Борьба с туплением

17 years ago




Раньше хотел тоже перепрошиваться и чистить сетки бензонасоса.Прочитал здесь, что кто-то снял штатный воздухозаборник и стало лучше и решил тоже попробовать, хуже уже не будет...Сказано-сделано ! Заняло минуты 3 И о, чудо ! Машина и правда поехала.Даже с включенным кондиционером, появилась тяга на низах.Как объяснить - не знаю.Может это и правда повлияло на температурный режим всасываемого воздуха и на тот же MAF- сенсор.Конечно,звук двигателя стал громче при разгоне, гудение низкочастотное, но это даже прикольно.Я доволен.

майкл-5301
5 June 2007

Борьба с туплением
74,2K
views
152
members
752
posts

avatar
mmm
29 June 2007


To PIER
avatar
PIER:

pabliksol
Но ведь, блин, чем-то эти супостаты руководствовались, изобретая такую хитрую конструкцию? Особенно длинную часть внутри корпуса. То что они пиндосы по определению - это понятно. Но то что не дураки - это бесспорно. Были б дураками, ездили бы вместе с нами на наших долбаных Жигулях. Запишем это пока в загадки. (с) Г. Жеглов

Ответ на этот вопрос мы получили еще в Германии во время автопробега в 2004 году. Уже не вспомню от кого. Изменение конструкции воздухозаборника - это элемент адаптации машины к российским условиям (дороги плохие, большие лужи, вероятность гидроудара и пр.)
В качестве примера http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25882
Вот и все отгадки. Хотели как лучше...
avatar
pabliksol
29 June 2007


Это и есть хобот от ct170? Его на Дюратек 1,6 замастрячить можно или коробки воздушные на всех двигателях одинаковы и без разницы?
Заказывать в Exist лучше? Там на их картинках он выглядит вроде по другому, код брал из фака - 1072266.
posted image
avatar
strattec
29 June 2007


pabliksol
это обычный воздухозаборник(стандарт), st немного другой и более проблемно ставить
avatar
pabliksol
29 June 2007


Понятно, раз он стандартный - то ставится на любую модификацию двигателя? Прошу прощения, за дурака. А в чем различие между заборниками, на пальцах. И брать где?
avatar
strattec
29 June 2007


pabliksol

Вот st сравни сам. стандартный встанет на любой 1 фокус, но для нормальной работы всей этой системы нужен ещё оригинальный резонатр, вставляется как раз взамен гуська русфокусов как на америкосе тогда и гудеть не будет и воздухоподачей все о.к будет
брать можно в exist.ru срок поставки от 5 до 16 дней
posted image
Leshgan
30 June 2007


avatar
mmm:

Ответ на этот вопрос мы получили еще в Германии во время автопробега в 2004 году. Уже не вспомню от кого. Изменение конструкции воздухозаборника - это элемент адаптации машины к российским условиям (дороги плохие, большие лужи, вероятность гидроудара и пр.)
В качестве примера http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25882
Вот и все отгадки. Хотели как лучше...

Ага!! Значит не зря я тут поднимл вопрос про попадание воды!!! Вот так-то!!!
avatar
PIER
30 June 2007


mmm
Плохие дороги? Хм. Каким боком?
Большие лужи есть везде.
Вероятность гидроудара? Ну это тогда надо было трубу на крышу выводить как на Роверах для ралли-рейдов. На всех моих предыдущих машинах, адаптированных для России и тут-же проданных, имелся впускной патрубок расположенный либо на уровне фар, либо ниже. Чтоб на ФФ с хоботом словить гидроудар надо с размаху влететь в лужу по самые фары, тогда набежавшей под капот волной зальет воздухозаборник хобота. Про преодоление Волги в брод я не говорю даже. Согласись, что ни один производитель не расчитывает использование своего серийного автомобиля в качестве амфибии. На дурь человеческую всего не предусмотришь.
Вобщем ИМХО кто-то пургу прогнал в 2004 году, в Германии.
Единственное разумное объяснение это "адаптация" (специально беру в кавычки) под приемущественно низкие температуры в стране эксплуатации. У всех нормальных машин есть переключаемый режим забора воздуха зима/лето. Даже на простенькой Шкоде-Фелиции стоит автоматическая заслонка на термопаре, которая сама перекрывает тот или иной канал в зависимости от температуры всасываемого воздуха. А на продвинутом ФФ стоит один какой-то клюв убогий на все случаи жизни. Тупо сэкономили ввиду отсутсвия свободного места под капотом, т.е. элегантно, как они сами думали, вышли из положения. Ну а получилось так как получилось. Зимой, я больше чем уверен, наличие или отсутствие гуся не играет никакой роли. А вот в жару эта странная конструкция (странной она получилась исключительно из-за антирезонансных свойств для подавления паразитного шума короба фильтра) препятствует хорошему воздухозабору. К последнему тезису нужно дабавить, что речь идет об абсолютно исправном автомомбиле, ибо вариантов тупить и плохо ехать у ФФ полно кроме этого. Как впрочем и на любой другой машине.
avatar
PIER
30 June 2007


Leshgan
Там накрайняк есть куда сливаться воде из короба. Полые ножки, на которых "стоит" короб, имеют отверстия внизу. А вообще чтоб его залить водой я даже не знаю каким надо .. ... талантом обладать.
avatar
Gravity
30 June 2007


цитата:
Ответ на этот вопрос мы получили еще в Германии во время автопробега в 2004 году. Уже не вспомню от кого. Изменение конструкции воздухозаборника - это элемент адаптации машины к российским условиям (дороги плохие, большие лужи, вероятность гидроудара и пр.)
В качестве примера http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=25882
Вот и все отгадки. Хотели как лучше...

