вообщем так, пару месяцев назад перепрошился на "австралийку" (
читай тут)
катался катался и решил что надо ставить американсякий хобот
подогнал мне товарисч одноклубнеГ хобот америконский, только не весь целиком, а только (своих фоток нет поэтому покажу на тех что есть - обвел красным что у меня было из деталей хобота )
поехал в ближайщие автозапчасти купил себе патрубок воздухозабора от "классики" (цена 30 руб)(выглядит как гофра из фольги и бумаги)
скажу вам честно у...я, вернее устал очень сильно пока пытался нацепить на концы нужных мне деталей... плюнул на все собрал воздухозабор и поехал искать что-нить что полегче сядет...1,5 часа поиска привели меня к тому, что купил патрубок воздухозабора от ГАЗели (цена 95 руб, внутри сторона резина, дальша проволока в виде пружины, а сверху все плотно закрыто проризиненной тканью) но что самое важное у него не краях была довольно мягкая резина!!!
в гараж разобрал корпус воздухозабора, вырезал отверстие нужного диаметра, еще около часа насаживал патрубок на имевшиеся у меня детальки - на всякий случай зацепил их еще хомутиками, ДА УЧТИТЕ, что так как диаметр пластмасски 5,5 мм и он равен даметру резинки, то у детальки(которая репиться к кузову) нужно немного подрезать 4 фиксирующих защелки(если вы будете это делать то сразу поймете о чем я
)) + т.к. у пластмассовые детали не полностью литые, а с различными технологическими разрезами и вырезами, ТО когда вы натяните резиновый хомут (резина довольно плотная) детальки немного деформируются!!!
ну а дальше все по инструкции!
)) повесил хобот, вставил его в корпус, обработал герметиком, подождал минут 40 (герметик сох
) за пять минут собрал и поехал
))
не скажу что это прибавило 10 л.с., это же не красные брызговики "Sparco", но разница хоть и еле заметная есть: машинка чуть бодрее отзывается на педаль газа,ну и чуть веселее ведет на низких оборотах!!!
))
ЗЫ ежели чаво не понятно написал скажите постараюсь объяснить