Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743,8K
views
650
members
10K
posts

avatar
Sanek-nmsk
22 March 2009


trendy
Тут я согласен, стойки стабилизатора могут работать неправильно.
Так будуснимать ст-ый и ставить обычный стаб.
ivanbh
Все там заводское и оригинальное.
Вот только почему молчали гуру, когда смотрели на эти фотки на 131 и 132 странице этого форума
avatar
..::STudent::..
22 March 2009


Gorrr
Красота=)
У СТ очень сильно попа упала, машина на ровном месте стоит или перекос, у меня наоборот "попочка" повыше, морда с легким 2л сидит пониже
avatar
Crazyik
22 March 2009

1

c жесткой и низкой подвеской стабу вообще работать почти не приходица
avatar
Gorrr
22 March 2009

3

russian_red
цитата:
Ты скоро мастером спорта станешь 
СТ на максимальном занижении? Кажется или жопа сильнее чем перед упала?

Да попа сильнее упала - так отрегулировали, перед еще -1 см запас, хозяин машины итак еле на стоянку к себе заехал из-за снега со льдом + машина стоит на неровной поверхности
trendy
цитата:

Там стаб и косточки вообще не могут занять правильное взаиморасположение, тоже самое относительно рычагов. Результат такого гибрида непредсказуем!

Плюс Адын
ivanbh
цитата:
Еще раз РЕСПЕКТ! 
Еще одному владельцу доставил массу положительных ощущений и эмоций!
Начиная от заказа, до установки! 
Это 100% занижение???

Да, перед на макс. вниз, а перед еще на -1 можно опустить
burya
цитата:
... ну ты герой прям , Вов !  молодец !

Да лана Зато людям помог+ чуток денег на ништяки появилися

po-w-er
цитата:
Я прочитал на маздовском форуме- что если поставить бильштейн, то надо опорные подшипники менять чуть ли не каждые 10тыс км 
Это злые языки сеят панику??

Конешна злые языки, половина этого форума потом ко мне приезжают били и тэйны ставить
Vadikk
цитата:

ОРанжевый вообще красиво упал! Ну ты мастер!

Да эт вапще классный тюненный ст
Sanek-nmsk
цитата:
Вот только почему молчали гуру, когда смотрели на эти фотки на 131 и 132 странице этого форума

Я говорил что вроде рычаги не подходят - поэтому никто и не ставит - а ты внес сомнения - вот и решили лишний раз промолчать = не отговаривать ведь тебя
..::STudent::..
цитата:

Красота=)
У СТ очень сильно попа упала, машина на ровном месте стоит или перекос, у меня наоборот "попочка" повыше, морда с легким 2л сидит пониже

Там спецом так вышло, перед будет еще уронен
Crazyik
цитата:
c жесткой и низкой подвеской стабу вообще работать почти не приходица

Как раз тут и расскрываютца все прелести стаба


Silver_Age
цитата:
красавцы  только как терь ездить та

А Ты сам у Сашки спросишь и посмотришь
avatar
Silver_Age
22 March 2009


Gorrr
еще раз тебе респект и плус адин в рейтинг

цитата:
Silver_Age

Цитата
красавцы только как терь ездить та

А Ты сам у Сашки спросишь и посмотришь

да уже и не терпится
avatar
-PREDATOR-
22 March 2009


сколько сейчас стоит

-bilstein B14 PSS
-bilstein B8

??

спс
avatar
SG_AG
23 March 2009


Форумчане, подскажите!

Что будет мягче по нашим "идеальным" дорогам KONI FSD или KONI Sport?

Дилер который у нас продает KONI говорит, что Sport.
avatar
KONI
23 March 2009


SG_AG
Со штатными пружинами FSD... Но и Sport жестким не будет...
avatar
SG_AG
23 March 2009


KONI
А если выбирать между FSD + пружины KONI -35 и Комплектом подвески KONI Sport Kit?
avatar
ivanbh
23 March 2009


-PREDATOR-
PSS14 - 67 т.р., Вова говорил без скидки...
avatar
тунеядец
23 March 2009


ivanbh
цитата:
PSS14 - 67 т.р., Вова говорил без скидки...

