Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
744,6K
views
650
members
10K
posts

avatar
-PREDATOR-
3 June 2007


вот H&R -4см на аммох Bilstein B-6 и 18-х колесах
posted image

вот H&R -4см на Штатных аммо и на 16-х колесах
posted image

а вот такая разница по высоте,рядом ( на пружинах,видемо из за колес и аммо,а штат так вообще выше!!
posted image

п.с. седан задевает лежичии на кунцевском рынке).
по дороге как буд то плывет,сразу видно,что не сток!

а Это пружинки Eibah на аммо Koni Sport
posted image
avatar
лего
3 June 2007


привет а я себе заказал подвеску кони и пружины теже

иашина на четыре см ниже а подвеска саморегулируемая
не кто не знает как себя машина при таких изменениях чувствует
avatar
-PREDATOR-
3 June 2007


лего
про FSD ??
так она регулируема тока на мягкость и жесткость,причем сама себя.

думал тоже о покупки этого,а потом еще раз задумался и понял,а зачем мне это)?
по деньгам не очень зарброс,а толку лично для меня нет. посавил спорт,мне комфортно ,даже когда упруго),радость появлятиться и смех,когда дорова волнами))). на хорошей дороге и на жесткой подвески хорошо ездить
avatar
Rusrom
3 June 2007


А не сильно теперь пузо цепляет о всякие неровности на дороге?
avatar
..::STudent::..
3 June 2007


Rusrom
ничего не цепляет, даже на крупных лежачих полицейских, просто переползать надо медленно очень. И с рельсами аккуратней
Про бордюры забыть вообще.
avatar
SaNeo
3 June 2007


Тамбовские дороги- это полный кошмар. Такой тряски я не испытывал давно.
Жестко. Не правильно работает Bilstein на пружинах.
Сколько машин пробовал, такое встречал только на заряженой зубиле. И это не есть гут.
В6 полноходовые аммортизаторы, если их ставить на короткие пружины, они будут работать в узком диапозоне. А черезчур жесткие ашеры не дадут им делать и этого. Короче, это факт!
Плюс ко всему, такая подвеска должна использоваться на ровном покрытии преимущественно для автоспорта. В гражданском режиме, такие настройки не дают тех преимуществ, которых хотелось бы чувствовать. Зато минусов гораздо больше. Не возможно двигаться с высокой скоростью. Машина хоть и кажется устойчивой, но подскакивает на кочках и развивает подвеску.
Я не против спортивных настроек, я лишь хочу, чтобы она работала правильно.
Нужно: либо брать помягче пружины, типа айбах, но в этом случае стойки будут пробивать на сжатии. Либо к айбахам брать короткоходные В8. Но как известно, айбахи имеет не равномерное занижение, это не есть гут.
avatar
тунеядец
3 June 2007


SaNeo
всё это фигня что эйбахи занижают неравномерно...это так должно быть ( и есть у всех) что перед ниже тк он тяжелее и всё время под нагрузкой а зад только периодически...и если б они были вровень то при посадке 2-3 человек машина б в небо смотрела!

у меня эйбах занизили лучше чем у многих H&R ...проверено супер прибором
avatar
SaNeo
3 June 2007


Подвеска должна быть прежде всего энергоёмкой. Какой смысл от сильного занижения кроме внешнего вида?!
Какие цели преследуются?
avatar
Ramezess
3 June 2007


-PREDATOR- Так уже поставил -5см?
avatar
Revo
3 June 2007


SaNeo
В том числе преследуется снижение центра тяжести, уменьшение сопротивления воздуха, уменьшение доли подъемных сил, и как следствие увеличения доли прижимной в общем сопротивление воздуха.
avatar
SaNeo
4 June 2007


