Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?
Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Deflorator
16 September 2009
OffOnline
Я когда только Koni поставил тоже дураком совсем был. И в 90-градусные повороты влетал на мокром асфальте под газом, и вообще извращался как мог (дорвался, короче). Таким образом меня разок занесло (похожая ситуация)... С управлением справился, но важный урок извлек.
Silver_Age
16 September 2009
OffOnlineда уж, обидно, подвеску тоже на замену
Antik
16 September 2009
В подвеске не особо понимаю, поэтому хотелось бы узнать мнение форумчан.
Только не пинайте читать всю тему
Пришло время менять передние стойки. У нашего местного диллера весь месяц идут акции по которым можно много чего сделать намного дешевле.
Оригинальные стойки у дилера стоят 4000р + бесплатная установка = 8000р за две стойки
Есть вариант купить Каябы за 2500р + бесплатная установка = 5000р за две стойки
Сервисный манагер диллера говорит, что с Каябами на Фордах часто проблемы возникают.
Вот и хочу узнать, что лучше ставить (не обязательно из того что я перечислил)
Авто FF2 AT 1,6 Trend дорестайл
Antik_lk...ну у дилеров вообще чумовые стойки, я знаю где можно всю подвеску за 11 000 купить!
А вообще если хочешь нормальное занижение и жесткость, бери кони кит, комплект амики+пружинки!!!
Есть еще Бильштайн, но они жестче и дорожи...каяба полное Г...НО!
Anty777цитата: |
А как найти источник звука? blink.gif ...специальных стендов нету, а по части ходовой все впорядке |
Есть очень хороший способ найти источник звуков...
Заезжаешь на яму (не на подъемник)... пару человек раскачивают машину продольно и поперечно, а ты находясь в яме ищешь где стучит...
Это самый лучший способ.
Antik_lkЕсли хочешь оставить такую же управляемость, то бери соковые аморты...
А если хочешь улучшений, то бери КОНИ или Бильштайн...
Если надо, поможем с приобретением
Antik
17 September 2009
Anty777:
|
А вообще если хочешь нормальное занижение и жесткость, бери кони кит, комплект амики+пружинки!!! |
KONI:
|
Если хочешь оставить такую же управляемость, то бери соковые аморты... А если хочешь улучшений, то бери КОНИ или Бильштайн... |
Я бы взял что нибудь получше, но не хочется занижать и без того низкую подвеску.
Какие в таком случае могут быть альтернативы оригиналу, при условиии, что каябы "г**но", как сказано выше
..::STudent::..:
|
Antik_lk бильштайн B6 |
И при этом не будет никакого занижения?
Stranger
17 September 2009
Antik_lk
B6 не для занижения... B8 для занижения
цитата (Antik_lk @ Сегодня в 12:07) |
..::STudent::..:
| Antik_lk бильштайн B6 |
И при этом не будет никакого занижения? |
с пружинами+Б6 будет тебе занижение
KONIцитата: |
Есть очень хороший способ найти источник звуков... Заезжаешь на яму (не на подъемник)... пару человек раскачивают машину продольно и поперечно, а ты находясь в яме ищешь где стучит... Это самый лучший способ. |
стук появляеться хаотично ! ...и как тогда быть?...искать ямы+искать народ?...а потом...стучит например слева ...снизу...там столько агрегатов...что что угодно может стучать скрепеть...сопеть!!! Кто столкнулся поймет о чем я!!!
У меня был гольф 3 так там в моторе что-то было, то ли приводной ремень, то ли ролик, то ли еще что-то вообщем так и не нашел, а менять пол машины, не вариант!
AgentOrange
17 September 2009
цитата (Antik_lk @ Вчера в 17:54) |
Оригинальные стойки у дилера стоят 4000р + бесплатная установка = 8000р за две стойки Есть вариант купить Каябы за 2500р + бесплатная установка = 5000р за две стойки
Сервисный манагер диллера говорит, что с Каябами на Фордах часто проблемы возникают. Вот и хочу узнать, что лучше ставить (не обязательно из того что я перечислил) |
в свою время поменял по необходимости стоковые (потекли) на KYB.
сколько проходят, не знаю. за 10 000км проблем нет. работают также, как сток.
ИМХО, всё в этом диапазоне цен будет одинаковым и каяба, и сток, и монро и бильштайн самый протой и т.д.
[QUOTE=AgentOrange,Сегодня в 16:21] [/QUOTE]
в свою время поменял по необходимости стоковые (потекли) на KYB.
сколько проходят, не знаю. за 10 000км проблем нет. работают также, как сток.
[/QUOTE]
Тоже, уже 10 000км юзаю: KYB excel-G , двух-трубные, газо-масляные. Поставил со старыми пружинами (пробег был 40 000), стало немного жёстче, но рулится гораздо приятнее особенно при перестроении из ряда в ряд в отличие от стоковых и даже на 15-х дисках. Рекомендую!!!
P.S. Менять лучше вместе с задними, тогда меньше раскачка по осям.
У меня тоже есть вопрос. прочитал пару страниц, но на всю тему меня не хватит, так что не пинайте!!!
Вобщем достали кливки при торможени и большие крены в поворотах, пробег под 80 т.км. амортизаторы штатные не менялись. Не текут и не стучат (тьфу*3) но уж очень магкие, при торможении остоновке клюет носом и качнет еще раз, после этого стабилизируется.