нет 57000р но нет их
avatar
PIT 1
23 March 2009


на выходных поставили пружины EIBACH -35mm и BILSTEIN B6,
сначала об усновке: позади вообще всё проблем. с переди при установки Б6 обнаружилось что пыльник гофрированный от стоковых амортизаторов в нижней части плохо фиксируется т.к. посадочное место для него у чашки Б6 уже по диаметру, пришлось снимать пластиковый пыльник со штатного, вырезать(расширять)отверстие в нём ставить на Б6 и всё втаёт как родное.
фотки забыли сделать, но когда разберёте там даже с термя классами образования всё понятно.

до замены:
posted image
avatar
PIT 1
23 March 2009


после замены(на следующий день):
posted image
avatar
PIT 1
23 March 2009


до замены перед:
posted image
avatar
KONI
23 March 2009


SG_AG
Яб взял KIT...
avatar
PIT 1
23 March 2009


после замены перед:
posted image
avatar
PIT 1
23 March 2009


до замены зад:
posted image
avatar
PIT 1
23 March 2009


после замены зад:
posted image
avatar
KONI
23 March 2009


PIT 1
Круть!!!
Еще подсядут чуток, и ваще супер будет!!!
Поздравляю!!!
avatar
PIT 1
23 March 2009


чуть позжже переодемся в R17, тогда ещё фото повешу.

KONI
спасибки,
сам надеюсь что ещё подсядут..
avatar
SG_AG
23 March 2009


avatar
KONI:

SG_AG
Яб взял KIT...

Т.е. Sport KIT помягче будет?

ЗЫ. Извини что тереблю, просто всё есть в наличии. Не хочу взять, а потом разочароваться.
avatar
Numerical
23 March 2009


PIT 1
С виду и не скажешь, что на -35мм упала..
avatar
PIT 1
23 March 2009


avatar
Numerical:

PIT 1
С виду и не скажешь, что на -35мм упала..

мне так кажется что -35мм это для стоковых амортов показатель
avatar
Silver_Age
23 March 2009


PIT 1
нормально упала, ща прикатает, еще чуток сядет

а с 17 дисочками вапче зачетненько будя
avatar
PIT 1
23 March 2009


avatar
Silver_Age:

PIT 1
нормально упала, ща прикатает, еще чуток сядет

а с 17 дисочками вапче зачетненько будя

ага, уже сил нет терпеть,хочу лето R17, лежат ждут,когда же обратно их воткнут
avatar
KONI
23 March 2009


SG_AG
Ну смотри...
Мягко - не значит комфортно!!!
Подвеска должна работать сбалансированно!!!

FSD+ KONI Springs бутут мягче чем Sport Kit...
Если ты не "гоняешь" то лучше будут FSD... А если стиль движения активный, то лучше Sport...

Все зависит от потребностей...
avatar
Silver_Age
23 March 2009


KONI
цитата:
FSD+ KONI Springs бутут мягче чем Sport Kit...

а при этом занижение какое будет? тоже -3,5
avatar
::::шаман::::
23 March 2009


T
trendy:

avatar
::::шаман:::::

ведь чем жосче и собранней подвеска управляемость выше

Золотые слова! аж на слезу пробило...
Т.е. когда жесткость 100%-ная, то и управляемость максимальная!

Не лучше ли тогда вообще наглухо заварить амортизаторы, чтобы не было рабочего хода - вот где собранность то будет!

Я не говорил про 100 процентную жоскость
я говорил про сбалансированную работу спортивной подвески на которой четко перестраиваются и входят в повороты на высокой скорости
ведь Б14, Б16 это уже не гражданский вариант подвески как например кони кит)
avatar
PIT 1
23 March 2009


avatar
::::шаман:::::

на которой четко перестраиваются и входят в повороты на высокой скорости

машина стала собраней, нет расхлябанности, на трассе чётче, в городе приятнее ездить на поворотах и это только первые впечатления
avatar
::::шаман::::
23 March 2009


PIT 1
цитата:
машина стала собраней, нет расхлябанности, на трассе чётче

вот об этом и говорил KONI
приведу его цитату
цитата:
Мягко - не значит комфортно!!! Подвеска должна работать сбалансированно!!!

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up