В том числе... это ясно. Вы же понимаете, что все должно гармонировать.
Короткие пружины дают эстетически стайлинг, снижение центра тяжести и аэродинамичекий эффект. Даже уменьшается боковая раскачка. Но что мы имеем в негативе?
Крены остались.
Стойки пробивает.
Машина выпрыгивает из волн и плюхается.
Долго ли проживут такие стойки?
Это мы уже прошли.
Если мы хотим построить грамотную подвеску, то нужно менять все в комплексе и правильно подбирать комплект.
В6 идет со штатными пружинами.
В8 ставят на пружины с занижением: ашеры или айбахи.
avatar
Эл Банди
4 June 2007


смешно смотреть на вас )) хех на штате то ппц ,как цепляешь , ... -4 и -5 ставить ? ))) надо +2 вкорячивать ))
avatar
FocusDriver
4 June 2007


SaNeo

В6 прекрасно работает с занижением до -4. Ниже хуже, и лучше В8, но если аккуратно ездить можно и В6.

Эл Банди

Если ездить без обвеса, то на -4 ок. Не надо теории...
PolishS
4 June 2007


Вон у Сержа на РС прокатитесь с В12. Зади заворот кишок можно получить. В штатной фуфловской меня не устраивает лишь одно, это при переезде неровностей на газе пробой в подвеску, такое впечатление что на отбойном молотке едеш.
avatar
SaNeo
4 June 2007


FocusDriver
Ты хочешь меня убедить в том, что сейчас на В6 и ХР-4 мой фокус правильно едет?!
А то, что меня трясет как на карте с перекачеными колесами -так это должно быть?
avatar
FocusDriver
4 June 2007


SaNeo

Если ты хочешь "кольцевой" устойчивсоти, управляемости и четкости захода в поворот на ровном асфалте, то да, у тебя правильная подвеска. Если ездить по колдобинам, трамвайным путям и убогим дорогам и бездорожью - у тебя неправильная подвеска. Вопрос не к подвеске, а о том, что для чего.
Вот я готов терпеть небольшие "неудобства" на "полях" ради вот такой "кольцевой" управляемости.
avatar
Abadona
4 June 2007


SaNeo
говорю же надо было били 6 ставить с эйбахами - это же соотвествующий друг друг комплект...у меня ничего не трясет, даже комфортная езда получается, но и не пробивает на волнах, держит и притормаживает в конце хода штока (прогрессивная х-ка билей, чем быстрее ход штока тем жестче становицца аммик)...если же в яму попасть колесом, то тут что угодно пробьет

а утибя получается разная частотная характеристика пружин и аммо видимо...толи одно за другим не успевает и начинается свистопляска с подпрыгиванием всех внутренних органов со всем утренне-обеденным наполнителем...

П.С. А чтобы подвеска была энергоемкой, как например на Логане или Калине, на котрых по ухабам как на танке и ничего не чувствуется, то надо опорный менять на более мягкий и упругий...а то фокусовский пластмассовый стучит бренчит на кузове и ничего не смяягчает...
Когда ставил себе на десятку SS20 - то результат был на лицо - один тот же колодец во дворе с родным опорником проезжал со стуком и дребезгом, после установки - тишина, мягкость и упругость (что и есть энергоемкость) на любой скорости.
avatar
Segyn
4 June 2007


Уважаемые!!!

А может кто-нибудь просветить, по поводу союза В6 и штатных пружин?
avatar
Abadona
4 June 2007


Segyn
щас Saneo поставит и узнаешь
avatar
..::STudent::..
4 June 2007


У меня стоят H&R -4, штатные аммо и стаб от СТ, колеса пока трендовское литье .
Пружины ставил из-за внешнего вида, но управляемости оказался очень рад.

Надо очень аккуратно преодолевать неровности. Если куда то решил залезть, где шансов мало, то задним ходом и открытой дверью, чтобы сразу слышать, если заскребу днищем.
posted image
avatar
Ramezess
4 June 2007


..::STudent::..
А если, не дай Бог, спустит колесо, то это будет ппц, причем на любом покрытии))
avatar
MiShanya
4 June 2007


..::STudent::..

