Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3
И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.
майкл-5301
5 June 2007
Борьба с туплением
поставил все обратно, все полная фигня, раз немцы решили так, значит так оно и должно быть, а экспереминтировать можно только с нашими тазами, или проще купить тазик и ломать его!!!
На выходных удалось время выцарапать для проведения работ, вот что я сделал:
1. Снял гуся и поездил без него часа 2 в разных режимах. Тяговитось прибавилась , но звук не нравился.
2. Купил за 105 руб. от ВАЗ 2112 воздуховод в сборе.
3. Взял коронку и просверлил дыру под диаметр ВАЗовского воздухозаборника. Фаза порт прикрутил на раму под АКБ и направил его вниз, там в жару температура поменьше, чем под капотом, тем более шумка как термоизоляция работает.
4. Поставил обратно гуся , в целях удаления басов.
Если честно, изменения есть в лучшую сторону, по крайней мере я не жалею. А на зиму дополнительный заборник можно элементарно заткнуть и ездить со штатным.
Из материалов ушло
1. ВАЗ воздухозаборник - 105 руб.
2. Два самореза. - 2 руб.
3. Одно сверло на 3.5. - 5 руб.
4. ножовка по металлу. - была ))
5. Набор коронок по дереву - 122 руб.
6. Дрель.
Кстати, на большинстве иномарок патрубок забора воздуха выведен к решётке радиатора и это не спроста. Вчера посмотрел у друга на А8: забор воздуха производится между решёткой радиатора и капотом!
На ходу воздух ещё с большей скоростью залетает в патрубок, причём холодный воздух, а не тёплый из моторного отсека.
В связи с постоянной жарой и частыми попытками двигателя заглохнуть решил и я снять этого "гуся"... Сначала субъективно машинка поинтереснее поехала, особенно трогалась... со временем то ли привык, то ли прошел эффект:) Но обратно ставить "гуся" до осени не буду наверно, несмотря на рычание издающееся из под капота при разгоне...
У нас в Перми за 30 уже две недели. Поставил воздухозаборник от "десятки" - много лучше трогается с места и температура в пробках (на холостых) 96-97. Однозначно лучше.
050 оса
А гуся при этом оставил или снял и заглушил ?
майкл-5301:
|
050 оса А гуся при этом оставил или снял и заглушил ? |
Заклеил "гуся" и кто бы чего не говорил - стало лучше с кондеем.
050 оса
Поддерживаю на все сто!!!
Нашёл хобот от американса, на выходных буду ставить.
Может да кучи и пламягаситель вместо ката поставлю.
FICUS 1:
|
Может да кучи и пламягаситель вместо ката поставлю. |
Я его при пробеге 96 000 просто ликвидировал.
Езжу,читаю.Тупит задолбала,косяк Ф.М.К.жаль что статус нашего Клуба не позволяет обратится в Ф.М.К. с требованием о бесплатном устранение этого косяка. Р.С. или я ошибаюсь
Алексей Николаевич
19 July 2007
driver62
У Вас что, европейский FF1 мотор 1.8 и тупит в жару? (Немецкий флаг не случайно же...)
майкл-5301
Сегодня поставил хобот, "отверстие для гуся" заклеил, посторонний шум пропал
с включенным кондеем движок набирает обороты и работает весело,(может сегодня не очень жарко) доволен!!!
Цена хобота и двух клипс - 1340р без скидок. (прошивка заводская, конец 04г)
Пока жду прихода своего хобота, заколхозил такой воздухозаборник. Гофра подведена к месту откуда был удален гусь. Вопрос матерым Фокусникам, насколько жизнеспособен такой вариант?
Единственно кажется надо было гофру диаметром больше взять (но в гараже валялась только такая, диам. 45 или 50 мм)
pabliksol
Нормальный диаметр, только вот самому нравится???
focus747
В смысле? Что колхоз - 100% признаю. Зато просто в изготовлении и корежить имеющуюся коробку не надо. Идея впринципе для тех кто не хочет купать родной хобот.
pabliksol
Павлик, корёжить ничего
не надо, потребуется хорошо заточенный нож, круглый рашпиль и чуть терпения.
Так сильно не ощущаю эфект от этого
скоро ТО верну всё обратно!
ночью +10 быллло
после трёхнедельных катаний без "гусака", вчера вернул его на место.
Тишина в салоне -просто красота! что с гусаком, что без него, динамика одинакова.
Уменя свершилось страшное
Всё стало как раньше (гусак снят)
Снова педаль буквально в пол, рычит, чувствуется тупление сильное, потом достигает видимо каких-то оборотов (не успел засечь) и как "вырывает" аж, вдавливая в сиденье. Рычание без гусака не смущает, поэтому ставить обратно его не буду. Но тупление снова вернулось.
Куда можно смотреть? Двигатель 1,6 duratec
Leshgan
Провал на низких оборотах-смотри высоковольтную часть...у меня из-за колпачков на втором и четвертом цилиндрах такое было..пока не менял. промазал все колпачки средством PERMATEX 81150, вот уже полгода все нормально
Leshgan
После 2500 об/мин! Я засекал, такая же фича! Особенно на третьей ощущал - будто форсаж срабатывает!