Хочу поставить Монро или Бильштайн газовые, но при этом пружины оставить штатные. в связи с чем возникает вопрос (?) В свое время на девятке поставил газовый бильштайн , но пружины не менял, после замены клиренс увеличился на 1,5-2 см. из-за жесткости амортизаторов, что не очень то и порадоволо. Не будет ли также из Федькой со стоковыми пружинами? Не хочится завышать подвеску, понижать желания тоже нет!!! заводские аморты маслянные? может стоит ставить газо-маслянные?
При этом езжу не очень агресивно, но иногда в повороты закладываю, летом на 16 колесах зима 15. хочется немного поупруже подвеску, чтоб при разгоне не задирался нос и при торможении не клевала и на ходу не качало как на классике.
до Форда ездил на Ханде Цивике 6-го поколения, вот там подвеска была идеальной!!! в любой поворот как по рельсам, жесткая, но упругая, не вытрясяет душу на неровностях плавно их проглатывая... большой минус это клиренс в 9,5 см!!! эх, такую бы подвесочку на федю!!!
Deflorator
21 September 2009
*garik*
Я знаю человека, который ездит на Koni Sport со штатными пружинами. Все Ок.
::::шаман::::
21 September 2009
Antik_lkцитата: |
поэтому хотелось бы узнать мнение форумчан. |
есть вариант полностью переделать штатные убитые стойки по разумной цене
если что то стучи в личку
*garik*
Замена только амортов не избавят от кливков... в первую очередь надо менять пружины.
KONI +1
Основной причиной клевков, как вы говорите при остановке являются пружины, они просто сжимаются, а потом расжимаются + стойка не может демфировать это движение как новая т.к. 80 т.км. приличный пробег.. вот и все..
Кто гоняет на B6 на штатных пружинах, как ощущение*
Dinoman
22 September 2009
Вопрос к знатокам
появились стуки спереди при проезде ям и стыков , но на определенной скорости
если ехать вообще 5км.ч и меньше(тоесть вообще потихоньку) то нечего нет, если 20-80 то стучит что то спереди, если едешь больше 100 то нету.
кони спорт аммо + пружины эйбах.
Как проверить в чем дело, аммо это или опорники, опорники вроде бы скрипят при кручении руля на месте(так сказали гарантийщики у официалов)
вот и думаю в чем проблема, стуки не приятные, ещё по трамвайным путяем едёшь 40км.ч по камням стучит
Dinomanцитата: |
Как проверить в чем дело, аммо это или опорники, опорники вроде бы скрипят при кручении руля на месте(так сказали гарантийщики у официалов) вот и думаю в чем проблема, стуки не приятные, ещё по трамвайным путяем едёшь 40км.ч по камням стучит |
На диагностику подвески съезди, а амики только по течи можно проверить не снимаю их!!!
ollegator
22 September 2009
Dinoman
У меня на таких-же скоростях тоже был стук и когда на месте стоишь руль резко крутишь то в право-то влево были стуки. в результате оказались опорники.Но чтобы не гадать лучше делать диагностику.
подскажи пожалуйста, потекла одна стойка КОНИ передняя правая, подозреваю что после того как улетел с дороги, возник вопрос, менять тольку эту одну или обе передних и вообще их штучно продают?? и если дилеры КОНИ рядом с Сургутом
from_mars
22 September 2009
*garik*
Я езжу на конях + штатные пружины. По сравнению со стоком клевки при торможении значительно уменьшились (регулировка 50%). Возьми коней, если не хватит, докупишь к ним пружины потом.
from_mars
я так понимаю они газовые у тебя? как дела зимой обстоят не дубеют?
xDSLцитата: |
подскажи пожалуйста, потекла одна стойка КОНИ передняя правая, подозреваю что после того как улетел с дороги, возник вопрос, менять тольку эту одну или обе передних и вообще их штучно продают?? и если дилеры КОНИ рядом с Сургутом |
Зависит от пробега, например если пробег около 10 000 км, я бы одну поменял, а если больше...ну на твое усмотрение!
ollegator:
|
Dinoman У меня на таких-же скоростях тоже был стук и когда на месте стоишь руль резко крутишь то в право-то влево были стуки. в результате оказались опорники.Но чтобы не гадать лучше делать диагностику. |
А как проверить в чем проблема в опорниках или в аммортизаторах
аммортизаторы кони если не мокрые(регулировки) и нет течи на них то они на 100% рабочие?
опорники как проверить? ведь на месте кручу не скрипит нечего...
именно стуки при проезде неровностей на скоростях до 40-50, потом уже нету.
xDSLа какой пробег у амортов???
*garik*цитата: |
я так понимаю они газовые у тебя? как дела зимой обстоят не дубеют? |
нет, они масляные с газовым подпором.
KONI трудно сказать я не первый хозяин )) кто мне продавал их сказал что пробег у них около 2000 (но кто в этом может быть уверен), я на них покатался только летом, ну думаю еще 6000 может
вообще не знаю я точную цифру, жаль на них счетчика нету )) А ты можешь мне сказать у вас диллер есть тот что ближе к Сургуту, может в Тюмени есть??? И -45гр как они себя видут?? стоит на зиму ставить сток??
xDSL
ну тогда тебе выбирать, один или два...
при высоких температурах ведут себя нормально. Главное прогреть аморты. Т.е. первые пару километров ехать аккуратно, чтоб масло в амортах разжижалось.
А как потекли аморты???