Пацталом...
avatar
FFSerg
30 June 2007


strattec
У меня такой стоит штатно, т.к. европеец наверное. Так вот, резонатора на коробе фильтра нет от рождения. Может это особенность дизеля? Но дизель воздуха потребляет поболее бензинки.

По поводу гидроудара... Для тех, кто самопалом ставит хобот ... До забрала этого хобота воздух от верхней радиаторной решетки проходит через лабиринт. Т.е. трижды меняет направление. И на самом входе есть небольшой порожек-отбойник (для мух ).
Имхо установка хобота без этих приблуд ... не надо даже в лужу заезжать ... раз в дождь пристройтесь за фурой и гидроудар Вам на 90% обеспечен. Ну или испорчен фильтр как минимум. А лабиринт организуется пластмассовой панелью над рад. решеткой. По фоткам русфокусов она, эта панель сооовсем другая. Так что будьте внимательны с переделками.

Кстати все форды в дофокусовую эпоху имели авторежим зима/лето на воздухозаборе с подогревом от коллектора. Но тут не срослось у них по компановке и упразднили это дело.
avatar
wind2002
30 June 2007


FFSerg
да, на дизеле нет гусака точно. только хобот. и перед входным отверстием есть отбойник..
так вот у меня (немец адаптированный) стоит гусак, и отбойник (?!). так что мне проблем нет.. ну а отбойник можно установить самим, поменяв крышку замка капота (или как она там называется, над фальшрадиторной решеткой) у кого она плоская...
avatar
pabliksol
30 June 2007


И что же это за резонатор такой, котрый вместо гуська вставляют? Час от часу не легче! Получается вместо резонатора гуся оставлять что ли? Покажите фотку у кого родной хобот стоит, чтобы снять пересуды.
Вот народ кто уже поставил хобот, да заклеил дырку от гуська - повезло, голову уже ломать не надо .
А гидроудар заработать - крайне непросто, даже если заборник стоять будет спереди. При въезде в лужу вода колесами выталкивается встороны от машины. Лужа должна быть по капот, чтобы залить двигатель, а это уже посудите не лужа - а река .

FFSerg
Да вроде есть на рус фокусах отбойничек перед забралом, пласмассовый бугорок такой.
avatar
pabliksol
30 June 2007


http://www.autoxp.ru/rus/index.asp?clstep=...&pdgrnum=426303 - вот на exsist как выглядит воздушный фильтр, ваще ничего схожего с тем что стоит.
avatar
strattec
30 June 2007


pabliksol
смотри фото, там где у русфокусов гусак стоит должен стоять резонатр. от него и только зависит тишина забора воздуха, без него что с гусем что без будет все выть и гудеть
posted image
avatar
pabliksol
30 June 2007


Ля,Ля,Ля! И где ентот резонатор искать? Из рисунка я так понял - это коробка черная рядом с горловиной бачка омывателя.
avatar
strattec
30 June 2007


avatar
pabliksol:

Ля,Ля,Ля! И где ентот резонатор искать? Из рисунка я так понял - это коробка черная рядом с горловиной бачка омывателя.

Да ты все правильно понял резонатр вставляется в дырку гусака
так на американцах и некоторых европейцах стоит
на разборке конечно цена нового тебе очень не понравится
posted image
avatar
FFSerg
30 June 2007


pabliksol
Колеса колесами, а фартук волну да заборника поднимает легко. На столько легко, что даже срывает номера из рамок (это у нас не редкость на паре регулярно затопляемых улиц). Кстати я знаю как дружить с головой и ездить по лужам есичо .
Хочу сделать акцент на том, что бугорок сам по себе мало что дает, хоть и не бесполезен. 1-я фото от strattec удивляет. Вот 2-я фотка предполагает наличие правильного забора (у меня чуть по другому). Воздух входит через решетку, поворачивает направо, потом вверх и еще раз направо к хоботу с его бугорком. На этом бугре остаются одиночные чирки от грязных капель при езде в ливень по калейной полузатопленной грунтовке. Вся вода сливается с лабиринта до того, как... А первая фотка - вообще профанация ИМХО. Там в сущности сосется теплый подкапотный воздух. Бугор ... это следствие переналаживаемой оснастки для литья панелей разных версий и может присутствовать, когда в натуре стоит гусь. У моей машинки треть решетки правее замка есть воздухозабор для движка, и тоько (для справки). Все чудно работает.
avatar
pabliksol
30 June 2007