Сфоткай машину сбоку пожалуйста, спереди кажется ниже чем у Ману с его ICC...
avatar
FocusDriver
4 June 2007


MiShanya

Это обман, машина на горке
Моя с моим обвесом на нее просто не заедет
avatar
..::STudent::..
4 June 2007


Вот, извините за качество, так получилось .
Вот у меня во дворе. стараюсь никого не запирать. волга не в счет в ней только пьянь бухает, вообще не выезжает, а занимает драгоценные для меня более-менее ровные места.

P.s. На той фотке просто под наклоном машина.
posted image
avatar
Stas-Sapozhnik
4 June 2007


-PREDATOR-
Здорова, и большого уважения всем находящимся в этой ветке.
Пожалуйста подскажите. Пока гарантия - наверное нельзя не чего изменять. Но очень хочется принизить свой седан, не подскажите какие комплекты лучше всего подходят для улучшения аэродинамики или что необходимо чтобы снизить крен. хотя IVD стоит.
avatar
FocusDriver
4 June 2007


HR -4 на штатных аммах работают нормально и сертифицированы в Европе под ФФ2 со штатной подвеской. С гарантии по подвеске могут снять. Но модернизирующих ее это не особо волнует. Управляемость на первом месте.
avatar
..::STudent::..
4 June 2007


Stas-Sapozhnik
С Эйбахом с гарантии на подвеску не слететь вообще, но зад будет выше переда сидеть.
С H&R ровно, а гарантия на подвеску почти не нужна. Если не заводской брак, то скажут причина - наши дороги, и ремонт за ваш счет.
avatar
Focker
4 June 2007


Abadona
цитата:
П.С. А чтобы подвеска была энергоемкой, как например на Логане или Калине, на котрых по ухабам как на танке и ничего не чувствуется, то надо опорный менять на более мягкий и упругий...а то фокусовский пластмассовый стучит бренчит на кузове и ничего не смяягчает...
Когда ставил себе на десятку SS20 - то результат был на лицо - один тот же колодец во дворе с родным опорником проезжал со стуком и дребезгом, после установки - тишина, мягкость и упругость (что и есть энергоемкость) на любой скорости.

А что у тебя сейчас со стуками? Ты же, как я понимаю, только стойки с пружинами поменял? Вот у SANEO все стуки и бахания пропали, я сам ездил и удостоверился. Но он помимо стоек и пружин еще и опоры с опорниками от СТ вкорячил. Зато теперь тишина...
SaNeo
Кстати, Сашок, не нравится подвеска? Куплю стойки за нормальную цену разумеется
avatar
-PREDATOR-
5 June 2007


оть

-5см H&R на билях B-6 (на спорт аммо есть подпор в 20мм,в отличии от штата,т.е. на спорт аммах она будет выше сидеть,чем на штате)
posted image

на счет пробития и т.п...
летел специально поволнам...по нармальным...все нормально было,скорость 100-140.
на лежачих,со скоростью 40 км,есть утихое цоконье,чуток.
при нормальном медленом переезде,тишина.
в управляемости стала еще респектовее. быстрее на разгон...в поворотах еще легче.
да думал я о укороченных,но в деньгах не хотелось терять!
и так выкинул 5 штук с дуру,т.к. с новья не взял -5 и укороченные.а хотел,но отговорили( теперь желею.
ща поставил так,покатаюсь,пока тестик вкладывал на пяточках крутили,все было ок,посторонних звуков ноль,т.к. он вкладывает как стоячия,крен почти не заметен. а продовать за бесценок аммо,за которые месяц назад выложил 17 штук и покупать укороченные,чот накладно))). и так респектос. внешне,на дороге,на скорости.
чот санео прям описал хаос...мой вариант.
соглошусь с фокус драйвером наконец). кен подтвердит,Слоч,статик...
пока все ок при таком раскладе.
сколько там чего жить и вообще...мож я уже к тому времени продам его.
так что ччего говорить о дальнейщем.
аммо Б6 нормально работают с -5см. мне еще больше нравиЦо)
avatar
-PREDATOR-
5 June 2007


SaNeo
брат..а чо у тебя спередком ??? на 2-х фото одинакого(
http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...gallery&id=4558

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up