически проявляется (только во время сильной жары)
avatar
pabliksol
6 July 2008


aleksandrovich
Вам просто пора чистить систему питания двигателем. Американские движки тупостью не отличаются, это привилегия европейских зетеков - тупить!
aleksandrovich
6 July 2008


pabliksol
Згнать на сервис или самому какую-нибудь (?) присадку добавить?
avatar
BorisMan
6 July 2008


aleksandrovich
Присадки не помогут, надо бак снмать и чистить сетки насоса.
aleksandrovich
7 July 2008


BorisMan не буду париться, когда погоню менять масло, заодно попрошу почистить систему. Я уже три года на своем отъездил без всякой промывки системы...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up