Поставил сегодня хобот! Ура! Месяц ждал в экзисте! 1151 рубель все удовольствие обошлось!Доп. пистоны не покупал, обошелся имеющимися.
Установка заняла около 1.5 часов с осмыслением всего происходящего.
Воздуховод явно цеплял шланги под аккум., поэтому было решено снять его и поддон.
AHTUNG!!! Кто будет ставить! Обратите внимание! Уже только после примерки хобота, на шлангах появились ощутимые на ощупь царапины! AHTUNG!!!
Поэтому все места соприкосновения шлангов и эл. проводки с воздушной трубкой были обмотаны паролоном с прорезиненной поверхность, во избежании дальнейшего перетирания!
Выше уже кто-то писал об этом! Еще раз обращаю внимание!
После установки возник следующий трабл! Забыл вставить шланг отходящих картерных газов на место. После пары километров двиг заглох. После возврата шланга на место на протяжении около 15 км двигатель глох при сбрасывании на ХХ! Или же работал неустойчиво на ХХ с морганием лампы аккумулятора. На скорости ехала прекрасно! После 15 км все стало в норму. В чем трабл заключался, не понял!
Ощущуения:
1. мой 1.6 явно ожил, скорость набирает уверенно, двигатель перестал хрюкать на высоких передачах при малой скорости и уверенно вытягивает машину. Кондей конечно дает о себе знать (все-таки 1.6) - но ехать стало комфортнее.
2. Звук - дырку от гуся заткнул большим куском паролона с прорезиненной поверхностью, звук - очень хороший. Басок присутсвует, но не надоедает. Ощущение что машина сейчас кончится - ушло.
Вывод: Советую вернуть как все было сконструировано первоначально! Долой гуся, ставим хобот.
pabliksol:
|
Вывод: Советую вернуть как все было сконструировано первоначально! Долой гуся, ставим хобот. |
На фига козе баян если и с хоботом и гусём ничего не меняется, а растут только дополнительные расходы?
pabliksol
Неустойчивая работа движка после устанвоки хобота - это следствие сбрасывания клеммы. Мозги по новой обучались езде с изменившимися условиями.
2 all
Что касается изменений звука и ощутимых изменений в поведении машины при установке хобота или простом снятии гуся. Тут имхо больше половины ощущений приходится на долю самовнушения.
Реальные изменения в поведении агрегата я почувствовал только после перепрошивки двигателя. Хобот, каким бы продвинутым он не был, от тупости не избавляет. Снятие гуся - тем более. Ведь при нём единственное изменение, которое происходит - это увеличение площади сечения отверстия воздухозаборника. Причем увеличение в пределах 10%.
1. Есть тупление связанное с неисправностями авто или с родовыми болячками ФФ, которые в большей степени так и остались неизученными до конца. Этому гуси-лебеди вероятно ничем не помогут.
2. А есть "кислородное голодание" впускного тракта, свзязанное с неудачной конструкцией гуся, выраженное в уменьшенной площади сечения горлышка гуся и в том, что фильтр 1/4 своей части буквально лежит на внутреннем прямом хвосте этого гуся. Возможно неудачность конструкции заключается и еще в чем-то. Например в том, что гусь "питается" в жару исключительно раскаленным воздухом в подкапотном пространстве. Всё это приводит к тому, что на оборотах начиная с 2000-3000 при интенсивном разгоне не достигается той мощности двигателя, которую можно было бы получить и которую собственно производитель заявлял. Ампутация гуся исправляет это баг. Это и отмечают те кто, как минимум, снял гуся и, как максимум, установил хобот. Вот и всё, никакой мистики или прибавления лошадей в табун. Просто возвращаем кесарю кесарево. Единственное это то, что автомобиль не должен при этом страдать болячками из п.1, иначе эффекта скорее всего не будет.
АлексейИ.:
|
На фига козе баян если и с хоботом и гусём ничего не меняется, а растут только дополнительные расходы? |
Вы не
правы, с хоботом лучше "идёт" мотор с включенным кондеем, не тупит как раньше с гусем,
остаёмся каждый при своём мнении.
PIER
Совершенно правильно! Согласен.
АлексейИ.
У меня отец когда ездил на фокусе, я ему говорю - тачила тупит по страшному. А он - все Ок! Тут есть зависимость и от манеры езды, если привыкли ездить спокойно и набирать скорость плавно - то действительно тупизна пропадает сама собой и без разницы с гусем, без него или с хоботом. Но если начинаешь частенько давить тапку - вот тут тупняк убивать начиет! (мой случай). PIER правильно пишет про кислородное голодание, я об этом сам допер когда вскрыл коробку фильтра и увидел на четверть закрытый фильтр. Мощи здесь действительно не выигрываем. Просто работать двигатель стал весело, задыхаться перестал (в буквальном смысле)- это когда плавно трогаешься, почти на ХХ, а двигатель даже и не думает хрюкнуть или подглохнуть, а с гусем получалось без затыков стартовать минимум с 1500 об.
Benoy
Но раньше такого не было. После мойки двигателя все было Ок! Или это последствия инсталяции хоботочка?
pabliksol
Последствия установки. У меня было то же самое.
Я так понимаю, что мозги переобучились за 15 км и повторяться такое поведение не будет.
1 person online