FFSerg
Ваще запутался. Если воздух идет из решетки передней, то конструкция пластиковой панельки с бугорком как на фото 1 не даст воздуху идти. И описанная схема движения воздуха - волосы зашевелились, за решеткой вроде нет никаких направляющих, чтобы поток воздушный так колбасило! Всегда казалось что воздух попадает прямотоком, накрайняк "упираясь" в радиатор уходит вверх и в заборник
Так первый вариант дееспособный или нет, есть смысл так ставить заборник так? Я думаю что при движении воздух будет засасывать именно с улицы, а не только из под капота. Встречный поток+ узкая щель между капотом и решеткой - еще больше увеличит скорость потока.
avatar
BorisMan
30 June 2007


pabliksol
FFSerg расказывал про свою систему, а у него дизель, там воздухозабор по другому организован.
avatar
pabliksol
30 June 2007


Вот нашел схемки в нете - все как на фото 1.


strattec
Хотел новый в нете найти - фиг вам, на всякие Дэу, Кия резонаторв воздушного фильтра завались, а на фокус - только описание сей беды.
На мытищинской ярмарке можно найти, не в курсах. И цену для ориентировки за новый и юзаный, чтобы доблестные джигиты меня без штанов не оставили. На новый цена чего то 60 еврейских?
Может кто кодом поможет?
posted image
avatar
strattec
30 June 2007


avatar
pabliksol:

На новый цена чего то 60 еврейских?
Может кто кодом поможет?

Ты шутник однако
4S4Z 9600-CA Корпус воздушного фильтра в exist.ru 8 684,73 Руб

в цену входит все что на твоём ресунке
avatar
pabliksol
30 June 2007


strattec

Да я резонатор имел ввиду скока стоит! Ясень пень что в сборе на 60 не тянет! Просто на exist я его чего то не могу сыскать.
avatar
strattec
30 June 2007


pabliksol
резонатр YS4Z-9F763-MA -2,150 руб
европейских аналогов резонатора отдельно от корпуса фильтра нет, поэтому и не нашол
avatar
Ink.
1 July 2007


А что из себя этот резонатор представляет? Принцип действия какой?
avatar
AlexE
1 July 2007

1

[QUOTE=майкл-5301,Jun 28 2007, 12:37] DRV
так тут же писал кто-то, что присобачил два патрубка( друг за другом) от 2112, соединенных трубкой...

Я писал, что поставил. Действительно есть ощутимый плюс. Правда с гусем я пока ни чего не делал, просто заткнул тряпкой. Сфоткаю, покажу
avatar
Y-ilya
1 July 2007


Ink.
Резонатор это просто коробка с патрубком которые вставляется в корпус фильтра!
Я очень долго смотрел на этот резонатор когда преобрел машину и не мог понять накой они его прелепили?
avatar
pabliksol
1 July 2007


Y-ilya
Говорят шум эта коробка уменьшает на впуске.

Вот еще рисуночек нашел самодельного хобота, хочется теперь более подробную инструкцию как самому замастрячить.
posted image
avatar
PIER
2 July 2007


Вкрячил хобот американский. И тихо, и быстро. Крррасота!!!

Тем кто будет ставить хобот советую внимательно присмотреться к тому месту где будет проходить гофрированный патрубок хобота. Он почти как наждак и если с ним будут контачить патрубки и провода, то со временем они протрутся об него. У меня получилось так, то один жгут лежит на патрубке сверху, а снизу об патрубок касается какой-то шланг от АКПП, кторый заканчивается какой-то пластиковой штуковиной и закреплен сбоку АКБ (похоже на какую-то вентиляцию или сапун). От греха подальше я обернул патрубок хобота паролоном 5мм с закрытой ячейкой на клейкой основе (это шумоизоляционный материал черного цвета, не помню как называется к сожалению) и пофиксил его по краям парой витков изоленты. Теперь об него ничего не протрется и можно быть спокойным.
Дырку от гуся закрыл г-образной пластмассовой пластиной. Выпилил из подходящего пластмассового "вторсырья" в домашних закромах. На пластину наклеил вышеозначенный черный паролон для уплотнения соединения. Саму пластину закрепил за верхнюю часть выступа под гусь двумя саморезами. Так что при желании ее можно быстро снять, воткнуть гуся, а хобот заткнуть условно говоря тряпкой. Это может понадобиться например зимой, если расход топлива с хоботом, заглатывающим холодный воздух будет слишком большим. Ну и вообще, мало-ли...
Leshgan
2 July 2007


PIER
Респект! Спасибо за полезную информацию!
avatar
pabliksol
2 July 2007


Перед тем как заказывать хобот решил все-таки исследовать свою коробку фильтра. Вызвала большой вопрос конфигурация намеченного отверстия под хобот (см. вопрос на рисунке). У всех так? Ведь насколько я понял раструб на конце имеет цилиндрическую форму, а тут пятиугольник?
Вопрос кто недавно установил самостоятельно хобот - фтоку входного отверстия! Плиз!
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up