Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
-PREDATOR-Это называется инерция
Газульку придавливает, вот морда и поднимается.
Это не формульный болид, прижимной силы не создается.
Focker
буханья в подвеске нет, а вот жесткость прохождения стыков осталась, т.е. обволакивающей мягкости конечно нет. А если стык побольше, то при падении туда колеса, конечно, происходит удар
А в контору, которая опоры SS20 для ВАЗиков делает, никто не обращался с просьбами? Все таки Фокус массовая модель, может сварганят?
Цитата с сайта...
http://www.autosystem.ru/ss20/01.htmlОпоры, подобные SS20 используются на лучших автомобилях мира: Ford, Volvo, Audi, BMW, Opel, Citroen, WV, Chrysler, Renault и др. ,
Написал им письмо, жду ответа.
-PREDATOR-
Ну что можно сказать совершенству нет границ!!
Интресно а при укороченнном штоке как на В8 на сколько увеличьться жесткость работы амиков? Просто сравнивая ощущения от хр и плазы с укороченным штоком на тазу воспоминания не самые лучшие (конечно плаза это не били но все же). Кстати насколько я знаю есть еще замечятельный комплект от бильштайн sprint (пружины и аммики все настроенное сразу) ни кто не задумывался?
Тут еще в гости друзья из Германии приехали ну и как всегда захватили прау журнальчиков местных о тюининге, так вот очень активно там предлогают kw и weitech (тот же kw но подешевле) киты на фокус. И занижение весьма приличное от 3 до 5 см и качество у этих производителей отменное. Неужели никто не не рассматривал этот вариант? Впринципе можно и в Москве купить ну или из-за бугра притащить.
ADVOKAT_GT
А вот у меня от HR + укороченая Плаза Спорт очень радовали... Чего не понравилось?
ADVOKAT_GTА где купить киты в МОскве из Германии? Эта тема интересна в том плане, что сразу все покупаешь, а не по отдельности
FocusDriver
Радовать то радовали, управляемость и т.д. но вот каждый раз перед пассажирами приходилось краснеть при каждой хорошей ямке пойманной на ковку АТ все очень громко отдавалось в кузов. Голова если честно порой уставала от таких зубодробилок!
ADVOKAT_GTАаа... ну да, то же самое ... всяким чайнегам приходилось объяснять, что это не убитое помойко, а спорт-подвеска
FocusDriverНу да так оно и было, "..Ребята ды вы што какое барахло, это спорт, для отжига, ща подаждите еще хр CUP LADA поставлю так вообще бомба будет..."" но меня так никто из друзей и не понял
RamezessВ Мосве пока не знаю, kw можно глянуть:
http://www.kms-tuning.ru/ - может есть киты AST
http://www.as-tuning.ru/cgi-bin/index.cgi http://www.autosporttuning.ru/index.php?id=16 - здесь судя по прайсу есть, даже в двух вариантах
Меня тоже ... пытались подкалывать...
Так же все эти чайнеги не поняли, когда в хорошом ходовом повороте я от них отъезжал как от стоячих
Кубколадовские кстати тоже собирался ставить ...
Всем смотреть очень интересный вариант, занижение перед 30-60 мм!!! зад 30-65 мм!!!
Стоимость 35200 с предустановлен отбоем,
С регулировкой отбоя 43990.
За качество KW это адекватные деньги!!! + плюс возвможность регулировки клиренса и жесткости.
Начинаю косо поглядывать на свои ХР
AST ацтой ... Лучше уж из нормальных выбирать. HR, KW...
FocusDriver
ХР китов не делает. То что я выше написл это KW, впринципе так как WEITEC это тот же KW то значит и у них ест аналогичный вариант подвески но дешевле. KW кит на 8-ку это легенда )))
Кстати в Европейских журналах тюнига все ездят исключительно на KW.
FocusDriver
AST раллийные и кольцевые вариант просто сказка, по гражданским соглашусь с твоей цитатой.
Ага! Буду знать, но что то я отзывов о положительных качествах амортизторах
Эйбах или ХР не слыхал, точнее я вообще проних никогда ничего не слышал! (
Кстати если я правильно понял на этом сайте все под 1 фокус, это же штатовский сайт, у них 2 еще нет
ADVOKAT_GT
Я для примера... раз делали на первый, значит надо искать и на второй...
-PREDATOR-брат, за бесценок и не надо продавать.
а за нормальную цену очень даже надо.
(мне надо)
Мне тоже пока на мыло не отвечают.
вот и у меня в багажнике пака што валяются пружины -4... =)
скоро буду ставить=)
на дне коробки с ХиР найдена бумажочка...соответсвия такому то такому то, значки ТЮФ.
Хрен прикопаются гарантийщики...да и клал я на них вообщем то
ken МОлодца! А что думаешь по поводу кита?
короче...
подвеска - это важнее всяких там движов много лтровых.
это просто ацкая штука. лошадки стали именные и элитные,а не просто стадо коней.
подвеска - это стиль и новая стихия души фокуса
Кстати а у кого нибудь есть вариант HR & Koni. Амики эти вроде помягче?!
ADVOKAT_GT
помягче?
кто это вам рассказал?:-о
ADVOKAT_GT
кони просто регулируються...но это не значит,что жесткость вальируиться от мягкости шттных аммо и жести без крена)))
ADVOKAT_GT
К меня. KONI + HR -4см. Жетскость на 80% отрегулирована. Хм ... мягко? ... Возвращаяясь к нашему разговору, мне опять приходится говорить, что это не подвеска убита, а Форд на спорт-подвеске ...
FocusDriver
Надо будет попробывать прокатиться на твоем пассажиром (если можно) интересно конечно живьем все понять! Пружины у меня уже лежат, наверное подожду смерти штатных аммо, потом буду думать о кони, они как то больше смипотизируют. Кстати а что там с опрами, они на ст такие же? Как понял ss молчат.
ADVOKAT_GT
надо у Санео спросить...а воопще они в любом случае не мягче обычных